Краткосрочный план
|
Раздел долгосрочного плана: Традиции и фольклор |
Школа:№ 10 |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Дабысова Фарида Багтыбаевна |
||||||
|
Класс: 2 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
Дружат народы нашей страны |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; 2.3.4.1 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. |
||||||
|
Критерии оценивания
|
● Понимает содержание прослушанного текста, определяет героев, последовательность событий; ● Участвует в речевой ситуации на определенную тему, понимает о чем говорит собеседник; ● Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
||||||
|
Языковые цели |
Полиязычие: Жилет – кеудеше Камзол – камзол Платок – орамал Сарафан – сарафан Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к традиция разных народов |
||||||
|
Меж предметные связи |
Казахский язык и литера |
||||||
|
Предварительные знания |
Учащихся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
||||||
|
План урока |
|||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивания |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10 мин Середина урока 25мин Конец урока 5мин |
1. Организационный момент. Приветствие обучащихся на 3-языках. Сообщение сегодняшнего числа и новой темы. Рассматривая картину, учитель с учащиеся узнают нации разных народов ,проживающих на территории Республики Казахстана) 2. Актуализация знаний. (Ф) Дети после просмотра ролика отвечают на вопросы: – Какой скоро праздник? На доске висит открытка, которую читает учитель и задаёт вопросы: – Кто приглашает нас в гости? 3. Изучение нового материала. (Ф) Учитель читает стихотворение.
(Г) Учитель раздает карточки с флажками, и делит на две группы. 1-группа «Казахстан» 2-группа «Россия»
Физминутка: « Ложки – ладошки»
Ⅳ.Освоение изученного материала. Учитель предлагает сыграть в игру « ложки».
Ⅴ. Закрепление изученного материала.
Работа в рабочей тетради. Придумывает предложения, используя предлоги. Образец: На столе стоит тарелка с блинками. ⅤⅠ. Итог урока. Что мы сегодня узнали на уроке? Выбири смайлик, который показывает твоё ностроение после урока. Рефлексия: Зелёный Красный Жёлтый |
Ученики отвечают на заданные вопросы Ученики выразительно читают стих.,и придумывают заголовок. (О чём это стихотворение?)
группы с помощью карточек идут на свои места Затем каждая группа защищает свою страну. Рассказывают о предметах своего народа, , о развлечениях и угощениях. |
ФО Взаимооценка.
ФО Похвала ФО Взаимооценка.
Все отлично
|
Картина разных народов Ролик о празднике 1- Мая https://www.youtube.com/watch?v=ZUSwefvbHKo Задание 1 Карточки с флагами Казахсатан и России Задание 3 Светафор |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
Рефлексия по уроку |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
Были ли цели урока/обучения реалистичными? Учащиеся как участвовали на урок? |
Цели обучения моего урока были достижимы,реалистичными. На этом уроке дети хорошо ответили на вопрос |
||||||
|
Общая оценка Какаие два аспекта урока прошли хорошо(подумайте,как о преподавании, так и об обучения)?
Какие две вещи могли бы улучшить урок( подумайте,как о преподавании, так и об обучения)? 1: Разделение группы Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого,что поможет мне подготовиться к следующему уроку? 1: Класс активный, дружный; Инабат очень хорошо участвовала, а Нарбек грамотно выучил стихотворение. |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок: Дружат народы нашей страны 2 класс
Открытый урок: Дружат народы нашей страны 2 класс
Краткосрочный план
|
Раздел долгосрочного плана: Традиции и фольклор |
Школа:№ 10 |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Дабысова Фарида Багтыбаевна |
||||||
|
Класс: 2 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
Дружат народы нашей страны |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; 2.3.4.1 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. |
||||||
|
Критерии оценивания
|
● Понимает содержание прослушанного текста, определяет героев, последовательность событий; ● Участвует в речевой ситуации на определенную тему, понимает о чем говорит собеседник; ● Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
||||||
|
Языковые цели |
Полиязычие: Жилет – кеудеше Камзол – камзол Платок – орамал Сарафан – сарафан Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к традиция разных народов |
||||||
|
Меж предметные связи |
Казахский язык и литера |
||||||
|
Предварительные знания |
Учащихся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
||||||
|
План урока |
|||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивания |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10 мин Середина урока 25мин Конец урока 5мин |
1. Организационный момент. Приветствие обучащихся на 3-языках. Сообщение сегодняшнего числа и новой темы. Рассматривая картину, учитель с учащиеся узнают нации разных народов ,проживающих на территории Республики Казахстана) 2. Актуализация знаний. (Ф) Дети после просмотра ролика отвечают на вопросы: – Какой скоро праздник? На доске висит открытка, которую читает учитель и задаёт вопросы: – Кто приглашает нас в гости? 3. Изучение нового материала. (Ф) Учитель читает стихотворение.
(Г) Учитель раздает карточки с флажками, и делит на две группы. 1-группа «Казахстан» 2-группа «Россия»
Физминутка: « Ложки – ладошки»
Ⅳ.Освоение изученного материала. Учитель предлагает сыграть в игру « ложки».
Ⅴ. Закрепление изученного материала.
Работа в рабочей тетради. Придумывает предложения, используя предлоги. Образец: На столе стоит тарелка с блинками. ⅤⅠ. Итог урока. Что мы сегодня узнали на уроке? Выбири смайлик, который показывает твоё ностроение после урока. Рефлексия: Зелёный Красный Жёлтый |
Ученики отвечают на заданные вопросы Ученики выразительно читают стих.,и придумывают заголовок. (О чём это стихотворение?)
группы с помощью карточек идут на свои места Затем каждая группа защищает свою страну. Рассказывают о предметах своего народа, , о развлечениях и угощениях. |
ФО Взаимооценка.
ФО Похвала ФО Взаимооценка.
Все отлично
|
Картина разных народов Ролик о празднике 1- Мая https://www.youtube.com/watch?v=ZUSwefvbHKo Задание 1 Карточки с флагами Казахсатан и России Задание 3 Светафор |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
Рефлексия по уроку |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
Были ли цели урока/обучения реалистичными? Учащиеся как участвовали на урок? |
Цели обучения моего урока были достижимы,реалистичными. На этом уроке дети хорошо ответили на вопрос |
||||||
|
Общая оценка Какаие два аспекта урока прошли хорошо(подумайте,как о преподавании, так и об обучения)?
Какие две вещи могли бы улучшить урок( подумайте,как о преподавании, так и об обучения)? 1: Разделение группы Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого,что поможет мне подготовиться к следующему уроку? 1: Класс активный, дружный; Инабат очень хорошо участвовала, а Нарбек грамотно выучил стихотворение. |
|||||||
шағым қалдыра аласыз

















