Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Программирование на языке Python (пайтон)


    ФИО(при его наличии) педагога


    Дата


    Класс: 6


    Кол-во присутствующих

    Кол-во

    отсутствующих

    Тема урока

    Алфавит языка Python (пайтон). Синтаксис.


    Цели обучения

    6.​3.​2.​1 записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон)


    Цели урока

    Выполнять написание линейного алгоритма на языке Python


    Критерии оценивания

    • Интерпретирует текст в математическое решение задания

    • Создает код программы - линейный алгоритм на языке Python

    Для учащихся с ООП:

    • работает по карточке - набирает код программы в ПО,

    • выводит и записывает ответ

    Уровень мыслительных навыков:

    понимание, применение


    Ход урока

    Этапы урока/время

    Действия педагога

    Действия ученика

    оценивание

    Ресурс

    Начало урока


    4 мин

    Организационный момент:

    • Приветствие присутствующих.

    Девиз сегоднящнего урока : «На информатику мы все пришли учиться, совсем не будем мы лениться!»


    • Проверка присутствующих.


    Группообразование по методу «Пазл» (класс делится на 2 группы) картинки поделены пополам-найди пару и сложи картинку. (В дальнейшем сложившиеся пары будут работать в паре.)


    Психологический настрой на работу - с использованием приема «Шаг навстречу» – разгадать ключворд.



    Концентрация внимания учащихся-Актуализация знаний средствами онлайн программы для создания тестов Quizizz:

    -1.Дайте определение понятию АЛГОРИТМ.

    -2.Что такое алфавит?

    -3.Что такое переменная?

    -4.Какие простейшие арифметические действия можно производить с переменными?

    - 5.Дайте определение понятию ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ.


    Приветствует одноклассников, приветствует учителя.



    Читает девиз урока






    Учащийся берет половину картинку в произвольном порядке из коробки, находит пару.



    Разгадывает слово











    Отвечает на вопросы в онлайн платформе Quizizz.

    https://quizizz.com/admin/quiz/63039ef8fd5c76001e682792?source=quiz_page





    Словесная похвала учителя













    1 байт за каждый правильный ответ (max 4 балла)






    Само оценивание

    1 байт за каждый правильный ответ (max 5 баллов)

    СЛАЙД №1 Презентация-рабочий материал к уроку





    СЛАЙД №2 Презентация-рабочий материал к уроку


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4








    https://quizizz.com/admin/quiz/63039ef8fd5c76001e682792?source=quiz_page


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4






    СЛАЙД № 3 (верные ответы) Презентация-рабочий материал к уроку

    Середина урока


    7 мин







    20 мин




























































    1 мин



    4 мин








    5 мин


    Новый материал:

    Озакомление с материалом урока по презентаци: «Алфавит языка Python (пайтон). Синтаксис.»




    Практическая часть: Задание для групп распределяется по приему: «Черный ящик».

    Задание №1:

    Задание 1 группе - Родители решили закупить школьную форму для дочери в Интернет-магазине. Блузка, юбка, сарафан, или костюм, сарафан или школьное платье. Просмотрев ассортимент, ценовой ряд был оформлен заказ: блузка белая цена 7 тысяч тенге и блузка голубая за 5 тысяч тенге, костюм (юбка и пиджак) за 23 тысячи тенге.

    Через 3 дня на сайте началась акция 12% скидка. Посчитайте: сколько денег могла сэкономить семья на данной скидке?

    Решить задачу написав программный код линейного алгоритма на языке программирования Python.

    Задание 2 группе: Перед школой на сайте «Канцелярские товары» родители сделали заказ: «Рюкзачок с набором канцтоваров к школе» по очень выгодной цене - 49 тысяч тенге двум из троих детей, младший еще дошкольник.

    Но если бы в семье было 3 школьника, и заказ был бы на 3 рюкзачка, то семья могла получить 10% скидку. Посчитайте размер скидки, если бы семья сделала заказ на 3 рюкзачка.

    Решить задачу написав программный код линейного алгоритма на языке программирования Python.



    Задание для учащегося с ООП: Карточка1

    Индивидуальная работа с ребенком с ООП(пока группы работают над своими заданиями).











    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ технологии - физминутка.


    Смена участников групп по приему «Карусель» - данный прием позволит всем учащимся познакомятся с заданиями.





    Задание №2 группам: «Найди и справь ошибку в программном коде» Работа в паре ( картинка - пазл)Приложение 9

    Работает с презентацией «Алфавит языка Python (пайтон). Синтаксис.» - изучает новый материал, выполняет краткий конспект, записывая определения и понятия.

    После проработки нового материала в презентации выполняет обратную связь с учителем по приему «Кулак-Ладонь)»





    Выбирает роль в группе (тайм менеджер, программист, генератор идей, системный администратор)




    Читает задание, предлагает свою идею, заслушивает участников группы, обсуждает все предложения и формирует из общего текст задания.

    Решает задание математически.

    Разрабатывает программный код для решения задания в виде линейного алгоритма на языке Python. Работает в ПО - набирает программный код, тестирует программу.































    Работает по карточке

    СИГНАЛЬНАЯ КАРТОЧКА(если ученику необходима помощь учителя)













    физ.минутка- https://youtu.be/SAWr-KZhD0E



    В течении 2 минут участники группы знакомят «гостей группы» с текстом задачи объясняют посторенние программного кода задачи на языке Python

    Ученики – 1, 2, 3 номера меняются по часовой стрелке. Когда вновь группа собирается происходит смена 4, 5, 6 номера


    Набирает программный код. Меняется местами с соседом. Находит и исправляет ошибку в программном коде.

    Само оценивание по приему «Кулак-Ладонь» (кулак -все понятно, ладонь –

    есть вопрос)







    Взаимооценивание в группе

    Обратная связь и поддержка учителя







    байт за каждый правильный ответ

    ДИСКРИПТОР- ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    (max 3 балла)






















    Поддержка учителя-словесная похвала, тактильный контакт(погладить по голове), индивидуальная работа сидя рядом.

    Дескриптор для ООП-ПРИЛОЖЕНИЕ 3










    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кашкинбаева Ботагоз Сандыбаевна
    17 Мамыр 2024
    306
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок на тему "Алфавит языка Python. Синтаксис".

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок на тему "Алфавит языка Python. Синтаксис".

    Материал туралы қысқаша түсінік
    записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон)
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Программирование на языке Python (пайтон)


    ФИО(при его наличии) педагога


    Дата


    Класс: 6


    Кол-во присутствующих

    Кол-во

    отсутствующих

    Тема урока

    Алфавит языка Python (пайтон). Синтаксис.


    Цели обучения

    6.​3.​2.​1 записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон)


    Цели урока

    Выполнять написание линейного алгоритма на языке Python


    Критерии оценивания

    • Интерпретирует текст в математическое решение задания

    • Создает код программы - линейный алгоритм на языке Python

    Для учащихся с ООП:

    • работает по карточке - набирает код программы в ПО,

    • выводит и записывает ответ

    Уровень мыслительных навыков:

    понимание, применение


    Ход урока

    Этапы урока/время

    Действия педагога

    Действия ученика

    оценивание

    Ресурс

    Начало урока


    4 мин

    Организационный момент:

    • Приветствие присутствующих.

    Девиз сегоднящнего урока : «На информатику мы все пришли учиться, совсем не будем мы лениться!»


    • Проверка присутствующих.


    Группообразование по методу «Пазл» (класс делится на 2 группы) картинки поделены пополам-найди пару и сложи картинку. (В дальнейшем сложившиеся пары будут работать в паре.)


    Психологический настрой на работу - с использованием приема «Шаг навстречу» – разгадать ключворд.



    Концентрация внимания учащихся-Актуализация знаний средствами онлайн программы для создания тестов Quizizz:

    -1.Дайте определение понятию АЛГОРИТМ.

    -2.Что такое алфавит?

    -3.Что такое переменная?

    -4.Какие простейшие арифметические действия можно производить с переменными?

    - 5.Дайте определение понятию ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ.


    Приветствует одноклассников, приветствует учителя.



    Читает девиз урока






    Учащийся берет половину картинку в произвольном порядке из коробки, находит пару.



