Открытый урок. Логарифм числа и его свойства

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок. Логарифм числа и его свойства

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок. Логарифм числа и его свойства
Материалдың қысқаша нұсқасы


СШ имени Аль-Фараби

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Раздел:

Показательная и логарифмическая функции

ФИО педагога

Гладченко Сауле Кульмурзаевна

Дата:


Класс: 11 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Логарифм числа и его свойства

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

11.3.1.14. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений.

Цели урока

Все учащиеся: знать свойства логарифмов, находить логарифмы чисел и использовать свойства логарифмов для вычисления в простейших преобразованиях.

Большинство учащихся: применять свойства логарифма для преобразования логарифмических выражений и находить их значения.

Некоторые учащиеся: находить значение сложных логарифмов числа, аргументировать, делать выводы.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока












Ученики входят в кабинет со звонком и берут со стола билеты на самолет. На каждом билете прикреплена конфета. На обратной стороне билета написаны цифры 1 и 2.

Создание положительного настроя на продуктивную работу

Прием Комплимент

Деление на группы по цифрам на обратной стороне билета.



Готовность к уроку.

Ребята, урок у нас необычный. Мы с вами сегодня совершим путешествие в столицу нашей Родины в город Астана.

Определение темы и целей урока.



Проверка домашнего задания по ответам.

Итак, отправимся мы с вами в путешествие на самолете.

Садимся поудобнее, пристегнули ремни безопасности и полетели. Ну а пока мы летим, проверим домашнее задание.

Проверка домашнего задания.


- Итак, ребята мы с вами находимся в аэропорту г. Астана.

Аэропорт столицы Казахстана, основанный еще в 1931 году, за 93 года своего существования от обслуживания самых малых самолетов пришел к возможности обслуживания всех типов воздушных судов без ограничения в любую погоду.
Являясь одним из современнейших аэропортов Евразийского континента, аэропорт Астаны ежесуточно встречает и выпускает до 160 рейсов.


Актуализация знаний

А теперь, ребята мы с вами отправляемся к символу главной достопримечательности города Астана – монументу «Астана-Байтерек». И в дороге проверим ваши знания.

Работают по слайдам и записывают в тетрадь только ответы. После обмениваются тетрадями и проверяют ответы со слайдов. Оценивают друг друга.


Мы добрались до «Байтерека».

Байтерек является главной и интересной достопримечательностью г. Астана с 1997 г. Байтерек был возведен в честь переноса столицы из г. Алматы. В переводе с казахского языка Байтерек означает “тополь”, оно возвышается над Астаной подобно удивительному футуристическому дереву. Дерево высотой 97 метров, на 86 этаже есть смотровая площадка, откуда можно насладиться всей красотой города.


Ученики делают комплимент.

Ученики делятся на группы.

Все учащиеся включаются в деловой ритм урока.






Определение темы и цели урока

Проверяют домашнее задание по ответам.

С помощью сигнальных карточек красного и зеленого цвета учащиеся показывают верно, или неверно выполнено задание















Работают в парах.



















Самооценивание


Похвала учителя


























Взамооценивание по слайду





Слайд


Карточки

Билет на самолет.

Готов к уроку.








Сигнальные карточки.
















Слайд


Середина урока



























Закрепление материала


Ну, а дальше мы с вами отправляемся ко второй достопримечательности. Это Хан-Шатыр. Ну а пока мы в пути, повторим свойства логарифмов.


Прием

Автобусная остановка


Собрать домино.


Перед нами архитектор Хан Шатыра – Норман Фостер. Он откроет нам секрет своего творения.

«Хан-Шатыр» - крупный торгово-развлекательный центр в столице Казахстана Астане. Открыт в 2010 году. 
Секрет этого строения - оригинальная архитектура здания - гигантский прозрачный шатер. Общая площадь Хан Шатыра - 127 тысяч квадратных метров, а высота -150 метров. По всему «Хан-Шатыру» выстроились экзотические тропические растения, которые цветут круглый год: температура внутри здания не меняется ни зимой, ни летом благодаря плотному покрытию и проникающему солнечному свету. 


Ребята, мы с вами немножко устали, поэтому посидим под этим деревом и немного отдохнем. Ну, а чтобы наш отдых был интересен, выполним задание и узнаем, кто из зверей является символом нашей Республики.

Работа у доски

Ученики по очереди у доски решают следующие задания на закрепление всех свойств.


Вычислите:


1. =2

2. =3

3. =3

4. =1


Ответы:


2; 3 3. 3


Просмотр видеоролика «Снежный барс».

Ну вот отдохнули, теперь отправляемся с вами в развлекательный центр «Думан». Работники этого комплекса приготовили нам задания и чтобы нам туда попасть нужно их решить.

Работа у доски. Работа по учебнику

13.12


Подготовка к итоговой аттестации. Решение заданий из варианта реального экзамена 2022 года.










Работа в группах.

Собирают карточки домино.

Помощь учителя, если необходимо.


















Коллективная работа


Работа у доски с подробным решениями и комментариями
















Работа у доски с подробным решениями и комментариями














Наблюдение учителя


Похвала учителя

Аплодисменты













Наблюдение учителя

наблюдение за выполнением заданий дает пояснения и комментарий, похвала учителя















Наблюдение, поддержка учителя




Слайд







Приложение

Карточки домино

Мы готовы






















Слайд







Сердечки


















Видеоролик







Алгебра и начала анализа 11 класс /Общественно-гуманитарного направления/

А.Е.Абылкасымова, З.А.Жумагулов /Мектеп/2020

Приложение


Форматирование оценивание


Развлекательный комплекс - "Думан". Это место для отдыха всей семьёй. На территории комплекса расположен океанариум, театр, игровые автоматы, аттракцион "Джунгли", боулинг, гостиницы, кафе, рестораны и закрытый аквапарк.

-Ну а нам пора возвращаться домой. В дороге поработаем самостоятельно.



Карточки


    1. log6 2 + log 6 3 =1

    2. lg 25 + lg 4 = 2

    3. log15 3 + log 15 5= 1

    4. log144 3 + log 144 4 =1\2

    5. lg 40 + lg 25 =3

    6. log2 0,04 + 2 log 2 5 = 0


Дополнительное задание для сильных учащихся


Стр. 86 № 13.13


Задание для слабоуспевающих учащихся

Уровень «А»

I

1

2

3

4

8

1

6

-4

2

0

4

5

25

-2

4

2

-4

3

-2

0

-1











Индивидуальная работа



Слайд

Приложение























Приложение

Конец урока


Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, всем было интересно.

Домашнее задание. № 13.14

Итог урока

Рефлексия. Светофор.

А теперь посчитайте свои балы.

Самооценивание. «Лестница успеха»







Записывают домашнее задание


Оценивают свой успех на уроке.

С помощью сигнальных карточек учащиеся показывают результат работы на уроке




Самолетики






Обратная связь учителя

Слайд



Алгебра и начала анализа 11 класс /Общественно-гуманитарного направления/

А.Е.Абылкасымова, З.А.Жумагулов /Мектеп/2020



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.03.2025
134
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі