1.Организационный
момент.
|
Учитель приветствует
учащихся.
Деление на
группы.
Учитель просит детей подойти и взять по
одной картинке, ученики берут по одной картинке и распределяются по
группам.
1группа-Пирамида 2группа- Байтерек
3группа-Акорда
За каждый
правильный ответ каждая команда
будет получать звёздочку. В
конце урока мы
посчитаем звездочки, у какой команды больше
звёздочек.
Великую землю
Любимую землю,
Где мы родились и
живем,
Мы Родиной милой,
Мы Родиной
светлой,
Мы Родиной нашей
зовем!
— Ребята, а
как называется наша Родина? (ответы
детей)
— Правильно,
ребята.
Казахстан — это наша Родина. Родина на казахском
языке - Отан.
Сообщение темы урока и
целей.
|
Ученики приветствуют
учителя.
Ученики берут по одной
картинке и делятся на группы.
Дети отвечают на вопрос
учителя и определяют тему урока и слушают цели
урока.
|
ФО
похвала
|
Раздаточные картинки
Пирамида, Байтерек, Акорда
|
3.Работа с
учебником.
Устное
задание
|
3. Изучение нового
материала.
Задание 1. (П) Прием Тонкие и толстые
вопросы
-
Как
называется наша страна?
-
Кто
является Президентом нашей страны?
-
Назови
первого Президента страны.
-
Как
называется столица нашей Родины?
-
Главный символ города
Нур-султан.
-
Назови государственные символы
Казахстана.
Задание
2.
(К)
Учитель раздает группам тексты и предлагает определить его жанр, обосновать
свой ответ.
1группа
Чудо-город
Астана –
Центр
Казахстана!
Возвышаются
дома,
Байтерек и
Акорда,
Пирамида,
Казына –
Лучший
город Астана!
2группа
Мой
Казахстан
Нашей
Родиной являеется прекрасная страна – Республика Казахстан. Это
государство с богатой историей, древней культурой и неповторимой
природой. Когда на севере еще лежит снег, у подножия горна юге уже
зацветают плодовые деревья. Белые березы севера, могучие сосны
Борового, золотые нивы целинного края, седые ковыли Великой степи,
высокие горы Алатау и Тянь-Шаня – это всё наш
Казахстан.
Мы любим
свою Родину!
3группа
История
про белочку
Жила-была
в густом лесу забывчивая белка. Она прятала орешки, а потом
забывала, куда же она их положила.
Однажды
когда белочке нечего было есть, она решила отыскать спрятанные
орешки, но никак не могла найти их. Белочка плакала и переживала.
Но её лесные друзья отыскали её запасы и вечером принесли. Белочка
была очень рада и угостила друзей вкусным
ужином.
3 задание.
«Полиглот»
Задание на знание языков. Это задание выявить ваше умение
отгадывать загадки, а также знание русского, казахского и
английского языков. Вам группам будут предложены загадки. За каждый
правильный ответ получаете звезду.
Конкурс на знание языков. Этот тур выявит
ваше
умение
отгадывать загадки, а также знание русского, казахского
и
английского
языков. Вам будут предложены загадки. За русский
вариант
ответа вы
получаете 1 жетон, за отгадку на казахском языке еще 1
жетон
на
английском - еще 1 жетон.
Конкурс на знание языков. Этот тур выявит
ваше
умение
отгадывать загадки, а также знание русского, казахского
и
английского
языков. Вам будут предложены загадки. За русский
вариант
ответа вы
получаете 1 жетон, за отгадку на казахском языке еще 1
жетон
на
английском - еще 1 жетон.
«Полиглот». Конкурс на знание
языков. Этот тур выявит ваше
умение отгадывать загадки, а также знание
русского, казахского и
английского языков. Вам будут предложены
загадки. За русский вариант
ответа вы получаете 1 жетон, за отгадку на
казахском языке еще 1 жетон
на английском -
еще 1 жетон.
1. Мохнатенька,
усатенька, лапки мягоньки, а коготки востры. (Кошка,
мысық,
cat)
мысық, cat)
2. Не говорит, не поет,
а кто к хазяину идет, она знать дает. (Собака, ит,
dog)
ит, dog)
3. Хозяин лесной,
просыпается весной, а зимой под вьюжный вой, спит в
избушке снеговой. (медведь, аю, bear)
спит в избушке снеговой. (Медведь,
аю, bear)
4. Стоит копна посреди
двора: спереди вилы, сзади метла. (Корова, сиыр,
cow)
сиыр, cow)
5. Круглое, румяное, с
дерева достану я, на тарелку положу, «кушай, мамочка», - скажу.
(яблоко, алма, apple)
мамочка», -
скажу. (Яблоко, алма,
apple)
6. Кинешь в речку – не
тонет, бьешь о стенку – не стонет, будешь оземь кидать, станет
сверху летать. (мяч, доп,
ball)
оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч,
доп, ball)
-Молодцы!
Задание 4. Ответь на вопросы. Допиши
слова. Горы (какие?)
...
Лес (какой?) ... Море
(какое?) ...
|
Ученики отвечают на заданные вопросы и
подбирают соответствующие картинки.
Найти в стихотворении слова-рифмы и
назвать их.
Ученики определяют к какому жанру
относится данный текст и обосновывают свой
ответ.
Ребята знакомятся с жанром
загадка
Отгадывают и переводят на
языки
Дополняют словами-признаками в
тетрадях
|
ФО
Похвала
Взаимооценивание
групп
Звезда
ФО похвала
Звезда
|