Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Коммунальное государственное учреждение

    «Гимназия №40 Отдела образования города Тараз управления образования Жамбылской области»




















    Разработка открытого урока

    по теме: «Famous English and American writers»

    7Г класс


    учителя английского языка

    гимназии №40

    Шкурупий Ольги Юрьевны












    г. Тараз, 2023


    Пояснительная записка к уроку английского языка

    По теме

    "Famous English and American writers”

    («Известные английские и американские писатели»)

    Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового.

    Такие условия складываются на билингвальной основе, что означает обучение предмету и овладение знанием в определенной области на основе взаимосвязанности использования родного и иностранного языка в качестве средства образовательной деятельности.

    Общие цели обучения английскому языку школе - формирование полиязычной личности путём приобщения к ценностям мировой культуры, формирование гуманистического мировоззрения и межкультурно-коммуникативной компетенции; использование языка как средства общения и развития, с помощью которого учащиеся могут выразить собственное мнение, чувства, поделиться опытом.

    Процесс обучения также важен как результат. В связи с этим, задача учителя не только научить учащихся думать, но и научить, КАК думать, а не только о чём думать. Не менее важно научить учеников самостоятельно «добывать» знания, искать информацию, обдумывать её и использовать. Необходимо приучить учеников делать это систематически, пользоваться моделями, помнить о цели, выдвигать гипотезы, искать подтверждение своих идей, использовать прежние знания, размышлять, рефлексировать.

    Поощряется совместная работа, сотрудничество учащихся и учителя, дифференциация и индивидуализация обучения, реализация личностно-ориентированного учебного процесса. На уроке создаются условия для работы парами или в группах, что способствует увеличению продолжительности речи каждого ученика. Работа в группах позволяет поговорить на английском языке в неформальной обстановке и повышает мотивацию учащихся, давая им возможность обмениваться идеями и помогать друг другу. Учащиеся должны понимать, что они сами несут ответственность за результаты обучения и развивать у себя умение учиться, принимать самостоятельные решения, а не только усваивать готовые ответы. Интерактивные ролевые игры и открытые обсуждения побуждают учащихся к устному высказыванию, мотивируют на устно-речевое высказывание; учащиеся активны при их выполнении, так как в данных приемах есть элемент неожиданности и эврестичности. Соревновательный дух, умение быть самостоятельными и в тоже время работать в группе вызывает интерес учащихся и желание высказаться или поговорить на английском языке.

    Включение дифференцированного подхода в процесс обучения иностранному языку способствует взаимодействию учащихся друг с другом и учителем, позволяет применять речевые навыки и умения на практике, расширяет рамки урока и затрагивает их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация учащихся при изучении английского языка. Учащиеся получают возможность осуществлять работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывать информацию из разных источников и самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы, учиться работать в «команде», оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей. Усиливаются индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу, так как каждый должен представить группе результаты своей деятельности.

    Такая работа способствует созданию прочной языковой базы, так как английский язык применяется на практике для решения коммуникативной задачи.

    Выбор темы урока обусловлен возрастающей   важностью формирования у учащихся навыков метапознания (обучению умению думать эффективно), метаумений (навыки переработки информации), критического мышления, планирования и выполнения учебного исследования.

    Принцип «метапредметности» позволяет учащимся использовать знания, умения и навыки, приобретенные в ходе этого урока, в практической деятельности и повседневной жизни. Учащиеся обучаются общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.

    Предлагаемый урок английского языка по теме "Famous English and American writers" («Известные английские и американские писатели») реализует следующие цели и задачи образования:

    коммуникативные – формирование коммуникативной компетенции;

    общеобразовательные – формирование навыков метапознания, метаумений, критического мышления,  лингвистической компетенции – на основе работы с различными источниками дополнительной информации анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы, размышлять, находить ответы, правильно ставить вопросы, выслушивать собеседника;

    воспитательные – формировать индивидуальную и коллективную ответственность учащихся за конкретную работу;

    развивающие - развивать навыки групповой работы; учить навыкам планирования и выполнения учебного исследования, анализа полученной информации; развивать воображение; учить видеть причинно-следственные связи; вести аргументированный спор.

    Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

    Образовательной целью урока является продолжение работы по развитию творческого личностного потенциала учащихся, формированию навыков метапознания и метаумений средствами английского языка в процессе исследовательской работы с опорой на знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения, повышению уровня учебной мотивации.

    Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно- ориентированного развития в области филологических знаний.

    Структура разработанного урока ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а так же на решение воспитательных и развивающих задач.

    Урок английского языка по теме:

    "Famous English and American writers"

    («Известные английские и американские писатели»)

    Место в учебном процессе: урок закрепления знаний для учащихся 7 класса.

