|
Предмет: Русский язык Раздел долгосрочного плана: Фрукты и овощи. Урок 2. |
Школа: №40 |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Кожабаева А.О. |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: Фрукты и овощи |
|
Урок 55 |
|
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.3.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1 Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.5.2.1 Правильно писать слова, понимая различия между буквами и звуками. 1.5.1.5 Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. |
||||
|
Учебные цели |
Использовать ключевые слова «Фрукты, сад, огород», названия овощей и фруктов, слова-действия, словосочетания «сущ+глагол», «сущ+прилаг» в жизненных ситуациях (приготовление сока, салата из фруктов) |
||||
|
Критерии |
Все учащиеся смогут: Понимать значения знакомых слов в тексте; определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение); формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации; находить информацию в текстах при поддержке учителя; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; находить/узнавать знакомые слова в прослушанном/прочитанном тексте. Большинство учащихся смогут Составлять простые предложения (существительные единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова и словосочетания; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут Создавать речевые высказывания из 5-6 предложений; определять текст разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать небольшие тексты при поддержке взрослых. |
||||
|
Языковые цели
|
Полиязычие: фрукты-жемістер Основные термины и словосочетания: Вымыть –жуу Надеть –кию Помыть-жуу Взять –алу Порезать-кесу Сложить-салу Фруктовый салат – жеміс салаты Используемый язык для диалога/письма на уроке: Опиши приготовление салата из овощей. Используйте знакомую схему. Не забывай о словах-действиях. |
||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся могут иметь определенную базу по теме «Овощи и фрукты» на русском языке. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10 мин |
Приветствие учащихся на русском языке. Здравствуйте, мои друзья! Вот полезная еда, витаминами полна! Кушайте овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты. Сообщение темы урока: - Ребята, посмотрите, нам принесли корзинку. Что в ней находится? (овощи и фрукты) Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня? 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает рассмотреть рисунки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно и разложить в корзинки. Дети складывают в корзину и аргументируют: «Я банан положу к фруктам, потому что он растет на дереве». |
Стихотворение «Приветствие» http://go.mail.ru/search_video
Овощи Фрукты
|
|||
|
Середина урока
|
3.Ознакомление с новым материалом. (К) учитель предлагает отгадать загадку. Круглый бок, Желтый бок Сидит на грядке колобок. (репка) Дети рассматривают картинку репы, описывают ее. Вопросы: -Что можно сделать из овощей? Из фруктов? Из репы? (К) учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу. - Какое полезное вещество есть в каше из репы? (калий) - Какому органу она предлагает работать? (мозг) - Как по другому называют эту кашу? (умная каша) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о каше из репы. Физминутка
Мышка в кружечке зелёной
(ставят ладошки на макушку) (Г) Учитель предлагает рассмотреть схему приготовления праздничного салата из фруктов, прочитать и рассказать. Учитель повторяет правила гигиены с детьми. (К) Работа со словарем (запоминание глагольных форм в сочетании с сущ.: вымыть руки и т.д.). (П) Учитель предлагает с помощью ролевой игры показать алгоритм приготовления салата. (П) Учитель предлагает использовать знакомую схему, описать другу приготовление салата из овощей. - Как называется салат из овощей? Почему? (Ф) Чтение и объяснение пословицы. По возможности -инсценирование. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай текст и выпиши полезные продукты, сделай шашлычок из овощей и фруктов. Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты. Подпиши. |
Учебник задание 1.
Учебник, зад.2 с.126
https://www.youtube.com/watch?v=h8hpie-c5LI
Учебник, зад.3 https://www.youtube.com/watch?v=uhk6dXONHrc
Учебник, зад.4
Рецепт приготовления овощного салата: https://www.youtube.com/watch?v=PAyK2HVkidk
учебник, зад.5
рабочая тетрадь
|
|||
|
Конец урока 5 мин |
5. Итог урока. (К,Ф)вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью «Светофора» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. |
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок на тему "Фрукты о овощи" 1 класс
Открытый урок на тему "Фрукты о овощи" 1 класс
|
Предмет: Русский язык Раздел долгосрочного плана: Фрукты и овощи. Урок 2. |
Школа: №40 |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Кожабаева А.О. |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: Фрукты и овощи |
|
Урок 55 |
|
||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.3.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1 Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.5.2.1 Правильно писать слова, понимая различия между буквами и звуками. 1.5.1.5 Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. |
||||
|
Учебные цели |
Использовать ключевые слова «Фрукты, сад, огород», названия овощей и фруктов, слова-действия, словосочетания «сущ+глагол», «сущ+прилаг» в жизненных ситуациях (приготовление сока, салата из фруктов) |
||||
|
Критерии |
Все учащиеся смогут: Понимать значения знакомых слов в тексте; определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение); формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации; находить информацию в текстах при поддержке учителя; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; находить/узнавать знакомые слова в прослушанном/прочитанном тексте. Большинство учащихся смогут Составлять простые предложения (существительные единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова и словосочетания; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут Создавать речевые высказывания из 5-6 предложений; определять текст разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать небольшие тексты при поддержке взрослых. |
||||
|
Языковые цели
|
Полиязычие: фрукты-жемістер Основные термины и словосочетания: Вымыть –жуу Надеть –кию Помыть-жуу Взять –алу Порезать-кесу Сложить-салу Фруктовый салат – жеміс салаты Используемый язык для диалога/письма на уроке: Опиши приготовление салата из овощей. Используйте знакомую схему. Не забывай о словах-действиях. |
||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся могут иметь определенную базу по теме «Овощи и фрукты» на русском языке. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10 мин |
Приветствие учащихся на русском языке. Здравствуйте, мои друзья! Вот полезная еда, витаминами полна! Кушайте овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты. Сообщение темы урока: - Ребята, посмотрите, нам принесли корзинку. Что в ней находится? (овощи и фрукты) Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня? 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает рассмотреть рисунки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно и разложить в корзинки. Дети складывают в корзину и аргументируют: «Я банан положу к фруктам, потому что он растет на дереве». |
Стихотворение «Приветствие» http://go.mail.ru/search_video
Овощи Фрукты
|
|||
|
Середина урока
|
3.Ознакомление с новым материалом. (К) учитель предлагает отгадать загадку. Круглый бок, Желтый бок Сидит на грядке колобок. (репка) Дети рассматривают картинку репы, описывают ее. Вопросы: -Что можно сделать из овощей? Из фруктов? Из репы? (К) учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу. - Какое полезное вещество есть в каше из репы? (калий) - Какому органу она предлагает работать? (мозг) - Как по другому называют эту кашу? (умная каша) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о каше из репы. Физминутка
Мышка в кружечке зелёной
(ставят ладошки на макушку) (Г) Учитель предлагает рассмотреть схему приготовления праздничного салата из фруктов, прочитать и рассказать. Учитель повторяет правила гигиены с детьми. (К) Работа со словарем (запоминание глагольных форм в сочетании с сущ.: вымыть руки и т.д.). (П) Учитель предлагает с помощью ролевой игры показать алгоритм приготовления салата. (П) Учитель предлагает использовать знакомую схему, описать другу приготовление салата из овощей. - Как называется салат из овощей? Почему? (Ф) Чтение и объяснение пословицы. По возможности -инсценирование. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай текст и выпиши полезные продукты, сделай шашлычок из овощей и фруктов. Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты. Подпиши. |
Учебник задание 1.
Учебник, зад.2 с.126
https://www.youtube.com/watch?v=h8hpie-c5LI
Учебник, зад.3 https://www.youtube.com/watch?v=uhk6dXONHrc
Учебник, зад.4
Рецепт приготовления овощного салата: https://www.youtube.com/watch?v=PAyK2HVkidk
учебник, зад.5
рабочая тетрадь
|
|||
|
Конец урока 5 мин |
5. Итог урока. (К,Ф)вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью «Светофора» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. |
|
|||
шағым қалдыра аласыз


















