- Ребята, в гости сказка к вам
пришла,
Сундучок вам
принесла,
Сундучок то не
простой,
Он волшебный не
пустой!
Любите, ребята,
сказки?
Вижу, заблестели
глазки!
Много сказок
знаете?
Дети:
-Да!
Воспитатель:
- Сейчас их
повстречаете!
Воспитатель открывает
сундучок:
- Ой, какой здесь
беспорядок!
Ваша помощь мне
нужна,
Вы, ребята,
помогите,
Сказки эти
разберите.
Воспитатель по очереди достает из
сундучка предметы из сказок.
- Ой, ребята, это что за
мячик?
По сусекам он
скребен,
На сметане он
мешон,
На окошке он
стужон,
Круглый бок, румяный
бок
Покатился….
Дети:
-
Колобок.
Воспитатель:
- Вы узнали, какая это сказка? (атрибут
к сказке ставлю на столик)
Дети:
- Да,
Колобок.
Воспитатель:
- Кто испек
колобок?
Дети:
-
Бабушка.
Воспитатель:
- Ребята, а зачем колобок сидел на
окошке?
Дети:
- Он был горячий, ему нужно было
остыть.
Воспитатель:
- Кого же встретил по дороге
колобок?
Дети:
- Зайца, волка, медведя,
лисичку.
Воспитатель:
- Правильно. А кому удалось съесть
колобка?
Дети:
-
Лисичке.
Воспитатель:
- Ребята, давайте вспомним песенку,
которую пел колобок.
Дети и
воспитатель
- Я колобок,
колобок.
По амбару метен, по сусекам
скребен,
На сметане мешон, на окошке
стужен.
Я от дедушки ушел, я от бабушки
ушел.
Воспитатель:
- Молодцы! Ребята, на столе герои этой
сказки. Давайте выложим из кубиков героев сказки и поставим их в
том порядке, в котором их встречал колобок (дети подходят,
выкладывают).
-Ой, ребята, что-то в сундучке опять
похожее на колобок, круглое, желтое
В огороде шум и
гам!
Что же приключилось
там?
Дед ворчун и бабка с
внучкой,
Мышка-норушка, кошка с
Жучкой
Уцепившись в хвостик
крепко,
Дружно тащат с
грядки…
Дети:
-
Репку.
Воспитатель:
- Правильно, это сказка «Репка».
Посмотрите, художник нарисовал картину к этой сказке, но мне
кажется, что он что-то перепутал.
Дети рассматривают картину замечают и
называют ошибки художника (недостающие и перепутанные
герои).
Воспитатель:
- Ребята, а сейчас я хочу проверить,
как
же вы запомнили героев этой
сказки.
Поиграем в
игру?
Дети
- Да!
Воспитатель:
- Сейчас вы все закроете глазки, а я
спрячу одного из героев. Когда вы откроете глазки, то должны будете
назвать, кого же я спрятала (играем 3 раза, дети называют
спрятанных героев).
Воспитатель достает из сундучка
картинку с изображением теремка.
- Ой, ребята, это что
такое?
Зайка в нем жил и
лягушка-квакушка
Волк и лисичка,
мышка-норушка
Только медведь поместиться не
смог
С треском разрушился наш
…..
Дети
-
Теремок.
Воспитатель:
- Ребята, а вот и картинка к сказке.
Давайте соберем нашу картину из четырех частей и назовем всех
жителей, которые пришли жить в теремок. (вместе с детьми называем
на двух языках на казахском и русском языках.считаем их так же на
двух языках).
Воспитатель:
- Ребята, давайте немножко с вами
разомнемся.
Терапия Су –
Джок
Использование колючих –массажных
шариков для детей: для развития пальчиковой моторики, мелкой
моторики. Что не мало важно для развития речи, памяти
мышления.
Физминутка.
Колобок рукой
катаю,
Взад перед его
гоняю
Им поглажу я
лодошку
И сожму его
немножко
Колобок я
разожму
И в корзинку
положу.
Воспитатель достает атрибут к сказке
«Теремок».
Воспитатель:
- Ребята, а вы хотите поиграть и побыть
героями сказки «Теремок»?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Замечательную сказку мы расскажем вам
сейчас,
Слушайте внимательно, начинаем наш
рассказ!
Под рассказ сказки воспитателя дети в
нужной последовательности, как в сказке «Теремок», выходят друг за
другом. При этом сами зовут последующего за собой
героя.
Воспитатель:
- Артистами ребятки
побывали,
И сказочку ребята
показали
Артисты были очень
хороши,
Похлопаем друг другу,
малыши!
Ребятки ,где же наши звери будут жить? Давайте им
поможем, сделаем для них новый дом. Разукрашивают домик из заранее
приготовленных заготовок . Молодцы ребята вам все звери говорят
спасибо.
|