Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы




    Раздел: Ценности: дружба и любовь

    Школа-гимназия № 1


    ФИО учителя: Абдукаримова Г


    Класс: 5 "А" класс.

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде

    Цели обучения:

    5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

    5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций.

    5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

    5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное);

    5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

    5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) на заданную тему;

    5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова.

    Предполагаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    Понимают содержание художественного текста;

    правильно употреблять существительные с прилагательными;

    передавать события, соблюдая последовательность;участвовать в диалогах;

    определять тему;находить проверочные слова;

    оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

    Большинство учащихся смогут:

    определять тему, сформулировать основную мысль текста;

    согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

    составлять предложения, используя предложенные слова;

    высказывать простые оценочные суждения;

    Некоторые учащиеся смогут:

    дать объяснения к высказываниям;

    Языковая цель

    Полиязычие:

    Согласный-дауыссыз,

    познаются (познавfться) –

    становятся известными

    сговорились – келісу, сөз байласу

    перебираться – өту, өтіп алу

    отряхнулся – сілкіну

    Основные термины и словосочетания Почет, чудесно

    Цель урока:

    Продолжать знакомиться с составом слова

    Привитие ценностей

    анализировать свои поступки и окружающих

    Межпредметные связи

    Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

    Навыки использования ИКТ

    Использование интерактивной доски

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Круг радости: «Венок дружбы» 
    В хоровод мы дружно встанем, 
    Руку дружбы всем протянем. 
    Ты кружись, наш хоровод, 
    Очень дружный наш народ. 
    Учитель: (здоровается с детьми на русском языке)! 
    - А ещё, на каких языках вы умеете здороваться? 
    (Дети приветствуют учителя еще на казахском и английском языках)

    Молодцы! А знаете ли вы что такое Родина? Давайте побеседуем о Родине! 
    - Родина - это место, где человек родился, вырос и живет. Все что нас окружает - это наша Родина. А как называется наша Родина? (ответы детей) Правильно, наша Родина — Казахстан! Казахстан - многонациональная республика. Здесь живут люди разных национальностей: казахи, русские, корейцы, татары, украинцы, немцы, узбеки, уйгуры, греки, армяне, азербайджанцы и др. .

    - Дети, скажите, А что значит - жить дружно? (ответы детей).

    - Наша республика похожа на большую семью, где все люди разных национальностей живут очень дружно, ходят друг к другу в гости, вместе празднуют праздники, уважают традиции народов.

    II. Актуализация знаний. Деление на группы.

    С каждой группы подходят по одному ученику. Каждый участник приглашает из класса своего друга к доске и говорит о его хороших качествах.

    Проверка домашнего задания.

    В рамках государственной реализации «Рухани жангыру» учащимся было задано опережающее задание нарисовать рисунки на тему «Мой родной край».Третий проект программы называется «Туған жер». Любовь к родине начинается с любви к родным местам. Каждая группа должна составить по рисункам короткий рассказ о своем родном крае.

    ФО Взаимооценивание.



    Приём «Аплодисменты»

    Словарный диктант
    Запишите слова отгадки в два столбика.
    1. Проверяемые гласные в корне слова 2. Непроверяемые гласные в корне слова

    1.Невзрачен, кругл и невелик,
    У дверей он жить привык.
    Чуть нажмешь – поднимет крик .

    2.Рыжая, с пушистым хвостом,
    Живет в лесу под кустом

    3.Сок из цветков она берёт
    И в сотах копит сладкий мёд.

    4. Стальная голова
    Порубила все дрова.

    5.Лесная и садовая,
    Душистая, медовая,
    Вся розовато-красная,
    Да и на вкус прекрасная

    6.Мы день не спим,
    Мы ночь не спим,
    И день и ночь Стучим, стучим.
    7.Эту сказку ты прочтёшь
    Тихо, тихо, тихо.
    Жили- были серый ёж и его….
    8.Под землёю Крот живёт.
    Возит городской народ.
    Правильный вариант (взаимопроверка) Проверяемые безударные гласные в корне.

    Звонок, лисица, пчела, ежиха ,часы.

    Непроверяемые безударные гласные в корне слова.

    Топор,земляника, метро

    II. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает посмотреть видеоролик. Какая пословица подходит к видеоролику: 1. Был бы друг – будет и досуг.. 2.Неверный друг - опасный враг 3.Друзья познаются в беде (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.  Ребята, что помогло героям сказок? ( Дружба) Переведите слово дружба на английский и казахский языки. Дружба-friendship-достық




    Учебник. Часть 1.









