Школа : 42 Тема 10: " Культура общения в семье "
Дата: 10.11.21 г.
Учитель - педагог: Животкова Наталья Владимировна
Класс: 3 «Б», «В» Кол –во присутствующих : ___ ___ Кол –во отсутствующих : ___ ___
Качества: уважение, взаимопонимание, забота.
|
Цель: Углубление знаний учащихся об общечеловеческой ценности Любовь, через практику общения в семье. Задачи: - закрепить знания о правилах поведения в семье; - развивать умение строить позитивные отношения в семье; - Ход урока :
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Проверка присутствия учащихся на уроке. Правила 5 «Д». Позитивный настрой « Путешествие в Мир Природы » Закройте глаза. Представьте себе, что вы в самом красивейшем уголке природы. Вокруг обворожительно зелёный лес, прекрасные животные. Они с удовольствием принимают нас у себя. Подышите свежим воздухом Матушки - Природы (пауза). Сделайте глубокий вдох и выдох. Зарядитесь доброй энергией Матушки-Природы. Сейчас вы можете прогуляться по чудесной поляне, с морем душистых лесных цветов. Их очень много. Найдите самый красивый цветок на этой поляне и подойдите к нему. Полюбуйтесь им, вдохните его аромат, пошлите всем окружающим прекрасную энергию.
Опережающее задание: Рассказ К. Омарова «Аквариум» на стр. 39- 40. Вопросы:
- С чего начинается уважение ? - Что такое уважение ? Уважение – это чувство почтения, которое жизненно необходимо для существования общества. Без него невозможно построить нормальных отношений, а уж тем более создать полноценную семью. 4.Подарок учителя. Притча «Необычное желание» Как-то
накануне Нового года учительница предложила своим третьеклашкам
написать о том, что бы хотели они попросить у Деда Мороза. Придя
домой, села проверять детские сочинения. И одно из них очень
расстроило её. Она несколько раз перечитывала выведенное
старательным детским почерком письмо с просьбой о чуде. Нет, не
ошибки старалась найти учительница. Теперь они не имели никакого
значения. В комнату вошел муж. Вопросы: - Чем была встревожена учительница? - О чём попросил мальчик Дедушку Мороза в письме? - Что поняли родители? - К чему мы должны стремиться в семье?
5. Творческая работа. А) Групповое задание. Необходимо подобрать прилагательные к слову - Семья. Записать ассоциации на домиках. - Какая семья ? Какой она может быть? Надёжная, любимая, красивая, уютная, тёплая, большая и т.д. Б) Работа в тетради. 1.Закончить предложения: 1. Без семьи, как без … 2. Самое важное в семье… 3. Интересы моей семьи - это… 4. Моя семья напоминает… 2. Написать о традициях своей семьи.
аудиозапись, текст песни в распеч. 6. Групповое пение. Исполнение песни « Мама, будь всегда со мною рядом».
Учебник «Самопознание» 3 кл.
музыкальное сопровождение
Сейчас, я попрошу вас закрыть глаза, вспомнить всё хорошее, что было на этом уроке, задуматься над тем, о чём я буду говорить: Семья – самое дорогое в жизни каждого из нас. Именно здесь, мы учимся любви и уважению, трудолюбию и ответственности. Семья – это близкие и родные люди, те, с кого мы берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра. Я желаю вам прожить в любви, взаимопонимании. Запомните, что общим трудом достигается семейное счастье. Откройте глаза. Благодарю за работу на уроке. |
Ресурсы :
Тетрадь, учебник
https://multiurok.ru/files/minutki-tishiny-na-urokakh-samopoznaniia.html, инстр. муз.
Учебник «Самопознание» 3 кл.
Цитата урока с портретом автора, тетради. Интернет-источник https://ulin.ru/humour/parable/family-case/
А 4 с домиками, музыкальное сопровождение, тетради |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок на тему: "Культура общения в семье". 3 кл
Открытый урок на тему: "Культура общения в семье". 3 кл
Школа : 42 Тема 10: " Культура общения в семье "
Дата: 10.11.21 г.
