ФИО обучающегося
___________________________________________________
Суммативное
оценивание за раздел «Мой родной
край»
Цель обучения
|
2.3.3.1 Определять жанры различных текстов
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ)
2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/
увиденного записывать словосочетания с помощью
учителя
2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи
слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по
числам с помощью учителя
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни
задания.
Асан и Ербол играли на улице.
Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим
деревом. Дети принесли птенца домой и показали
отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли
птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить,
поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё
гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень
скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец
будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый
счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в
гнездо.
1.
Определи и отметь
()
жанр произведения.
сказка
стихотворение
рассказ
загадка
2. Подбери название к тексту.
A)
Маленький кролик
B)
Маленький котёнок
C)
Маленький птенец
D)
Маленький щенок
Письмо
3. Вставь в предложениях пропущенные слова и
словосочетания.
Дети нашли птенца под
_________________________. Ребята принесли птенца
_________________________. Дети показали птенца
_________________________. Дети отнесли птенца в
_________________________.
4.
Выпиши в таблицу слова из текста.
Слова-предметы
кто?
|
Слова-признаки
какой?
|
Слова-действия
что делает?
|
|
|
|
Критерий оценивания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
Определяет жанр
произведения
|
определяет жанр
текста;
|
1
|
определяет тему
текста;
|
1
|
Пишет слова и
словосочетания на
основе прочитанного текста
|
записывает пропущенное словосочетание
«большим деревом»;
|
1
|
записывает пропущенное слово
«домой»;
|
1
|
записывает пропущенное слово
«папе»;
|
1
|
записывает пропущенное слово
«гнездо»;
|
1
|
Определяет слова-предметы /
слова-признаки / слова-действия
|
записывает
слова-предметы;
|
1
|
записывает
слова-признаки;
|
1
|
записывает
слова-действия.
|
1
|
Всего
баллов
|
9
|