|
Дата: |
Школа-гимназия №26 Учитель : Айдарова Гульжахан Оналбековна |
|
|
|
|
|
||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
|
|
|
|
||
|
Тема урока: |
§ 55 Музыкальная душа |
|
|
|
|
|
||
|
Цель урока: |
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|
|
|
|
|
||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: прогнозировать тему и содержание урока на основе иллюстраций и видеоматериала; использовать существительные и прилагательные;.составлять кластер |
|
|
|
|
|
||
|
Большинство учащихся будут уметь: использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
|
|
|
|
|
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: правильно писать безударные падежные окончания соблюдать орфоэпические нормы. |
|
|
|
|
|
|||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: домбра ,куй, композитор Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. |
|
|
|
|
|
||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, музыка |
|
|
|
|
|
||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи |
|
|
|
|
|
||
|
Ход урока |
|
|
|
|
|
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Активити: »Угадай мелодию» Аdai- Kurmanqazy https://youtu.be/QR8bnM-GvDk. Повторение изученного материала II. Актуализация знаний. Приём «Мозговой штурм» -Вы слышали раньше эту мелодию ? -Кто написал ? -А какие ещё кюй вы знаете ? -Интересно, о чём мы сегодня будем говорить? Точнее, о ком ? (о Курмангазы) (К)(Деятельность учащихся)Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Кюй Курмангазы «Адай» Рассказывают про известного казахского композитора Курмангазы. Из двух существительных музыка ,душа образуйте согласованное словосочетание и определите тему урока. Деление на группы. Сюжетные картинки : домбра, кобыз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Середина урока Конец урока |
III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Курмангазы был народн… композитором. Народн… относится к слову композитором. Композитором – существительное мужского рода, стоит в творительном падеже, в единственном числе. В этой форме у прилагательного окончание-ым. Композитором каким? Пишу народным В окончаниях имён прилагательных после шипящих под ударением пишется буква о, без ударения – буква е. Чужой земли, хорош его настроения. Физминутка Видеоматериал Краткая биография великого казахского домбриста Курмангазы Сагырбайулы https://youtu.be/EHGp2TAqUAQ Приём : «Тонкие и толстые вопросы»
3.Замечательную характеристику Курмангазы дал русский журналист и поэт Н. Ф. Савичев: « Сагырбаев – редкая музыкальная душа, и, получил он европейское образование, он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Как вы понимаете слова русского журналиста? Поделитесь своим мнением. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся своим мнением. Прием :Чтение с остановками упр .356 Прочитайте . Объясните название текста. Упр 357 Литературный диктант III.Освоение изученного материала. Задания для первой группы: Кластер на тему Курмангазы Задания для второй группы: Кластер на тему Домбра Упр.359Спишите. Вставьте пропущенные окончания прилагательных. Домашнее задание Упр.361 Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагательных. IV. Закрепление изученного материала. Составьте синквейн к слову куй,мелодия.
|
Учебник. Часть 2 Опорные таблицы А4 бумаги А
Кластер « Курмангазы»
|
|
ш |
г |
к |
Л |
|


жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Музыкальная душа"
Открытый урок "Музыкальная душа"
|
Дата: |
Школа-гимназия №26 Учитель : Айдарова Гульжахан Оналбековна |
|
|
|
|
|
||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
|
|
|
|
||
|
Тема урока: |
§ 55 Музыкальная душа |
|
|
|
|
|
||
|
Цель урока: |
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|
|
|
|
|
||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: прогнозировать тему и содержание урока на основе иллюстраций и видеоматериала; использовать существительные и прилагательные;.составлять кластер |
|
|
|
|
|
||
|
Большинство учащихся будут уметь: использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
|
|
|
|
|
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: правильно писать безударные падежные окончания соблюдать орфоэпические нормы. |
|
|
|
|
|
|||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: домбра ,куй, композитор Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. |
|
|
|
|
|
||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, музыка |
|
|
|
|
|
||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи |
|
|
|
|
|
||
|
Ход урока |
|
|
|
|
|
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Активити: »Угадай мелодию» Аdai- Kurmanqazy https://youtu.be/QR8bnM-GvDk. Повторение изученного материала II. Актуализация знаний. Приём «Мозговой штурм» -Вы слышали раньше эту мелодию ? -Кто написал ? -А какие ещё кюй вы знаете ? -Интересно, о чём мы сегодня будем говорить? Точнее, о ком ? (о Курмангазы) (К)(Деятельность учащихся)Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Кюй Курмангазы «Адай» Рассказывают про известного казахского композитора Курмангазы. Из двух существительных музыка ,душа образуйте согласованное словосочетание и определите тему урока. Деление на группы. Сюжетные картинки : домбра, кобыз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Середина урока Конец урока |
III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Курмангазы был народн… композитором. Народн… относится к слову композитором. Композитором – существительное мужского рода, стоит в творительном падеже, в единственном числе. В этой форме у прилагательного окончание-ым. Композитором каким? Пишу народным В окончаниях имён прилагательных после шипящих под ударением пишется буква о, без ударения – буква е. Чужой земли, хорош его настроения. Физминутка Видеоматериал Краткая биография великого казахского домбриста Курмангазы Сагырбайулы https://youtu.be/EHGp2TAqUAQ Приём : «Тонкие и толстые вопросы»
3.Замечательную характеристику Курмангазы дал русский журналист и поэт Н. Ф. Савичев: « Сагырбаев – редкая музыкальная душа, и, получил он европейское образование, он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Как вы понимаете слова русского журналиста? Поделитесь своим мнением. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся своим мнением. Прием :Чтение с остановками упр .356 Прочитайте . Объясните название текста. Упр 357 Литературный диктант III.Освоение изученного материала. Задания для первой группы: Кластер на тему Курмангазы Задания для второй группы: Кластер на тему Домбра Упр.359Спишите. Вставьте пропущенные окончания прилагательных. Домашнее задание Упр.361 Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагательных. IV. Закрепление изученного материала. Составьте синквейн к слову куй,мелодия.
|
Учебник. Часть 2 Опорные таблицы А4 бумаги А
Кластер « Курмангазы»
|
|
ш |
г |
к |
Л |
|


шағым қалдыра аласыз

