    Тема урока: "Famous English and American writers"

    («Известные английские и американские писатели»)


    Цели урока:

    • Образовательная:

    Комплексное развитие школьников; формирование коммуникативных навыков (аудирование, чтение, говорение, письмо); активизировать познавательную активность.

    • Развивающая:

    Развитие метапознания, метаумений и критического мышления через умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и обобщать исследуемый материал; развитие воображения, наблюдательности, навыков импровизации; развитие умений осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, высказывать собственное мнение.

    • Воспитательная:

    развитие умения сотрудничать в группе; стимулирование познавательного интереса; воспитание у учащихся чувства ответственности за результаты своей работы.

    Lesson objectives:

    7.2.1.1- understand a longer sequence of supported classroom instructions;

    7.1.1.1- use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups;

    7.3.6.1- communicate meaning clearly at sentence and discourse level during, pair, group and whole class exchanges;

    7.3.7.1- use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about a limited range of general topics, and some curricular topics;

    Тип урока: урок знакомство с новым материалом

    Используемые методы: используются объяснительно-иллюстративные; применяются  разнообразные источники приобретения знаний (видеофрагменты, мультимедийные средства и др).

    Используемые формы работы: групповая

    Ожидаемые результаты:

    Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:

    собирать, обобщать, систематизировать информацию и представлять ее в форме сообщений;

    выполнять групповые задания;

    дискутировать;

    обобщать информацию, полученную при чтении и излагать ее на английском языке;

    анализировать, сравнивать, сопоставлять и самим определять степень и качество усвоения материала.

    Оборудование и материалы к уроку: авторская презентация, выполненная в Microsoft PowerPoint; компьютер; телевизор; иллюстрации; маркеры; постеры; карточки с текстами, фразами и предложениями.

    Продолжительность урока:  40 минут.



























    Short-term plan

    A lesson plan or short-term plan for the secondary school teacher

    Famous English and American writers

    Unit

    Unit 5: Reading for pleasure

    Teacher’s name:


    Shkurupiy O.Y.

    Date:



    Form: 7 D

    Number of people present : 12

    Number of absences:0

    Theme of the lesson

    Famous English and American writers

    Learning objectives that this lesson is contributing to

    7.2.1.1- understand a longer sequence of supported classroom instructions;

    7.1.1.1- use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups;

    7.3.6.1- communicate meaning clearly at sentence and discourse level during, pair, group and whole class exchanges;

    7.3.7.1- use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about a limited range of general topics, and some curricular topics;

    Lesson objectives

    • to consolidate the lexical material

    • to speak on the given topic and name the reasons for the given

    answers

    • to role-play the plot


    Plan

    Planned activities/ Planned timings

    Teacher’s activities

    Learner’s activities

    Assessment

    Resources

    Beginning (2 min)

    Organizational moment. Greetings. Creating a collaborative atmosphere.

    1.Teacher offers to

    a) look at the pictures and name the theme of the lesson then answer the questions:

    Picture 3

    QUESTIONS:


    1) What kinds of books do you know?

    2) Why do many people prefer reading?

    3) What books do you like?

    4) What English writers do you know?

    5) What books are people fond of reading?

    6) Who is your favourite author?







    b) teacher presents the lesson objectives.




    Pupils look at the pictures and name the theme of the lesson then answer some questions:


    Answer key:


    Famous English and American writers








    Possible answers to the questions:

    1) Books can be detective, fantastic, historical, political and scientific.

    2) …..(pupils’ own answers)

    3)…..(pupils’ own answers)

    4) J.K.Rowling, William Shakespeare, Daniel Defoe, Lewis Carroll,

    5) pupils’ own answers

    6) pupils’ own answers


    b) pupils read the lesson objectives



    PPP/ pictures


























    https://wordwall.net/resource/39618374


    Middle (36 min)

    2. Teacher offers to cross out the unsuitable word:
    1 novel, play, poem, film, story, ballad
    2 Byron, Burns, Newton, Dickens, Rowling, O` Henry

    3 King Lear, Daniel Defoe, Romeo and Juliet, Othello

    Descriptor:

    - cross the odd word out

    - give the full explanation for choice


    3. Teacher divides pupils into three groups:



    (Group A): Teacher offers to match the names and surnames.

    J.K. Dahl
    William Defoe
    Daniel Shakespeare
    Lewis Rowling
    Mark Carroll
    Roald Twain


    .

    Descriptor:

    - match the names and surnames correctly


    (Group B): Teacher offers to match the halves of the names of books:

    A

    1.

