Материалдар / Открытый урок И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 6 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок. 6 класс. Раздел: В человеке все должно быть прекрасно Тема урока: §7. И.А. Крылов «Ворона и Лисица» (3-ий урок в разделе)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2021
522
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: 

Школа: ГУ Общеобразовательная средняя школа №28

Класс: 6

Ф.И.О. учителя:  Алтыбаева Катира Акылбековна

 Раздел: В человеке все должно быть прекрасно

 Тема урока: §7. И.А. Крылов «Ворона и Лисица» (3-ий урок в разделе)

Количество присутствующих: 16

Количество  

отсутствующих: 0

Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке 

Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста

П1. создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля

(объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама)

Мыслительные навыки: 

Знание и понимание, применение, навыки высокого порядка

Критерий оценивания 

Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

Создает тексты официально-делового стиля (объявление);

Цели урока: 

В конце урока ученик сможет:

1. понимать основную информацию, определяя тему и цель

2. создавать тексты официально-делового стиля (объявление)

Языковая цель 

ИЯЕ 1.2. использовать возвратные глаголы

Ключевые слова и фразы: художественное произведение, басня, мораль, проза

Вопросы для обсуждения: Какие произведения И.А. Крылова вы читали? Чему нас учит эта басня?

Ценности 

Научить рационально оценивать свои способности, внешние данные

Межпредметные связи 

 Самопознание, окружающий мир, биология

Предыдущее обучение 

  Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку художественных произведений, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

План урока

 

 

Планируемое время 

Запланированная деятельность

Ресурсы, использованные методы и подходы 

Начало урока.


1 мин.


  1. Организационный момент.  

Приветствие учащихся.Эмоциональный настрой.

Учитель быстро говорит: "смотрим на окно - на потолок - на пол - на соседа - на стены - на меня". И начинает урок.

Мы будем на уроке думать? (Да.)

– А может, будем спать? (Нет.)

– Мы будем рассуждать? (Да.)

– А в облаках летать? (Нет.)

– Друг другу будем помогать? (Да.)


2.Деление на группы

В корзине находятся изображения животных, ученики по очереди вытаскивают их и делятся на такие группы как:

команда рыб;

команда хищников;

команда птиц.

Предтекстовая работа 

1.Вызов.

Как вы думаете, что связывает этих людей?

Знаете ли вы, что А. Кунанбаев переводил басни И.А. Крылова на казахский язык?

2.Целеполагание

Определение темы и постановка ЦУ

- Сегодня мы познакомимся с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица», научимся понимать основную информацию, определять тему и цель басни, а также создавать тексты официально-делового стиля


3Словарная работа 

твердили

предсказательница

взгромоздясь

если

плутовка

исчезла, скрылась

ежели

восхваление

вещунья

хитрая и ловкая обманщица

была такова

нашел случайно

бог послал

говорили

лесть

взобравшись

Обратная связь: Показать правильные определения слов.











30 сек.















1 мин.









1 мин.

 


Поддержка учителя:


 






Поддержка учителя: деление на группы по жребию

Прием: Эвристические (наводящие) вопросы












Задание на соответствие


Середина урока 

 

10  мин































Текстовая работа. Групповая работа

Цель на Чтение: понимать основную информацию, определяя тему и цель

Задание на Чтение

Прочитайте выразительно текст, выпишите ключевые слова

Определите тему и цель текста, используя ключевые слова

Уровень А.

Ответьте на тонкие вопросы:

  • Какой у Вороны голос: приятный или неприятный?

  • Какой внешний вид у Лисы?

Критерий

Дескриптор

Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;;


-выписывает ключевые слова и

словосочетания;

-называет тему и цель текста

-отвечает на тонкие вопросы

Уровень В.

Ответьте на толстые вопросы:

  • Какими И.А.Крылов хотел видеть людей?

  • Для чего Лиса так расхваливала Ворону

Критерий

Дескриптор

Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

- выписывает ключевые слова и

словосочетания;

-называет тему и цель текста

-отвечает на толстые вопросы

Уровень С.

Ответьте на проблемные вопросы:

  • Почему И.А. Крылов говорит, что «лесть вредна, гнусна», ведь каждому приятно слышать о себе хорошие слова?

  • Почему на роль льстеца выбрана Лисица, а её доверчивой слушательницей стала Ворона?

Критерий

Дескриптор

Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

- выписывает ключевые слова и

словосочетания;

-называет тему и цель текста

-отвечает на проблемные вопросы

Вид оценивания: самооценивание по дескрипторам по приему «Дерево успеха»

Цель на Письмо: создавать тексты официально-делового стиля (объявление)

Задание на Письмо:

Уровень А.

Напишите текстовое, информационное объявление в школьную газету

Критерий

Дескриптор

Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

- пишет текстовое информационное объявление


Уровень В.

Напишите текстовое, рекламное объявление в школьную газету, используя возвратные глаголы


Критерий

Дескриптор

Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

- пишет текстовое рекламное объявление;

- использует возвратные глаголы;

Уровень С.

Напишите графическое, рекламное объявление, используя возвратные глаголы

Критерий

Дескриптор

Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

-пишет графическое, рекламное объявление;

- использует возвратные глаголы;

578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!