Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Дата: 

    Школа: ГУ Общеобразовательная средняя школа №28

    Класс: 6

    Ф.И.О. учителя:  Алтыбаева Катира Акылбековна

     Раздел: В человеке все должно быть прекрасно

     Тема урока: §7. И.А. Крылов «Ворона и Лисица» (3-ий урок в разделе)

    Количество присутствующих: 16

    Количество  

    отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке 

    Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста

    П1. создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля

    (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама)

    Мыслительные навыки: 

    Знание и понимание, применение, навыки высокого порядка

    Критерий оценивания 

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

    Создает тексты официально-делового стиля (объявление);

    Цели урока: 

    В конце урока ученик сможет:

    1. понимать основную информацию, определяя тему и цель

    2. создавать тексты официально-делового стиля (объявление)

    Языковая цель 

    ИЯЕ 1.2. использовать возвратные глаголы

    Ключевые слова и фразы: художественное произведение, басня, мораль, проза

    Вопросы для обсуждения: Какие произведения И.А. Крылова вы читали? Чему нас учит эта басня?

    Ценности 

    Научить рационально оценивать свои способности, внешние данные

    Межпредметные связи 

     Самопознание, окружающий мир, биология

    Предыдущее обучение 

      Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку художественных произведений, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

     

    План урока

     

     

    Планируемое время 

    Запланированная деятельность

    Ресурсы, использованные методы и подходы 

    Начало урока.


    1 мин.


    1. Организационный момент.  

    Приветствие учащихся.Эмоциональный настрой.

    Учитель быстро говорит: "смотрим на окно - на потолок - на пол - на соседа - на стены - на меня". И начинает урок.

    Мы будем на уроке думать? (Да.)

    – А может, будем спать? (Нет.)

    – Мы будем рассуждать? (Да.)

    – А в облаках летать? (Нет.)

    – Друг другу будем помогать? (Да.)


    2.Деление на группы

    В корзине находятся изображения животных, ученики по очереди вытаскивают их и делятся на такие группы как:

    команда рыб;

    команда хищников;

    команда птиц.

    Предтекстовая работа 

    1.Вызов.

    Как вы думаете, что связывает этих людей?

    Знаете ли вы, что А. Кунанбаев переводил басни И.А. Крылова на казахский язык?

    2.Целеполагание

    Определение темы и постановка ЦУ

    - Сегодня мы познакомимся с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица», научимся понимать основную информацию, определять тему и цель басни, а также создавать тексты официально-делового стиля


    3. Словарная работа 

    твердили

    предсказательница

    взгромоздясь

    если

    плутовка

    исчезла, скрылась

    ежели

    восхваление

    вещунья

    хитрая и ловкая обманщица

    была такова

    нашел случайно

    бог послал

    говорили

    лесть

    взобравшись

    Обратная связь: Показать правильные определения слов.











    30 сек.















    1 мин.









    1 мин.

     


    Поддержка учителя:


     






    Поддержка учителя: деление на группы по жребию

    Прием: Эвристические (наводящие) вопросы












    Задание на соответствие


    Середина урока 

     

    10  мин































    Текстовая работа. Групповая работа

    Цель на Чтение: понимать основную информацию, определяя тему и цель

    Задание на Чтение

    Прочитайте выразительно текст, выпишите ключевые слова

    Определите тему и цель текста, используя ключевые слова

    Уровень А.

    Ответьте на тонкие вопросы:

    • Какой у Вороны голос: приятный или неприятный?

    • Какой внешний вид у Лисы?

    Критерий

    Дескриптор

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;;


    -выписывает ключевые слова и

    словосочетания;

    -называет тему и цель текста

    -отвечает на тонкие вопросы

    Уровень В.

    Ответьте на толстые вопросы:

    • Какими И.А.Крылов хотел видеть людей?

    • Для чего Лиса так расхваливала Ворону

    Критерий

    Дескриптор

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

    - выписывает ключевые слова и

    словосочетания;

    -называет тему и цель текста

    -отвечает на толстые вопросы

    Уровень С.

    Ответьте на проблемные вопросы:

    • Почему И.А. Крылов говорит, что «лесть вредна, гнусна», ведь каждому приятно слышать о себе хорошие слова?

    • Почему на роль льстеца выбрана Лисица, а её доверчивой слушательницей стала Ворона?

    Критерий

    Дескриптор

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

    - выписывает ключевые слова и

    словосочетания;

    -называет тему и цель текста

    -отвечает на проблемные вопросы

    Вид оценивания: самооценивание по дескрипторам по приему «Дерево успеха»

    Цель на Письмо: создавать тексты официально-делового стиля (объявление)

    Задание на Письмо:

    Уровень А.

    Напишите текстовое, информационное объявление в школьную газету

    Критерий

    Дескриптор

    Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

    - пишет текстовое информационное объявление


    Уровень В.

    Напишите текстовое, рекламное объявление в школьную газету, используя возвратные глаголы


    Критерий

    Дескриптор

    Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

    - пишет текстовое рекламное объявление;

    - использует возвратные глаголы;

    Уровень С.

    Напишите графическое, рекламное объявление, используя возвратные глаголы

    Критерий

    Дескриптор

    Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

    -пишет графическое, рекламное объявление;

    - использует возвратные глаголы;

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Алтыбаева Катира Акылбековна
    27 Желтоқсан 2021
    899
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 6 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 6 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок. 6 класс. Раздел: В человеке все должно быть прекрасно Тема урока: §7. И.А. Крылов «Ворона и Лисица» (3-ий урок в разделе)
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Дата: 

    Школа: ГУ Общеобразовательная средняя школа №28

    Класс: 6

    Ф.И.О. учителя:  Алтыбаева Катира Акылбековна

     Раздел: В человеке все должно быть прекрасно

     Тема урока: §7. И.А. Крылов «Ворона и Лисица» (3-ий урок в разделе)

    Количество присутствующих: 16

    Количество  

    отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке 

    Ч1. Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста

    П1. создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля

    (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама)

    Мыслительные навыки: 

    Знание и понимание, применение, навыки высокого порядка

    Критерий оценивания 

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

    Создает тексты официально-делового стиля (объявление);

    Цели урока: 

    В конце урока ученик сможет:

    1. понимать основную информацию, определяя тему и цель

    2. создавать тексты официально-делового стиля (объявление)

    Языковая цель 

    ИЯЕ 1.2. использовать возвратные глаголы

    Ключевые слова и фразы: художественное произведение, басня, мораль, проза

    Вопросы для обсуждения: Какие произведения И.А. Крылова вы читали? Чему нас учит эта басня?

    Ценности 

    Научить рационально оценивать свои способности, внешние данные

    Межпредметные связи 

     Самопознание, окружающий мир, биология

    Предыдущее обучение 

      Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку художественных произведений, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

     

    План урока

     

     

    Планируемое время 

    Запланированная деятельность

    Ресурсы, использованные методы и подходы 

    Начало урока.


    1 мин.


    1. Организационный момент.  

    Приветствие учащихся.Эмоциональный настрой.

    Учитель быстро говорит: "смотрим на окно - на потолок - на пол - на соседа - на стены - на меня". И начинает урок.

    Мы будем на уроке думать? (Да.)

    – А может, будем спать? (Нет.)

    – Мы будем рассуждать? (Да.)

    – А в облаках летать? (Нет.)

    – Друг другу будем помогать? (Да.)


    2.Деление на группы

    В корзине находятся изображения животных, ученики по очереди вытаскивают их и делятся на такие группы как:

    команда рыб;

    команда хищников;

    команда птиц.

    Предтекстовая работа 

    1.Вызов.

    Как вы думаете, что связывает этих людей?

    Знаете ли вы, что А. Кунанбаев переводил басни И.А. Крылова на казахский язык?

    2.Целеполагание

    Определение темы и постановка ЦУ

    - Сегодня мы познакомимся с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица», научимся понимать основную информацию, определять тему и цель басни, а также создавать тексты официально-делового стиля


    3. Словарная работа 

    твердили

    предсказательница

    взгромоздясь

    если

    плутовка

    исчезла, скрылась

    ежели

    восхваление

    вещунья

    хитрая и ловкая обманщица

    была такова

    нашел случайно

    бог послал

    говорили

    лесть

    взобравшись

    Обратная связь: Показать правильные определения слов.











    30 сек.















    1 мин.









    1 мин.

     


    Поддержка учителя:


     






    Поддержка учителя: деление на группы по жребию

    Прием: Эвристические (наводящие) вопросы












    Задание на соответствие


    Середина урока 

     

    10  мин































    Текстовая работа. Групповая работа

    Цель на Чтение: понимать основную информацию, определяя тему и цель

    Задание на Чтение

    Прочитайте выразительно текст, выпишите ключевые слова

    Определите тему и цель текста, используя ключевые слова

    Уровень А.

    Ответьте на тонкие вопросы:

    • Какой у Вороны голос: приятный или неприятный?

    • Какой внешний вид у Лисы?

    Критерий

    Дескриптор

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;;


    -выписывает ключевые слова и

    словосочетания;

    -называет тему и цель текста

    -отвечает на тонкие вопросы

    Уровень В.

    Ответьте на толстые вопросы:

    • Какими И.А.Крылов хотел видеть людей?

    • Для чего Лиса так расхваливала Ворону

    Критерий

    Дескриптор

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

    - выписывает ключевые слова и

    словосочетания;

    -называет тему и цель текста

    -отвечает на толстые вопросы

    Уровень С.

    Ответьте на проблемные вопросы:

    • Почему И.А. Крылов говорит, что «лесть вредна, гнусна», ведь каждому приятно слышать о себе хорошие слова?

    • Почему на роль льстеца выбрана Лисица, а её доверчивой слушательницей стала Ворона?

    Критерий

    Дескриптор

    Понимает основную информацию, определяет тему и цель текста;

    - выписывает ключевые слова и

    словосочетания;

    -называет тему и цель текста

    -отвечает на проблемные вопросы

    Вид оценивания: самооценивание по дескрипторам по приему «Дерево успеха»

    Цель на Письмо: создавать тексты официально-делового стиля (объявление)

    Задание на Письмо:

    Уровень А.

    Напишите текстовое, информационное объявление в школьную газету

    Критерий

    Дескриптор

    Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

    - пишет текстовое информационное объявление


    Уровень В.

    Напишите текстовое, рекламное объявление в школьную газету, используя возвратные глаголы


    Критерий

    Дескриптор

    Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

    - пишет текстовое рекламное объявление;

    - использует возвратные глаголы;

    Уровень С.

    Напишите графическое, рекламное объявление, используя возвратные глаголы

    Критерий

    Дескриптор

    Создают тексты официально-делового стиля (объявление)

    -пишет графическое, рекламное объявление;

    - использует возвратные глаголы;

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Сабақ жоспары 6 сынып
    27.12.2021
    899
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Алтыбаева Катира Акылбековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации