УРОК:
|
Семья
|
Школа: Средняя школа
им.М.Аубакирова
|
Русская сказка «Мудрый отец»
|
Дата: 18.05
|
Ф.И.О. учителя:
Тореханова А.А.
|
КЛАСС: 5
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
5С1. Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 мин., определяя тему
текста.
5Г4. Создавать высказывание (описание,
повествование) на основе иллюстрации,
комиксов.
5Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
|
Цели уро ка
|
Все учащиеся смогут:
|
|
Большинство учащихся
смогут:
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
|
Ключевые слова и фразы:
|
Мудрый, совет, наказ
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
|
Вопросы для обсуждения:
|
Как вы думаете, чему учит эта
сказка?
|
Можете ли вы сказать,
почему…?
|
Почему сын прислушался к совету
отца?
|
Письменные подсказки:
|
Наказ отца, сын выполняет наставления
отца
|
Предыдущее обучение
|
Имеют общее представления о
семье
|
План
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность (впишите свои
задания, вместо изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
Начало
|
4
мин
|
Для создания психологической атмосферы провести
игру «Рисунок на
спине».
Деление на группы по стикерам
Мотивация к изучению
нового.
С
помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового
урока.
|
А4
стикеры
|
Середина
|
3
мин
|
Первичное восприятие текста «Мудрый отец».
Прослушивание.
|
учебник
|
6
мин
|
И. «Бинго» словарная работа
Ученик вытягивает слово из лототрона и находит
определение к этому слову из слайда и составляет
словосочетания
Дескрипторы
-
определяет значение слова
-
соблюдает орфоэпическую норму
-
составляет словосочетания
ФО «Три хлопка»
|
Стикеры
Лототрон
Слайд № 3
|
15
мин
|
Г. С
помощью графического органайзера каждая группа выполняет
задание:
1
группа «Гора истории»
2
группа «Бабл -Габл» отец= сын
Дескрипторы
-
точно определяет содержание
-
умеет находить ключевые слова
-
умеет работать в группе
-
создает органайзер
ФО Взаимооценивание
|
Графический
органайзер
«Гора
истории»
Пик
начало развязка
«
Бабл - Габл»
|
|
2
мин
|
Физкультминутка .
|
|
10
мин
|
И. «Мысли во времени»
постройте текст повествование на основе
иллюстрации о том, как сын выполнял наставления
отца.
Дескрипторы
-
высказывает правильно свои мысли
-
соблюдает орфоэпические нормы
-
сохраняет логический последовательность
ФО «Большой палец»
|
Иллюстрация к сказке
|
Конец
|
5
мин
|
«Чемодан, мясорубка,
корзина»
На доске вывешиваются рисунки чемодана,
мясорубки, корзины.
Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с
информацией, полученной на уроке.
|
Чемодан – всё, что пригодится в
дальнейшем.
Мясорубка – информацию
переработаю.
Корзина – всё выброшу.
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять
больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным
ученикам?
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать
прогресс/знания учащихся?
|
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
|
|
-
«Три хлопка»
-
«Взаимооцениевание»
-
«Большой палец»
|
-
Интерактивная доска
-
Физминутка
|