    Harry…

    B

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шкурупий Ольга Юрьевна
    06 Қаңтар 2023
    732
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок "Famous English and American writers"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок "Famous English and American writers"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Разработка открытого урока по английскому языку по теме Famous english and American writers
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Коммунальное государственное учреждение

    «Гимназия №40 Отдела образования города Тараз управления образования Жамбылской области»




















    Разработка открытого урока

    по теме: «Famous English and American writers»

    7Г класс


    учителя английского языка

    гимназии №40

    Шкурупий Ольги Юрьевны












    г. Тараз, 2023


    Пояснительная записка к уроку английского языка

    По теме

    "Famous English and American writers”

    («Известные английские и американские писатели»)

    Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового.

    Такие условия складываются на билингвальной основе, что означает обучение предмету и овладение знанием в определенной области на основе взаимосвязанности использования родного и иностранного языка в качестве средства образовательной деятельности.

    Общие цели обучения английскому языку школе - формирование полиязычной личности путём приобщения к ценностям мировой культуры, формирование гуманистического мировоззрения и межкультурно-коммуникативной компетенции; использование языка как средства общения и развития, с помощью которого учащиеся могут выразить собственное мнение, чувства, поделиться опытом.

    Процесс обучения также важен как результат. В связи с этим, задача учителя не только научить учащихся думать, но и научить, КАК думать, а не только о чём думать. Не менее важно научить учеников самостоятельно «добывать» знания, искать информацию, обдумывать её и использовать. Необходимо приучить учеников делать это систематически, пользоваться моделями, помнить о цели, выдвигать гипотезы, искать подтверждение своих идей, использовать прежние знания, размышлять, рефлексировать.

    Поощряется совместная работа, сотрудничество учащихся и учителя, дифференциация и индивидуализация обучения, реализация личностно-ориентированного учебного процесса. На уроке создаются условия для работы парами или в группах, что способствует увеличению продолжительности речи каждого ученика. Работа в группах позволяет поговорить на английском языке в неформальной обстановке и повышает мотивацию учащихся, давая им возможность обмениваться идеями и помогать друг другу. Учащиеся должны понимать, что они сами несут ответственность за результаты обучения и развивать у себя умение учиться, принимать самостоятельные решения, а не только усваивать готовые ответы. Интерактивные ролевые игры и открытые обсуждения побуждают учащихся к устному высказыванию, мотивируют на устно-речевое высказывание; учащиеся активны при их выполнении, так как в данных приемах есть элемент неожиданности и эврестичности. Соревновательный дух, умение быть самостоятельными и в тоже время работать в группе вызывает интерес учащихся и желание высказаться или поговорить на английском языке.

    Включение дифференцированного подхода в процесс обучения иностранному языку способствует взаимодействию учащихся друг с другом и учителем, позволяет применять речевые навыки и умения на практике, расширяет рамки урока и затрагивает их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация учащихся при изучении английского языка. Учащиеся получают возможность осуществлять работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывать информацию из разных источников и самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы, учиться работать в «команде», оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей. Усиливаются индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу, так как каждый должен представить группе результаты своей деятельности.

    Такая работа способствует созданию прочной языковой базы, так как английский язык применяется на практике для решения коммуникативной задачи.

    Выбор темы урока обусловлен возрастающей   важностью формирования у учащихся навыков метапознания (обучению умению думать эффективно), метаумений (навыки переработки информации), критического мышления, планирования и выполнения учебного исследования.

    Принцип «метапредметности» позволяет учащимся использовать знания, умения и навыки, приобретенные в ходе этого урока, в практической деятельности и повседневной жизни. Учащиеся обучаются общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.

    Предлагаемый урок английского языка по теме "Famous English and American writers" («Известные английские и американские писатели») реализует следующие цели и задачи образования:

    коммуникативные – формирование коммуникативной компетенции;

    общеобразовательные – формирование навыков метапознания, метаумений, критического мышления,  лингвистической компетенции – на основе работы с различными источниками дополнительной информации анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы, размышлять, находить ответы, правильно ставить вопросы, выслушивать собеседника;

    воспитательные – формировать индивидуальную и коллективную ответственность учащихся за конкретную работу;

    развивающие - развивать навыки групповой работы; учить навыкам планирования и выполнения учебного исследования, анализа полученной информации; развивать воображение; учить видеть причинно-следственные связи; вести аргументированный спор.

    Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

    Образовательной целью урока является продолжение работы по развитию творческого личностного потенциала учащихся, формированию навыков метапознания и метаумений средствами английского языка в процессе исследовательской работы с опорой на знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения, повышению уровня учебной мотивации.

    Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно- ориентированного развития в области филологических знаний.

    Структура разработанного урока ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а так же на решение воспитательных и развивающих задач.

    Урок английского языка по теме:

    "Famous English and American writers"

    («Известные английские и американские писатели»)

    Место в учебном процессе: урок закрепления знаний для учащихся 7 класса.

