Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
|
2.1.4.1 понимать
содержание прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий;
2.2.3.1 участвовать
в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит
собеседник;
2.3.4.1 согласовывать имена
прилагательные с именами существительными в единственном числе,
роде с помощью учителя
|
Цели урока
|
Все
учащиеся смогут:
рассказывать
о происходящих событиях на картинках;
использовать
в речи прилагательные и существительные;
оценивать
высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся
смогут:
оценивать
события, изображенные на картинках, находить сходства и
различия;
записывать
словосочетания прилагательное и
существительное;
высказывать
простые оценочные суждения.
Некоторые
учащиеся смогут:
использовать
в ответе дополнительные источники
информации;
записывать предложения в
тетрадь.
|
Критерии
оценивания
|
●
Понимает содержание
прослушанного текста, определяет героев, последовательность
событий;
●
Участвует в речевой
ситуации на определенную тему, понимает о чем говорит
собеседник;
● Согласовывает имена
прилагательные с именами существительными в единственном числе,
роде с помощью учителя.
|
Начало
урока
10
мин
Середина
урока
25мин
Конец
урока
5мин
|
1.
Организационный момент.
Приветствие
обучащихся на 3-языках.
Сообщение
сегодняшнего числа и новой темы. Рассматривая картину, учитель с
учащиеся узнают нации разных народов ,проживающих на территории
Республики Казахстана)
2.
Актуализация знаний.
(Ф) Дети после просмотра
ролика отвечают на вопросы:
–
Какой скоро праздник?
На доске
висит открытка, которую читает учитель и задаёт
вопросы:
–
Кто
приглашает нас в гости?
3.
Изучение нового материала.
(Ф) Учитель читает
стихотворение.
(Г) Учитель раздает карточки с флажками, и делит на две
группы.
1-группа
«Казахстан»
2-группа
«Россия»
Физминутка: « Ложки –
ладошки»
Ⅳ.Освоение
изученного материала.
Учитель
предлагает сыграть в игру « ложки».
Ⅴ.
Закрепление изученного материала.
Работа в
рабочей тетради.
Придумывает
предложения, используя предлоги.
Образец:
На столе стоит
тарелка с блинками.
ⅤⅠ. Итог урока.
Что мы сегодня узнали на
уроке?
Выбири смайлик, который показывает твоё ностроение после
урока.
Рефлексия:
Зелёный
Красный
Жёлтый
|
Ученики отвечают на
заданные вопросы
Ученики выразительно читают
стих.,и придумывают заголовок.
(О чём это
стихотворение?)
группы с
помощью карточек идут на свои места
Затем
каждая группа защищает свою страну.
Рассказывают о предметах своего народа, , о
развлечениях и угощениях.
|
ФО
Взаимооценка.
ФО
Похвала
ФО
Взаимооценка.
Все
отлично
|
Картина разных
народов
Ролик о празднике 1-
Мая
https://www.youtube.com/watch?v=ZUSwefvbHKo
Задание
1
Карточки с флагами
Казахсатан и России
Задание
3
Светафор
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
|
Общая
оценка
Какаие два
аспекта урока прошли хорошо(подумайте,как о преподавании, так и об
обучения)?
-
Организационный
момент
-
Эмоциональный
настрой
Какие две вещи
могли бы улучшить урок( подумайте,как о преподавании, так и об
обучения)?
1: Разделение
группы
Что я узнал(а) за
время урока о классе или отдельных учениках такого,что поможет мне
подготовиться к следующему
уроку?
1: Класс активный, дружный;
Инабат очень хорошо участвовала, а Нарбек грамотно выучил
стихотворение.
|