Материалдар / Открытый урок на тему: «Жизнь и творчество А.А.Ахматовой»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему: «Жизнь и творчество А.А.Ахматовой»

Материал туралы қысқаша түсінік
• Познакомить учащихся Познакомить с жизнью и творчеством А.А.Ахматовой. Обогатить словарный запас, расширить кругозор.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2020
411
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады




ОҢТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫНЫҢ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫ


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ


«КЕНТАУ ПОЛИТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» ББЖМ

ЧОУ «КЕНТАУСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


«КЕЛІСІЛДІ/СОГЛАСОВАНО»


Әдіскер/ Методист


__________Турсынбаева Б


«____» _________20___ж./г.


«КЕЛІСІЛДІ/СОГЛАСОВАНО»

ОӘІ бойынша директор орынбасары/

заместитель директора по УМР


_____________ М.В. Керимбаевой


«____» _________201__ж./г.

«БЕКІТЕМІН/УТВЕРЖДАЮ»

ОІ бойынша директор орынбасары/заместитель директора по УР

______________Уразбаева К.Д.

«____» _________20__ж./г.


АШЫҚ САБАҚ /ОТКРЫТЫЙ УРОК

на тему: «Жизнь и творчество А.А.Ахматовой»

Пән/Дисциплина: Русская литература

Мамандық/Специальность: 1302000 Автоматизация и управление

Квалификация: Промышленный-электронщик

Оқу жылы/Учебный год 2019-2020

Семестр: I

Курс: I

Топ/группа: АУ-0-17

Оқытушы/Преподаватель: Якубова Г.П.


Пәннің перспективті-тақырыптық жоспарына сай жасалған/Составлен в соответствии с перспективно-тематическим планом дисциплины от «__ ________ 20__ ж./г.



Дайындаған/Разработал(а)

оқытушы/преподаватель: Якубова Г.П. «___»____ 20___ ж./г.



ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА

Курс:

1

Группа:

АУ-0-17

Номер урока

(пара)

17

Специальность-квалификация:

Специальность: «Автоматизация и управление»

Квалификация: Промышленный-электронщик



Наименование

дисциплины:

Русская литература

Тема урока:

Жизнь и творчество А.А.Ахматовой. Поэма«Реквием»

Дата:

«26» января 2020 г.

Продолжительность:

2 часа

(80 мин)

Место проведения:

КПК, номер аудитории №209

Цель урока:

  • Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.А.Ахматовой. Обогатить словарный запас, расширить кругозор.

  • Ознакомить с терминологией по теории литературы.

  • Развитие навыков выразительного чтения.

Задачи урока:

Образовательные:

—  Закрепить знания по теории литературы и по биографии А.А.Ахматовой

Развивающие:

—   развивать интерес к изучению русской литературы и к творчеству их представителей;

—   расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

-Углубить знания учащихся по данной теме.

Воспитательные:

-Воспитывать чувство патриотизма на примере жизни А.А.Ахматовой.

Ожидаемые результаты:

Уметь: выразительно читать стихи А.А.Ахматовой наизусть.

Знать: биографию поэтессы

Тип урока:

Комбинированный


Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Интерактивная лекция с использованием иллюстраций (слайд), устный опрос, беседа, использование занимательного и познавательного дидактического материала , организация самостоятельной работы, практическая работа.

Необходимое оборудование и приборы:

Компьютер, проектор, интерактивная доска, тесты,кроссворд.


Дополнительные

источники (литература):



1. Поурочные разработки по русской литературе ХХ век, Н.В.Егорова, И.В.Золотарева.

2. Русская литература ХХ век .Хрестоматия.

3. Журнал «Русский язык и литература в средних учебных заведениях»


Контактная информация преподавателя:


План урока


Ход урока

Время (минуты)

Процесс

Учебные ресурсы и материалы

1

2

3

4

1. Организационный момент

3

Приветствие

Ознакомление с целями и задачами урока.

Вводное слово учителя.

-

2. Новая тема.

Работа над усвоением темы «Жизнь и творчество А.А. Ахматовой» с использованием опережающих заданий и презентации.

Активизация  знаний учащихся, развитие навыков выразительного чтения.


55

1) Детские годы

2)Семья

3)Обучение в гимназии

4)Выход первого сборника стихов «Вечер» .

5) Петербург - «город славы и беды».

6) Знакомство с Н.С. Гумилевым.

7) Сотрудничество с акмеистами

8) Замужество

9)Бесспорный талант взыскательного мастера поэтического ремесла.

10) Любовь к родной земле, к России.

11) «Мне голос был. Он звал утешно»

12) 1918 г. Развод с мужем.

13) 1946 г.Травля Ахматовой . «И всюду клевета сопутствовала мне». «Молитва».

14) Арест сына Льва Николаевича Гумилева.

15) Идея создания поэмы «Реквием».

16) Поэма «Реквием» - гражданский долг А.А Ахматововй, в которой она стала «голосом народа».

17) Признание. Премия «Этна Таормина».

18) Вручени диплома почетного доктора Оксфордского университета

19) Последние годы жизни.

20)А.А.Ахматова – «голос своего поколения».


Слайды, портрет, предметная наглядность, коллаж

3.Закрепление темы

15

  1. Решение кроссворда

  2. Выполнение тестовых заданий


4. Информирование
о домашнем задании


2

  1. Знать биографию А.А. Ахматовой

  2. ЭССЕ «След в моей жизни» (по творчеству А.А. Ахматовой)


4. Оценивание, подведение итогов занятия и рефлексия

5

Комментирование ответов учащихся. Выставление оценок. Заполнение карточек рефлексии. Получение обратной связи от учащихся.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!