Этап урока/
Время
|
Действия
педагога
|
Действия
ученика
|
Ресурсы
|
Орг.момент (1мин)
1.Позитивный настрой
(3 мин)
Концентрация на
Свет
1. Какие ощущения Вы
испытывали?
2. Какие наполняли
чувства?
|
Учитель проверяет присутствие учащихся на
уроке.
Учитель проводит позитивный настрой
«Концентрация на Свет».
|
Учащиеся демонстрируют готовность к
уроку.
Учащиеся, концентрируясь на словах учителя,
расслабляются и настраиваются на глубокое
размышление.
|
Учебник, методическое пособие для учителя,
аудиозапись Музыка для позитивного настроя Шестакович 5
симфония «Скрипка души»
|
2. Позитивное высказывание
(цитата) (3-4мин)
|
«Доброта – это то, что может услышать глухой
и увидеть слепой».
(Марк
Твен)
- Как вы понимаете это
высказывания?
Учитель предлагает записать цитату в
тетрадь.
|
Учащиеся обсуждают смысл высказывания Марка
Твена, повторяют его несколько раз и записывают в
тетрадь.
|
|
3. Подарок
учителя. (беседа)(4-8мин)
|
Просмотр мультфильма «Твори
добро»
-
- Каким в начале
мультфильма мы увидели главного персонажа
мультфильма?
-
- Кто или что помогло
молодому человеку измениться в лучшую
сторону?
-
- Дайте определение
понятию «доброта»?
-
– Приведите примеры, когда вы совершали добрые
дела?
|
Учащиеся после просмотра мультфильма, глубоко
размышляют над понятием добро, доброта, праведное поведение отвечая
на вопросы учителя.
|
|
4.Творческая
работа (12-15 мин).
работа в
группах
|
1 группа «Добрые
дела». Ребята вам необходимо написать как можно больше
добрых дел, которые лично вы могли бы выполнить в данное время, в
вашем возрасте.
2 группа «Пословицы и
поговорки». Ребята вам необходимо вспомнить написать как
можно больше пословиц и поговорок о добре, о доброте, о добрых
делах, о добрых людях.
|
Учащиеся выполняют свои задания в
группах и далее презентуют классу.
|
|
5.Групповое
пение(2-3 мин)
|
Дорога
добра
Слова: Ю.
Этина
Музыка: М.
Минкова
Учитель исполняет песню вместе с учениками
|
Учащиеся совместно с учителем исполняют
песню.
|
Медиапроигрыватель. Текст песни выводится на
экран.
|
6. Домашнее
задание (1-2 мин)
|
Опережающее домашнее задание к уроку №10:
прочитать рассказ с 42-43.
|
Учащиеся записывают домашнее
задание.
|
|
7.Заключительная минута
урока
(1
мин)
|
Давайте закроем глаза, вспомним все хорошее, что
понравилось вам на уроке и сохраним это в наших сердцах. Давайте
мысленно пошлем друг другу и всему человечеству жить по совести.
Спасибо за урок! До свидания!
|
Ученики осуществляют
рефлексию.
|
Тихо звучит инструментальная
композиция.
|