Раздел
|
Жизнь и
творчество
|
ТЕМА УРОКА:
|
Искусство звука
|
ФИО педагога
|
Адылханова К.Ж.
|
Дата:
|
21.01.2021
|
Класс 5а
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
5.Ч6. анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
идею .используя ключевые слова и
словосочетания
5.1.2.1. использовать существительные и
прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно
согласовывая в роде, числе и падеже.
|
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
анализировать содержание небольших произведений
фольклора и литературы, определяя тему и основную идею ,используя
ключевые слова и словосочетания; использовать существительные и
прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно
согласовывая в роде, числе и падеже.
|
Большинство учащихся будут
уметь: отвечать на тонкие и толстые вопросы; умеют
составлять кластер по описанию каждого из героев.
|
Некоторые учащиеся смогут:
составлять сложный
план.
|
Языковая цель
|
Ключевые слова и фразы: мастер
Али ,жестокий хан,растерзанная грудь,музыкальный
инструмент.
Полезные фразы для диалога
/письма:я думаю, я считаю,
по моему
мнению.
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на
знаниях предудуших уроках.Учащиеся могут использовать
слова,обозночающиеся предмет,признак предмета,количество
предмета.
|
Формирование ценностей
|
Ценности, основанные на любви и
уважение к традициям казахского народа ,
к народному
искусству.
|
План
|
Этап урока/
время
|
Действия педагога
|
Действия учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало урока
-
Организа
-
ционный момент.
0–2 мин
|
Приветствие .
Психологический
настрой
Ребята,для того что бы наш
день прошел в позитивном русле, как мы его
проведем?
У-спешно
Р-адостно
О-тлично
К-оллективно
|
Отвечают на приветствие учителя
|
|
Учебник.
|
Середина урока.
II. Работа над новым
материалом.
2
мин
8
мин
5
мин
5
мин
|
Актуализация знаний. Прогнозирование темы сказки
«Мастер Али»
-
Ребята скажите как мы называем человека который умеет всё? Кого
боится дело?
-
Конечно ,человек, который умеет всё и кого боится дело – это
мастера.
-Значит, о ком сегодня мы будем
говорить?-
- О
мастере по имени – Али
Учащиеся слушают
аудиозапись.
-Ребята вы прослушали аудиозапись сказки «Мастер
Али». А теперь давайте сыграем в игру «ДА» или «НЕТ» за каждый
правильный ответ получаете по одному смайлик.
|
Каждый ученик выбирает
себе
название музыкального
инструмента
1 ученик:
«Скрипка»
2 ученик:
«Жетіген»
3 ученик:
«Домбра»
4 ученик:
«Кобыз»
5 ученик:
«Гитара»
6 ученик:
«Гусли»
7 ученик:
«Балалайка»
8 ученик:
«Флейта»
9 ученик:
«Баян»
10 ученик:
«Пианино»
11 ученик:
«Барабан»
|
Похвала учителя
Смайлики
ФО: смайлики.
|
Учебник.
|
На каждого ученика задается
по одному вопросу:
1.Сына хана звали Али? (нет)
2.Слуги боялись Али? (нет)
3.Хан жестокий и злой человек?
(да)
4.Музыкальный инструмент смастерил Хусаин?
(нет)
5.Музыкальный инструмент называется баян?
(нет)
6.Жители боялись хана? (да)
7.Хусаин погиб на войне? (нет)
8.У
Хусаина было много друзей? (да)
9.Музыкальный инструмент смастерил Али?
(да)
10. Вепрь –то же, что кабан?
(да)
11. «Мастер Али» -литературная
сказка? (нет)
За
каждый правильный ответ дается по одному
смайлику.
|
Индивидуальная работа.
Письменно выполняют задания
А4
|
Смайлики
|
Учебник.
|
Стратегия
«Кластер
Назовите всех героев
сказки.Составьте кластеры.Опишите каждого их них ,используя имена
прилагательные. Определите род
прилагательных
|
Ученики первого
ряда:
Хан был-(жестокий,свирепый,
Безжалостный,
злой,беспощадный).
Ученики второго
ряда:
Хусаин был-(молодой,замечательный,
красивый,умный,храбрый).
Ученики третьего
ряда:
Али был-(старый,нищий,находчивый,
умный,мудрый).
|
ФО:
Смайлики
|
Учебник.
|
Работа в тетрадях:
упр.346.
Раскрывая скобки,находим прилагательные среднего
рода.Обозначаем окончания и подчеркиваем.
Родной(аул,село,деревня),
радостный(день,утро,новость),
дикий (кабан,природа,животное),
молодой(человек,сердце,жена),
долгий (время,дорога,путь).
|
Индивидуальная работа. Письменно выполняют
задания в тетрадях.
|
ФО: Смайлики.
|
Учебник.
|
Игра: «Угадай мелодию»
Значит,на доске висят мелодии,а за мелодиями
написаны вопросы.
|
Выходит каждый ученик, выбирает себе любую
мелодию,читает вопрос,и отвечает на месте.За каждый правильный
ответ зарабатывает по одному смайлику.
|
Смайлики
|
Учебник.
|
Конец урока
5 мин
|
Проводит
рефлексию.
Стратегия
«ХИМС
Х
–что было
хорошего
И – что было
интересного
М – что мешаоло
тебе
С- что взял(а) с
собой
Объясняет домашнее
задание
Домашнее задание :
Составить синквейн к
слову «музыка»
Подготовить сообщение
«Домбра»
|
Записывают свое
мнение
Записывают
домашнее задание
|
Стикеры
|
|