Цели обучения
которые должны достичь на этом уроке
(указание на учебную
программу)
|
2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на
вопросы, подбирать соответствующую
иллюстрацию;
2.2.2.1 создавать высказывания на основе
картинок;
2.3.3.1 определять жанры различных
текстов;
2.4.2.1 на основе
прослушанного/увиденного записывать
словосочетания;
2.5.1.1 использовать речи
слова-предметы и слова-признаки, изменять их по
числам.
|
Начало урока
10
мин.
Середина урока
20
мин.
Конец урока
5
мин.
|
1.
Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение темы
урока.
2.
Актуализация знаний.
(Ф)
Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме
«Родина». Посмотреть видеоролик, назвать города,
достопримечательности, богатства нашей
Родины.
Учитель предлагает послушать песню Т.
Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об
Астане.
3.
Изучение нового материала.
(К,
Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение. Подумать, о каком
городе говорит автор стихотворения?
Прочитать выразительно первую строку
стихотворения.
Учитель предлагает послушать второй текст,
сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти
предложение, которое описывает Астану. Прочитать его
выразительно.
– Чем
отличается стихотворение от рассказа?
Докажи.
–Что объединяет эти два
текста?
(Деятельность учащихся). Выразительно читают
стихотворение, рассказ.
Учитель предлагает прочитать в учебнике рубрику
«Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными
фактами, подготовленными дома.
(Деятельность учащихся). Составляют рассказ об
Астане
(Г)
Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку.
Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей
картинкой, и, используя опорные слова, составить простые
предложения о достопримечательностях
Астаны.
(Деятельность учащихся). Объединяются в группы,
подбирают к словам-предметам слова-признаки по
образцу:
Байтерек высокий.
4.
Закрепление изученного материала.
(Ф). Учитель предлагает прочитать слова-признаки,
составить словосочетания со словом
Астана.
Например: Астана красивая. Астана
удивительная.
(Деятельность учащихся). Составляют
словосочетания, записывают в
тетрадь.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание подчеркнутых
букв:
Астана, город, Байтерек, Акорда.
5.
Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
|
Разминка
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319
http://kaztube.kz/video/29783
песня «Город мой»
Учебник, задание
1.
Учебник, задание
2.
Разрезанные картинки для деления на группы
«Байтерек», «Дворец мира и согласия»,
«Океанариум».
Учебник, задание
3.
Рабочая
тетрадь.
|
Дифференциация – как вы
планируете побольше поддерживать учеников на уроке? Какую
обязанность вы ставите одарённым ученикам при
планировании?
-Детям можно предложить тексты для
чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Оценивание – как вы
планируете проверку уровня усвоения нового материала
учениками?
Раздается лист
оценивания
Наблюдение
за
работой
Направление
работ учащихся,
дать
советы
Самооценка
учащимися результатов своей учебной
деятельности
Контроль
за результатами
учебной деятельности, осуществляемый учителем и
учащимися.
Систематизация
и
обобщение
совместного
достижения.
Проводение
рефлексии
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
|