Середина
урока
|
II. Актуализация знаний.
Прогнозирование.
- Ребята, вспомните, что вам рассказывают бабушки
перед сном или в свободное время?
Стратегия «Что я знаю – что я хочу знать-
узнал»
Что я знаю
|
Что
я хочу узнать
|
Узнал
|
|
|
|
III. Стадия осмысления нового
материала.
Видеоурок «Сказки. Виды
сказок.»
Задание «Угадайка»
Рассмотрите иллюстрации, определите, какой сказке
относятся данные герои.
Волшебная о животных бытовая
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Понимает содержание сюжетных
картинок
|
соотносит картинки с названием и видом
сказки;
описывает картинки.
|
определяют, какой сказке относятся данные
герои.
|
составляет 2-3 предложения в соответствии с
картинками
|
IV. Работа со словарем.
Известный- белгілі,
танымал
Сказочник-
ертегіші
Глупость -
ақымақтық
Высмеиваются недостатки –
кемшіліктерді мазақ ету
1.Учащиеся называют
определение к данным словам.
2.Подбирают антонимы,
синонимы.
3 Приводят
примеры.
ФО. «Словесное
оценивание»
V. Работа с текстом
Этап «Направленное
чтение»
(Учащиеся читают текст по цепочке, находят
незнакомые слова, с помощью учителя знакомятся с их
значением).
Задание.
1)
Найти ключевые слова
2)
Определить основную мысль текста.
ФО
Взаимоооценивание «Большой палец»
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Понимает содержание прочитанного
текста.
|
определяет тему текста;
называет основных персонажей
сказки;
отвечает на вопросы по тексту.
|
Определяет основную
мысль
|
находит ключевые слова, которые встречаются в
тексте; определяет главную мысль текста;
|
ФО.
Взаимооценивание.
VI. Стадия –размышления
Составление кластера по теме
«Сказка»
ФО.
«Большой палец»
Разминка
Игра «Назови антонимы»
Игроки становятся в круг. Ведущий по очереди
передают друг другу «сердечко» и называет при этом, скажем, данное
прилагательное. Игрок, которому дали «сердечко», должен назвать
антоним или синоним и дать его следующему, (устный, разный, хитрый,
жадный).
ФО. «Словесное оценивание»
Прием «Домино»
Разноуровневые задания
Задание группе
А
Работа в парах
Ученикам предлагается вопросы и ответы на них в
разброс.
Ученики должны найти соответствие вопроса с
ответом.
Задание группе
Б
Прочитать русскую народную
сказку «Мудрый отец». Восстановить текст и прочитать по цепочке.
Ответить на вопрос: «О чём сказка?»
ФО. Взаимооценивание «Большой
палец».
|
При
изучении нового материала учащиеся самостоятельно заполняют первые
две колонки.
Третья колонка заполняется в конце урока, когда
учащиеся получат больше информации по определенной
теме.
Внимательно слушают и
запоминают.
Соотносят картинки с названием и видом сказки;
описывают картинки, составляют
2-3
предложения в соответствии с картинками.
Называют определение к данным
словам, подбирают антонимы, синонимы, приводят
примеры.
Учащиеся читают текст по цепочке. Находят
ключевые слова, определяют основную мысль
Составляют кластер по данной
теме
Встают в круг, называя слова, передают друг другу
«сердечко»
Группа А
Читает вопросы находят ответы.
Группа Б
Читают сказку, восстанавливают
текст.
|
Таблица
Интерактив-ная доска
Иллюстра-ции из сказок.
словарь
Сердечко
|
Смайлики
Смайлики
Словесное оценивание
Взаимоооце-нивание «Большой
палец»
Словесное оценивание
Взаимооце-нивание
Смайлики
Взаимооценивание «Большой
палец».
|
Конец
урока
|
VII. Рефлексия урока.
-Ребята, скажите, пожалуйста, чему мы сегодня
научились на уроке? (узнали цели текста, смогли понять текст,
ответить на вопросы и пересказать )
Даю обратную связь
(похвала, рекомендации)
Стратегия «Что я знаю – что я хочу знать-
узнал»
Что я знаю
|
Что я хочу узнать
|
Узнал
|
|
|
|
Рефлексия «Лестница
успеха»
Домашнее задание.
Подготовить пересказ любимой
сказки.
Рефлексия «Две звезды, одно
пожелание»
|
Заполняют столбик, что сегодня узнали на
уроке
Отмечают смайликами на какой стадии по «Лестнице
успеха»
На
стикерах пишут свои пожелания и впечатления об
уроке.
|
Листы самооце-
нивания
|
Смайлики
Стикеры
|