Материалдар / Открытый урок И.С.Тургенев "О чем может рассказать одежда"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок И.С.Тургенев "О чем может рассказать одежда"

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный урок понадобиться учителям русского языка и литературы с казахским языком обучения. На основе обновления содержания среднего образования. В этом уроке использован дифференцированное задание, инновационные технологий и активные методы обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Маусым 2018
1474
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Утверждаю: Согласовано:

Зам.директор по УР Руководитель ГОМО:

Конжанова Н.Т Бегешова Ә.Р

Министерство образование и науки РК

Акимат Зайсанского района

КГУ «Малокомплектная основная средняя школа Саржыра»



Открытый урок

5 класс Русский язык и литература

Тема: «О чем может рассказать одежда»



Учитель русского языка и литературы: Әлжапаров Н.Қ







2017-2018 учебный год

Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: КГУ «Малокомплектная основная средняя школа Саржыра»

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Әлжапаров Н.Қ


Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 65-66 О чём может рассказать одежда?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С4 Определение основной мысли

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Ч6 Анализ художественных произведений

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль


Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Письмо

П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Цель урока:



Цели обучения

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.



Все уч-ся смогут: Найдут героиню и дают характеристику

Большинство уч-ся смогут: Найдут ключевые слова и словосочетание

Некоторые уч-ся смогут: Пересказывают текст и составляют план

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Презентация «Жизнь и творчество И.С. Тургенева

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Приветствие .

На заре зайчишка встал.

- С добрым утром! - всем сказал,

Солнышку и кочкам,

Маленьким цветочкам.

На доске вес «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока.



Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. Учащиеся вещают ответы ребуса на доске. Получается слово сегодняшнего тема «Одежда»

(К)Отгадывание ребуса «Одежда»

(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока

(И.К) На доске портрет Ивана Сергеевича Тургенева.








Эпиграф

Середина урока

III. Изучение нового материала. Ознакомить уч-ся с биографией И.С. Тургенева

(К) (Деятельность учащихся) Просмотр презентации, заполнение хронологической таблицы. Слушать аудиоматериал отрывок из текста «Бежин луг» (Слушание)


Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Ответьте на вопросы: Уч-ся напишут ответы яблочки и вкладут в корзинок

IV. Освоение изученного материала.


Дифференцированные задание:

  1. Назовите героиню опираясь на характеристику

  2. Найдите из карточки эпитеты, портреты, пейзаж

  3. Составьте план

Критерий оценивания:

  1. Назвать героиню опираясь на характеристику

  2. Находить эпитеты, портреты, пейзаж

  3. Составить план

Дескрипторы:

  1. Назовут героиню опираясь на характеристику

  2. Найдут эпитеты, портреты, пейзаж

  3. Составляют план



«Кулачок, ребро, ладочек»





(К.И) Упр. 415 Послушайте отрывок из рассказа «Бежин луг». Обратите внимание, как писатель описывает одежду мальчиков.

Упр. 418 Найдите в отрывке из произведения И. С. Тургенева «Бежин луг» названия предметов одежды и обуви и выпишите их. Подумайте, какие из них дети сейчас не носят.

Упр. 419 Прочитайте пословицы. Какая тема их объединяет? Спишите пословицы, раскрывая скобки. Объясните правописание глаголов с не. Вспомните похожие пословицы на казахском языке.




IV. Закрепление изученного материала.

(К,И)Упр.420 Скажите, чему учат эти пословицы. Спишите их, раскрывая скобки.

Объясните правописание глаголов с не.

Дополнительные задание

  • - выпишите из текста словосочетания по модели «прилагательное + существительное», при помощи которых автор создает портреты мальчиков.


Составление синквейна к существительному мода.



Презентация ИКТ

http://www.turgenev.org.ru/art-gallery|festival-detskogo.tvorchestva




Корзина, карточки



Учебник. Часть 2










Физкультурная.минутка







Учебник. Часть 2














Физкультурная минутка.

Песня: «По секрету всему свету»

Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Рефлексия

Приём «Три М и Д».

(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

Учебник. Часть 2


Три момента

Действие







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!