3.Ознакомление с новым
материалом.
(К) учитель предлагает
отгадать загадку.
Круглый
бок,
Желтый
бок
Сидит на грядке
колобок.
(репка)
Дети рассматривают картинку
репы, описывают ее.
Вопросы: -Что можно сделать из
овощей? Из фруктов? Из репы?
(К) учитель предлагает послушать и
прочитать текст про реповую кашу.
- Какое полезное вещество есть
в каше из репы? (калий)
- Какому органу она предлагает
работать? (мозг)
- Как по другому называют эту
кашу? (умная каша)
Учитель предлагает
посмотреть видеоролик о каше из репы.
Физминутка
Мышка в кружечке зелёной
(ставят ладошки на макушку)
Наварила каши пшённой (вращают руками).
Ребятишек дюжина (выставляют вперед пальцы рук)
Ожидает ужина (поглаживают животики).
Всем по ложечке досталось (пальчиками показывают на учеников)
Ни крупинки не осталось (пожимают
плечами).
(Г) Учитель предлагает рассмотреть
схему приготовления праздничного салата из фруктов, прочитать и
рассказать. Учитель повторяет правила гигиены с
детьми.
(К) Работа со
словарем (запоминание глагольных форм в
сочетании с сущ.: вымыть руки и т.д.).
(П) Учитель предлагает с помощью
ролевой игры показать алгоритм приготовления
салата.
(П) Учитель предлагает
использовать знакомую схему, описать другу приготовление салата из
овощей.
- Как называется салат из
овощей? Почему?
(Ф) Чтение и объяснение пословицы.
По возможности -инсценирование.
4. Закрепление изученного
материала.
Работа в рабочей
тетради.
Прочитай текст и выпиши
полезные продукты, сделай шашлычок из овощей и фруктов. Нарисуй
необходимые для этого овощи и фрукты.
Подпиши.
|