Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Коммунальное государственное учреждение

    «Средняя школа №33 имени М. Ауэзова» отдела образования города Тараз

    управления образования акимата Жамбылской области


    Раздел

    Природные явления

    ФИО педагога

    Базылбекова Дина Кенжегараевна

    Дата

    27.01.2023 год

    Класс 4 «А»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Какие бывают дожди?

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

    4.5.1.8 использовать прилагательные, наречия

    Цель урока

    читать выразительно текст, определять основную мысль , отвечать на вопросы,

    образовать от прилагательных наречия

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценива-ние

    Ресурсы

    Начало урока

    12 мин










    І.Организационный момент.

    Здравствуйте,дети.

    Скажите,пожалуйста, какое сейчас время года? 

    Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой.

    С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на  уроке.


    Будем отвечать активно,

    Хорошо себя вести,

    Чтобы гости дорогие

    Захотели вновь прийти!

    ІІ.Экскурсии по прошлым темам.

    За каждый правильный ответ я буду давать по капельке, в конце урока вы должны подсчитать сколько капелек вы набрали.Это и будет вашими баллами за урок.

    1.Давайте вспомним , какой раздел мы сейчас проходим?

    Что такое явления природы?

    Отгадайте загадки /перечисляют природные явления/

    Летит орлица по синему небу,

    Крылья распластала,

    Солнышко застлала. (Туча).

    В огне не горит,

    В воде не тонет. (Лед). 

    Поднялись ворота —

    Всему миру красота! (Радуга).

    На деревья, на кусты

    С неба падают цветы.

    Белые, пушистые,

    Только не душистые. (Снег). 

    Крупно, дробно зачастил,

    Всю землю напоил. (Дождь). 

    Раскаленная стрела

    Дуб свалила у села. (Молния)

    Грохочет в небе голубом

    Раскатистый июньский… (гром)

    Молоко над речкой плыло, ничего не видно было.

    Растворилось молоко — стало видно далеко. (Туман)

    Без рук, без ног, а окно выбивает. (Град)

    2.Грамматическая зарядка

    Мороз, морозный , заморозить, морозно

    Что общего в этих словах? А чем отличаются ?

    На какие группы делятся слова русского языка?

    Какие части речи вы знаете?

    Критерии оценивания

    дескрипторы

    знает что такое явления природы

    знает части речи

    перечисляет природные явления,

    отгадывая загадки 1б

    дает определение частям речи 1б


    3. Деление на группы «Мозаика» /красный,синий,желтый/

    Собери пословицу

    • Редкий дождь-жди грибов

    Мокрый дождя не боится

    После дождичка будет солнышко

    ІІІ. Актуализация знаний.

    Видеоматериал звуки дождя.

    Что вы слышите?

    Что такое дождь?

    Что вы видите на картинке? Какие это дожди?

    Определение темы и цели урока

    Подготовка к уроку
















    Отгадывают загадки

    Называют явления природы






































    Деление на группы


    Собирают пословицы












    За правиль-ный ответ каждый получает капельку
















































    Слайд


















    Видеоматериал

    Звуки дождя


    Середина урока

    20 мин













































    Конец урока

    8 мин





    Изучение нового материала.

    1.Работа с текстом. Прочитать стих и ответить на вопросы.

    • Сколько дождей описано в стихотворении?

    • Назовите по порядку эти дожди.

    • Как называется дождик с солнцем?

    • Как вы думаете, почему он называется слепым?

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    читает вслух правильно, целыми словами

    читает выразительно стих 1б

    отвечает на вопросы по прочитанному

    тексту 1 б


    2. Парная работа. Соотнести картинки со словами


    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Правильно соотносит картинки со словами

    соотносит картинки со словами 2 б 2б


    Прием «Послушай-прочитай-повтори».

    Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

    необычный дождь, ураган, озорной, грибной дождик

    Слушают и повторяют за учителем, читают и записывают самостоятельно.


    Физминутка «Австралийский дождь»


    Г. Работа с текстом «Самые необычные дожди»

    А) Прочитайте текст. Озаглавьте его.

    Ответьте на вопросы: Где был необычный дождь? Как он назывался? Из чего получался такой дождь ?

    1группа-1 текст /разноцветный дождь/

    2группа-2 текст /лягушачий дождь/

    3группа-3 текст/яблочный дождь/

    В) Образуйте от данных прилагательных наречия

    1группа - быстрый,сильный

    2группа - шумный,яркий

    3группа - интересный,звонкий

    Критерии оценивания

    дескрипторы

    читает выразительно текст отвечает на вопросы по содержанию текста

    читает текст сознательно 1б

    отвечает на вопросы 2 б

    образовывает наречия 1 б



    Подведение итогов урока

    Итак, наш урок подошел к концу.

    - Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли их?

    Подсчет капелек.

    Рефлексия

    Стратегия «Тучка ».

    «3 капли»- прикрепляют к тучке

    Синяя – было трудно

    Голубая – были трудности,но я с ним успешно справился

    Серебристая – узнал что-то новое, не испытывал трудностей

    Какой дождь у нас получился ?

    Слепой!

    Почему?

    У нас настроение солнечное,светлое, яркое, теплое.

    За нашими каплями и тучки не стало видно

    Домашнее задание

    Упражнение 1, выучить стихотворение

    Итак, друзья, урок мы провели,

    Всё сделали мы с вами, что смогли.

    Желаю к русскому вам прилагать старанье.

    Всего вам доброго, друзья, и до свиданья.





    Отвечают на вопросы учителя














    Слушают, делают записи в тетради.










    В группах выполняют задания
















    Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.





















    Самооце-нивание

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Базылбекова Дина Кенжегараевна
    07 Маусым 2023
    507
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок: "Какие бывают дожди?" 4 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок: "Какие бывают дожди?" 4 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    читать выразительно текст, определять основную мысль , отвечать на вопросы, образовать от прилагательных наречия
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Коммунальное государственное учреждение

    «Средняя школа №33 имени М. Ауэзова» отдела образования города Тараз

    управления образования акимата Жамбылской области


    Раздел

    Природные явления

    ФИО педагога

    Базылбекова Дина Кенжегараевна

    Дата

    27.01.2023 год

    Класс 4 «А»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Какие бывают дожди?

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

    4.5.1.8 использовать прилагательные, наречия

    Цель урока

    читать выразительно текст, определять основную мысль , отвечать на вопросы,

    образовать от прилагательных наречия

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценива-ние

    Ресурсы

    Начало урока

    12 мин










    І.Организационный момент.

    Здравствуйте,дети.

    Скажите,пожалуйста, какое сейчас время года? 

    Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой.

    С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на  уроке.


    Будем отвечать активно,

    Хорошо себя вести,

    Чтобы гости дорогие

    Захотели вновь прийти!

    ІІ.Экскурсии по прошлым темам.

    За каждый правильный ответ я буду давать по капельке, в конце урока вы должны подсчитать сколько капелек вы набрали.Это и будет вашими баллами за урок.

    1.Давайте вспомним , какой раздел мы сейчас проходим?

    Что такое явления природы?

    Отгадайте загадки /перечисляют природные явления/

    Летит орлица по синему небу,

    Крылья распластала,

    Солнышко застлала. (Туча).

    В огне не горит,

    В воде не тонет. (Лед). 

    Поднялись ворота —

    Всему миру красота! (Радуга).

    На деревья, на кусты

    С неба падают цветы.

    Белые, пушистые,

    Только не душистые. (Снег). 

    Крупно, дробно зачастил,

    Всю землю напоил. (Дождь). 

    Раскаленная стрела

    Дуб свалила у села. (Молния)

    Грохочет в небе голубом

    Раскатистый июньский… (гром)

    Молоко над речкой плыло, ничего не видно было.

