Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Министерство Образования и науки Республики казахстан

    Управление образования Карагандинской области

    КГУ «Карагандинский колледж питания и сервиса»





    «Утверждаю»:

    И.о зам директора по УР

    ____________Бейсембаева Г. С.











    Разработка открытого урока по физике

    Специальность : «Организация питания»

    Кфалификация : «Повар»

    Тема: «Электромагнитные волны. «Способы тепловой кулинарной обработки»

    Группа:ОП 20-07




















    Қарағанды



    Дисциплины: Физика и Технология приготовления пищи

    Колледж: КГУ «Карагандинский колледж питания и сервиса»

    Дата: 29.11.2021

    Ф.И.О. преподавателей:

    Дуанбекова Куляш Иманкуловна и Шленская Ирина Павловна

    Тема занятия

    Электромагнитные волны. Способы тепловой обработки

    Общие сведения:

    Курс_2

    Группа ОП 20-07


    Тип занятия: интегрированный, обобщающий урок

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Показать связь физики в профессиональной деятельности (основные способы тепловой обработки).Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Электромагнитные волны". Доказать единство материального мира. Формировать профессиональные компетенции обучающихся по использованию способов тепловой обработки при приготовлении пищи.

    Развивать логическое мышление, интерес к предмету, умение слушать и слышать собеседника,  умение использовать знания в новых ситуациях.

    • Стимулировать побудительных мотивов к освоению предмета и будущей специальности;

    • Формировать активной жизненной позиции в учебе, будущей профессии;

    Цели занятия

    Все студенты смогут:

    • различать виды электромагнитных волн;

    • область применения электромагнитных  волн.

    • различать способы тепловой обработки

    Большинство студентов смогут:

    • сравнивать и анализировать данные

    • выполнять рисунки к задаче

    • сравнивать и применять способы тепловой обработки

    Некоторые студенты смогут

    • рассчитывать основные величины, характеризующие электромагнитные волны;

    • различать способы тепловой обработки в зависимости от теплоносителя

    Критерии оценивания

    Обучающийся

    Знает и понимает природу возникновения электромагнитные излучения и взаимодействия электромагнитного излучения с веществом

    • описать источники электромагнитных колебаний;

    • понимать условия возникновения и свойства электромагнитных волн;

    • знать типы и характеристики электромагнитных волн в соответствии со шкалой электромагнитных волн;

    •привести примеры использования электромагнитных волн при приготовлении блюд

    Языковая цель

    Предметные термины и словосочетания:

    низкочастотное излучение, радиоизлучение, инфракрасные лучи,

    видимый свет, ультрафиолетовые лучи,  рентгеновские лучи,

     γ-излучение, СВЧ-печи, жаренье, варка.

    Показать связь с профессией: применение электромагнитных волн при приготовлений пищи

    Ход занятия

    Планируемые этапы занятия


    Запланированная деятельность (деятельность преподавателя и студентов, какие задания будут предлагаться, методы обучения, оценивание)


    Ресурсы

    Начало

    10мин

    Приветствие на трех языках, отметка отсутствующих.

    Добрый день!

    Қайырлыкүн!

    Goodday!

    Представление преподавателя специальных дисциплин. Более тесно мы с вами встречаемся на протяжении2-х курсов при изучении дисциплины «Технология приготовления пищи».

    Предлагаю Вам (на экране видео, иначе показываем в презентации) просмотреть видеоролик (2 коротких видео)

    https://www.youtube.com/watch?v=M6HopaVK2Gs

    Мы живем в век большого потока информации и стремительного развития технологий.

    Вопрос к группе: Определение темы и цели урока.

    -Давайте поразмышляем, о чем идет речь и что связывает эти видеоролики?

    -Приведите примеры, без каких устройств мы не представляем себе современную жизнь? (телефон, компьютер, микроволновка и т.д.)

    -Что излучают все эти приборы? (электромагнитные волны.)

    -Вы догадались, какая сегодня тема урока? (Электромагнитные волны и способы тепловой обработки.) Запишите тему в рабочую тетрадь. Запишите свою ФИО

    Вопросы для постановки цели.

    -Для чего можно использовать ЭМ волны? (для передачи информации, разогрева пищи, навигации и т.д.).

    - Применений много. Какое из них вам ближе? (мобильный телефон, микроволновка).

