ГКУ « Средняя школа №44»
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока
_Андрей Платонов « Разноцветная бабочка»
(тема урока)
|
Раздел: |
В контексте сквозной темы «Общечеловеческие ценности». |
|||||
|
Ф.И.О педагога: |
Жамирова Мукарям Азалдиновна |
|||||
|
Дата:
|
|
|||||
|
Класс: 4 Ж |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Андрей Платонов «Разноцветная бабочка» Мечта или верность дорогим людям. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.1.5.1 – строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного 4.2.4.1 – понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса |
|||||
|
Цели урока: |
Познакомить учащихся с произведением Андрея Платонова «Разноцветная бабочка» |
|||||
|
Ценности воспитания: |
Независимость и патриотизм |
|||||
|
Цитаты недели: |
|
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Деление на 3 группы при помощи бабочек
Создание положительного эмоционального настроя: Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
Спал цветок и вдруг
проснулся,
Шевельнулся,
потянулся, |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Проверка домашнего задания при помощи вопросов
Работа над лексической и грамматической темой урока. (П) Формулирование темы и цели
урока.
(К) Работа с классом. Как ты думаешь, нужна ли человеку мечта? Расскажи о своей мечте. Что ты делаешь, чтобы твоя мечта сбылась? С чем ты можешь сравнить свою мечту? -Отгадай загадку. - Что ты можешь рассказать об отгадке? Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет, (абочбак) Работа над литературным произведением:
Самостоятельная работа в тетрадях. Ответы на вопросы. - Прочитай начало произведения. Определи жанр произведения. Что здесь вымысел, а что - реальность? - Где оказался Тимоша? - Найди в тексте ответ. Почему он не мог уйти оттуда? (К) Словарная работа. Былинка - стебель травы, травинка Хижина - небольшой сельский домик, избушка Пчельник - то же, что пасека; пчеловодное хозяйство, место, где расположены ульи Черепица - кровельный материал, которым кроют крышу в виде глиняных или цементных пластинок. 4.2.4.1 – понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса Самостоятельная работа
4.1.5.1 – строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного (К) Физминутка Групповая работа
ПАРНАЯ РАБОТА
4.1.5.1 – строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного Закрепление. Интерактивная доска
|
Дескриптор: Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Дескриптор: Определяют тему урока Отвечают на вопросы Дескриптор: Работа над литературным произведением Читают начало произведения Определяют жанр произведения Дескриптор: Работают о словарными словами Дескриптор: Высказывают своё мнение Повторяют движения за учителем Дескриптор: Работают с пословицами о маме Дескриптор: Определяют основную мысль произведения
Дескриптор: Придумывают концовку легенды Работают в интерактивной игре |
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
|
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература |
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Жамирова Мукарям Азалдиновна 4 класс
Открытый урок Жамирова Мукарям Азалдиновна 4 класс
ГКУ « Средняя школа №44»
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока
_Андрей Платонов « Разноцветная бабочка»
(тема урока)
|
Раздел: |
В контексте сквозной темы «Общечеловеческие ценности». |
|||||
|
Ф.И.О педагога: |
Жамирова Мукарям Азалдиновна |
|||||
|
Дата:
|
|
|||||
|
Класс: 4 Ж |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Андрей Платонов «Разноцветная бабочка» Мечта или верность дорогим людям. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.1.5.1 – строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного 4.2.4.1 – понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса |
|||||
|
Цели урока: |
Познакомить учащихся с произведением Андрея Платонова «Разноцветная бабочка» |
|||||
|
Ценности воспитания: |
Независимость и патриотизм |
|||||
|
Цитаты недели: |
|
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Деление на 3 группы при помощи бабочек
Создание положительного эмоционального настроя: Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
Спал цветок и вдруг
проснулся,
Шевельнулся,
потянулся, |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Проверка домашнего задания при помощи вопросов
Работа над лексической и грамматической темой урока. (П) Формулирование темы и цели
урока.
(К) Работа с классом. Как ты думаешь, нужна ли человеку мечта? Расскажи о своей мечте. Что ты делаешь, чтобы твоя мечта сбылась? С чем ты можешь сравнить свою мечту? -Отгадай загадку. - Что ты можешь рассказать об отгадке? Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет, (абочбак) Работа над литературным произведением:
Самостоятельная работа в тетрадях. Ответы на вопросы. - Прочитай начало произведения. Определи жанр произведения. Что здесь вымысел, а что - реальность? - Где оказался Тимоша? - Найди в тексте ответ. Почему он не мог уйти оттуда? (К) Словарная работа. Былинка - стебель травы, травинка Хижина - небольшой сельский домик, избушка Пчельник - то же, что пасека; пчеловодное хозяйство, место, где расположены ульи Черепица - кровельный материал, которым кроют крышу в виде глиняных или цементных пластинок. 4.2.4.1 – понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса Самостоятельная работа
4.1.5.1 – строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного (К) Физминутка Групповая работа
ПАРНАЯ РАБОТА
4.1.5.1 – строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного Закрепление. Интерактивная доска
|
Дескриптор: Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Дескриптор: Определяют тему урока Отвечают на вопросы Дескриптор: Работа над литературным произведением Читают начало произведения Определяют жанр произведения Дескриптор: Работают о словарными словами Дескриптор: Высказывают своё мнение Повторяют движения за учителем Дескриптор: Работают с пословицами о маме Дескриптор: Определяют основную мысль произведения
Дескриптор: Придумывают концовку легенды Работают в интерактивной игре |
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
В течении урока ученики набирают баллы по критериям
|
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература |
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
шағым қалдыра аласыз
























