Материалдар / Открытый урок на тему Астана 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему Астана 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок для учеников 5 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
952
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Тема: Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины

Школа: Жанашаруинская казахская средняя



Учитель: Жумакулова Гулназ Елубаевна


Класс: 2

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Цели обучения:

2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания;

2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

Учебные цели

Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы. Умеют выразительно читать стихотворение.

Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия.






Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

читать выразительно тексты разных жанров;

составлять предложения – описания иллюстрации;

высказывают простые оценочные суждения.

читать выразительно тексты разных жанров;

составлять предложения – описания иллюстрации;

высказывают простые оценочные суждения.

Большинство учащихся смогут:

отличать стихотворение от рассказа;

составлять текст-описание по опорным словам;

оценивают по критериям.

Некоторые учащиеся смогут:

доказывать вид жанра;

составляют текст-описание Астаны, используя дополнительные источники информации;

составляют оценочные суждения, сравнивая результат с эталоном


Языковая цель:

Полиязычие: слова по теме на трех языках.

Основные термины и словосочетания

Астана красивая. Астана удивительная.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Ты был в Астане?

Астана - самая молодая столица.


Материал прошедших

уроков


Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Моя Родина» на русском языке.

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы




Начало урока

10 минут


Приветствие учащихся на трех языках. Проведение психологического настроя на урок.

Круг радости. Психологический настрой « Подари улыбку» Послушать песенку «Улыбка»

Сообщение темы урока.

Тема: Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме «Родина».

Shape1 Shape2



Shape3

Shape5 Shape7 Shape4 Shape6

Родина



Shape9 Shape8


Shape10

Shape11

Shape12

Shape13



Посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины.

Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане.

Деление на группы по методу «Пазлы»

Деление на группы по частям картинки. Каждый участник выбирает часть картинки, ищет продолжение картинки, в группе создается целая картина (5-6 частей).















http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

http://kaztube.kz/video/29783 песня «Город мой»

Разрезанные картинки для деления на группы «Байтерек», Астаны.

Середина урока

















































































































































































Конец урока


3. Изучение нового материала.

Беседа с учащимися об Астане, рассказать о Первом президенте Независимого Казахстана Н.А.Назарбаеве.

Слушание

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение об Астане и послушать рассказ об Астане. Подумать, какой город Астана, как описывает автор Астану в стихотворении?

Прочитать выразительно первую строку стихотворения.

Учитель предлагает послушать второй текст, сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти предложение, которое описывает Астану. Прочитать его выразительно.

Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи.

Что объединяет эти два текста?

Критерии оценивания

Дескрипторы

1. Уметь выразительно читать текст.

1. Выразительно читает текст.

2.Уметь определять жанр, сравнить оба текста стихотворения и рассказа, рассказать, что объединяет два текста.

2.Правильно определяет жанр, сравнивает оба текста и правильно рассказывает, что объединяет два текста.

3.Уметь обосновать свой ответ, находить слова-описания.

3.Умеет обосновать свой ответ, правильно находит слова-описания.

Обратная связь: Словесная похвала

(Деятельность учащихся). Выразительно читают стихотворение, определяют жанр, находят слова-описания, сравнивают оба текста и отвечают на вопросы.

Чтение

Стратегия «Чтение с остановками»

Учащиеся в процессе чтения, определяют тему по названию текста, найти ключевые слова в тексте.

Учащиеся читают текст.

Делая остановки, учитель обращается к классу с вопросами:

  1. О чем говорится в тексте?

  2. Какой статус имеет город Астана?

  3. Какое гордое и звонкое имя Астаны знает весь мир?

  4. Какие чудесные места есть в Астане?

  5. Астана какой город?

  6. Почему мы гордимся им?

  7. Где любит гулят автор рассказа?

Астана

Я с гордостью говорю: «Астана-город мира!». Это гордое и звонкое имя знает весь мир. За последние годы она изменилась. Сегодня это удивительно красивая и современная столица. В Астане есть свои чудеса: это башня «Байтерек», «Пирамида». Я люблю гулять по её широким проспектам, наблюдать за цветными фонтанами, разноцветными огнями.

Астана – это моя Родина.

( Г. Набиуллина)

Критерии оценивания

Дескрипторы

Понимать текст

Понимает текст

Определять тему по названию текста.

Определяет тему по названию текста

Уметь находить ключевые слова в тексте.

Находит ключевые слова в тексте.

Обратная связь: Аплодисменты

(Деятельность учащихся) Учащиеся читают текст, понимают содержание текста, определяют ключевые слова в тексте и тему текста, делая остановки, отвечают на заданные вопросы учителя.

Говорение

(П) Стратегия «Интервью»

Цель: Создавать высказывания.

Представьте, что вы журналист. Возьмите интервью у своего друга.

Вопросы для интервью:

Как вас зовут?

Вы были в Астане?

Когда и с кем вы побывали в городе Астане?

Вам понравился город?

В каких местах вы побывали?

У вас есть фотографии из тех дней, которые вы провели в Астане?

Хотите еще раз поехать в Астану?

Дают обратную связь.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Владеть словарным запасом.

Владеет словарным запасом

Соблюдать структуру и логику высказывания.

Соблюдает структуру и логику высказывания

Правильно употреблять слова и выражения

Правильно употребляет слова и выражения

Обратная связь: Взаимооценивание с помощью стикеров.

Ученики высказывают свои оценочные суждения.

Физминутка

Мы потопаем ногами,

Мы похлопаем руками.

Покиваем головой

Мы руки поднимем,

Мы руки отпускаем,

Мы руки подаём (дети берутся за руки)

И бегаем кругом.

Письмо

(Г) Рассмотреть иллюстрации в слайде, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны.

(Деятельность учащихся). Задание дается группам, ученики из двух групп подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу: Байтерек высокий. Столица молодая. Астана красивая.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Уметь составлять простые предложения.

Правильно составляют простые предложения.

Умеют использовать опорные слова

Правильно используют опорные слова.

Обратная связь: «Светофор»

4. Закрепление изученного материала.

Учитель раздает текст и картинки об Астане ученикам и предлагает прочитать текст. Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома.

Составляют рассказ из 3-4 предложении об Астане. Пишут в тетрадях.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Правильно и грамотно читать текст.

Правильно и грамотно владеет чтением.

Составлять текст в соответствии с иллюстрациями

Составляет текст в соответствии с иллюстрациями.

Уметь создавать высказывания, выдерживая структуру.

Создает высказывания, выдерживая структуру.

Обратная связь: Словесная похвала.

Словарный диктант

Запомни написание подчеркнутых букв:

Астана, город, Байтерек, Акорда.

Дети пишут в тетрадях под диктовку слова: Астана, город, Байтерек, Акорда.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Дерево успеха»







( на дереве успеха вывешивают определенные стикеры , показывая степень своего понимания)

- все понял, усвоил (яблоко)


- не все понял, были трудности(цветы).

- совсем не понял, было очень трудно

(желтые листья).



Домашнее задание:

1.Написать краткий рассказ на тему «Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины».

2.Нарисовать рисунок на тему «Моя столица - Астана».



















Задание 1.


































Задание 2




































Задание 3

































Задание 4


















Задание 5













Задание 6



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!