    Тема урока: "Famous English and American writers"

    («Известные английские и американские писатели»)


    Цели урока:

    • Образовательная:

    Комплексное развитие школьников; формирование коммуникативных навыков (аудирование, чтение, говорение, письмо); активизировать познавательную активность.

    • Развивающая:

    Развитие метапознания, метаумений и критического мышления через умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и обобщать исследуемый материал; развитие воображения, наблюдательности, навыков импровизации; развитие умений осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, высказывать собственное мнение.

    • Воспитательная:

    развитие умения сотрудничать в группе; стимулирование познавательного интереса; воспитание у учащихся чувства ответственности за результаты своей работы.

    Lesson objectives:

    7.2.1.1- understand a longer sequence of supported classroom instructions;

    7.1.1.1- use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups;

    7.3.6.1- communicate meaning clearly at sentence and discourse level during, pair, group and whole class exchanges;

    7.3.7.1- use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about a limited range of general topics, and some curricular topics;

    Тип урока: урок знакомство с новым материалом

    Используемые методы: используются объяснительно-иллюстративные; применяются  разнообразные источники приобретения знаний (видеофрагменты, мультимедийные средства и др).

    Используемые формы работы: групповая

    Ожидаемые результаты:

    Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:

    собирать, обобщать, систематизировать информацию и представлять ее в форме сообщений;

    выполнять групповые задания;

    дискутировать;

    обобщать информацию, полученную при чтении и излагать ее на английском языке;

    анализировать, сравнивать, сопоставлять и самим определять степень и качество усвоения материала.

    Оборудование и материалы к уроку: авторская презентация, выполненная в Microsoft PowerPoint; компьютер; телевизор; иллюстрации; маркеры; постеры; карточки с текстами, фразами и предложениями.

    Продолжительность урока:  40 минут.



























    Short-term plan

    A lesson plan or short-term plan for the secondary school teacher

    Famous English and American writers

    Unit

    Unit 5: Reading for pleasure

    Teacher’s name:


    Shkurupiy O.Y.

    Date:



    Form: 7 D

    Number of people present : 12

    Number of absences:0

    Theme of the lesson

    Famous English and American writers

    Learning objectives that this lesson is contributing to

    7.2.1.1- understand a longer sequence of supported classroom instructions;

    7.1.1.1- use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups;

    7.3.6.1- communicate meaning clearly at sentence and discourse level during, pair, group and whole class exchanges;

    7.3.7.1- use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about a limited range of general topics, and some curricular topics;

    Lesson objectives

    • to consolidate the lexical material

    • to speak on the given topic and name the reasons for the given

    answers

    • to role-play the plot


    Plan

    Planned activities/ Planned timings

    Teacher’s activities

    Learner’s activities

    Assessment

    Resources

    Beginning (2 min)

    Organizational moment. Greetings. Creating a collaborative atmosphere.

    1.Teacher offers to

    a) look at the pictures and name the theme of the lesson then answer the questions:

    Picture 3

    QUESTIONS:


    1) What kinds of books do you know?

    2) Why do many people prefer reading?

    3) What books do you like?

    4) What English writers do you know?

    5) What books are people fond of reading?

    6) Who is your favourite author?







    b) teacher presents the lesson objectives.




    Pupils look at the pictures and name the theme of the lesson then answer some questions:


    Answer key:


    Famous English and American writers








    Possible answers to the questions:

    1) Books can be detective, fantastic, historical, political and scientific.

    2) …..(pupils’ own answers)

    3)…..(pupils’ own answers)

    4) J.K.Rowling, William Shakespeare, Daniel Defoe, Lewis Carroll,

    5) pupils’ own answers

    6) pupils’ own answers


    b) pupils read the lesson objectives



    PPP/ pictures


























    https://wordwall.net/resource/39618374


    Middle (36 min)

    2. Teacher offers to cross out the unsuitable word:
    1 novel, play, poem, film, story, ballad
    2 Byron, Burns, Newton, Dickens, Rowling, O` Henry

    3 King Lear, Daniel Defoe, Romeo and Juliet, Othello

    Descriptor:

    - cross the odd word out

    - give the full explanation for choice


    3. Teacher divides pupils into three groups:



    (Group A): Teacher offers to match the names and surnames.

    J.K. Dahl
    William Defoe
    Daniel Shakespeare
    Lewis Rowling
    Mark Carroll
    Roald Twain


    .

    Descriptor:

    - match the names and surnames correctly


    (Group B): Teacher offers to match the halves of the names of books:

    A

    1.

    Harry…

    B

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Неміс тілі Презентация 8 сынып
    06.01.2023
    732
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шкурупий Ольга Юрьевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации