.
Краткосрочный план
|
УРОК: |
Семья |
Школа: Средняя школа им.М.Аубакирова |
|||||||
|
Русская сказка «Мудрый отец» |
|||||||||
|
Дата: 18.05 |
Ф.И.О. учителя: Тореханова А.А. |
||||||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 мин., определяя тему текста. 5Г4. Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстрации, комиксов. 5Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||||||
|
Цели уро ка
|
Все учащиеся смогут: |
||||||||
|
|||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||
|
|||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||
|
|||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||
|
Мудрый, совет, наказ |
|||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма:
|
|||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||
|
Как вы думаете, чему учит эта сказка? |
|||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||
|
Почему сын прислушался к совету отца? |
|||||||||
|
Письменные подсказки: |
|||||||||
|
Наказ отца, сын выполняет наставления отца |
|||||||||
|
Предыдущее обучение |
Имеют общее представления о семье |
||||||||
|
План |
|||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало |
4 мин |
Для создания психологической атмосферы провести игру «Рисунок на спине». Деление на группы по стикерам Мотивация к изучению нового. С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. |
А4 стикеры |
||||||
|
Середина |
3 мин |
Первичное восприятие текста «Мудрый отец». Прослушивание. |
учебник |
||||||
|
6 мин |
И. «Бинго» словарная работа Ученик вытягивает слово из лототрона и находит определение к этому слову из слайда и составляет словосочетания Дескрипторы - определяет значение слова - соблюдает орфоэпическую норму - составляет словосочетания ФО «Три хлопка» |
Стикеры Лототрон Слайд № 3 |
|||||||
|
15 мин |
Г. С помощью графического органайзера каждая группа выполняет задание: 1 группа «Гора истории» 2 группа «Бабл -Габл» отец= сын Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет находить ключевые слова - умеет работать в группе - создает органайзер ФО Взаимооценивание |
Графический органайзер «Гора истории»
начало развязка
«
|
|||||||
|
|
2 мин |
Физкультминутка . |
|
||||||
|
10 мин |
И. «Мысли во времени» постройте текст повествование на основе иллюстрации о том, как сын выполнял наставления отца. Дескрипторы - высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательность ФО «Большой палец» |
Иллюстрация к сказке |
|||||||
|
Конец |
5 мин |
«Чемодан, мясорубка, корзина» На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
|
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.
Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу.
|
||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи |
|||||||
|
|
|
|||||||
Вывод
Обновленная Учебная программа по предмету поможет учащимся

![]()
Совершенствовать навыки
Слушания
Говорения
Чтения и письма
Использовать, аргументировать и расширять полученные знания для отбора информации
Получать знания, которые смогут применять в любой ситуации.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок "Мудрый отец" 5 класс
открытый урок "Мудрый отец" 5 класс
.
Краткосрочный план
|
УРОК: |
Семья |
Школа: Средняя школа им.М.Аубакирова |
|||||||
|
Русская сказка «Мудрый отец» |
|||||||||
|
Дата: 18.05 |
Ф.И.О. учителя: Тореханова А.А. |
||||||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 мин., определяя тему текста. 5Г4. Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстрации, комиксов. 5Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||||||
|
Цели уро ка
|
Все учащиеся смогут: |
||||||||
|
|||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||
|
|||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||
|
|||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||
|
Мудрый, совет, наказ |
|||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма:
|
|||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||
|
Как вы думаете, чему учит эта сказка? |
|||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||
|
Почему сын прислушался к совету отца? |
|||||||||
|
Письменные подсказки: |
|||||||||
|
Наказ отца, сын выполняет наставления отца |
|||||||||
|
Предыдущее обучение |
Имеют общее представления о семье |
||||||||
|
План |
|||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало |
4 мин |
Для создания психологической атмосферы провести игру «Рисунок на спине». Деление на группы по стикерам Мотивация к изучению нового. С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. |
А4 стикеры |
||||||
|
Середина |
3 мин |
Первичное восприятие текста «Мудрый отец». Прослушивание. |
учебник |
||||||
|
6 мин |
И. «Бинго» словарная работа Ученик вытягивает слово из лототрона и находит определение к этому слову из слайда и составляет словосочетания Дескрипторы - определяет значение слова - соблюдает орфоэпическую норму - составляет словосочетания ФО «Три хлопка» |
Стикеры Лототрон Слайд № 3 |
|||||||
|
15 мин |
Г. С помощью графического органайзера каждая группа выполняет задание: 1 группа «Гора истории» 2 группа «Бабл -Габл» отец= сын Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет находить ключевые слова - умеет работать в группе - создает органайзер ФО Взаимооценивание |
Графический органайзер «Гора истории»
начало развязка
«
|
|||||||
|
|
2 мин |
Физкультминутка . |
|
||||||
|
10 мин |
И. «Мысли во времени» постройте текст повествование на основе иллюстрации о том, как сын выполнял наставления отца. Дескрипторы - высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательность ФО «Большой палец» |
Иллюстрация к сказке |
|||||||
|
Конец |
5 мин |
«Чемодан, мясорубка, корзина» На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
|
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.
Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу.
|
||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи |
|||||||
|
|
|
|||||||
Вывод
Обновленная Учебная программа по предмету поможет учащимся

![]()
Совершенствовать навыки
Слушания
Говорения
Чтения и письма
Использовать, аргументировать и расширять полученные знания для отбора информации
Получать знания, которые смогут применять в любой ситуации.
шағым қалдыра аласыз
Пик













