|
ФИО учителя: |
Убайдуллаева Нодира Каримовна |
|
Предмет/класс |
Русский язык и литература, 9 класс |
|
Название раздела |
История и личность |
|
Тема урока |
М.Шаханов. «Отрарская поэма о побежденном победителе...» |
|
Цели обучения |
9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и не сплошных текстов; 9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; 9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения |
|
Критерии оценивания |
- различает главную, второстепенную и скрытую информацию текста; - излагает информацию прослушанного и аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; - использует простые и сложные предложения в речи. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок М.Шаханов. «Отрарская поэма о побежденном победителе...»
открытый урок М.Шаханов. «Отрарская поэма о побежденном победителе...»
|
ФИО учителя: |
Убайдуллаева Нодира Каримовна |
|
Предмет/класс |
Русский язык и литература, 9 класс |
|
Название раздела |
История и личность |
|
Тема урока |
М.Шаханов. «Отрарская поэма о побежденном победителе...» |
|
Цели обучения |
9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и не сплошных текстов; 9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; 9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения |
|
Критерии оценивания |
- различает главную, второстепенную и скрытую информацию текста; - излагает информацию прослушанного и аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; - использует простые и сложные предложения в речи. |
шағым қалдыра аласыз















