Министерство образования и науки Республики Казахстан
Коксуский сельскохозяйственный колледж
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
методист колледжа заместитель директора
____________ Албакова К.С. по учебной работе
«_______» ________2020 ж. __________ Дуйсебеков Б.Т.
«____»_____________2020ж.
Тема урока: ''Электробезопасность.''
группа: 41 ТО
преподаватель: Жумасилов Ж.Б.
Рассмотрено и одобрено на заседании предметно-
цикловой комиссии «Специальных дисциплин»
протокол №____ от «____ » ____________2020г.
Заведущий ПЦК ________________Нуртаев А.Е.
с. Жастар 2020 год
|
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН |
|||||||
|
Курс: |
4 |
группа: |
41 ТО |
Номер урока |
|
||
|
Специальность: Квалификация: |
1201000 «ТО, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» 1201123 «Техник-механик» |
||||||
|
Наименование модуля: |
|
||||||
|
Тема урока: |
Электробезопасность |
||||||
|
Дата: |
«_17_» ___02__ 2020 г. |
Продолжительность: |
2часа (90 минут) |
||||
|
Место проведения: |
№ 309 кабинет |
||||||
|
Цель урока: |
Познакомить обучающихся с основными причинами поражения электрическим током, действием электрического тока на организм человека, оказание первой помощи при поражениях электрическим током. |
||||||
|
Задачи урока: |
|
||||||
|
Ожидаемые результаты: |
К концу урока обучающиеся должны иметь полное представление об электробезопасности. |
||||||
|
Тип урока: |
Комбинированный урок |
||||||
|
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: |
|||||||
|
Словесные методы: объяснение, беседа Наглядно-демонстрационные методы: демонстрация наглядных пособий с использованием презентации Методы развития самостоятельной активности обучающихся: выполнение самостоятельной работы |
|||||||
|
Необходимое оборудование и приборы: |
Интерактивная доска, презентация, видеоматериал, раздаточные материалы. |
||||||
|
Дополнительные источники (литература): |
Калошин А.И. «Охрана труда» ; интернет ресурсы |
||||||
|
Контактная информация преподавателя: |
|||||||
|
Ф.И.О.: Жумасилов Жалгас Беделханович |
Тел.: + 7 707 443 24 14 E-mail: zhumasilov-zhalgas@mail.ru |
||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
|
Ход урока |
Время (мин) |
Действия преподавателя |
Действия обучающихся |
Учебные ресурсы и мат-лы |
|
1.Организационный этап |
5 мин |
1. Приветствие. Проверка наличия учащихся. 2.Проверка готовности аудитории. 3.Проверка внешнего вида. 4.Распределение обучающихся по группам в зависимости от цвета выбранного стикера. |
1. Здороваются с преподавателем. 2. Дежурный дает отчет о наличии обучающихся. 3. Обучающиеся выбирают стикер и делятся на группы. |
Журнал группы, стикеры |
|
2. Проверка выполнения домашнего задания |
15 мин |
1. Предоставление выбора ячеек со скрытыми вопросами 2. На ответ обучающегося ставит баллы |
Отвечают на выбранные вопросы |
Интерактивная доска, презентация |
|
3.Подготовка обучающихся к работе на основном этапе |
10 мин |
Раскрытие темы урока методом «4 фото 1 слово» Ознакомление с целями урока. Ознакомление с рассматриваемыми вопросами. |
Записывают в рабочую тетрадь тему, цели и рассматриваемые вопросы урока. |
Рабочая тетрадь, ручка. |
|
4. Формирование новых знаний и практических навыков |
35 мин |
1.Действии электрического тока на организм человека 2.Оказание первой помощи при поражениях электрическим током(видеоролик). 3.Технические способы и средства защиты от поражения электрическим током 4.Разминка |
Запиывают конспект. Просмотр видеоролика. |
Рабочая тетрадь, ручка. |
|
5. Закрепление новых знаний и практических навыков |
15 мин |
Метод «верно/неверно» Метод «Кластер» |
Отвечают на вопросы. Группой составляют кластер. |
Ватман, маркеры, раздаточный материал |
|
6.Обобщение знаний, контроль и самоконтроль усвоения знаний обучающихся |
5 мин |
Подведение итогов. Выставление оценок. |
Подсчитывают набранные баллы. |
Журнал группы |
|
7. Информирование о домашнем задании |
2 мин |
Ф.М. Канарев Охрана труда окружающей среды стр. 175-183 |
Обучающийся записывает домашнее задание |
Рабочая тетрадь |
|
8. Подведение итогов занятия и рефлексия |
3 мин |
Рефлексия «Две звезды , одно желание» |
Обучающийся по методу«Две звезды, одно желание» пишут два положительных момента урока и одно пожелание |
Слайд, стикер |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Электробезопасность
Открытый урок Электробезопасность
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Коксуский сельскохозяйственный колледж
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
методист колледжа заместитель директора
____________ Албакова К.С. по учебной работе
«_______» ________2020 ж. __________ Дуйсебеков Б.Т.
