Материалдар / Открытый урок на тему: Астана – столица Казахстана
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок на тему: Астана – столица Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы. Умеют выразительно читать стихотворение. Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2020
360
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование (КСП)

Раздел долгосрочного плана:

Мой родной край

Школа: средняя школа 12

Дата: 29.11.2017

ФИО учителя:

Классы: 2 «А», 2 «Ә», 2 «Б»

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока:

Астана – столица Казахстана

Цели обучения которые должны достичь на этом уроке (указание на учебную программу)

2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию;

2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов;

2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания;

2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

Цели урока

Понимают содержание текстов и стихотворений и отвечают на вопросы.

Умеют выразительно читать стихотворение.

Знают слова-предметы, слова-признаки, связанные с темой «Моя Родина – Казахстан».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки, слова-действия.

Языковые цели

Полиязычие: слова по теме на трех языках.

Основные термины и словосочетания

Астана красивая. Астана удивительная.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Критерий оценивания

слова «отлично», «очень хорошо», «хорошо» на стикерах

Передавание ценности

прививать любовь к столице

Межпредметные связи

казахский язык, естествознание

Использование ИКТ

сайты из интернета

Первоначальное обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.

Ход урока

Ход планируемого урока

Планируемое действие на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин.









Середина урока

20 мин.

































Конец урока

5 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает назвать, как можно больше изученных слов по теме «Родина». Посмотреть видеоролик, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины.

Учитель предлагает послушать песню Т. Мухамеджанова «Город мой» и посмотреть видеоклип об Астане.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение. Подумать, о каком городе говорит автор стихотворения?

Прочитать выразительно первую строку стихотворения.

Учитель предлагает послушать второй текст, сравнить его с первым, определить жанр. Обосновать ответ. Найти предложение, которое описывает Астану. Прочитать его выразительно.

Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи.

Что объединяет эти два текста?

(Деятельность учащихся). Выразительно читают стихотворение, рассказ.

Учитель предлагает прочитать в учебнике рубрику «Знаете ли вы, что». Дополнить информацию о столице интересными фактами, подготовленными дома.

(Деятельность учащихся). Составляют рассказ об Астане

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, собрав картинку. Рассмотреть иллюстрации в учебнике, найти схожую со своей картинкой, и, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны.

(Деятельность учащихся). Объединяются в группы, подбирают к словам-предметам слова-признаки по образцу:

Байтерек высокий.

4. Закрепление изученного материала.

(Ф). Учитель предлагает прочитать слова-признаки, составить словосочетания со словом Астана.

Например: Астана красивая. Астана удивительная.

(Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, записывают в тетрадь.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

Астана, город, Байтерек, Акорда.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319


http://kaztube.kz/video/29783 песня «Город мой»




Учебник, задание 1.











Учебник, задание 2.

Разрезанные картинки для деления на группы «Байтерек», «Дворец мира и согласия», «Океанариум».

Учебник, задание 3.





Рабочая тетрадь.

Дифференциация – как вы планируете побольше поддерживать учеников на уроке? Какую обязанность вы ставите одарённым ученикам при планировании?

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Оценивание – как вы планируете проверку уровня усвоения нового материала учениками?

Раздается лист оценивания

Наблюдение за работой

Направление работ учащихся, дать советы

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися.

Систематизация и обобщение совместного достижения. Проводение рефлексии

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Рефлексия по пройденной теме

  • Что нового вы сегодня узнали на уроке?

  • Кому что было не понятно?

Общая оценка

Два аспекта которые доказывают что урок прошёл хорошо (подумайте и об обучении и об учении)?

1:

2:

Что влияет на улучшение урока (подумайте и об обучении и об учении)

1:

2:

Что я узнал о недостатках и о достижениях индивидуального ученика или всего класса на уроке, на что нужно обратить внимание на следующих уроках?




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!