|
Раздел |
Раздел 1. Программирование |
|||||
|
Ф.И.О. педагога |
Сыраимова Алма Оразкановна |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Использование команд движения при разработке проекта |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования. Организовывать движение персонажей в среде Scratch. |
|||||
|
Уровень мышления |
Применение |
|||||
|
Цели урока |
Для всех учеников: рассказывать о своих любимых компьютерных играх по изучаемой теме. Для большинства учеников: научиться объяснить функции команд Спрятаться и Показаться в скриптах проекта. Для некоторых учеников: научиться использовать циклический алгоритм при создании игры в Scratch. |
|||||
|
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: идея игры – ойын идеясы – game idea создать проект – жоба құру – create а project |
|||||
|
Воспитание ценностей |
Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». |
|||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык, английский язык, познание мира |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Приветствие учащихся. Проверка посещаемости Для создания психологического настроя провести тренинг «Пять пальцев». Большой палец – Сегодня Указательный палец – на уроке Средний палец – я всем желаю Безымянный палец – хорошее Мизинец – настроение! |
Настраиваются на положительный настрой урока |
|
компьютер, презентация интерактив ная доска слайд 1
|
||
|
Изучение нового материала
Начало урока
Середина урока
Практичес кая работа
Работа в группе: Метод «Формирование навыков командной работы»
Индивидуальная работа: Метод «Свободный микрофон» |
Сказать сегодняшнюю тему Использование команд движения при разработке проекта
Цель обучения: 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования. Организовывать движение персонажей в среде Scratch.
Цель урока: Для всех учеников: рассказывать о своих любимых компьютерных играх по изучаемой теме. Для большинства учеников: научиться объяснить функции команд Спрятаться и Показаться в скриптах проекта. Для некоторых учеников: научиться использовать циклический алгоритм при создании игры в Scratch.
Предметная лексика и терминология: идея игры – ойын идеясы – game idea создать проект – жоба құру – create а project
Повторение пройденный материал через платформу Wordwall. Викторина (вопросы):
К
В среде Scratch существует много возможностей для создания проектов, с которыми мы ещё не знакомы. Поэтому нельзя считать, что проекты, которые мы создавали, являются полноценными проектами игр. Но в созданных проектах встречаются элементы игры.
З
П
С
Р
Рис.5 Скрипт Рис.6 Скрипт второго яблока третьего яблока
Физминутка https://youtu.be/abd1NWTWfEs Выполни Проанализируйте скрипты персонажей яблок в проекте игры «Трудолюбивый ёжик». 1. Найдите различия в скриптах яблок (рис. 4, 5, 6). 2. Объясните причину различий в скрипте яблок. Дескрипторы:
Подумай Как изменить скрипт проекта «Трудолюбивый ёжик», чтобы добавить ещё одно яблоко? В каких целях используются команды спрятаться и показаться в скриптах проекта? Дескрипторы:
|
Ученики читают термин на трёх языках
Ученики отвечают на вопросы
Кто будет ответить на вопрос выберем через колесо фортуны (платформа Спиннер)
Ученики выполняют практичес-кие задания на компьютере с помощью программы Scratch
Ученики найдёт различия в скриптах яблок (рис. 4, 5, 6) и объясняет причину различий в скрипте яблок
Ученики делятся своими мыслями |
Оценивание учащихся по активности участия на уроке и уровню ответов на вопросы, используя метод «Фигуры» Пятиконечная звезда – отлично! Прямоугольник – хорошо! Треугольник – старайся!