«____»_____________2020ж.
Тема урока: ''Электробезопасность.''
группа: 41 ТО
преподаватель: Жумасилов Ж.Б.
Рассмотрено и одобрено на заседании предметно-
цикловой комиссии «Специальных дисциплин»
протокол №____ от «____ » ____________2020г.
Заведущий ПЦК ________________Нуртаев А.Е.
с. Жастар 2020 год
|
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН |
|||||||
|
Курс: |
4 |
группа: |
41 ТО |
Номер урока |
|
||
|
Специальность: Квалификация: |
1201000 «ТО, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» 1201123 «Техник-механик» |
||||||
|
Наименование модуля: |
|
||||||
|
Тема урока: |
Электробезопасность |
||||||
|
Дата: |
«_17_» ___02__ 2020 г. |
Продолжительность: |
2часа (90 минут) |
||||
|
Место проведения: |
№ 309 кабинет |
||||||
|
Цель урока: |
Познакомить обучающихся с основными причинами поражения электрическим током, действием электрического тока на организм человека, оказание первой помощи при поражениях электрическим током. |
||||||
|
Задачи урока: |
|
||||||
|
Ожидаемые результаты: |
К концу урока обучающиеся должны иметь полное представление об электробезопасности. |
||||||
|
Тип урока: |
Комбинированный урок |
||||||
|
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: |
|||||||
|
Словесные методы: объяснение, беседа Наглядно-демонстрационные методы: демонстрация наглядных пособий с использованием презентации Методы развития самостоятельной активности обучающихся: выполнение самостоятельной работы |
|||||||
|
Необходимое оборудование и приборы: |
Интерактивная доска, презентация, видеоматериал, раздаточные материалы. |
||||||
|
Дополнительные источники (литература): |
Калошин А.И. «Охрана труда» ; интернет ресурсы |
||||||
|
Контактная информация преподавателя: |
|||||||
|
Ф.И.О.: Жумасилов Жалгас Беделханович |
Тел.: + 7 707 443 24 14 E-mail: zhumasilov-zhalgas@mail.ru |
||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
|
Ход урока |
Время (мин) |
Действия преподавателя |
Действия обучающихся |
Учебные ресурсы и мат-лы |
|
1.Организационный этап |
5 мин |
1. Приветствие. Проверка наличия учащихся. 2.Проверка готовности аудитории. 3.Проверка внешнего вида. 4.Распределение обучающихся по группам в зависимости от цвета выбранного стикера. |
1. Здороваются с преподавателем. 2. Дежурный дает отчет о наличии обучающихся. 3. Обучающиеся выбирают стикер и делятся на группы. |
Журнал группы, стикеры |
|
2. Проверка выполнения домашнего задания |
15 мин |
1. Предоставление выбора ячеек со скрытыми вопросами 2. На ответ обучающегося ставит баллы |
Отвечают на выбранные вопросы |
Интерактивная доска, презентация |
|
3.Подготовка обучающихся к работе на основном этапе |
10 мин |
Раскрытие темы урока методом «4 фото 1 слово» Ознакомление с целями урока. Ознакомление с рассматриваемыми вопросами. |
Записывают в рабочую тетрадь тему, цели и рассматриваемые вопросы урока. |
Рабочая тетрадь, ручка. |
|
4. Формирование новых знаний и практических навыков |
35 мин |
1.Действии электрического тока на организм человека 2.Оказание первой помощи при поражениях электрическим током(видеоролик). 3.Технические способы и средства защиты от поражения электрическим током 4.Разминка |
Запиывают конспект. Просмотр видеоролика. |
Рабочая тетрадь, ручка. |
|
5. Закрепление новых знаний и практических навыков |
15 мин |
Метод «верно/неверно» Метод «Кластер» |
Отвечают на вопросы. Группой составляют кластер. |
Ватман, маркеры, раздаточный материал |
|
6.Обобщение знаний, контроль и самоконтроль усвоения знаний обучающихся |
5 мин |
Подведение итогов. Выставление оценок. |
Подсчитывают набранные баллы. |
Журнал группы |
|
7. Информирование о домашнем задании |
2 мин |
Ф.М. Канарев Охрана труда окружающей среды стр. 175-183 |
Обучающийся записывает домашнее задание |
Рабочая тетрадь |
|
8. Подведение итогов занятия и рефлексия |
3 мин |
Рефлексия «Две звезды , одно желание» |
Обучающийся по методу«Две звезды, одно желание» пишут два положительных момента урока и одно пожелание |
Слайд, стикер |
шағым қалдыра аласыз