Учитель - педагог: Животкова Наталья Владимировна
Класс: 3 «Б», «В» Кол –во присутствующих : ___ ___ Кол –во отсутствующих : ___ ___
Качества: уважение, взаимопонимание, забота.
|
Цель: Углубление знаний учащихся об общечеловеческой ценности Любовь, через практику общения в семье. Задачи: - закрепить знания о правилах поведения в семье; - развивать умение строить позитивные отношения в семье; - Ход урока :
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Проверка присутствия учащихся на уроке. Правила 5 «Д». Позитивный настрой « Путешествие в Мир Природы » Закройте глаза. Представьте себе, что вы в самом красивейшем уголке природы. Вокруг обворожительно зелёный лес, прекрасные животные. Они с удовольствием принимают нас у себя. Подышите свежим воздухом Матушки - Природы (пауза). Сделайте глубокий вдох и выдох. Зарядитесь доброй энергией Матушки-Природы. Сейчас вы можете прогуляться по чудесной поляне, с морем душистых лесных цветов. Их очень много. Найдите самый красивый цветок на этой поляне и подойдите к нему. Полюбуйтесь им, вдохните его аромат, пошлите всем окружающим прекрасную энергию.
Опережающее задание: Рассказ К. Омарова «Аквариум» на стр. 39- 40. Вопросы:
- С чего начинается уважение ? - Что такое уважение ? Уважение – это чувство почтения, которое жизненно необходимо для существования общества. Без него невозможно построить нормальных отношений, а уж тем более создать полноценную семью. 4.Подарок учителя. Притча «Необычное желание» Как-то
накануне Нового года учительница предложила своим третьеклашкам
написать о том, что бы хотели они попросить у Деда Мороза. Придя
домой, села проверять детские сочинения. И одно из них очень
расстроило её. Она несколько раз перечитывала выведенное
старательным детским почерком письмо с просьбой о чуде. Нет, не
ошибки старалась найти учительница. Теперь они не имели никакого
значения. В комнату вошел муж. Вопросы: - Чем была встревожена учительница? - О чём попросил мальчик Дедушку Мороза в письме? - Что поняли родители? - К чему мы должны стремиться в семье?
5. Творческая работа. А) Групповое задание. Необходимо подобрать прилагательные к слову - Семья. Записать ассоциации на домиках. - Какая семья ? Какой она может быть? Надёжная, любимая, красивая, уютная, тёплая, большая и т.д. Б) Работа в тетради. 1.Закончить предложения: 1. Без семьи, как без … 2. Самое важное в семье… 3. Интересы моей семьи - это… 4. Моя семья напоминает… 2. Написать о традициях своей семьи.
аудиозапись, текст песни в распеч. 6. Групповое пение. Исполнение песни « Мама, будь всегда со мною рядом».
Учебник «Самопознание» 3 кл.
музыкальное сопровождение
Сейчас, я попрошу вас закрыть глаза, вспомнить всё хорошее, что было на этом уроке, задуматься над тем, о чём я буду говорить: Семья – самое дорогое в жизни каждого из нас. Именно здесь, мы учимся любви и уважению, трудолюбию и ответственности. Семья – это близкие и родные люди, те, с кого мы берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра. Я желаю вам прожить в любви, взаимопонимании. Запомните, что общим трудом достигается семейное счастье. Откройте глаза. Благодарю за работу на уроке. |
Ресурсы :
Тетрадь, учебник
https://multiurok.ru/files/minutki-tishiny-na-urokakh-samopoznaniia.html, инстр. муз.
Учебник «Самопознание» 3 кл.
Цитата урока с портретом автора, тетради. Интернет-источник https://ulin.ru/humour/parable/family-case/
А 4 с домиками, музыкальное сопровождение, тетради |
шағым қалдыра аласыз























