Материалдар / Открытый урок "Модели плоских геометрических фигур" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Модели плоских геометрических фигур" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Прозвенел звонок на урок. - Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. - Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
1300
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне.

Школа: основная школа имени Бекқұл баба

Дата:

ФИО учителя: Оспанова А.К.

Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствую- щих:

Тема урока № 28

Модели плоских геометрических фигур

Цели обучения, которые необходимо достичь

на данном уроке

1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, находить их в окружающей обстановке

1.3.2.5 изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции



Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся будут: изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции

Большинство учащихся будут:составлять композиции из геометрических фигур

Некоторые учащиеся будут: предлагать и составлять свои композиции из геометрических фигур

Языковая цель

Учащиеся будут: формулировать основания для классификации предметов, комментировать свои действия при построении фигур.

объяснять, чем отличаются плоские и объемные фигуры.

пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида

Чем отличаются фигуры?

Предметная лексика и терминология: геометрические фигуры, модели, геометрия, плоские фигуры, композиция

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: Назовите плоские геометрические фигуры. Назовите объёмные геометрические фигуры. Чем отличаются плоские фигуры от объёмных?


Письмо:раскрасить плоские фигуры синим цветом, а объемные тела – красным.


Межпредметные связи

казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ


Предшествующие знания

Геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);

Ход урока


Этапы

урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало

урока

    1. Мин












3-5 мин
























6-10 мин







11-30 мин








































































30-35 мин

Организационный момент:

Прозвенел звонок на урок. - Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение:

На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

- Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.

Мотивация СтартерДети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную кривую, точку. Покажите орган человека, который похож на точку, покажите отрезок с помощью рук, луч, как можно показать кривую? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

- Сегодня мы вновь отправимся в страну Геометрию,


Актуализация опорных знаний.

Учитель: Давайте вспомним, что такое геометрия? (В переводе с греческого, слово «геометрия» означает «землемерие». В математике, «геометрия» наука, изучающая геометрические фигуры и их свойства)

Учитель: Какие геометрические фигуры вы знаете? (Квадрат, прямоугольник, куб, шар и т.д.)

Учитель: На какие виды можно разделить эти геометрические фигуры? (Объемные геометрические фигуры, плоские геометрические фигуры)

- Чем отличаются плоские фигуры от объемных тел? (Плоские фигуры имеют только длину и ширину, а объёмные тела имеют длину, высоту и ширину.)

(И)Учитель: раскрасить плоские фигуры синим цветом, а объемные тела – красным.













Овал 1 Равнобедренный треугольник 1




Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуации

Постановка цели урокаУ: Можете ли вы составить предметы окружающего мира из геометрических фигур? Поставим цель себе на урок (чему мы хотим научиться).

(изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции);

- Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели, если научимся составлять композиции их плоских фигур)


Середина урока

1) Работа с учебником. Рассматривание иллюстраций.

- Какие композиции составлены из геометрических фигур?

Динамическая пауза.

2)Практическая работа в группах.

-У вас на партах лежат геометрические фигуры . (квадрат, круг, треу

гольник, прямоугольник.) Учитель: Обсудите в группе, какие композиции можно изготовить из данных геометрических фигур.

Прежде, давайте, вспомним какие правила надо соблюдать при работе в группе. В группе есть ответственный. Каждый работает на общий результат.Один говорит, а все слушают. Свое несогласие высказывай вежливо.Переспроси тихо, если что не понял.

Задание для 1 группы - Отгадайте загадку:

Меня не растили, из снега лепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза – угольки. Руки – сучки.

Холодный, большой, кто я такой?

Снеговик

- Составьте снеговика из геометрических фигур:

Овал 2

Овал 3 Овал 4 Равнобедренный треугольник 2 Полилиния 1

Задание для 2 группы:

Задание для 3 группы:

Бежит, гудит.
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
(Автомобиль)




(И) Попробуйте самостоятельно составить другие композиции из геометрических фигур.



5. Итог урока. Рефлексия деятельности. - В какой стране мы сегодня побывали? Чему научились?

Рефлексия. Получение обратной связи.

С какими геометрическими фигурами работали?

Учитель просит поднять зелёный кружок, если на уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали затруднения, жёлтый кружок – если были затруднения, красный – пока ничего не понятно.




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете

проверить уровень усвоения материала

учащимися?


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в выреза­нии ладошек, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­мостоятельной работой. Задавая вопросы по

ходу урока. Просматривая работы учащихся в

тетради (зада­ния).

Задавая вопросы во время просмотра презента­ции.

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об

обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?















Буквы, цифры)

















Предметы из геометрических фигур





Карточки для индивидуальной работы



































презентация





Плоские геометрические фигуры





.








































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!