Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок на тему Астана 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Тема: Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины |
Школа: Жанашаруинская казахская средняя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Жумакулова Гулназ Елубаевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения: |
2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания; 2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели |
Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы. Умеют выразительно читать стихотворение. Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
читать выразительно тексты разных жанров; составлять предложения – описания иллюстрации; высказывают простые оценочные суждения. читать выразительно тексты разных жанров; составлять предложения – описания иллюстрации; высказывают простые оценочные суждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отличать стихотворение от рассказа; составлять текст-описание по опорным словам; оценивают по критериям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доказывать вид жанра; составляют текст-описание Астаны, используя дополнительные источники информации; составляют оценочные суждения, сравнивая результат с эталоном |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Полиязычие: слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Астана красивая. Астана удивительная. Используемый язык для диалога / письма на уроке Ты был в Астане? Астана - самая молодая столица. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Моя Родина» на русском языке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие учащихся на трех языках. Проведение психологического настроя на урок. Круг радости. Психологический настрой « Подари улыбку» Послушать песенку «Улыбка» Сообщение темы урока. Тема: Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме «Родина».
Родина
Посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины. Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане. Деление на группы по методу «Пазлы» Деление на группы по частям картинки. Каждый участник выбирает часть картинки, ищет продолжение картинки, в группе создается целая картина (5-6 частей). |
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 http://kaztube.kz/video/29783 песня «Город мой» Разрезанные картинки для деления на группы «Байтерек», Астаны. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока Конец урока |
3. Изучение нового материала. Беседа с учащимися об Астане, рассказать о Первом президенте Независимого Казахстана Н.А.Назарбаеве. Слушание (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение об Астане и послушать рассказ об Астане. Подумать, какой город Астана, как описывает автор Астану в стихотворении? Прочитать выразительно первую строку стихотворения. Учитель предлагает послушать второй текст, сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти предложение, которое описывает Астану. Прочитать его выразительно. – Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи. –Что объединяет эти два текста?
Обратная связь: Словесная похвала (Деятельность учащихся). Выразительно читают стихотворение, определяют жанр, находят слова-описания, сравнивают оба текста и отвечают на вопросы. Чтение Стратегия «Чтение с остановками» Учащиеся в процессе чтения, определяют тему по названию текста, найти ключевые слова в тексте. Учащиеся читают текст. Делая остановки, учитель обращается к классу с вопросами:
Астана Я с гордостью говорю: «Астана-город мира!». Это гордое и звонкое имя знает весь мир. За последние годы она изменилась. Сегодня это удивительно красивая и современная столица. В Астане есть свои чудеса: это башня «Байтерек», «Пирамида». Я люблю гулять по её широким проспектам, наблюдать за цветными фонтанами, разноцветными огнями. Астана – это моя Родина. ( Г. Набиуллина)
Обратная связь: Аплодисменты (Деятельность учащихся) Учащиеся читают текст, понимают содержание текста, определяют ключевые слова в тексте и тему текста, делая остановки, отвечают на заданные вопросы учителя. Говорение (П) Стратегия «Интервью» Цель: Создавать высказывания. Представьте, что вы журналист. Возьмите интервью у своего друга. Вопросы для интервью: Как вас зовут? Вы были в Астане? Когда и с кем вы побывали в городе Астане? Вам понравился город? В каких местах вы побывали? У вас есть фотографии из тех дней, которые вы провели в Астане? Хотите еще раз поехать в Астану? Дают обратную связь.
Обратная связь: Взаимооценивание с помощью стикеров. Ученики высказывают свои оценочные суждения. Физминутка Мы потопаем ногами, Мы похлопаем руками. Покиваем головой Мы руки поднимем, Мы руки отпускаем, Мы руки подаём (дети берутся за руки) И бегаем кругом. Письмо (Г) Рассмотреть иллюстрации в слайде, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны.
(Деятельность учащихся). Задание дается группам, ученики из двух групп подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу: Байтерек высокий. Столица молодая. Астана красивая.
Обратная связь: «Светофор» 4. Закрепление изученного материала. Учитель раздает текст и картинки об Астане ученикам и предлагает прочитать текст. Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома. Составляют рассказ из 3-4 предложении об Астане. Пишут в тетрадях.
Обратная связь: Словесная похвала. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв: Астана, город, Байтерек, Акорда. Дети пишут в тетрадях под диктовку слова: Астана, город, Байтерек, Акорда. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Дерево успеха»
( на дереве успеха вывешивают определенные стикеры , показывая степень своего понимания) - все понял, усвоил (яблоко)
- не все понял, были трудности(цветы).
- совсем не понял, было очень трудно (желтые листья). Домашнее задание: 1.Написать краткий рассказ на тему «Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины». 2.Нарисовать рисунок на тему «Моя столица - Астана». |
Задание 1. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 |