Материалдар / открытый урок "Мудрый отец" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок "Мудрый отец" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
жаңартылған сыныпқа беретін мұғалімдерге керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қазан 2018
652
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

.


Краткосрочный план


УРОК:

Семья

Школа: Средняя школа им.М.Аубакирова

Русская сказка «Мудрый отец»

Дата: 18.05

Ф.И.О. учителя: Тореханова А.А.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 мин., определяя тему текста.

5Г4. Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстрации, комиксов.

5Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Цели уро ка


Все учащиеся смогут:

  • Понять общее содержание текста,

  • составить простые предложения на основе иллюстрации

Большинство учащихся смогут:

  • Найти ключевые слова

  • Различить тип текста

  • Анализировать прочитанный текст

  • Создать органайзер

Некоторые учащиеся смогут:

  • Составить связный текст слов на основе иллюстраций

  • Высказать свое мнение

  • Оценить прочитанный текст

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Использовать в речи новые слова: мудрый, советник, наказ и составлять предложения

Ключевые слова и фразы:

Мудрый, совет, наказ

Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения:

Как вы думаете, чему учит эта сказка?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему сын прислушался к совету отца?

Письменные подсказки:

Наказ отца, сын выполняет наставления отца

Предыдущее обучение

Имеют общее представления о семье

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

4 мин

Для создания психологической атмосферы провести игру «Рисунок на спине».

Деление на группы по стикерам

Мотивация к изучению нового.

С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока.

А4

стикеры

Середина

3 мин

Первичное восприятие текста «Мудрый отец». Прослушивание.

учебник

6 мин

И. «Бинго» словарная работа

Ученик вытягивает слово из лототрона и находит определение к этому слову из слайда и составляет словосочетания

Дескрипторы

- определяет значение слова

- соблюдает орфоэпическую норму

- составляет словосочетания

ФО «Три хлопка»

Стикеры

Лототрон

Слайд № 3

15 мин

Г. С помощью графического органайзера каждая группа выполняет задание:

1 группа «Гора истории»

2 группа «Бабл -Габл» отец= сын

Дескрипторы

- точно определяет содержание

- умеет находить ключевые слова

- умеет работать в группе

- создает органайзер

ФО Взаимооценивание

Графический органайзер

«Гора истории»

DrawObject1 Пик



начало развязка

«DrawObject6 DrawObject8 DrawObject10 DrawObject9 DrawObject2 DrawObject7 DrawObject5 DrawObject4 DrawObject3 Бабл - Габл»

DrawObject28 DrawObject21 DrawObject23 DrawObject19 DrawObject18 DrawObject25 DrawObject11 DrawObject14 DrawObject27 DrawObject24 DrawObject26 DrawObject22 DrawObject20 DrawObject13 DrawObject16 DrawObject15 DrawObject12 DrawObject17


2 мин

Физкультминутка .


10 мин

И. «Мысли во времени»

постройте текст повествование на основе иллюстрации о том, как сын выполнял наставления отца.

Дескрипторы

- высказывает правильно свои мысли

- соблюдает орфоэпические нормы

- сохраняет логический последовательность

ФО «Большой палец»

Иллюстрация к сказке

Конец

5 мин

«Чемодан, мясорубка, корзина»

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.


Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.


Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности


  • С помощью наводящих вопросов для менее и провоцирующих вопроов для более способных

  • При работе с графическими органайзерами

  • «Три хлопка»

  • «Взаимооцениевание»

  • «Большой палец»

  • Интерактивная доска

  • Физминутка




Вывод

Обновленная Учебная программа по предмету поможет учащимся



DrawObject29 DrawObject30

DrawObject31



Совершенствовать навыки

Слушания

Говорения

Чтения и письма

Использовать, аргументировать и расширять полученные знания для отбора информации

Получать знания, которые смогут применять в любой ситуации.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!