Оценивание с помощью «Стикеры»
Оценивание с помощью методом «Три хлопка
Оценивание с помощью Методом «Большого пальца»
|
Компьютер интерактив ная доска слайд 2-3 программа Power Point
слайд 4
Платформа Wordwall слайд 5
платформа Спиннер
Программа Scratch, Компьютер карточки
слайд 6
слайд 7
слайд 8
слайд 9
слайд 10
|
||
|
Рефлексия |
Рефлексия. Ученики с помощью платформу Padlet выполняют обратную связь
Домашнее задание: Создать свой проект
|
Ученики сканируют с помощью мобильных телефонов QR-код и пишут свои комментарии о сегодняшнем уроке |
|
платформа Padlet слайд 11
|
||
Сыраимова
Алма Оразкановна учитель информатики (начальных
классов)
КГУ «Школа-лицей 71» г.Алматы, Турксибский район
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок. Использование команд движения при разработке проекта
Открытый урок. Использование команд движения при разработке проекта
|
Раздел |
Раздел 1. Программирование |
|||||
|
Ф.И.О. педагога |
Сыраимова Алма Оразкановна |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Использование команд движения при разработке проекта |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования. Организовывать движение персонажей в среде Scratch. |
|||||
|
Уровень мышления |
Применение |
|||||
|
Цели урока |
Для всех учеников: рассказывать о своих любимых компьютерных играх по изучаемой теме. Для большинства учеников: научиться объяснить функции команд Спрятаться и Показаться в скриптах проекта. Для некоторых учеников: научиться использовать циклический алгоритм при создании игры в Scratch. |
|||||
|
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: идея игры – ойын идеясы – game idea создать проект – жоба құру – create а project |
|||||
|
Воспитание ценностей |
Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». |
|||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык, английский язык, познание мира |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Приветствие учащихся. Проверка посещаемости Для создания психологического настроя провести тренинг «Пять пальцев». Большой палец – Сегодня Указательный палец – на уроке Средний палец – я всем желаю Безымянный палец – хорошее Мизинец – настроение! |
Настраиваются на положительный настрой урока |
|
компьютер, презентация интерактив ная доска слайд 1
|
||
|
Изучение нового материала
Начало урока
Середина урока
Практичес кая работа
Работа в группе: Метод «Формирование навыков командной работы»
Индивидуальная работа: Метод «Свободный микрофон» |
Сказать сегодняшнюю тему Использование команд движения при разработке проекта
Цель обучения: 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования. Организовывать движение персонажей в среде Scratch.
Цель урока: Для всех учеников: рассказывать о своих любимых компьютерных играх по изучаемой теме. Для большинства учеников: научиться объяснить функции команд Спрятаться и Показаться в скриптах проекта. Для некоторых учеников: научиться использовать циклический алгоритм при создании игры в Scratch.
Предметная лексика и терминология: идея игры – ойын идеясы – game idea создать проект – жоба құру – create а project
Повторение пройденный материал через платформу Wordwall. Викторина (вопросы):
К
В среде Scratch существует много возможностей для создания проектов, с которыми мы ещё не знакомы. Поэтому нельзя считать, что проекты, которые мы создавали, являются полноценными проектами игр. Но в созданных проектах встречаются элементы игры.
З
П
С
Р
Рис.5 Скрипт Рис.6 Скрипт второго яблока третьего яблока
Физминутка https://youtu.be/abd1NWTWfEs Выполни Проанализируйте скрипты персонажей яблок в проекте игры «Трудолюбивый ёжик». 1. Найдите различия в скриптах яблок (рис. 4, 5, 6). 2. Объясните причину различий в скрипте яблок. Дескрипторы:
Подумай Как изменить скрипт проекта «Трудолюбивый ёжик», чтобы добавить ещё одно яблоко? В каких целях используются команды спрятаться и показаться в скриптах проекта? Дескрипторы:
|
Ученики читают термин на трёх языках
Ученики отвечают на вопросы
Кто будет ответить на вопрос выберем через колесо фортуны (платформа Спиннер)
Ученики выполняют практичес-кие задания на компьютере с помощью программы Scratch
Ученики найдёт различия в скриптах яблок (рис. 4, 5, 6) и объясняет причину различий в скрипте яблок
Ученики делятся своими мыслями |
Оценивание учащихся по активности участия на уроке и уровню ответов на вопросы, используя метод «Фигуры» Пятиконечная звезда – отлично! Прямоугольник – хорошо! Треугольник – старайся!
Оценивание с помощью «Стикеры»
Оценивание с помощью методом «Три хлопка
Оценивание с помощью Методом «Большого пальца»
|
Компьютер интерактив ная доска слайд 2-3 программа Power Point
слайд 4
Платформа Wordwall слайд 5
платформа Спиннер
Программа Scratch, Компьютер карточки
слайд 6
слайд 7
слайд 8
слайд 9
слайд 10
|
||
|
Рефлексия |
Рефлексия. Ученики с помощью платформу Padlet выполняют обратную связь
Домашнее задание: Создать свой проект
|
Ученики сканируют с помощью мобильных телефонов QR-код и пишут свои комментарии о сегодняшнем уроке |
|
платформа Padlet слайд 11
|
||
Сыраимова
Алма Оразкановна учитель информатики (начальных
классов)
КГУ «Школа-лицей 71» г.Алматы, Турксибский район
шағым қалдыра аласыз

о алгоритму
персонажей создание программы игры
кажется
крипты персонажей
проекта изображены на рис. 3, 4, 5,
6.
ис.3 Скрипт ёжика
Рис.4

