    Разгадывает слово











    Отвечает на вопросы в онлайн платформе Quizizz.

    https://quizizz.com/admin/quiz/63039ef8fd5c76001e682792?source=quiz_page





    Словесная похвала учителя













    1 байт за каждый правильный ответ (max 4 балла)






    Само оценивание

    1 байт за каждый правильный ответ (max 5 баллов)

    СЛАЙД №1 Презентация-рабочий материал к уроку





    СЛАЙД №2 Презентация-рабочий материал к уроку


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4








    https://quizizz.com/admin/quiz/63039ef8fd5c76001e682792?source=quiz_page


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4






    СЛАЙД № 3 (верные ответы) Презентация-рабочий материал к уроку

    Середина урока


    7 мин







    20 мин




























































    1 мин



    4 мин








    5 мин


    Новый материал:

    Озакомление с материалом урока по презентаци: «Алфавит языка Python (пайтон). Синтаксис.»




    Практическая часть: Задание для групп распределяется по приему: «Черный ящик».

    Задание №1:

    Задание 1 группе - Родители решили закупить школьную форму для дочери в Интернет-магазине. Блузка, юбка, сарафан, или костюм, сарафан или школьное платье. Просмотрев ассортимент, ценовой ряд был оформлен заказ: блузка белая цена 7 тысяч тенге и блузка голубая за 5 тысяч тенге, костюм (юбка и пиджак) за 23 тысячи тенге.

    Через 3 дня на сайте началась акция 12% скидка. Посчитайте: сколько денег могла сэкономить семья на данной скидке?

    Решить задачу написав программный код линейного алгоритма на языке программирования Python.

    Задание 2 группе: Перед школой на сайте «Канцелярские товары» родители сделали заказ: «Рюкзачок с набором канцтоваров к школе» по очень выгодной цене - 49 тысяч тенге двум из троих детей, младший еще дошкольник.

    Но если бы в семье было 3 школьника, и заказ был бы на 3 рюкзачка, то семья могла получить 10% скидку. Посчитайте размер скидки, если бы семья сделала заказ на 3 рюкзачка.

    Решить задачу написав программный код линейного алгоритма на языке программирования Python.



    Задание для учащегося с ООП: Карточка1

    Индивидуальная работа с ребенком с ООП(пока группы работают над своими заданиями).











    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ технологии - физминутка.


    Смена участников групп по приему «Карусель» - данный прием позволит всем учащимся познакомятся с заданиями.





    Задание №2 группам: «Найди и справь ошибку в программном коде» Работа в паре ( картинка - пазл)Приложение 9

    Работает с презентацией «Алфавит языка Python (пайтон). Синтаксис.» - изучает новый материал, выполняет краткий конспект, записывая определения и понятия.

    После проработки нового материала в презентации выполняет обратную связь с учителем по приему «Кулак-Ладонь)»





    Выбирает роль в группе (тайм менеджер, программист, генератор идей, системный администратор)




    Читает задание, предлагает свою идею, заслушивает участников группы, обсуждает все предложения и формирует из общего текст задания.

    Решает задание математически.

    Разрабатывает программный код для решения задания в виде линейного алгоритма на языке Python. Работает в ПО - набирает программный код, тестирует программу.































    Работает по карточке

    СИГНАЛЬНАЯ КАРТОЧКА(если ученику необходима помощь учителя)













    физ.минутка- https://youtu.be/SAWr-KZhD0E



    В течении 2 минут участники группы знакомят «гостей группы» с текстом задачи объясняют посторенние программного кода задачи на языке Python

    Ученики – 1, 2, 3 номера меняются по часовой стрелке. Когда вновь группа собирается происходит смена 4, 5, 6 номера


    Набирает программный код. Меняется местами с соседом. Находит и исправляет ошибку в программном коде.

    Само оценивание по приему «Кулак-Ладонь» (кулак -все понятно, ладонь –

    есть вопрос)







    Взаимооценивание в группе

    Обратная связь и поддержка учителя







    байт за каждый правильный ответ

    ДИСКРИПТОР- ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    (max 3 балла)






















    Поддержка учителя-словесная похвала, тактильный контакт(погладить по голове), индивидуальная работа сидя рядом.

    Дескриптор для ООП-ПРИЛОЖЕНИЕ 3










    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Информатика Ашық сабақ 6 сынып
    17.05.2024
    306
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кашкинбаева Ботагоз Сандыбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации