Материалдар / открытый урок Копберген Айда 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок Копберген Айда 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
материал для учеников, чтобы они научились переходить через улицу и запоминать дорожные знаки.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Мамыр 2021
276
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа-лицей №11















Открытый урок по русскому языку в 1 классе по теме:

Путь в школу
















Подготовила и провела: Тореханова Манат

Учитель русского языка




























































Ф.И.О. учителяТореханова Манат Саматкызы

предмет: русский язык

Количество

присутствующих:1

Раздел: Мир вокруг нас.

Тема: Путь в школу

Цели обучения:

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебные цели:

Знать слова, называющие транспорт и способы передвижения, объекты улицы и дорог;

Применять данные слова при составлении словосочетаний «сущ+прилаг», «сущ +глагол»

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;понимать значение новых слов, участвовать в диалоге;узнавать букву Х и слышать звук [х] в словах.

Учащийся сможет: составлять простые предложения (кто, что делает? где?); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения, составлять рассказ из 2-3 предложений (отчет о пути в школу); определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; создавать постер по картинке.

Языковая цель:

Полиязычиепуть - жол - wау.

Основные термины и словосочетания:

Переход – өтпе жол

Остановка – аялдама

Тротуар - жаяужол

Зебра- зебра

Зебра- жолақ

Полоска- жолақтар


Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Расскажи о своем пути в школу.

Критерии оценивания:

Знание и понимание:

-понимают содержание прочитанного текста;

- соблюдают орфографические нормы написания;

Применение: составляют рассказ на заданную тему, используя простые предложения.

Предыдущее

обучение:

Ученица может иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу» на русском языке.

Чтение слогов, слов, предложений с предлогами

ПЛАН

Планируемое время: 25 мин

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

4 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

-Здравствуй Аийда!

Полиязычиепуть - жол - wау.

2. Актуализация знаний.

Прием « Лови мяч»

(К) Учащиеся рассказывают, как добирались сегодня в школу. Проговаривают предложения на русском языке.



ФО Поощрение



Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике.

-Что встретила Аня по пути в школу?

-Как Аня запоминала свой путь?

-Какие знаки ей помогли запомнить свой путь? (Переход, остановка, тротуар.)

Музыкальная разминка «Про друзей». Если с другом вышел в пугь (2 раза). Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть (2 раза).

А с друзьями много.


Учебник, задание 1.



Середина урока

20мин


























3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Работа со словарем.

переход – өтпе жол

остановка - аялдама

тротуар – жаяу жол


(К) Чтение по образцу. Учитель рассказывает, дети повторяют: «Аня вышла из дома. Перешла пешеходный переход. Прошла по тротуару мимо магазина. Перешла еще пешеходный переход, прошла мимо двух остановок.

Дошла до школы.»

-Что встретила Аня на своем пути?

Дескриптор:

-рассматривают схему;

-знают и называют знакомые слова;

-запоминают эти слова

ФО «Смайлики»

Прием «Мозговой штурм»

Рассмотри рисунок (учитель дает схему).

Дескриптор:

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«1-тротуар»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«2-дорога»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«3-перекресток»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«4-переход»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«5-переход»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«6-остановка»;

ФО «Светофор»

Физминутка. Игра «Светофор».

Красный – дети стоят на месте.

Жёлтый – хлопок в ладоши.

Зеленый- топает ногами

(К, Ф) Заучивание стихотворения про букву X.

Нарисуйте в воздухе, в тетради эту букву.


4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

-Нарисуй в квадратиках свои знаки, с помощью которых ты запомнил свой путь в школу.

-Покажи и скажи, куда идут дети.

ФО «Жестами пальцев»


(Ф) Отработка чтения слоговых цепочек

Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

(Ах-ах-ах! Эх-эх-эх!, используя разные эмоции.)


Слайд, рисунок



Рефлексия «Сигнал светофор»

Зелёный цвет-всё было интересно.

Желтый цвет- было немного непонятно

Красный было трудно.




















































Коммунальное государственное учреждение

«Школа- лицей №11»




Утверждаю: _________

Согласовано:_________

Директор Зам.директора по учебно-












Урок русского языка

1 «А» класса

Тема: «Путь в школу»









Учитель русского языка и литературы:

Тореханова М.С.














2020-2021 учебный год



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!