Открытый урок "Искусство звука" 5 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок "Искусство звука" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею .используя ключевые слова и словосочетания 5.1.2.1. использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая в роде, числе и падеже.
Материалдың қысқаша нұсқасы

КГУ «Средняя школа имени Базылбека Ахметова»

Краткосрочный план


Раздел

Жизнь и творчество

ТЕМА УРОКА:

Искусство звука

ФИО педагога

Адылханова К.Ж.

Дата:

21.01.2021

Класс 5а

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.Ч6. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею .используя ключевые слова и словосочетания

5.1.2.1. использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая в роде, числе и падеже.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею ,используя ключевые слова и словосочетания; использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая в роде, числе и падеже.


Большинство учащихся будут уметь: отвечать на тонкие и толстые вопросы; умеют составлять кластер по описанию каждого из героев.


Некоторые учащиеся смогут: составлять сложный план.


Языковая цель

Ключевые слова и фразы: мастер Али ,жестокий хан,растерзанная грудь,музыкальный инструмент.

Полезные фразы для диалога /письма:я думаю, я считаю,

по моему мнению.

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях предудуших уроках.Учащиеся могут использовать слова,обозночающиеся предмет,признак предмета,количество предмета.

Формирование ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к традициям казахского народа , к народному искусству.

План

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

  1. Организа

  2. ционный момент.

0–2 мин

Приветствие .

Психологический настрой

Ребята,для того что бы наш день прошел в позитивном русле, как мы его проведем?

У-спешно

Р-адостно

О-тлично

К-оллективно


Отвечают на приветствие учителя


Учебник.


Середина урока.

II. Работа над новым материалом.

2 мин







8 мин











5 мин



















































5 мин

Актуализация знаний. Прогнозирование темы сказки «Мастер Али»

- Ребята скажите как мы называем человека который умеет всё? Кого боится дело?

- Конечно ,человек, который умеет всё и кого боится дело – это мастера.

-Значит, о ком сегодня мы будем говорить?-

- О мастере по имени – Али

Учащиеся слушают аудиозапись.

-Ребята вы прослушали аудиозапись сказки «Мастер Али». А теперь давайте сыграем в игру «ДА» или «НЕТ» за каждый правильный ответ получаете по одному смайлик.


Каждый ученик выбирает себе

название музыкального инструмента

1 ученик: «Скрипка»

2 ученик: «Жетіген»

3 ученик: «Домбра»

4 ученик: «Кобыз»

5 ученик: «Гитара»

6 ученик: «Гусли»

7 ученик: «Балалайка»

8 ученик: «Флейта»

9 ученик: «Баян»

10 ученик: «Пианино»

11 ученик: «Барабан»




Похвала учителя

Смайлики







ФО: смайлики.


Учебник.


На каждого ученика задается по одному вопросу:

1.Сына хана звали Али? (нет)

2.Слуги боялись Али? (нет)

3.Хан жестокий и злой человек? (да)

4.Музыкальный инструмент смастерил Хусаин? (нет)

5.Музыкальный инструмент называется баян? (нет)

6.Жители боялись хана? (да)

7.Хусаин погиб на войне? (нет)

8.У Хусаина было много друзей? (да)

9.Музыкальный инструмент смастерил Али? (да)

10. Вепрь –то же, что кабан? (да)

11. «Мастер Али» -литературная сказка? (нет)

За каждый правильный ответ дается по одному смайлику.


Индивидуальная работа.

Письменно выполняют задания А4

Смайлики


Учебник.


Стратегия «Кластер

Назовите всех героев сказки.Составьте кластеры.Опишите каждого их них ,используя имена прилагательные. Определите род прилагательных

Ученики первого ряда:

Хан был-(жестокий,свирепый,

Безжалостный, злой,беспощадный).

Ученики второго ряда:

Хусаин был-(молодой,замечательный,

красивый,умный,храбрый).

Ученики третьего ряда:

Али был-(старый,нищий,находчивый,

умный,мудрый).


ФО: Смайлики


Учебник.


Работа в тетрадях: упр.346.

Раскрывая скобки,находим прилагательные среднего рода.Обозначаем окончания и подчеркиваем.

Родной(аул,село,деревня),

радостный(день,утро,новость),

дикий (кабан,природа,животное),

молодой(человек,сердце,жена),

долгий (время,дорога,путь).

Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях.

ФО: Смайлики.


Учебник.


Игра: «Угадай мелодию»

Значит,на доске висят мелодии,а за мелодиями написаны вопросы.

Выходит каждый ученик, выбирает себе любую мелодию,читает вопрос,и отвечает на месте.За каждый правильный ответ зарабатывает по одному смайлику.


Смайлики

Учебник.




Конец урока

5 мин

Проводит рефлексию.

Стратегия «ХИМС

Х –что было хорошего

И – что было интересного

М – что мешаоло тебе

С- что взял(а) с собой



Объясняет домашнее задание

Домашнее задание :

Составить синквейн к слову «музыка»

Подготовить сообщение «Домбра»

Записывают свое мнение










Записывают домашнее задание



Стикеры









ЛИСТ САМООЦЕНКИ УЧЕНИКА 5 «А» класса ___________________________________________________



Критерии


Оценки ученика (1 -5 баллов)

Оценка учителя (1 -5 баллов)

Активность в игре «да» или «нет»

(Отвечают на «тонкие» вопросы)




Стратегия «Кластер» (подбирают к существительным прилагательные)определяют род и окончание прилагательных




Игра «Угадай мелодию»

(Отвечают на «толстые» вопросы)




Работа в тетрадях ( раскрыть скобки и находить прилагательные среднего рода и подчеркнуть)




Понимание нового и умение применять новое знание








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.02.2021
414
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі