Материалдар / Открытый урок Любимое время года" 6 класс

Открытый урок Любимое время года" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
урок предназначен как методическая помощь учителям.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қаңтар 2019
1915
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел долгосрочного плана: Климат: погода и времена годаШкола: Аккольская средняя школа № 3 имени Ж. Бектурова
Дата: 23.11.2018ФИО учителя: Тулеуова Динара Толегеновна
Класс: 6 «А» классКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаЛюбимое время года

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)Ч1.6.3.1.1 - понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста ИЕЯ 1.6.5.1.1 - использовать неопределенные и отрицательные местоименияП.6.4.5.1 – писать эссе по теме, учитывая особенности текста описания

Цели урокаУчащиеся могут:- определить тему и назначение текста- подробно пересказать текст- различать значения отрицательных местоимений и правильно их употреблять в речи.
Критерии оценивания- понимает содержание прочитанного текста;- пересказывает текст, использует отрицательные местоимения
Привитие ценностей

Урок способствует развитию таких важных ценностей, как бережное отношение к природе, любовь к малой родине. Они реализуются через содержание урока.
Межпредметные связиМежпредметная связь с предметами География, Жаратылыстану. Межпредметная интеграция на уроке осуществляется за счет содержания темы урока.
Предварительные знания

Данный урок основан на языковых навыках, развитых в 5 классе и в 1 четверти 6-го класса. Учащиеся анализируют текст, определяя тему и цель; пересказывают текст, соблюдая последовательность изложения.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока0-7 мин





















Организационный этап
  • Взаимные приветствия.
  • Объединение в группы через прием «Пазлы» (или в пары, это зависит от количества учащихся в группе).
  • Создание положительной психологической атмосферы (коллаборативная среда) через прием "Градусник". Определяем настроение учащихся по градуснику + или – .
  • А сейчас давайте настроимся с вами на успешную работа. В этом нам поможет очень хорошее упражнение. Это «потирание ладони друг о дружку», которое поможет вам удачно работать, выразить ваши чувства и эмоции. Чувствуете, как приливает горячая волна энергии к вашим рукам? Я надеюсь, что эта волна поможет успешно работать на нашем уроке.Тема урока: Времена года

























    Середина урока 7-10 мин







































    10 -20 мин











































    20-23 мин











    23-30 мин







































    30- 38 мин

































    ОсмыслениеРабота в группеУчащиеся в группе подбирают ассоциации к слову:1 группа – лето;2 группа – осень;3 группа – зима;4 группа – весна.Учащиеся могут свои ассоциации представить в виде кластера на листе А3 (можно на А4). Презентация работ группамиФ Взаимооценивание: учащиеся красный стикер отдают той группе, которая за определенное время (2 мин) вспомнила больше слов и записала их без ошибок.Текстовый этапРабота с правилом. Выход на понятие «отрицательные местоимения».Задание:Запишите по образцу, как образованны данные местоимения. (Дети, по образцу записывают вопросительные местоимения + приставка не и ни).Словарная работа выход на грамматическую тему урока.Работа по учебнику.Учитель объясняет, знакомит с грамматической темой урока, отрицательные местоимения. Работа в пареУчитель образует новые пары. Работа с пословицами. Укажите отрицательные местоимения. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы.ФизкультминуткаРабота в группах с загадкамиПрочитайте и отгадайте загадки. Нарисуйте отгадки. Выпишите отрицательные местоимения. Определите падеж.Составьте прогноз погоды на завтра описывая это явление, применяя стратегию РАФТИндивидуальная работаРабота по учебнику.Поговорим, поспоримПрочитайте эссе, написанное ученицей. Определите его тему и основную мысль. Какие местоимения она употребила? Какое ваше любимое время года?Учащиеся делятся своим мнениемСоставить синквейн к названиям времен года.«Зима», «Весна», «Лето», «Зима»Ученики заполняют листы самооценивания.Работа на закрепление темы: Укажите верные ответы.Страница 131, упражнение 9





    Приложение 1































    Приложение 2

































    Приложение 3



























































    Приложение 4























    Конец урока38-40 минРефлексия «Острова».

    Домашнее задание: УС. Напишите эссе о своем любимом времени года
    Слайд илиПриложение 5



































































    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