|
Раздел: |
Мир фантазии |
|||||
|
ФИО педагога: |
Серікқызы Ақмарал |
|||||
|
Дата: |
06.03.2025г |
|||||
|
Класс: 5 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» |
|||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание текста; определять тему; 5.3.3.1 – формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; |
|||||
|
Цель урока: |
- понимает содержание текста, определяет тему - составляет тонкие и толстые вопросы, определяет тему |
|||||
|
Привитие ценностей: |
Вежливость и уважение к окружающим, стремление к знаниям и самосовершенствованию, доброта и дружелюбие |
|||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. «Термометр Настроения»
Создаёт доверительную атмосферу. II. Проверка домашнего задания. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на прошлом уроке.
Формирование
команд: На карте ученика есть: QR-код для разделения на группы, таблица самооценивания, QR-код для индивидуального задания, QR-код для рефлексии)
III. Актуализация знаний - Ребята, как вы думаете, есть ли такая страна Вообразилия? А она у всех одинаковая или нет? Я хочу вам рассказать о замечательном писателе Борис Заходер, который написал удивительное стихотворение про Вообразилию. Обратите внимание на слайд. |
На доске висит «Термометр Настроения», ученики определяют своё настроение в начале урока.
Ученики показывают жест:
Ученики с помощью телефона или планшета сканируют код и делятся на 2 группы Отвечают на вопросы вместе с учителем прогнозируют тему и цель урока |
ФО «Словесная Похвала» ФО
«Дай пять!» ✋ |
«Термометр Настроения», смайлики
Платформа Wardall
«Путеводитель для Вообразилии» |
||
|
Середина урока (25 минут) 3 минуты 5 минут 2-3 минуты 5 минут 3-5 минут 5-7 минут |
IV. Изучение нового материала Предтекстовая работа Cловарная работа Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Моя Вообразилия»
1. В какую
волшебную страну вы попали? Как она
называется?
Текстовая работа Групповая работа: «Подуймай, поделись, обсуди» Дифференциация Задания для группы «Сказочники» Выпишите ключевые слова – для слабых учеников Сформулируйте 1 толстый и 1 тонкий вопрос и дайте ответ
Задания для группы «Фантазеры» Составьте синквейн к слову Вообразилия Сформулируйте 1 толстый и 1 тонкий вопрос и дайте ответ
Коллективная работа: «Подбери соответствие» Задание: Установите соответствие слова с их значениями Настурция – общее название детской игры Статуя – волшебник Салочки – однолетнее садовое растение Кудесник – скульптурное изображение человека или животного. V. Освоение изученного материала. Грамматическая тема урока: глагол в настоящем времени Глаголы настоящего времени показывают, что действие происходит в момент речи, и отвечают на вопросы: «Что делаю?», «Что делаешь?», «Что делаем?» Послетекстовая работа. Индивидуальная работа: «Ответ известен – найди вопрос!» (Работа у доски) Опираясь на полученные ответы, составьте вопрос. В карте ученика у каждого ученика есть свой QR-код Парная работа: «Рифмуй и колдуй!» Учитель предлагает создать своё стихотворение, вставляя существительные и глаголы в настоящем времени, опираясь на карточки. |
Учащиеся записывают новые слова в рабочую тетрадь Учащиеся просматиривают видео и отвечают на вопросы
Выполняют задания: -Выписывают ключевые слова - составляют синквейн - составляют 1 тонкий и 1 толстый вопрос \ Находят соответствие слов с их значениями Приводят примеры глаголов в настоящем времен Учащиеся сканируют QR-код и составляют вопросы к данным ответам, записывают в тетрадь Ученики зачитывают свои варианты. |
ФО «Словесная похвала» –
Учитель поддерживает учеников
фразами: Дескриптор для 1-гр: - выписывает ключевые слова –2 балла - составляет 1 тонкий вопрос – 1 балл - составляет 1 толстый вопрос – 1 балл 4 балла Дескриптор для 2-гр: -составляет синквейн –2 балла - составляет 1 тонкий вопрос – 1 балл - составляет 1 толстый вопрос – 1 балл 4 балла ФО «Аплодисменты» ? После правильного ответа весь класс хлопает. Дескриптор: составляют вопросы к данным ответам – 2 балла
Дескриптор:
- вставляет существительные и
глаголы в правильной форме – 1 балл 4 балла |
Искусственный интелект
Презентация Карточки для выполнения заданий
Платформа Wardall
QR-код в «Путеводителе для Вообразилии»
Карточки с стихот-ворениями |
||
|
Конец урока 5 мин |
VI. Закрепление изученного материала. - Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия, было интересно на сегодняшнем уроке? Весело? Зачем люди фантазируют? Так, хорошо или плохо фантазировать? (хорошо) Значит, мы занимались хорошим и полезным делом! Рефлексия «Три смайлика» Дом.работа: упр 433, стр 60 |
Учащиеся слушают вопросы и стараются дать полный и правильный ответ. Учащиеся дают обратную связь |
«Оценка руками» ✋? |
QR-код в «Путеводителе для Вообразилии»
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок: Моя Вообразилия
Открытый урок: Моя Вообразилия
|
Раздел: |
Мир фантазии |
|||||
|
ФИО педагога: |
Серікқызы Ақмарал |
|||||
|
Дата: |
06.03.2025г |
|||||
|
Класс: 5 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» |
|||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание текста; определять тему; 5.3.3.1 – формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; |
|||||
|
Цель урока: |
- понимает содержание текста, определяет тему - составляет тонкие и толстые вопросы, определяет тему |
|||||
|
Привитие ценностей: |
Вежливость и уважение к окружающим, стремление к знаниям и самосовершенствованию, доброта и дружелюбие |
|||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. «Термометр Настроения»
Создаёт доверительную атмосферу. II. Проверка домашнего задания. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на прошлом уроке.
