Дата: |
Школа: ГУ Общеобразовательная средняя школа №28 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 6 |
Ф.И.О. учителя: Алтыбаева Катира Акылбековна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел: В человеке все должно быть прекрасно Тема урока: §7. И.А. Крылов «Ворона и Лисица» (3-ий урок в разделе) |
Количество присутствующих: 16 |
Количество отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста П1. создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мыслительные навыки: |
Знание и понимание, применение, навыки высокого порядка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста; Создает тексты официально-делового стиля (объявление); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
В конце урока ученик сможет: 1. понимать основную информацию, определяя тему и цель 2. создавать тексты официально-делового стиля (объявление) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
ИЯЕ 1.2. использовать возвратные глаголы Ключевые слова и фразы: художественное произведение, басня, мораль, проза Вопросы для обсуждения: Какие произведения И.А. Крылова вы читали? Чему нас учит эта басня? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ценности |
Научить рационально оценивать свои способности, внешние данные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Самопознание, окружающий мир, биология |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку художественных произведений, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
План урока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы, использованные методы и подходы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока.
1 мин.
|
Приветствие учащихся.Эмоциональный настрой. Учитель быстро говорит: "смотрим на окно - на потолок - на пол - на соседа - на стены - на меня". И начинает урок. Мы будем на уроке думать? (Да.) – А может, будем спать? (Нет.) – Мы будем рассуждать? (Да.) – А в облаках летать? (Нет.) – Друг другу будем помогать? (Да.) 2.Деление на группы В корзине находятся изображения животных, ученики по очереди вытаскивают их и делятся на такие группы как: команда рыб; команда хищников; команда птиц. Предтекстовая работа 1.Вызов. Как вы думаете, что связывает этих людей?
Знаете ли вы, что А. Кунанбаев переводил басни И.А. Крылова на казахский язык? 2.Целеполагание Определение темы и постановка ЦУ - Сегодня мы познакомимся с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица», научимся понимать основную информацию, определять тему и цель басни, а также создавать тексты официально-делового стиля 3. Словарная работа
Обратная связь: Показать правильные определения слов.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30 сек.
1 мин.
1 мин. |
Поддержка учителя:
Поддержка учителя: деление на группы по жребию
Прием: Эвристические (наводящие) вопросы
Задание на соответствие
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
10 мин
|
Текстовая работа. Групповая работа Цель на Чтение: понимать основную информацию, определяя тему и цель Задание на Чтение Прочитайте выразительно текст, выпишите ключевые слова Определите тему и цель текста, используя ключевые слова Уровень А. Ответьте на тонкие вопросы:
Уровень В. Ответьте на толстые вопросы:
Уровень С. Ответьте на проблемные вопросы:
Вид оценивания: самооценивание по дескрипторам по приему «Дерево успеха» Цель на Письмо: создавать тексты официально-делового стиля (объявление) Задание на Письмо: Уровень А. Напишите текстовое, информационное объявление в школьную газету
Уровень В. Напишите текстовое, рекламное объявление в школьную газету, используя возвратные глаголы
Уровень С. Напишите графическое, рекламное объявление, используя возвратные глаголы
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Алтыбаева Катира АкылбековнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Открытый урок И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 6 класс
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Открытый урок И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 6 классМатериал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок. 6 класс. Раздел: В человеке все должно быть прекрасно
Тема урока: §7. И.А. Крылов «Ворона и Лисица» (3-ий урок в разделе)
Материалдың қысқаша нұсқасы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















