Изучение нового
материала.
1.Работа с текстом. Прочитать стих и ответить
на вопросы.
-
Сколько дождей описано в
стихотворении?
-
Назовите по порядку эти
дожди.
-
Как называется дождик с
солнцем?
-
Как вы думаете, почему он называется
слепым?
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
читает вслух правильно, целыми
словами
|
читает выразительно стих 1б
|
отвечает
на вопросы по прочитанному
тексту 1 б
|
2. Парная работа. Соотнести
картинки со словами
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Правильно соотносит картинки со
словами
|
соотносит картинки со словами
2 б 2б
|
Прием
«Послушай-прочитай-повтори».
Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами:
необычный дождь, ураган, озорной, грибной дождик
Слушают и повторяют за учителем, читают и
записывают самостоятельно.
Физминутка «Австралийский
дождь»
Г. Работа с текстом «Самые
необычные дожди»
А)
Прочитайте текст.
Озаглавьте
его.
Ответьте на вопросы: Где был
необычный дождь? Как он назывался? Из чего получался такой дождь
?
1группа-1 текст /разноцветный
дождь/
2группа-2 текст /лягушачий
дождь/
3группа-3 текст/яблочный
дождь/
В) Образуйте от данных
прилагательных наречия
1группа -
быстрый,сильный
2группа -
шумный,яркий
3группа -
интересный,звонкий
Критерии оценивания
|
дескрипторы
|
читает выразительно текст отвечает на вопросы по
содержанию текста
|
читает текст сознательно
1б
|
отвечает на вопросы 2
б
образовывает наречия 1
б
|
Подведение итогов урока
Итак, наш урок подошел к концу.
-
Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли
их?
Подсчет капелек.
Рефлексия
Стратегия «Тучка ».
«3 капли»- прикрепляют к
тучке
Синяя – было
трудно
Голубая – были трудности,но я
с ним успешно справился
Серебристая – узнал что-то
новое, не испытывал трудностей
Какой дождь у нас получился
?
Слепой!
Почему?
У нас настроение
солнечное,светлое, яркое, теплое.
За нашими каплями и тучки не
стало видно
Домашнее
задание
Упражнение 1, выучить
стихотворение
Итак, друзья, урок мы провели,
Всё
сделали мы с вами, что смогли.
Желаю к русскому вам прилагать
старанье.
Всего вам доброго, друзья, и до
свиданья.
|