3.Изучение нового материала
Таким
образом, мы дополнили таблицу.
Самое
известное произведение М.Светлова –
«Гренада»
Тема урока:
«Идейно-тематическое содержание стихотворения
«Гренада».
1)Тематический словарь урока.
Соотнеси слова с их
значениями.
Гренада атты әскер полктерінің бөлімі
эскадрон сырғып
түсті
приятель көз жасы
дос
сползло островное государство на юге-востоке
Карибского моря
труп аңғару, ұғыну,
түсіну
слезинка дос
постичь мәйіт,
өлік
2)Послушаем стихотворение
«Гренада».
Слушаем и высказываем своё
мнение.
- Что вы
увидели в своем воображении, слушая
стихотворение?
-О каких
песнях идет речь в стихотворении?
-В какой из
них поет душа самого героя?
- Радостной или печальной
кажется вам заключительная строфа стихотворения?
- С какой интонацией вы её
прочитаете?
- Как меняется
душевное состояние лирического героя от начала к концу
стихотворения?
4. Этап закрепления новых
знаний.
3) Читай
и спрашивай. Работа в
паре.
1.Прочитайте и найдите ключевые слова.
_______________________________
2.
Озаглавьте.________________________
3. Составьте 1 вопрос и ответьте.
____________________________
4). Дополните
предложения.
Стихотворение « Гренада» была написана
_______________________ году.
М.Светлов увидел вывеску гостиницы
____________________ и написал стихотворение
__________________.
Главный герой – это
_______________________, который отдаёт жизнь за счастье народа
далекой испанской Гренады.
5).Составьте Синквейн к
слову «Гренада».
5. Итог урока
Таким образом М.Светлов в
своём произведении «Гренада» воспевает идею интернационализма во
имя мира и свободы, согласия во всем мире.
6.Рефлексия.
Было ли тебе интересно?
Что унесете вы сегодня с собой
с урока? -Над
чем задумались?
Рефлексия «Светофор»
Зелёный – «работал очень
хорошо».
Жёлтый – «работал
хорошо».
Красный – «могу работать
лучше». 6.Домашнее задание
Выучить
отрывок
|