ІІІ. Закрепление
изученного материала
Итак, мы подружились
с отрицательными местоимениями и начинаем наше путешествие. Какое
сейчас время года? (осень) Кто любит осень?
Почему?
Осень приготовила
нам маленькое задание. Работа с
учебником.
1-группа –
упр.4.
Критерии
оценивания: 1. Ученики находят
отрицательные местоимения
2. Определяют падеж
отрицательных местоимениях
3. Описывают
ситуации, в которых можно употребить эти
пословицы.
2- группа: - упр.
5
Критерии
оценивания: 1. Выразительно прочитают и
отгадывают загадки
2. Отгадки соотносят
с временами года
3. Находят
отрицательные местоимения и определяют
падеж.
Взаимопроверка по
критериям оценивания.
ФО «Большой
палец»
Продолжаем наше
путешествие. Какое время года приходит за осенью?
(зима)
А чье любимое время
года зима? За что вы любите зиму?
А зима нам
приготовила свои задания.
Метод «Редакторы»
. Представьте, что вы редакторы
газет, а в текст очередного номера вкрались ошибки. Найдите их,
исправьте и прочитайте текст.
1-группа – текст
«Сказка»
2-группа – текст
«Про ничего»
Критерии
оценивания:
1.Учащиеся находят
слова с ошибками.
2. Исправляют
ошибки
3. Правильно читают
текст, комментируя свои ответы.
Самопроверка ФО
«Аплодисменты»
Молодцы, ребята. Мне
кажется, после долгой зимы вы
устали.
Музыкальная
минутка.
Следующее время года
– весна. А кому очень- очень нравится весна?
Почему?
Посмотрим, что
приготовила нам весна.
Метод «Клоуз-
тест». Группам дается одинаковый
текст песни с пропущенными словами. Нужно вставить в текст песни
пропущенные отрицательные местоимения и правильно
прочитать.
Критерии
оценивания:
-
Учащиеся правильно вставляют
пропущенные отрицательные
местоимения.
-
Прочитают текст , правильно
используя отрицательные
местоимения.
Самопроверка по
прослушанной записи песни.
ФО «Кулак –
ладонь» (самопроверка)
Если довольны своим
ответом – показывают ладонь, если нет- показывают
кулак.
После весны
наступает теплое лето. А кто любит это время года?
Почему?
ІV.
Обобщение изученного
материала. Лето решило, что вы должны
обобщить изученный сегодня материал и предлагает нам
составить «Ментальную
карту».
-
Группа – об отрицательных
местоимениях.
-
- группа - о временах
года
Критерии
оценивания:
-
Составляют ментальную
карту
-
Делают
выводы
ФО
«Три хлопка»
(взаимооценка)
|