    Интерактивная доска


































    Рисунки учащихся





























































    видеоролик.

    Середина урока

    III. Изучение нового материала.

    (К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся) ученики слушают текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. _

    1 группа. Могла подобная ситуация произойти в жизни среди людей?

    2 группа.Придумать продолжение басни С.Михалкова «Как друзья познаются»

    Разыграйте басню по ролям.

    (И) задание Выпишите из текста выделенные слова и выделите корень, подберите к ним проверочные слова. Поход, рад, вылез, берег.

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Выпишите из текста выделенные слова


    1.умею правильно обозначать корень слова

    2.подбирать к словам проверочные слова


    Вывод:Что нужно сделать, чтобы правильно написать согласные в корне слова? Физминутка

    (И) задание Прослушайте один раз песню «Если с другом вышел в путь» и познакомьтесь с вопросами. www.yotube.com Прослушайте песню во второй раз и укажите правильный вариант ответа

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Отвечают на вопросы по прослушанному тексту

    1.показывает понимание прослушанного текста

    2.распределяет предложения, соблюдая последовательность.

    1. О чем говорится в тексте. С кем мальчик вышел в путь ?

    А) с собакой В) с другом С) с соседом 2. Какая дорога с другом? А) грустная В) веселая С) скучная

    3. Мне без друзей скучно. 
    Друзья живут далеко.
    Эта информация … А) не соответствует тексту В) отсутствует в тексте С) соответствует тексту

    4. В какой последовательности информация встречается в тексте? Укажите цифрами. А)Когда мои друзья со мной! 

    В)Что мне снег, что мне зной, 
    С)Что мне дождик проливной
     .


    Учебник. Часть 1.































    Конец урока


    IV. Закрепление изученного материала.

    Анализ, оценка и интепретация полученной информации

    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    1) Дружба – это желание людей быть вместе, когда они интересны друг другу

    2)Друзья нам нужны только тога, когда нам хорошо.

    3) Если согласные в корне слова проверить нельзя, то нужно обратиться к орфографическому словарю.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Абдукаримова Гулнор Рахимбековна
    28 Қазан 2020
    569
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок "Друзья познаются в беде" 5 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок "Друзья познаются в беде" 5 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    КСП для учителей русского языка и литературы
    Материалдың қысқаша нұсқасы




    Раздел: Ценности: дружба и любовь

    Школа-гимназия № 1


    ФИО учителя: Абдукаримова Г


    Класс: 5 "А" класс.

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде

    Цели обучения:

    5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

    5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций.

    5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

    5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное);

    5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

    5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) на заданную тему;

    5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова.

    Предполагаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    Понимают содержание художественного текста;

    правильно употреблять существительные с прилагательными;

    передавать события, соблюдая последовательность;участвовать в диалогах;

    определять тему;находить проверочные слова;

    оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

    Большинство учащихся смогут:

    определять тему, сформулировать основную мысль текста;

    согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

    составлять предложения, используя предложенные слова;

    высказывать простые оценочные суждения;

    Некоторые учащиеся смогут:

    дать объяснения к высказываниям;

    Языковая цель

    Полиязычие:

    Согласный-дауыссыз,

    познаются (познавfться) –

    становятся известными

    сговорились – келісу, сөз байласу

    перебираться – өту, өтіп алу

    отряхнулся – сілкіну

    Основные термины и словосочетания Почет, чудесно

    Цель урока:

    Продолжать знакомиться с составом слова

    Привитие ценностей

    анализировать свои поступки и окружающих

    Межпредметные связи

    Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

    Навыки использования ИКТ

    Использование интерактивной доски

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Круг радости: «Венок дружбы» 
    В хоровод мы дружно встанем, 
    Руку дружбы всем протянем. 
    Ты кружись, наш хоровод, 
    Очень дружный наш народ. 
    Учитель: (здоровается с детьми на русском языке)! 
    - А ещё, на каких языках вы умеете здороваться? 
    (Дети приветствуют учителя еще на казахском и английском языках)

    Молодцы! А знаете ли вы что такое Родина? Давайте побеседуем о Родине! 
    - Родина - это место, где человек родился, вырос и живет. Все что нас окружает - это наша Родина. А как называется наша Родина? (ответы детей) Правильно, наша Родина — Казахстан! Казахстан - многонациональная республика. Здесь живут люди разных национальностей: казахи, русские, корейцы, татары, украинцы, немцы, узбеки, уйгуры, греки, армяне, азербайджанцы и др. .

