Материалдар / открытый урок: «Мы примерные пешеходы» старшая группа
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок: «Мы примерные пешеходы» старшая группа

Материал туралы қысқаша түсінік
закрепить знания сигналов светофора; расширить знания детей о дорожных знаках; помочь запомнить знаки: «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный переход», «Пешеходная дорожка «зебра»», «Велосипедная дорожка»; воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2021
283
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Автор: Имантаева Лаззат Есенкелдикызы

Туркестанская область, город Шымкент

ГККП ясли-сад №24 «Алма»,воспитатель.

Тема «Мы примерные пешеходы»

развлечение по правилам дорожного движения в средней группе

Цели: закрепить знания сигналов светофора; расширить знания детей о дорожных знаках; помочь запомнить знаки: «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный переход», «Пешеходная дорожка «зебра»», «Велосипедная дорожка»; воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: стойка с изображением светофора; картинки с изображениями дорожных знаков; пешеходная дорожка в полоску; рули цветные на всех детей; флажки - красный, жёлтый, зелёный; игрушки – машины на веревке, коляски с куклами. Предварительная работа: проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения. Ход развлечения. Милиционер (воспитатель): Здравствуйте, ребята! Я хочу побеседовать с вами о правилах дорожного движения. Дети, вы знаете правила дорожного движения? (Ответы детей. Отлично. Я хочу узнать, насколько вы их знаете и соблюдаете. Ну что, давайте начнем нашу беседу. Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Ребята, вот вы любите играть? (Ответы детей.) А где нужно играть? (Ответы детей.) Приводит пример игры в мяч рядом с дорогой. Около проезжей части играть можно? (Ответы детей). Ваш детский сад находится рядом с дорогой, и если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Машины едут по дороге. Они везут взрослых на работу, детей - в детский сад, доставляют продукты в магазины. Для безопасности движения транспорта и пешеходов созданы специальные правила, которые нужно обязательно выполнять. Каждый человек должен знать, где и как следует переходить улицу. Улицей называется часть города, отведённая для движения транспорта и пешеходов. Она имеет проезжую часть. Милиционер: Ответьте, на такие вопросы. Для чего нужна проезжая часть? (Для проезда транспорта.) А для кого предназначены тротуары? (Для пешеходов).  Как следует ходить по тротуару? (Придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам.)  Правильно. Все будьте правилу верны
                                            Держитесь правой стороны! Игра «Расскажи-ка». Милиционер показывает знаки «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка», дети рассказывают про них. Где можно переходить улицу? (Ответы детей.) Да, улицу переходят в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход». (Показывает знак.)  Как нужно переходить улицу? (Нужно сначала посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части – направо.  Если нет близко идущего транспорта, можно переходить улицу). Да, правильно, но только с родителями. Почему необходимо внимательно смотреть на проезжую часть? Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным на улице? (Ответы детей). Читает стихотворение. Эй, машины, полный ход!
                                            Я - примерный пешеход: Торопиться не люблю,
    Вам дорогу уступлю.
         Милиционер вывешивает на доску сюжетную картину с изображением пешеходной дорожки «зебра». Для чего эта полосатая дорожка на асфальте? Как она называется? (Ответы детей.) Эта дорожная разметка - верный помощник пешехода на улице. У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте, какой?
                                        Три глаза моргают,
                                         Три глаза мигают,
                                         Улицу нам перейти,
                                         Помогают. (Светофор)
Почему светофор называют другом на дороге?
Ребенок: Светофор регулирует движение на дороге, он помогает людям и машинам соблюдать правила дорожного движения. Милиционер: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь Зелёный, жёлтый, красный. Затем дети рассказывают стихотворения о светофоре. Ребенок 1 Самый строгий - красный свет. Если он горит: Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт. Ребенок 2 Чтоб спокойно перешёл ты, Слушай наш совет: Жди! Увидишь скоро – жёлтый В середине свет. Ребенок 3: А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди. Скажет он: «Препятствий нет, Смело в путь иди!»
Милиционер: Красный цвет… Дети: Дороги нет! Жёлтый? Дети: Будь готов к пути! А зелёный цвет? Дети: Иди! Милиционер: Молодцы! О сигналах светофора вы знаете, а вот как вы их выполняете?  Сегодня мы говорили о том, как устроена улица, как правильно переходить улицу, чтобы не подвергать себя опасности. Для этого надо знать и соблюдать правила дорожного движения. Правила движения соблюдай всегда, чтоб не приключилась на улице беда! Милиционер: Кто регулирует движение на дороге? Дети:Милиционер! Совет милиционера. Милиционера пост Очень важен и не прост Делаю ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойны были За рулём водители. Игра «Знаешь ли…» Я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто Кто знает правила движенья - ответит тот без промедленья. 1. Какие сигналы светофора вы знаете? 2. Где должны ходить пешеходы? 3. Где ожидают автобус? 4. Запрещающий сигнал светофора? 5. Какая часть дороги предназначена для машин? Подвижная игра: «Цветные автомобили» Воспитатель – милиционер раздаёт детям цветные рули. Правила игры: Милиционер показывает флажок «красный» выезжают машины (красные рули) и т. д.. Инсценировка «Светофор» Милиционер показывает тот или иной цвет светофора, дети на зеленый переходят дорогу с куклами, колясками, сумками, а когда загорается красный цвет - пешеходы останавливаются, ездят машины (мальчики с машинами проезжают). На желтый цвет - готовятся. Милиционер: Я очень люблю порядок на дорогах. А вы? (Ответы детей) Ну, тогда отвечайте! Игра «Да - нет» Быстрая в городе нашем езда, Правила знаешь движения? (да) Сел в автобус, не взял билет Так поступать получается? (нет) Старушка. Преклонные очень года Ты место уступишь ей? (да) Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу? (нет) Ну а зелёный горит, что тогда? Можно идти через улицу (да) Заключение. Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья». Кто из вас идёт вперёд? Только там где зебра-переход? Это я. это я это все мои друзья. Кто из вас бежит так скоро Что, не видит светофора? Кто из вас в вагоне тесном, Уступал старушке место? Это я, это я, это все мои друзья. Кто на скользкую дорогу. Выбегает в непогоду? Знает кто, что красный свет Это значит, хода нет? Это я это я это все мои друзья. Милиционер хвалит детей, говорит, что ставит всем по 5 баллов, прощается и уходит.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!