Материалдар / Открытый урок "Модели плоских геометрических фигур" 1 класс

Открытый урок "Модели плоских геометрических фигур" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Прозвенел звонок на урок. - Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. - Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
1265
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне.Школа: основная школа имени Бекқұл баба
Дата: ФИО учителя: Оспанова А.К.
Класс: 1 «Б»Количество присутствующих:Количество отсутствую- щих:
Тема урока № 28Модели плоских геометрических фигур
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, находить их в окружающей обстановке1.3.2.5 изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции



Цели урокаКритерии успехаВсе учащиеся будут: изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композицииБольшинство учащихся будут:составлять композиции из геометрических фигурНекоторые учащиеся будут: предлагать и составлять свои композиции из геометрических фигур
Языковая цельУчащиеся будут: формулировать основания для классификации предметов, комментировать свои действия при построении фигур. объяснять, чем отличаются плоские и объемные фигуры.пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамидаЧем отличаются фигуры?Предметная лексика и терминология: геометрические фигуры, модели, геометрия, плоские фигуры, композицияСерия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение: Назовите плоские геометрические фигуры. Назовите объёмные геометрические фигуры. Чем отличаются плоские фигуры от объёмных?



Письмо:раскрасить плоские фигуры синим цветом, а объемные тела – красным.

  • Межпредметные связиказахский язык, английский язык
    Навыки использования ИКТ

    Предшествующие знанияГеометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);
    Ход урока

    Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
    Начало урока
  • Мин






















  • 3-5 мин













































    6-10 мин











    11-30 мин













































































































































    30-35 мин
    Организационный момент:Прозвенел звонок на урок. - Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: На части не делится солнце лучистоеИ вечную землю нельзя поделить,Но искорку счастья луча золотистогоТы можешь, ты в силах друзьям подарить.- Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов. Мотивация СтартерДети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную кривую, точку. Покажите орган человека, который похож на точку, покажите отрезок с помощью рук, луч, как можно показать кривую? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?- Сегодня мы вновь отправимся в страну Геометрию,

    Актуализация опорных знаний.Учитель: Давайте вспомним, что такое геометрия? (В переводе с греческого, слово «геометрия» означает «землемерие». В математике, «геометрия» наука, изучающая геометрические фигуры и их свойства)Учитель: Какие геометрические фигуры вы знаете? (Квадрат, прямоугольник, куб, шар и т.д.)Учитель: На какие виды можно разделить эти геометрические фигуры? (Объемные геометрические фигуры, плоские геометрические фигуры)- Чем отличаются плоские фигуры от объемных тел? (Плоские фигуры имеют только длину и ширину, а объёмные тела имеют длину, высоту и ширину.))Учитель: раскрасить плоские фигуры синим цветом, а объемные тела – красным.

























    Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуацииПостановка цели урокаУ: Можете ли вы составить предметы окружающего мира из геометрических фигур? Поставим цель себе на урок (чему мы хотим научиться). (изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции);- Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели, если научимся составлять композиции их плоских фигур)

    Середина урока1) Работа с учебником. Рассматривание иллюстраций.- Какие композиции составлены из геометрических фигур?Динамическая пауза.2)Практическая работа в группах.-У вас на партах лежат геометрические фигуры . (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.) Учитель: Обсудите в группе, какие композиции можно изготовить из данных геометрических фигур.Прежде, давайте, вспомним какие правила надо соблюдать при работе в группе. В группе есть ответственный. Каждый работает на общий результатдин говорит, а все слушают. Свое несогласие высказывай вежливоереспроси тихо, если что не понял.Задание для 1 группы - Отгадайте загадку:Меня не растили, из снега лепили.Вместо носа ловко вставили морковку.Глаза – угольки. Руки – сучки.Холодный, большой, кто я такой? Снеговик- Составьте снеговика из геометрических фигур: Задание для 2 группы:Задание для 3 группы:Бежит, гудит.В два глаза глядит,Только красный глазок глянет –Как вкопанный станет.(Автомобиль)



    (И) Попробуйте самостоятельно составить другие композиции из геометрических фигур.

    5. Итог урока. Рефлексия деятельности. - В какой стране мы сегодня побывали? Чему научились?Рефлексия. Получение обратной связи.С какими геометрическими фигурами работали? Учитель просит поднять зелёный кружок, если на уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали затруднения, жёлтый кружок – если были затруднения, красный – пока ничего не понятно.































    Буквы, цифры)































    Предметы из геометрических фигур







    Карточки для индивидуальной работы



































































    презентация







    Плоские геометрические фигуры







    .











































































































































    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