    - Дети, скажите, А что значит - жить дружно? (ответы детей).

    - Наша республика похожа на большую семью, где все люди разных национальностей живут очень дружно, ходят друг к другу в гости, вместе празднуют праздники, уважают традиции народов.

    II. Актуализация знаний. Деление на группы.

    С каждой группы подходят по одному ученику. Каждый участник приглашает из класса своего друга к доске и говорит о его хороших качествах.

    Проверка домашнего задания.

    В рамках государственной реализации «Рухани жангыру» учащимся было задано опережающее задание нарисовать рисунки на тему «Мой родной край».Третий проект программы называется «Туған жер». Любовь к родине начинается с любви к родным местам. Каждая группа должна составить по рисункам короткий рассказ о своем родном крае.

    ФО Взаимооценивание.



    Приём «Аплодисменты»

    Словарный диктант
    Запишите слова отгадки в два столбика.
    1. Проверяемые гласные в корне слова 2. Непроверяемые гласные в корне слова

    1.Невзрачен, кругл и невелик,
    У дверей он жить привык.
    Чуть нажмешь – поднимет крик .

    2.Рыжая, с пушистым хвостом,
    Живет в лесу под кустом

    3.Сок из цветков она берёт
    И в сотах копит сладкий мёд.

    4. Стальная голова
    Порубила все дрова.

    5.Лесная и садовая,
    Душистая, медовая,
    Вся розовато-красная,
    Да и на вкус прекрасная

    6.Мы день не спим,
    Мы ночь не спим,
    И день и ночь Стучим, стучим.
    7.Эту сказку ты прочтёшь
    Тихо, тихо, тихо.
    Жили- были серый ёж и его….
    8.Под землёю Крот живёт.
    Возит городской народ.
    Правильный вариант (взаимопроверка) Проверяемые безударные гласные в корне.

    Звонок, лисица, пчела, ежиха ,часы.

    Непроверяемые безударные гласные в корне слова.

    Топор,земляника, метро

    II. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает посмотреть видеоролик. Какая пословица подходит к видеоролику: 1. Был бы друг – будет и досуг.. 2.Неверный друг - опасный враг 3.Друзья познаются в беде (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.  Ребята, что помогло героям сказок? ( Дружба) Переведите слово дружба на английский и казахский языки. Дружба-friendship-достық




    Учебник. Часть 1.









    Интерактивная доска


































    Рисунки учащихся





























































    видеоролик.

    Середина урока

    III. Изучение нового материала.

    (К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся) ученики слушают текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. _

    1 группа. Могла подобная ситуация произойти в жизни среди людей?

    2 группа.Придумать продолжение басни С.Михалкова «Как друзья познаются»

    Разыграйте басню по ролям.

    (И) задание Выпишите из текста выделенные слова и выделите корень, подберите к ним проверочные слова. Поход, рад, вылез, берег.

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Выпишите из текста выделенные слова


    1.умею правильно обозначать корень слова

    2.подбирать к словам проверочные слова


    Вывод:Что нужно сделать, чтобы правильно написать согласные в корне слова? Физминутка

    (И) задание Прослушайте один раз песню «Если с другом вышел в путь» и познакомьтесь с вопросами. www.yotube.com Прослушайте песню во второй раз и укажите правильный вариант ответа

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Отвечают на вопросы по прослушанному тексту

    1.показывает понимание прослушанного текста

    2.распределяет предложения, соблюдая последовательность.

    1. О чем говорится в тексте. С кем мальчик вышел в путь ?

    А) с собакой В) с другом С) с соседом 2. Какая дорога с другом? А) грустная В) веселая С) скучная

    3. Мне без друзей скучно. 
    Друзья живут далеко.
    Эта информация … А) не соответствует тексту В) отсутствует в тексте С) соответствует тексту

    4. В какой последовательности информация встречается в тексте? Укажите цифрами. А)Когда мои друзья со мной! 

    В)Что мне снег, что мне зной, 
    С)Что мне дождик проливной
     .


    Учебник. Часть 1.































    Конец урока


    IV. Закрепление изученного материала.

    Анализ, оценка и интепретация полученной информации

    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    1) Дружба – это желание людей быть вместе, когда они интересны друг другу

    2)Друзья нам нужны только тога, когда нам хорошо.

    3) Если согласные в корне слова проверить нельзя, то нужно обратиться к орфографическому словарю.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Конспект 5 сынып
    28.10.2020
    569
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Абдукаримова Гулнор Рахимбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации