Раздел долгосрочного плана: Климат: погода и времена года | Школа: Аккольская средняя школа № 3 имени Ж. Бектурова |
Дата: 23.11.2018 | ФИО учителя: Тулеуова Динара Толегеновна |
Класс: 6 «А» класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Любимое время года |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Ч1.6.3.1.1 - понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста ИЕЯ 1.6.5.1.1 - использовать неопределенные и отрицательные местоименияП.6.4.5.1 – писать эссе по теме, учитывая особенности текста описания
|
Цели урока | Учащиеся могут:- определить тему и назначение текста- подробно пересказать текст- различать значения отрицательных местоимений и правильно их употреблять в речи. |
Критерии оценивания | - понимает содержание прочитанного текста;- пересказывает текст, использует отрицательные местоимения |
Привитие ценностей
| Урок способствует развитию таких важных ценностей, как бережное отношение к природе, любовь к малой родине. Они реализуются через содержание урока. |
Межпредметные связи | Межпредметная связь с предметами География, Жаратылыстану. Межпредметная интеграция на уроке осуществляется за счет содержания темы урока. |
Предварительные знания
| Данный урок основан на языковых навыках, развитых в 5 классе и в 1 четверти 6-го класса. Учащиеся анализируют текст, определяя тему и цель; пересказывают текст, соблюдая последовательность изложения. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока0-7 мин
| Организационный этапВзаимные приветствия.Объединение в группы через прием «Пазлы» (или в пары, это зависит от количества учащихся в группе).Создание положительной психологической атмосферы (коллаборативная среда) через прием "Градусник". Определяем настроение учащихся по градуснику + или – .А сейчас давайте настроимся с вами на успешную работа. В этом нам поможет очень хорошее упражнение. Это «потирание ладони друг о дружку», которое поможет вам удачно работать, выразить ваши чувства и эмоции. Чувствуете, как приливает горячая волна энергии к вашим рукам? Я надеюсь, что эта волна поможет успешно работать на нашем уроке.Тема урока: Времена года
|
|
Середина урока 7-10 мин
10 -20 мин
20-23 мин
23-30 мин
30- 38 мин
| ОсмыслениеРабота в группеУчащиеся в группе подбирают ассоциации к слову:1 группа – лето;2 группа – осень;3 группа – зима;4 группа – весна.Учащиеся могут свои ассоциации представить в виде кластера на листе А3 (можно на А4). Презентация работ группамиФ Взаимооценивание: учащиеся красный стикер отдают той группе, которая за определенное время (2 мин) вспомнила больше слов и записала их без ошибок.Текстовый этапРабота с правилом. Выход на понятие «отрицательные местоимения».Задание:Запишите по образцу, как образованны данные местоимения. (Дети, по образцу записывают вопросительные местоимения + приставка не и ни).Словарная работа выход на грамматическую тему урока.Работа по учебнику.Учитель объясняет, знакомит с грамматической темой урока, отрицательные местоимения. Работа в пареУчитель образует новые пары. Работа с пословицами. Укажите отрицательные местоимения. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы.ФизкультминуткаРабота в группах с загадкамиПрочитайте и отгадайте загадки. Нарисуйте отгадки. Выпишите отрицательные местоимения. Определите падеж.Составьте прогноз погоды на завтра описывая это явление, применяя стратегию РАФТИндивидуальная работаРабота по учебнику.Поговорим, поспоримПрочитайте эссе, написанное ученицей. Определите его тему и основную мысль. Какие местоимения она употребила? Какое ваше любимое время года?Учащиеся делятся своим мнениемСоставить синквейн к названиям времен года.«Зима», «Весна», «Лето», «Зима»Ученики заполняют листы самооценивания.Работа на закрепление темы: Укажите верные ответы.Страница 131, упражнение 9
|
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
|
Конец урока38-40 мин | Рефлексия «Острова».
Домашнее задание: УС. Напишите эссе о своем любимом времени года | Слайд илиПриложение 5
|