    Для продолжения урока делим группу на 3 подгруппу с помощью жеребьевки.

    Группы: Варка, Жаренье, Тушение. (рассаживаются)


    Тетради, ручки, учебник, доска

    ______________


    Презентация

    Слайд-1





    Слайд-2

    видеоролик









    Слайд-3-4



    Слайд 5-7

    Середина

    25мин

    ФО: Метод толстые и тонкие вопросы: (2-3 мин)

    Откройте Рабочую тетрадь и ответьте на вопрос

    1-группа

    1. Какими характеристиками обладают механические волны? (длина волны, частота, период, скорость распространения)

    2. Какие характеристики имеют электромагнитные волны? (такие же, как и механические)

    3. Почему электромагнитное поле влияет на человека?

    4. Какие приборы излучает электромагнитные волны (в кухне)?

    5. Перечислите виды электромагнитных волн?

    6. Какие существует способы обработки продуктов?

    7. За счет чего подается тепло от жира к продукту? (теплопередачи)

    2 - группа

    8. Почему лучшей посудой при жарке являются чугунные сковороды и жаровни? (В них лучше концентрируется тепло и равномерно распределяется температура)

    9. При каком способе тепловой обработки процесс образования поджаристой корочки происходит значительно медленнее, а продукт прогревается равномернее? ( Процесс жаренье в жарочном шкафу)

    10. Жаренье при СВЧ-шкафах с токами высокой частоты? (инфрокрасное)

    11. Кто теоретически предвидел существование  электромагнитных волн?

    12. Что такое электромагнитная волна? (Распространение в пространстве электромагнитного поля, в котором напряженность электрического поля и магнитная индукция магнитного поля изменяется периодически)

    13. Какими свойствами обладают электромагнитные волны? (интерференция, дифракция, отражение, преломление, поглощение)

    14. С помощью какого излучения врачи выявляют воспалительные процессы, тромбы и т.д. в организме человека? (инфракрасное)

    3-группа

    15. Почему люди загорают под солнцем? (ультрафиолетовое)

    16. Какое излучение используют для обеззараживания воды? (ультрафиолет)

    17. Какие волны влияют на организм человека,  наиболее сильно? (короткие и ультракороткие)

    18. Чем обусловлена большая проникающая способность рентгеновских лучей? (малая длина волны)

    19. В кухне больше всего какие волны чаще всего встречается?

    20. Кто впервые доказал, что белый свет разлагается на спектр? (Ньютон)

    И.П: смотрим видеоролик: Как работает Микроволновая печь?

    https://youtu.be/xj5aLZywFKc


    Вопросы:

    1. История изобретения:

    2. Какими способами может готовить микроволновка?

    3. Как происходит закипание воды?

    4. Kaк нeльзя пocтупaть ?

    5. Oпacны ли микpoвoлны ?

    К.И. Пройдите к компьютерам и пройдите по ссылке и выполните задание.

    https://learningapps.org/view5692009

    И. П. выполните Задание по ТПП в рабочей тетради

    Из перечисленных видов тепловой обработки найти соответствия:

    № п/п

    Классификация способов тепловой обработки

    Виды тепловой обработки

    1

    2

    3

    4

    5

    Основные способы

    Вспомогательные способы

    Комбинированные способы

    Разновидности варки

    Разновидности жарки

    1. Варка

    2. Жарка

    3. Тушение

    4. Пассерование

    5. Бланшерование

    6. Запекание

    7. Опаливание

    8. Термостатирование

    9. Основной

    10. Припускание

    11. При пониженной температуре

    12. При повышенной температуре

    13. На пару

    14. В жарочной шкафу

    15. На открытом огне

    16. Аппараты СВЧ

    17. Во фритюре

    18. В поле инфракрасных лучей



    Рабочая тетрадь

    Презентация

    слайды




















































    Видеоролик

    Слайды 8












    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Дуанбекова Куляш Иманкуловна
    29 Қараша 2021
    267
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок: "Электромагнитные волны. Способы тепловой обработки продуктов"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок: "Электромагнитные волны. Способы тепловой обработки продуктов"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Данное учебное занятие проводится на II курсе обучения физике и является завершающим в разделе “Электродинамика”. Студенты уже знают основные свойства электромагнитных волн, причины их возникновения, способы их получения и регистрации, основные характеристики электромагнитных излучений, знают формулы, описывающие волновые процессы, могут приводить примеры практического применения электромагнитных излучений. Материал урока имеет важное значение в формировании мировоззрении студентов. Это интегрированный урок. В уроке реализована связь физики и профессиональной деятельности (основные способы тепловой обработки).
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Министерство Образования и науки Республики казахстан

    Управление образования Карагандинской области

    КГУ «Карагандинский колледж питания и сервиса»





    «Утверждаю»:

    И.о зам директора по УР

    ____________Бейсембаева Г. С.











    Разработка открытого урока по физике

    Специальность : «Организация питания»

    Кфалификация : «Повар»

    Тема: «Электромагнитные волны. «Способы тепловой кулинарной обработки»

    Группа:ОП 20-07




















    Қарағанды



    Дисциплины: Физика и Технология приготовления пищи

    Колледж: КГУ «Карагандинский колледж питания и сервиса»

    Дата: 29.11.2021

    Ф.И.О. преподавателей:

    Дуанбекова Куляш Иманкуловна и Шленская Ирина Павловна

    Тема занятия

    Электромагнитные волны. Способы тепловой обработки

    Общие сведения:

    Курс_2

    Группа ОП 20-07


    Тип занятия: интегрированный, обобщающий урок

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Показать связь физики в профессиональной деятельности (основные способы тепловой обработки).Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Электромагнитные волны". Доказать единство материального мира. Формировать профессиональные компетенции обучающихся по использованию способов тепловой обработки при приготовлении пищи.

    Развивать логическое мышление, интерес к предмету, умение слушать и слышать собеседника,  умение использовать знания в новых ситуациях.

    • Стимулировать побудительных мотивов к освоению предмета и будущей специальности;

    • Формировать активной жизненной позиции в учебе, будущей профессии;

    Цели занятия

    Все студенты смогут:

    • различать виды электромагнитных волн;

    • область применения электромагнитных  волн.

    • различать способы тепловой обработки

    Большинство студентов смогут:

    • сравнивать и анализировать данные

    • выполнять рисунки к задаче

    • сравнивать и применять способы тепловой обработки

    Некоторые студенты смогут

    • рассчитывать основные величины, характеризующие электромагнитные волны;

    • различать способы тепловой обработки в зависимости от теплоносителя

    Критерии оценивания

    Обучающийся

    Знает и понимает природу возникновения электромагнитные излучения и взаимодействия электромагнитного излучения с веществом

    • описать источники электромагнитных колебаний;

    • понимать условия возникновения и свойства электромагнитных волн;

    • знать типы и характеристики электромагнитных волн в соответствии со шкалой электромагнитных волн;

    •привести примеры использования электромагнитных волн при приготовлении блюд

    Языковая цель

    Предметные термины и словосочетания:

    низкочастотное излучение, радиоизлучение, инфракрасные лучи,

    видимый свет, ультрафиолетовые лучи,  рентгеновские лучи,

     γ-излучение, СВЧ-печи, жаренье, варка.

    Показать связь с профессией: применение электромагнитных волн при приготовлений пищи

    Ход занятия

    Планируемые этапы занятия


    Запланированная деятельность (деятельность преподавателя и студентов, какие задания будут предлагаться, методы обучения, оценивание)


    Ресурсы

    Начало

    10мин

    Приветствие на трех языках, отметка отсутствующих.

    Добрый день!

    Қайырлыкүн!

    Goodday!

    Представление преподавателя специальных дисциплин. Более тесно мы с вами встречаемся на протяжении2-х курсов при изучении дисциплины «Технология приготовления пищи».

    Предлагаю Вам (на экране видео, иначе показываем в презентации) просмотреть видеоролик (2 коротких видео)

    https://www.youtube.com/watch?v=M6HopaVK2Gs

    Мы живем в век большого потока информации и стремительного развития технологий.

    Вопрос к группе: Определение темы и цели урока.

    -Давайте поразмышляем, о чем идет речь и что связывает эти видеоролики?

    -Приведите примеры, без каких устройств мы не представляем себе современную жизнь? (телефон, компьютер, микроволновка и т.д.)

    -Что излучают все эти приборы? (электромагнитные волны.)