    Растворилось молоко — стало видно далеко. (Туман)

    Без рук, без ног, а окно выбивает. (Град)

    2.Грамматическая зарядка

    Мороз, морозный , заморозить, морозно

    Что общего в этих словах? А чем отличаются ?

    На какие группы делятся слова русского языка?

    Какие части речи вы знаете?

    Критерии оценивания

    дескрипторы

    знает что такое явления природы

    знает части речи

    перечисляет природные явления,

    отгадывая загадки 1б

    дает определение частям речи 1б


    3. Деление на группы «Мозаика» /красный,синий,желтый/

    Собери пословицу

    • Редкий дождь-жди грибов

    Мокрый дождя не боится

    После дождичка будет солнышко

    ІІІ. Актуализация знаний.

    Видеоматериал звуки дождя.

    Что вы слышите?

    Что такое дождь?

    Что вы видите на картинке? Какие это дожди?

    Определение темы и цели урока

    Подготовка к уроку
















    Отгадывают загадки

    Называют явления природы






































    Деление на группы


    Собирают пословицы












    За правиль-ный ответ каждый получает капельку
















































    Слайд


















    Видеоматериал

    Звуки дождя


    Середина урока

    20 мин













































    Конец урока

    8 мин





    Изучение нового материала.

    1.Работа с текстом. Прочитать стих и ответить на вопросы.

    • Сколько дождей описано в стихотворении?

    • Назовите по порядку эти дожди.

    • Как называется дождик с солнцем?

    • Как вы думаете, почему он называется слепым?

    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    читает вслух правильно, целыми словами

    читает выразительно стих 1б

    отвечает на вопросы по прочитанному

    тексту 1 б


    2. Парная работа. Соотнести картинки со словами


    Критерии оценивания

    Дескрипторы

    Правильно соотносит картинки со словами

    соотносит картинки со словами 2 б 2б


    Прием «Послушай-прочитай-повтори».

    Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

    необычный дождь, ураган, озорной, грибной дождик

    Слушают и повторяют за учителем, читают и записывают самостоятельно.


    Физминутка «Австралийский дождь»


    Г. Работа с текстом «Самые необычные дожди»

    А) Прочитайте текст. Озаглавьте его.

    Ответьте на вопросы: Где был необычный дождь? Как он назывался? Из чего получался такой дождь ?

    1группа-1 текст /разноцветный дождь/

    2группа-2 текст /лягушачий дождь/

    3группа-3 текст/яблочный дождь/

    В) Образуйте от данных прилагательных наречия

    1группа - быстрый,сильный

    2группа - шумный,яркий

    3группа - интересный,звонкий

    Критерии оценивания

    дескрипторы

    читает выразительно текст отвечает на вопросы по содержанию текста

    читает текст сознательно 1б

    отвечает на вопросы 2 б

    образовывает наречия 1 б



    Подведение итогов урока

    Итак, наш урок подошел к концу.

    - Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли их?

    Подсчет капелек.

    Рефлексия

    Стратегия «Тучка ».

    «3 капли»- прикрепляют к тучке

    Синяя – было трудно

    Голубая – были трудности,но я с ним успешно справился

    Серебристая – узнал что-то новое, не испытывал трудностей

    Какой дождь у нас получился ?

    Слепой!

    Почему?

    У нас настроение солнечное,светлое, яркое, теплое.

    За нашими каплями и тучки не стало видно

    Домашнее задание

    Упражнение 1, выучить стихотворение

    Итак, друзья, урок мы провели,

    Всё сделали мы с вами, что смогли.

    Желаю к русскому вам прилагать старанье.

    Всего вам доброго, друзья, и до свиданья.





    Отвечают на вопросы учителя














    Слушают, делают записи в тетради.










    В группах выполняют задания
















    Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.





















    Самооце-нивание

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 5 сынып
    07.06.2023
    507
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Базылбекова Дина Кенжегараевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации