СШ
имени Ш.Валиханова
Краткосрочный (поурочный)
план
Тема урока : «Идейно-тематическое
содержание стихотворения «Гренада»»
|
Раздел: Мир един: глобализация |
||||||||||||||||||||||||
|
Тема: Идейно-тематическое содержание стихотворения «Гренада» |
||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Школа: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; 9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
-создаёт высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; -анализирует содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; - извлекает и синтезирует информацию, делает выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам дня! 2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Дополни таблицу.
|
Дарят улыбку друг другу.
Учащиеся дополняют таблицу. |
Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»
Дескрипторы: -дополняет таблицу; -извлекает правильную информацию.
|
|
||||||||||||||||||||
|
Середина урока Конец урока |
3.Изучение нового материала Таким образом, мы дополнили таблицу. Самое известное произведение М.Светлова – «Гренада» Тема урока: «Идейно-тематическое содержание стихотворения «Гренада». 1)Тематический словарь урока. Соотнеси слова с их значениями. Гренада атты әскер полктерінің бөлімі эскадрон сырғып түсті приятель көз жасы дос сползло островное государство на юге-востоке Карибского моря труп аңғару, ұғыну, түсіну слезинка дос постичь мәйіт, өлік 2)Послушаем стихотворение «Гренада». Слушаем и высказываем своё мнение. - Что вы увидели в своем воображении, слушая стихотворение? -О каких песнях идет речь в стихотворении? -В какой из них поет душа самого героя? - Радостной или печальной кажется вам заключительная строфа стихотворения? - С какой интонацией вы её прочитаете? - Как меняется душевное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения? 4. Этап закрепления новых знаний. 3) Читай и спрашивай. Работа в паре. 1.Прочитайте и найдите ключевые слова. _______________________________ 2. Озаглавьте.________________________ 3. Составьте 1 вопрос и ответьте. ____________________________ 4). Дополните предложения. Стихотворение « Гренада» была написана _______________________ году. М.Светлов увидел вывеску гостиницы ____________________ и написал стихотворение __________________. Главный герой – это _______________________, который отдаёт жизнь за счастье народа далекой испанской Гренады. 5).Составьте Синквейн к слову «Гренада». 5. Итог урока Таким образом М.Светлов в своём произведении «Гренада» воспевает идею интернационализма во имя мира и свободы, согласия во всем мире. 6.Рефлексия. Было ли тебе интересно? Рефлексия «Светофор» Зелёный – «работал очень хорошо». Жёлтый – «работал хорошо».
Красный – «могу работать
лучше». Выучить отрывок |
Учащиеся разбирают тематический словарь урока.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Учащиеся работают в парах. Находят ключевые слова, составляют одно вопросительное предложение.
Составляют синквейн. |
Дескрипторы: - соотносит слова с их значением;
«Словесное поощрение».
Дескрипторы: -отвечает на вопросы; -высказывает свою точку зрения. Дескрипторы: -находит ключевые слова -определяет тему; -составляет вопрос. Дескрипторы: -дополняет предложение; -показывает уровень усвоения материала. Дескрипторы: -составляет Синквейн;
|
Учебник
Рабочий лист
|
||||||||||||||||||||

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Идейно-тематическое содержание стихотворения «Гренада»" 9 класс
Открытый урок "Идейно-тематическое содержание стихотворения «Гренада»" 9 класс
СШ
имени Ш.Валиханова
Краткосрочный (поурочный)
план
Тема урока : «Идейно-тематическое
содержание стихотворения «Гренада»»
|
Раздел: Мир един: глобализация |
||||||||||||||||||||||||
|
Тема: Идейно-тематическое содержание стихотворения «Гренада» |
||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Школа: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; 9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
-создаёт высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; -анализирует содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; - извлекает и синтезирует информацию, делает выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам дня! 2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Дополни таблицу.
|
Дарят улыбку друг другу.
Учащиеся дополняют таблицу. |
Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»
Дескрипторы: -дополняет таблицу; -извлекает правильную информацию.
|
|
||||||||||||||||||||
|
Середина урока Конец урока |
3.Изучение нового материала Таким образом, мы дополнили таблицу. Самое известное произведение М.Светлова – «Гренада» Тема урока: «Идейно-тематическое содержание стихотворения «Гренада». 1)Тематический словарь урока. Соотнеси слова с их значениями. Гренада атты әскер полктерінің бөлімі эскадрон сырғып түсті приятель көз жасы дос сползло островное государство на юге-востоке Карибского моря труп аңғару, ұғыну, түсіну слезинка дос постичь мәйіт, өлік 2)Послушаем стихотворение «Гренада». Слушаем и высказываем своё мнение. - Что вы увидели в своем воображении, слушая стихотворение? -О каких песнях идет речь в стихотворении? -В какой из них поет душа самого героя? - Радостной или печальной кажется вам заключительная строфа стихотворения? - С какой интонацией вы её прочитаете? - Как меняется душевное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения? 4. Этап закрепления новых знаний. 3) Читай и спрашивай. Работа в паре. 1.Прочитайте и найдите ключевые слова. _______________________________ 2. Озаглавьте.________________________ 3. Составьте 1 вопрос и ответьте. ____________________________ 4). Дополните предложения. Стихотворение « Гренада» была написана _______________________ году. М.Светлов увидел вывеску гостиницы ____________________ и написал стихотворение __________________. Главный герой – это _______________________, который отдаёт жизнь за счастье народа далекой испанской Гренады. 5).Составьте Синквейн к слову «Гренада». 5. Итог урока Таким образом М.Светлов в своём произведении «Гренада» воспевает идею интернационализма во имя мира и свободы, согласия во всем мире. 6.Рефлексия. Было ли тебе интересно? Рефлексия «Светофор» Зелёный – «работал очень хорошо». Жёлтый – «работал хорошо».
Красный – «могу работать
лучше». Выучить отрывок |
Учащиеся разбирают тематический словарь урока.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Учащиеся работают в парах. Находят ключевые слова, составляют одно вопросительное предложение.
Составляют синквейн. |
Дескрипторы: - соотносит слова с их значением;
«Словесное поощрение».
Дескрипторы: -отвечает на вопросы; -высказывает свою точку зрения. Дескрипторы: -находит ключевые слова -определяет тему; -составляет вопрос. Дескрипторы: -дополняет предложение; -показывает уровень усвоения материала. Дескрипторы: -составляет Синквейн;
|
Учебник
Рабочий лист
|
||||||||||||||||||||

шағым қалдыра аласыз