    -Вы догадались, какая сегодня тема урока? (Электромагнитные волны и способы тепловой обработки.) Запишите тему в рабочую тетрадь. Запишите свою ФИО

    Вопросы для постановки цели.

    -Для чего можно использовать ЭМ волны? (для передачи информации, разогрева пищи, навигации и т.д.).

    - Применений много. Какое из них вам ближе? (мобильный телефон, микроволновка).

    Для продолжения урока делим группу на 3 подгруппу с помощью жеребьевки.

    Группы: Варка, Жаренье, Тушение. (рассаживаются)


    Тетради, ручки, учебник, доска

    ______________


    Презентация

    Слайд-1





    Слайд-2

    видеоролик









    Слайд-3-4



    Слайд 5-7

    Середина

    25мин

    ФО: Метод толстые и тонкие вопросы: (2-3 мин)

    Откройте Рабочую тетрадь и ответьте на вопрос

    1-группа

    1. Какими характеристиками обладают механические волны? (длина волны, частота, период, скорость распространения)

    2. Какие характеристики имеют электромагнитные волны? (такие же, как и механические)

    3. Почему электромагнитное поле влияет на человека?

    4. Какие приборы излучает электромагнитные волны (в кухне)?

    5. Перечислите виды электромагнитных волн?

    6. Какие существует способы обработки продуктов?

    7. За счет чего подается тепло от жира к продукту? (теплопередачи)

    2 - группа

    8. Почему лучшей посудой при жарке являются чугунные сковороды и жаровни? (В них лучше концентрируется тепло и равномерно распределяется температура)

    9. При каком способе тепловой обработки процесс образования поджаристой корочки происходит значительно медленнее, а продукт прогревается равномернее? ( Процесс жаренье в жарочном шкафу)

    10. Жаренье при СВЧ-шкафах с токами высокой частоты? (инфрокрасное)

    11. Кто теоретически предвидел существование  электромагнитных волн?

    12. Что такое электромагнитная волна? (Распространение в пространстве электромагнитного поля, в котором напряженность электрического поля и магнитная индукция магнитного поля изменяется периодически)

    13. Какими свойствами обладают электромагнитные волны? (интерференция, дифракция, отражение, преломление, поглощение)

    14. С помощью какого излучения врачи выявляют воспалительные процессы, тромбы и т.д. в организме человека? (инфракрасное)

    3-группа

    15. Почему люди загорают под солнцем? (ультрафиолетовое)

    16. Какое излучение используют для обеззараживания воды? (ультрафиолет)

    17. Какие волны влияют на организм человека,  наиболее сильно? (короткие и ультракороткие)

    18. Чем обусловлена большая проникающая способность рентгеновских лучей? (малая длина волны)

    19. В кухне больше всего какие волны чаще всего встречается?

    20. Кто впервые доказал, что белый свет разлагается на спектр? (Ньютон)

    И.П: смотрим видеоролик: Как работает Микроволновая печь?

    https://youtu.be/xj5aLZywFKc


    Вопросы:

    1. История изобретения:

    2. Какими способами может готовить микроволновка?

    3. Как происходит закипание воды?

    4. Kaк нeльзя пocтупaть ?

    5. Oпacны ли микpoвoлны ?

    К.И. Пройдите к компьютерам и пройдите по ссылке и выполните задание.

    https://learningapps.org/view5692009

    И. П. выполните Задание по ТПП в рабочей тетради

    Из перечисленных видов тепловой обработки найти соответствия:

    № п/п

    Классификация способов тепловой обработки

    Виды тепловой обработки

    1

    2

    3

    4

    5

    Основные способы

    Вспомогательные способы

    Комбинированные способы

    Разновидности варки

    Разновидности жарки

    1. Варка

    2. Жарка

    3. Тушение

    4. Пассерование

    5. Бланшерование

    6. Запекание

    7. Опаливание

    8. Термостатирование

    9. Основной

    10. Припускание

    11. При пониженной температуре

    12. При повышенной температуре

    13. На пару

    14. В жарочной шкафу

    15. На открытом огне

    16. Аппараты СВЧ

    17. Во фритюре

    18. В поле инфракрасных лучей



    Рабочая тетрадь

    Презентация

    слайды




















































    Видеоролик

    Слайды 8












    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Физика Ашық сабақ Басқа
    29.11.2021
    267
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Дуанбекова Куляш Иманкуловна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации