Психологический настрой на
урок.
Создания коллаборативной
среды. « Поздоровайся
локтями»
-Здравствуйте, ребята, поприветствуйте друг друга
необычным способом. Встаньте в круг и
поздоровайтесь локтями, произнося при
этом имя
соседа: «Жанара, я
желаю тебе большого успеха всегда и во
всём»
Учащиеся приветствуют друг друга, желают
успеха.
-Ребята, и я рада видеть Вас сегодня. А теперь
давайте настроимся на рабочий лад. Надеюсь, урок пройдет интересно
и плодотворно.
Деление на группы по вопросам и ответам. Метод
« Лошадь и
жокей». Ученики получают карточки с вопросами, вторые с
правильными ответами. Каждый «Жокей» должен найти свою «Лошадь» и
садится в одну группу.
1. Какую годовщину ВОВ отмечает наша страна в следующем году ? ( 75
лет)
2. Сколько лет шла ВОВ? (4
года)
3. Частью какой войны была ВОВ? (Частью 2-ой
Мировой войны)
4. Назовите ФИО Верховного главнокомандующего
Вооруженными силами в годы ВОВ. ( Иосиф Виссарионович
Сталин)
5. Как называлась пограничная застава, которая
одной из первых приняла на себя удар фашистских полчищ?
( Брестская крепость – крепость- герой)
6. Сколько дней длилась оборона Брестской
крепости? (30 дней)
7. Кому поставлен памятник на 85-ом км от Москвы?
( Героям- панфиловцам)
8. Сколько дней продолжалась решающая битва за
Сталинград? (200 дней)
9. Сколько казахстанцев ушло на фронт в годы
войны? (1 млн. 400 чел)
10. Сколько казахстанцев получили звание Героя
Советского Союза? (499 казахстанцев)
Метод «Прогнозирование»
Учащиеся высказывают свое
мнение.
|