Формирование
команд: На карте ученика есть: QR-код для разделения на группы, таблица самооценивания, QR-код для индивидуального задания, QR-код для рефлексии)
III. Актуализация знаний - Ребята, как вы думаете, есть ли такая страна Вообразилия? А она у всех одинаковая или нет? Я хочу вам рассказать о замечательном писателе Борис Заходер, который написал удивительное стихотворение про Вообразилию. Обратите внимание на слайд. |
На доске висит «Термометр Настроения», ученики определяют своё настроение в начале урока.
Ученики показывают жест:
Ученики с помощью телефона или планшета сканируют код и делятся на 2 группы Отвечают на вопросы вместе с учителем прогнозируют тему и цель урока |
ФО «Словесная Похвала» ФО
«Дай пять!» ✋ |
«Термометр Настроения», смайлики
Платформа Wardall
«Путеводитель для Вообразилии» |
||
|
Середина урока (25 минут) 3 минуты 5 минут 2-3 минуты 5 минут 3-5 минут 5-7 минут |
IV. Изучение нового материала Предтекстовая работа Cловарная работа Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Моя Вообразилия»
1. В какую
волшебную страну вы попали? Как она
называется?
Текстовая работа Групповая работа: «Подуймай, поделись, обсуди» Дифференциация Задания для группы «Сказочники» Выпишите ключевые слова – для слабых учеников Сформулируйте 1 толстый и 1 тонкий вопрос и дайте ответ
Задания для группы «Фантазеры» Составьте синквейн к слову Вообразилия Сформулируйте 1 толстый и 1 тонкий вопрос и дайте ответ
Коллективная работа: «Подбери соответствие» Задание: Установите соответствие слова с их значениями Настурция – общее название детской игры Статуя – волшебник Салочки – однолетнее садовое растение Кудесник – скульптурное изображение человека или животного. V. Освоение изученного материала. Грамматическая тема урока: глагол в настоящем времени Глаголы настоящего времени показывают, что действие происходит в момент речи, и отвечают на вопросы: «Что делаю?», «Что делаешь?», «Что делаем?» Послетекстовая работа. Индивидуальная работа: «Ответ известен – найди вопрос!» (Работа у доски) Опираясь на полученные ответы, составьте вопрос. В карте ученика у каждого ученика есть свой QR-код Парная работа: «Рифмуй и колдуй!» Учитель предлагает создать своё стихотворение, вставляя существительные и глаголы в настоящем времени, опираясь на карточки. |
Учащиеся записывают новые слова в рабочую тетрадь Учащиеся просматиривают видео и отвечают на вопросы
Выполняют задания: -Выписывают ключевые слова - составляют синквейн - составляют 1 тонкий и 1 толстый вопрос \ Находят соответствие слов с их значениями Приводят примеры глаголов в настоящем времен Учащиеся сканируют QR-код и составляют вопросы к данным ответам, записывают в тетрадь Ученики зачитывают свои варианты. |
ФО «Словесная похвала» –
Учитель поддерживает учеников
фразами: Дескриптор для 1-гр: - выписывает ключевые слова –2 балла - составляет 1 тонкий вопрос – 1 балл - составляет 1 толстый вопрос – 1 балл 4 балла Дескриптор для 2-гр: -составляет синквейн –2 балла - составляет 1 тонкий вопрос – 1 балл - составляет 1 толстый вопрос – 1 балл 4 балла ФО «Аплодисменты» ? После правильного ответа весь класс хлопает. Дескриптор: составляют вопросы к данным ответам – 2 балла
Дескриптор:
- вставляет существительные и
глаголы в правильной форме – 1 балл 4 балла |
Искусственный интелект
Презентация Карточки для выполнения заданий
Платформа Wardall
QR-код в «Путеводителе для Вообразилии»
Карточки с стихот-ворениями |
||
|
Конец урока 5 мин |
VI. Закрепление изученного материала. - Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия, было интересно на сегодняшнем уроке? Весело? Зачем люди фантазируют? Так, хорошо или плохо фантазировать? (хорошо) Значит, мы занимались хорошим и полезным делом! Рефлексия «Три смайлика» Дом.работа: упр 433, стр 60 |
Учащиеся слушают вопросы и стараются дать полный и правильный ответ. Учащиеся дают обратную связь |
«Оценка руками» ✋? |
QR-код в «Путеводителе для Вообразилии»
|
||
шағым қалдыра аласыз
























