Бекітілді
Оқу ісі жөніндегі меңгерушісі ___________ Краткосрочное планирование
|
Раздел |
Раздел VIII. Астрономия: планеты и спутники |
|||
|
Наименование учреждения |
|
|||
|
Ф.И.О. учителя: |
|
|||
|
Дата: |
|
|||
|
Класс: |
6 «» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
Тема Урока: |
Международный день Земли |
|||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
6.1.4.1 определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний 6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; |
|||
|
Цели урока для ООП |
|
|||
|
Цели урока |
определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; |
|||
|
Привитие ценностей |
Трудолюбие и профессионализм Перспективных специальностей нет, есть только перспективные специалисты |
|||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. «Изображение (рисунок), с которого начинается урок». Учитель раздаёт детям открытки с изображением цветов. - Рассмотрите цветы, которые изображены на открытках. Что вспоминаете вы, глядя на них? Что вам хочется сказать об этих рисунках? (земля, планеты, небесные тела) Используйте словообразовательный словарь русского языка. |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
Ф/О словесная похвала |
Интернет ресурсы Видеоролик Учебники Тетради Сюжетные картинки Ключевые слова и фразы: Колокол Мира, День Земли, Всемирный фонд дикой природы, трагедия – жан түршігерлік оқиға, дерзновенный – батыл, замес – здесь: смешение, миссия – борыш, ресурс – қор, угроза – қауіп-қатер, извне – сырттан, внутри – ішінде, не напрасно – босқа емес, бекер емес
|
|||||||||||||||||
|
|
Приветствие.Запись темы, числа, отметка в журнале. ІІ.Актуализация знаний. «Погружение в тему» ЭПИГРАФ К УРОКУ: Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда… Есть твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. А. де Сент-Экзюпери Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Деление на 3 группы. (Земля, Вода, Воздух)
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
Самооценивание Взаимооценивание |
||||||||||||||||||
|
|
ІІІ.Изучение нового материала. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ: Упр. 1. Послушайте текст. О чём вы узнали? Какая информация для вас является новой?
ІІ. Текстовая работа. Деление на 3 группы. (Земля, Вода, Воздух) Г/И. Стратегия «ДЖИГСО». Зaдaние. Прочитайте тексты в своей микрогруппе, выпишите ключевые слова. Подготовьте выступление спикера по ключевым словам. (Можно использовать любой графический органайзер в виде кластера, схемы, рисунка) 1 группа – История происхождения праздника Международный день Земли. 2 группа – Цель прaздника дня Земли. 3 группа – Проведение праздника. Критерии: - извлекает основную информацию; - выделяет ключевые слова; - передает содержание прочитанного. Дескрипторы: - определяет главную информацию в тексте; - выписывает ключевые слова; - пересказывает другой группе. |
Почитайте текст и ответьте на вопросы: О чём вы узнали? Какая информация для вас является новой? (Доклaдчики групп передaют содержание прочитанного текста другим группам по приему «Одна минута», затем возвращаются в свои группы). - извлекает основную информацию; - выделяет ключевые слова; - передает содержание прочитанного. - определяет главную информацию в тексте; - выписывает ключевые слова; |
Самооценивание Взаимооценивание ФО. Взaимооценивание групп приемом «Две звезды, одно пожелание». |
||||||||||||||||||
|
|
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КЛАССА. И/П/Г. Стрaтегия «Думaй сам – Поделись в пaре – Обсуди в группе» Зaдaние. Заполните таблицу. Словарная работа.
Упр. 2. Определите тему текста. Сформулируйте вопросы по содержанию прочитанного текста и ответьте на них, выражая свое мнение по данной теме. Упр. 3. Подберите свой заголовок к тексту. Укажите количество абзацев. Сформулируйте микротемы, опираясь на ключевые слова и словосочетания каждого абзаца. На их основе определите тему текста. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Упр. 4. Выпишите из прочитанного текста слова с эко-. Объясните их значение. Определите, к какой части речи они относятся. Продолжите полученный ряд однокоренных слов. |
Определяют тему текста. формулируют вопросы по содержанию прочитанного текста и ответьте на них, выражая свое мнение по данной теме. Выписывают из текста слова с –эко-. Объясняют их значение. Продолжают ряд однокоренных слов с этими словами. |
выразительно читает текст -определяет основную мысль -определяет тему текста находит ключевые слова текста -объясняет значение новых слов и выражений ФО. Сaмооценивание по ключу. Самостоятельно проверяют значение слов по таблице, данной учителем. |
||||||||||||||||||
|
Середина урока |
ГРУППОВАЯ РАБОТА/ ПАРНАЯ РАБОТА Беседа по содержанию прочитанного по приему «Перекрестный опрос». Учитель задает вопросы по тексту тем группам, которые слушали докладчиков из других групп. Упр. 5. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите главную и второстепенную информацию из содержания текста. Работа в группах.
|
читают и дают заглавие текст. Определяют главную и второстепенную информацию из содержания текста. Работа в группах Дифференциация: задание содержит как простые вопросы по содержанию текста, так и вопросы высокого порядка, требующие размышления и аргументированного ответа. |
-определяет главную информацию текста
-определяет второстепенную информацию текста ФО. Словесный комментарий учителя.
|
||||||||||||||||||
|
|
ГРУППОВАЯ РАБОТА/ПАРНАЯ РАБОТА Упр. 6. Прочитайте эссе, написанное ученицей. Какова основная его идея? Поделитесь своим мнением.
