Министерство образования и науки Республики
Казахстан
Коксуский сельскохозяйственный
колледж
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
методист колледжа заместитель
директора
____________ Албакова К.С. по учебной
работе
«_______» ________2020 ж. __________ Дуйсебеков
Б.Т.
«____»_____________2020ж.
Тема урока:
''Электробезопасность.''
группа: 41
ТО
преподаватель: Жумасилов
Ж.Б.
Рассмотрено и одобрено на заседании
предметно-
цикловой
комиссии «Специальных дисциплин»
протокол
№____ от «____ » ____________2020г.
Заведущий
ПЦК ________________Нуртаев А.Е.
с. Жастар 2020 год
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
|
Курс:
|
4
|
группа:
|
41 ТО
|
Номер
урока
|
|
Специальность:
Квалификация:
|
1201000 «ТО, ремонт и
эксплуатация автомобильного транспорта»
1201123
«Техник-механик»
|
Наименование модуля:
|
|
Тема
урока:
|
Электробезопасность
|
Дата:
|
«_17_»
___02__ 2020 г.
|
Продолжительность:
|
2часа
(90
минут)
|
Место
проведения:
|
№
309
кабинет
|
Цель
урока:
|
Познакомить
обучающихся с основными причинами поражения электрическим
током,
действием электрического тока на организм
человека,
оказание первой помощи при поражениях
электрическим током.
|
Задачи
урока:
|
-
Действии электрического тока
на организм человека
-
Оказание первой помощи при
поражениях электрическим
током
-
Технические способы и средства
защиты от поражения электрическим
током
|
Ожидаемые
результаты:
|
К концу
урока обучающиеся должны иметь полное представление об
электробезопасности.
|
Тип
урока:
|
Комбинированный
урок
|
Методы обучения,
методические приемы, педагогические техники,
педагогические технологии:
|
Словесные методы: объяснение,
беседа
Наглядно-демонстрационные
методы: демонстрация наглядных пособий с использованием
презентации
Методы
развития самостоятельной активности обучающихся: выполнение
самостоятельной работы
|
Необходимое оборудование и
приборы:
|
Интерактивная доска, презентация, видеоматериал,
раздаточные материалы.
|
Дополнительные источники
(литература):
|
Калошин
А.И. «Охрана труда» ; интернет ресурсы
|
Контактная информация
преподавателя:
|
Ф.И.О.: Жумасилов Жалгас
Беделханович
|
Тел.: +
7 707 443 24 14
E-mail:
zhumasilov-zhalgas@mail.ru
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока
|
Время
(мин)
|
Действия преподавателя
|
Действия
обучающихся
|
Учебные ресурсы и мат-лы
|
1.Организационный этап
|
5
мин
|
1.
Приветствие. Проверка наличия учащихся.
2.Проверка готовности аудитории.
3.Проверка внешнего вида. 4.Распределение
обучающихся по группам в зависимости от цвета выбранного
стикера.
|
1.
Здороваются с преподавателем.
2.
Дежурный дает отчет о наличии обучающихся.
3. Обучающиеся выбирают стикер и делятся на
группы.
|
Журнал группы, стикеры
|
2. Проверка выполнения
домашнего задания
|
15 мин
|
1.
Предоставление выбора ячеек со скрытыми вопросами
2. На ответ обучающегося ставит баллы
|
Отвечают на выбранные вопросы
|
Интерактивная доска, презентация
|
3.Подготовка обучающихся к работе на основном
этапе
|
10 мин
|
Раскрытие темы урока методом «4 фото 1 слово»
Ознакомление с целями урока.
Ознакомление с рассматриваемыми
вопросами.
|
Записывают в рабочую тетрадь тему, цели и
рассматриваемые вопросы урока.
|
Рабочая тетрадь, ручка.
|
4. Формирование новых
знаний и практических навыков
|
35 мин
|
1.Действии
электрического тока на организм
человека
2.Оказание первой
помощи при поражениях электрическим
током(видеоролик).
3.Технические
способы и средства защиты от поражения электрическим
током
4.Разминка
|
Запиывают конспект. Просмотр видеоролика.
|
Рабочая тетрадь, ручка.
|
5. Закрепление новых
знаний и практических навыков
|
15 мин
|
Метод
«верно/неверно»
Метод
«Кластер»
|
Отвечают на вопросы.
Группой составляют кластер.
|
Ватман, маркеры, раздаточный материал
|
6.Обобщение знаний, контроль и самоконтроль
усвоения знаний обучающихся
|
5 мин
|
Подведение итогов.
Выставление оценок.
|
Подсчитывают набранные баллы.
|
Журнал группы
|
7. Информирование о домашнем задании
|
2 мин
|
Ф.М. Канарев Охрана труда окружающей среды стр.
175-183
|
Обучающийся записывает домашнее
задание
|
Рабочая
тетрадь
|
8. Подведение итогов занятия и рефлексия
|
3 мин
|
Рефлексия «Две звезды , одно желание»
|
Обучающийся по методу«Две звезды, одно желание»
пишут два положительных момента урока и одно пожелание
|
Слайд, стикер
|