-
Организационный
момент.
Приветствие
учащихся.Эмоциональный
настрой.
Учитель быстро говорит: "смотрим на окно -
на потолок - на пол - на соседа - на стены - на
меня". И начинает урок.
Мы будем на уроке
думать? (Да.)
– А может, будем
спать? (Нет.)
– Мы будем
рассуждать? (Да.)
– А в облаках
летать? (Нет.)
– Друг другу будем
помогать? (Да.)
2.Деление на
группы
В корзине находятся
изображения животных, ученики по очереди вытаскивают их и делятся
на такие группы как:
команда рыб;
команда хищников;
команда птиц.
Предтекстовая
работа
1.Вызов.
Как
вы думаете, что связывает этих людей?

Знаете ли вы, что А. Кунанбаев переводил басни
И.А. Крылова на казахский язык?
2.Целеполагание
Определение темы и
постановка ЦУ
- Сегодня мы познакомимся с
басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица», научимся понимать основную
информацию, определять тему и цель басни, а также создавать тексты
официально-делового стиля
3. Словарная работа
твердили
|
предсказательница
|
взгромоздясь
|
если
|
плутовка
|
исчезла, скрылась
|
ежели
|
восхваление
|
вещунья
|
хитрая и ловкая
обманщица
|
была такова
|
нашел случайно
|
бог послал
|
говорили
|
лесть
|
взобравшись
|
Обратная связь:
Показать правильные определения
слов.
|