Открытый урок: Моя Вообразилия

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок: Моя Вообразилия

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП на тему Моя Вообразилия (глаголы настоящего времени)
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел:

Мир фантазии

ФИО педагога:

Серікқызы Ақмарал

Дата:

06.03.2025г

Класс: 5 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание текста; определять тему;

5.3.3.1 – формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

Цель урока:

- понимает содержание текста, определяет тему

- составляет тонкие и толстые вопросы, определяет тему

Привитие ценностей:

Вежливость и уважение к окружающим, стремление к знаниям и самосовершенствованию, доброта и дружелюбие

Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

10 мин

I. Организационный момент.

«Термометр Настроения»

Создаёт доверительную атмосферу.
Помогает учителю корректировать подачу материала.
Дети учатся осознавать и выражать свои эмоции.


II. Проверка домашнего задания.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на прошлом уроке.





Формирование команд:
– Учитель предлагает ученикам отсканировать QR-код.
– Код случайным образом делит их на группы
Сказочники и Фантазеры

На карте ученика есть:

QR-код для разделения на группы, таблица самооценивания,

QR-код для индивидуального задания,

QR-код для рефлексии)


III. Актуализация знаний

- Ребята, как вы думаете, есть ли такая страна Вообразилия? А она у всех одинаковая или нет?

Я хочу вам рассказать о замечательном писателе Борис Заходер, который написал удивительное стихотворение про Вообразилию. Обратите внимание на слайд.


На доске висит «Термометр Настроения», ученики определяют своё настроение в начале урока.


Ученики показывают жест:
? (большой палец вверх) – если утверждение верное.
? (большой палец вниз) – если утверждение неверное.



Ученики с помощью телефона или планшета сканируют код и делятся на 2 группы





Отвечают на вопросы вместе с учителем прогнозируют тему и цель урока




ФО «Словесная Похвала»












ФО «Дай пять!»


«Термометр Настроения», смайлики



Платформа Wardall






«Путеводитель для Вообразилии»

Середина урока

(25 минут)




3 минуты





5 минут


















2-3 минуты







5 минут








3-5 минут






5-7 минут











IV. Изучение нового материала

Предтекстовая работа

Cловарная работа


Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Моя Вообразилия»

1. В какую волшебную страну вы попали? Как она называется?
2. Почему поэт назвал эту страну Вообразилией? От какого глагола образовано это существительное? Что он означает?


Текстовая работа

Групповая работа: «Подуймай, поделись, обсуди»

Дифференциация

Задания для группы «Сказочники»

Выпишите ключевые слова – для слабых учеников

Сформулируйте 1 толстый и 1 тонкий вопрос и дайте ответ




Задания для группы «Фантазеры»

Составьте синквейн к слову Вообразилия

Сформулируйте 1 толстый и 1 тонкий вопрос и дайте ответ







Коллективная работа: «Подбери соответствие»

Задание: Установите соответствие слова с их значениями

Настурция – общее название детской игры

Статуя – волшебник

Салочки – однолетнее садовое растение

Кудесник – скульптурное изображение человека или животного.

V. Освоение изученного материала.

Грамматическая тема урока: глагол в настоящем времени

Глаголы настоящего времени показывают, что действие происходит в момент речи, и отвечают на вопросы: «Что делаю?», «Что делаешь?», «Что делаем?» 


Послетекстовая работа.

Индивидуальная работа: «Ответ известен – найди вопрос!»

(Работа у доски)

Опираясь на полученные ответы, составьте вопрос.

В карте ученика у каждого ученика есть свой QR-код



Парная работа: «Рифмуй и колдуй!»

Учитель предлагает создать своё стихотворение, вставляя существительные и глаголы в настоящем времени, опираясь на карточки.



Учащиеся записывают новые слова в рабочую тетрадь


Учащиеся просматиривают видео и отвечают на вопросы








Выполняют задания:

-Выписывают ключевые слова

- составляют синквейн

- составляют 1 тонкий и 1 толстый вопрос











\

Находят соответствие слов с их значениями







Приводят примеры глаголов в настоящем времен





Учащиеся сканируют QR-код и составляют вопросы к данным ответам, записывают в тетрадь




Ученики зачитывают свои варианты.
Обсуждают, какие стихи получились самыми необычными, весёлыми или волшебными.

ФО «Словесная похвала»

Учитель поддерживает учеников фразами:
? «Ты молодец, отлично рассуждаешь!»
? «Хорошая попытка, давай разберёмся вместе!»
? «Правильный ответ, так держать!»


Дескриптор для 1-гр:

- выписывает ключевые слова –2 балла

- составляет 1 тонкий вопрос – 1 балл

- составляет 1 толстый вопрос – 1 балл

4 балла


Дескриптор для 2-гр:

-составляет синквейн –2 балла

- составляет 1 тонкий вопрос – 1 балл

- составляет 1 толстый вопрос – 1 балл

4 балла


ФО «Аплодисменты» ?

После правильного ответа весь класс хлопает.












Дескриптор:

составляют вопросы к данным ответам – 2 балла





Дескриптор:

- вставляет существительные и глаголы в правильной форме – 1 балл
– использует глаголы в наст. времени - 1 балл
– стихотворение логично и связано по смыслу – 1 балл
– сохраняет ритмичность – 1 балл

4 балла


Искусственный интелект


Презентация



Карточки для выполнения заданий






Платформа Wardall








QR-код в «Путеводителе для Вообразилии»



Карточки с стихот-ворениями

Конец урока

5 мин

VI. Закрепление изученного материала.

- Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия, было интересно на сегодняшнем уроке? Весело?

Зачем люди фантазируют? Так, хорошо или плохо фантазировать? (хорошо)

Значит, мы занимались хорошим и полезным делом!


Рефлексия «Три смайлика»


Дом.работа: упр 433, стр 60



Учащиеся слушают вопросы и стараются дать полный и правильный ответ.





Учащиеся дают обратную связь



«Оценка руками» ✋?
– Ученики показывают:
? – понял, могу объяснить.
? – не понял, нужно повторить.




QR-код в «Путеводителе для Вообразилии»

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.03.2025
158
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі