ФИО обучающегося ___________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
|
Цель обучения |
2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя
|
|
Время выполнения
|
20 минут |
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.
1. Определи и отметь () жанр произведения.
сказка
стихотворение
рассказ
загадка

2. Подбери название к тексту.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
C) Маленький птенец
D) Маленький щенок
Письмо
3. Вставь в предложениях пропущенные слова и словосочетания.
Дети нашли птенца под _________________________. Ребята принесли птенца _________________________. Дети показали птенца _________________________. Дети отнесли птенца в _________________________.
4. Выпиши в таблицу слова из текста.
|
Слова-предметы кто? |
Слова-признаки какой? |
Слова-действия что делает? |
|
|
|
|
|
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
||
|
Определяет жанр произведения |
определяет жанр текста; |
1 |
|
определяет тему текста; |
1 |
|
|
Пишет слова и словосочетания на основе прочитанного текста |
записывает пропущенное словосочетание «большим деревом»; |
1 |
|
записывает пропущенное слово «домой»; |
1 |
|
|
записывает пропущенное слово «папе»; |
1 |
|
|
записывает пропущенное слово «гнездо»; |
1 |
|
|
Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-действия |
записывает слова-предметы; |
1 |
|
записывает слова-признаки; |
1 |
|
|
записывает слова-действия. |
1 |
|
|
Всего баллов |
9 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Мой родной край" 2 класс
Открытый урок "Мой родной край" 2 класс
ФИО обучающегося ___________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
|
Цель обучения |
2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя
|
|
Время выполнения
|
20 минут |
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.
1. Определи и отметь () жанр произведения.
сказка
стихотворение
рассказ
загадка

2. Подбери название к тексту.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
C) Маленький птенец
D) Маленький щенок
Письмо
3. Вставь в предложениях пропущенные слова и словосочетания.
Дети нашли птенца под _________________________. Ребята принесли птенца _________________________. Дети показали птенца _________________________. Дети отнесли птенца в _________________________.
4. Выпиши в таблицу слова из текста.
|
Слова-предметы кто? |
Слова-признаки какой? |
Слова-действия что делает? |
|
|
|
|
|
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
||
|
Определяет жанр произведения |
определяет жанр текста; |
1 |
|
определяет тему текста; |
1 |
|
|
Пишет слова и словосочетания на основе прочитанного текста |
записывает пропущенное словосочетание «большим деревом»; |
1 |
|
записывает пропущенное слово «домой»; |
1 |
|
|
записывает пропущенное слово «папе»; |
1 |
|
|
записывает пропущенное слово «гнездо»; |
1 |
|
|
Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-действия |
записывает слова-предметы; |
1 |
|
записывает слова-признаки; |
1 |
|
|
записывает слова-действия. |
1 |
|
|
Всего баллов |
9 |
|
шағым қалдыра аласыз













