Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок "Famous English and American writers"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Коммунальное государственное учреждение
«Гимназия №40 Отдела образования города Тараз управления образования Жамбылской области»
Разработка открытого урока
по теме: «Famous English and American writers»
7Г класс
учителя английского языка
гимназии №40
Шкурупий Ольги Юрьевны
г. Тараз, 2023
Пояснительная записка к уроку английского языка
По теме
"Famous English and American writers”
(«Известные английские и американские писатели»)
Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового.
Такие условия складываются на билингвальной основе, что означает обучение предмету и овладение знанием в определенной области на основе взаимосвязанности использования родного и иностранного языка в качестве средства образовательной деятельности.
Общие цели обучения английскому языку школе - формирование полиязычной личности путём приобщения к ценностям мировой культуры, формирование гуманистического мировоззрения и межкультурно-коммуникативной компетенции; использование языка как средства общения и развития, с помощью которого учащиеся могут выразить собственное мнение, чувства, поделиться опытом.
Процесс обучения также важен как результат. В связи с этим, задача учителя не только научить учащихся думать, но и научить, КАК думать, а не только о чём думать. Не менее важно научить учеников самостоятельно «добывать» знания, искать информацию, обдумывать её и использовать. Необходимо приучить учеников делать это систематически, пользоваться моделями, помнить о цели, выдвигать гипотезы, искать подтверждение своих идей, использовать прежние знания, размышлять, рефлексировать.
Поощряется совместная работа, сотрудничество учащихся и учителя, дифференциация и индивидуализация обучения, реализация личностно-ориентированного учебного процесса. На уроке создаются условия для работы парами или в группах, что способствует увеличению продолжительности речи каждого ученика. Работа в группах позволяет поговорить на английском языке в неформальной обстановке и повышает мотивацию учащихся, давая им возможность обмениваться идеями и помогать друг другу. Учащиеся должны понимать, что они сами несут ответственность за результаты обучения и развивать у себя умение учиться, принимать самостоятельные решения, а не только усваивать готовые ответы. Интерактивные ролевые игры и открытые обсуждения побуждают учащихся к устному высказыванию, мотивируют на устно-речевое высказывание; учащиеся активны при их выполнении, так как в данных приемах есть элемент неожиданности и эврестичности. Соревновательный дух, умение быть самостоятельными и в тоже время работать в группе вызывает интерес учащихся и желание высказаться или поговорить на английском языке.
Включение дифференцированного подхода в процесс обучения иностранному языку способствует взаимодействию учащихся друг с другом и учителем, позволяет применять речевые навыки и умения на практике, расширяет рамки урока и затрагивает их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация учащихся при изучении английского языка. Учащиеся получают возможность осуществлять работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывать информацию из разных источников и самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы, учиться работать в «команде», оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей. Усиливаются индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу, так как каждый должен представить группе результаты своей деятельности.
Такая работа способствует созданию прочной языковой базы, так как английский язык применяется на практике для решения коммуникативной задачи.
Выбор темы урока обусловлен возрастающей важностью формирования у учащихся навыков метапознания (обучению умению думать эффективно), метаумений (навыки переработки информации), критического мышления, планирования и выполнения учебного исследования.
Принцип «метапредметности» позволяет учащимся использовать знания, умения и навыки, приобретенные в ходе этого урока, в практической деятельности и повседневной жизни. Учащиеся обучаются общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.
Предлагаемый урок английского языка по теме "Famous English and American writers" («Известные английские и американские писатели») реализует следующие цели и задачи образования:
коммуникативные – формирование коммуникативной компетенции;
общеобразовательные – формирование навыков метапознания, метаумений, критического мышления, лингвистической компетенции – на основе работы с различными источниками дополнительной информации анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы, размышлять, находить ответы, правильно ставить вопросы, выслушивать собеседника;
воспитательные – формировать индивидуальную и коллективную ответственность учащихся за конкретную работу;
развивающие - развивать навыки групповой работы; учить навыкам планирования и выполнения учебного исследования, анализа полученной информации; развивать воображение; учить видеть причинно-следственные связи; вести аргументированный спор.
Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.
Образовательной целью урока является продолжение работы по развитию творческого личностного потенциала учащихся, формированию навыков метапознания и метаумений средствами английского языка в процессе исследовательской работы с опорой на знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения, повышению уровня учебной мотивации.
Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно- ориентированного развития в области филологических знаний.
Структура разработанного урока ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а так же на решение воспитательных и развивающих задач.
Урок английского языка по теме:
"Famous English and American writers"
(«Известные английские и американские писатели»)
Место в учебном процессе: урок закрепления знаний для учащихся 7 класса.
Тема урока: "Famous English and American writers"
(«Известные английские и американские писатели»)
Цели урока:
-
Образовательная:
Комплексное развитие школьников; формирование коммуникативных навыков (аудирование, чтение, говорение, письмо); активизировать познавательную активность.
-
Развивающая:
Развитие метапознания, метаумений и критического мышления через умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и обобщать исследуемый материал; развитие воображения, наблюдательности, навыков импровизации; развитие умений осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, высказывать собственное мнение.
-
Воспитательная:
развитие умения сотрудничать в группе; стимулирование познавательного интереса; воспитание у учащихся чувства ответственности за результаты своей работы.
Lesson objectives:
7.2.1.1- understand a longer sequence of supported classroom instructions;
7.1.1.1- use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups;
7.3.6.1- communicate meaning clearly at sentence and discourse level during, pair, group and whole class exchanges;
7.3.7.1- use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about a limited range of general topics, and some curricular topics;
Тип урока: урок знакомство с новым материалом
Используемые методы: используются объяснительно-иллюстративные; применяются разнообразные источники приобретения знаний (видеофрагменты, мультимедийные средства и др).
Используемые формы работы: групповая
Ожидаемые результаты:
Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:
собирать, обобщать, систематизировать информацию и представлять ее в форме сообщений;
выполнять групповые задания;
дискутировать;
обобщать информацию, полученную при чтении и излагать ее на английском языке;
анализировать, сравнивать, сопоставлять и самим определять степень и качество усвоения материала.
Оборудование и материалы к уроку: авторская презентация, выполненная в Microsoft PowerPoint; компьютер; телевизор; иллюстрации; маркеры; постеры; карточки с текстами, фразами и предложениями.
Продолжительность урока: 40 минут.
Short-term plan
A lesson plan or short-term plan for the secondary school teacher
Famous English and American writers
Unit |
Unit 5: Reading for pleasure |
||
Teacher’s name: |
|
||
Date: |
|
||
Form: 7 D |
Number of people present : 12 |
Number of absences:0 |
|
Theme of the lesson |
Famous English and American writers |
||
Learning objectives that this lesson is contributing to |
7.2.1.1- understand a longer sequence of supported classroom instructions; 7.1.1.1- use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups; 7.3.6.1- communicate meaning clearly at sentence and discourse level during, pair, group and whole class exchanges; 7.3.7.1- use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about a limited range of general topics, and some curricular topics; |
||
Lesson objectives |
|
Planned activities/ Planned timings |
Teacher’s activities |
Learner’s activities |
Assessment |
Resources |
Beginning (2 min) |
Organizational moment. Greetings. Creating a collaborative atmosphere. 1.Teacher offers to a) look at the pictures and name the theme of the lesson then answer the questions:
QUESTIONS: 1) What kinds of books do you know? 2) Why do many people prefer reading? 3) What books do you like? 4) What English writers do you know? 5) What books are people fond of reading? 6) Who is your favourite author? b) teacher presents the lesson objectives. |
Pupils look at the pictures and name the theme of the lesson then answer some questions: Answer key: Famous English and American writers Possible answers to the questions: 1) Books can be detective, fantastic, historical, political and scientific. 2) …..(pupils’ own answers) 3)…..(pupils’ own answers) 4) J.K.Rowling, William Shakespeare, Daniel Defoe, Lewis Carroll, 5) pupils’ own answers 6) pupils’ own answers b) pupils read the lesson objectives |
|
PPP/ pictures https://wordwall.net/resource/39618374 |
Middle (36 min) |
2. Teacher offers to
cross out the unsuitable
word: 3 King Lear, Daniel Defoe, Romeo and Juliet, Othello Descriptor: - cross the odd word out - give the full explanation for choice 3. Teacher divides pupils into three groups:
(Group A): Teacher offers to match the names and surnames.
J.K. Dahl . Descriptor: - match the names and surnames correctly (Group B): Teacher offers to match the halves of the names of books:
|