Материалдар / Открытый урок "Мой родной край" 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Мой родной край" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге 2 класқа арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2020
1101
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ФИО обучающегося ___________________________________________________

Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»


Цель обучения

2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя


Время выполнения


20 минут

Задания

Чтение

Прочитай текст и выполни задания.


Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.

- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.

- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.

- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.

1. Определи и отметь () жанр произведения.

сказка

стихотворение

рассказ

загадка



2. Подбери название к тексту.

A) Маленький кролик

B) Маленький котёнок

C) Маленький птенец

D) Маленький щенок

Письмо

3. Вставь в предложениях пропущенные слова и словосочетания.

Дети нашли птенца под _________________________. Ребята принесли птенца _________________________. Дети показали птенца _________________________. Дети отнесли птенца в _________________________.


4. Выпиши в таблицу слова из текста.

Слова-предметы

кто?

Слова-признаки

какой?

Слова-действия

что делает?







Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет жанр произведения

определяет жанр текста;

1

определяет тему текста;

1

Пишет слова и словосочетания на основе прочитанного текста


записывает пропущенное словосочетание «большим деревом»;

1

записывает пропущенное слово «домой»;

1

записывает пропущенное слово «папе»;

1

записывает пропущенное слово

«гнездо»;

1

Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-действия

записывает слова-предметы;

1

записывает слова-признаки;

1

записывает слова-действия.

1

Всего баллов

9





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!