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
ИГРОВАЯ РАБОТА ДЛЯ КЛАССА НА ИНТЕРНЕТ ПЛАТФОРМЕ. https://learningapps.org/
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
ГРУППОВАЯ РАБОТА/ПАРНАЯ РАБОТА Упр. 7. Рассмотрите плакаты. Устно опишите, что на них изображено. К чему призывают авторы плакатов? Что бы вы нарисовали для конкурса рисунков и плакатов «Международный день Земли»? Дайте словесное описание. ЗАПОЛНИТЕ КЛАСТЕР НА ТЕМУ «ЗЕМЛЯ» |
Читают эссе, написанное ученицей. Отвечают на вопросы:
|
-составляет рассказ по картине владеет достаточным словарным запасом -соблюдает речевые нормы |
||||||||||||||||||
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ /.ПАРНАЯ РАБОТА. Стрaтегия «У меня есть вопрос». Задание. Составьте в паре вопросы по содержанию текста, ответьте на них Упр. 8. Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения Н. Добронравова «Пока не поздно», выделяя интонацией настроение и чувства поэта. Какие иллюстрации можно нарисовать к этому стихотворению? Дайте их словесное описание. |
Какова основная его идея? Поделитесь своим мнением.
|
владеет достаточным словарным запасом -соблюдает речевые нормы |
||||||||||||||||||
|
Конец урока |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Упр. 12. Напишите эссе на тему «Международный день Земли». Домашнее задание. Подготовить сообщение о том, как отмечается Международный день Земли в Казахстане. Самооценивание и рефлексия урока. Прием «Пять пальцев»
|
Внимательно слушают объяснение учителя и записывают в дневники |
|
||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок на тему: Международный день Земли
открытый урок на тему: Международный день Земли
Бекітілді
Оқу ісі жөніндегі меңгерушісі ___________ Краткосрочное планирование
|
Раздел |
Раздел VIII. Астрономия: планеты и спутники |
|||
|
Наименование учреждения |
|
|||
|
Ф.И.О. учителя: |
|
|||
|
Дата: |
|
|||
|
Класс: |
6 «» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
Тема Урока: |
Международный день Земли |
|||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
6.1.4.1 определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний 6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; |
|||
|
Цели урока для ООП |
|
|||
|
Цели урока |
определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; |
|||
|
Привитие ценностей |
Трудолюбие и профессионализм Перспективных специальностей нет, есть только перспективные специалисты |
|||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. «Изображение (рисунок), с которого начинается урок». Учитель раздаёт детям открытки с изображением цветов. - Рассмотрите цветы, которые изображены на открытках. Что вспоминаете вы, глядя на них? Что вам хочется сказать об этих рисунках? (земля, планеты, небесные тела) Используйте словообразовательный словарь русского языка. |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
Ф/О словесная похвала |
Интернет ресурсы Видеоролик Учебники Тетради Сюжетные картинки Ключевые слова и фразы: Колокол Мира, День Земли, Всемирный фонд дикой природы, трагедия – жан түршігерлік оқиға, дерзновенный – батыл, замес – здесь: смешение, миссия – борыш, ресурс – қор, угроза – қауіп-қатер, извне – сырттан, внутри – ішінде, не напрасно – босқа емес, бекер емес
|
|||||||||||||||||
|
|
Приветствие.Запись темы, числа, отметка в журнале. ІІ.Актуализация знаний. «Погружение в тему» ЭПИГРАФ К УРОКУ: Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда… Есть твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. А. де Сент-Экзюпери Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Деление на 3 группы. (Земля, Вода, Воздух)
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
Самооценивание Взаимооценивание |
||||||||||||||||||
|
|
ІІІ.Изучение нового материала. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ: Упр. 1. Послушайте текст. О чём вы узнали? Какая информация для вас является новой?
ІІ. Текстовая работа. Деление на 3 группы. (Земля, Вода, Воздух) Г/И. Стратегия «ДЖИГСО». Зaдaние. Прочитайте тексты в своей микрогруппе, выпишите ключевые слова. Подготовьте выступление спикера по ключевым словам. (Можно использовать любой графический органайзер в виде кластера, схемы, рисунка) 1 группа – История происхождения праздника Международный день Земли. 2 группа – Цель прaздника дня Земли. 3 группа – Проведение праздника. Критерии: - извлекает основную информацию; - выделяет ключевые слова; - передает содержание прочитанного. Дескрипторы: - определяет главную информацию в тексте; - выписывает ключевые слова; - пересказывает другой группе. |
Почитайте текст и ответьте на вопросы: О чём вы узнали? Какая информация для вас является новой? (Доклaдчики групп передaют содержание прочитанного текста другим группам по приему «Одна минута», затем возвращаются в свои группы). - извлекает основную информацию; - выделяет ключевые слова; - передает содержание прочитанного. - определяет главную информацию в тексте; - выписывает ключевые слова; |
Самооценивание Взаимооценивание ФО. Взaимооценивание групп приемом «Две звезды, одно пожелание». |
||||||||||||||||||
|
|
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КЛАССА. И/П/Г. Стрaтегия «Думaй сам – Поделись в пaре – Обсуди в группе» Зaдaние. Заполните таблицу. Словарная работа.
Упр. 2. Определите тему текста. Сформулируйте вопросы по содержанию прочитанного текста и ответьте на них, выражая свое мнение по данной теме. Упр. 3. Подберите свой заголовок к тексту. Укажите количество абзацев. Сформулируйте микротемы, опираясь на ключевые слова и словосочетания каждого абзаца. На их основе определите тему текста. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Упр. 4. Выпишите из прочитанного текста слова с эко-. Объясните их значение. Определите, к какой части речи они относятся. Продолжите полученный ряд однокоренных слов. |
Определяют тему текста. формулируют вопросы по содержанию прочитанного текста и ответьте на них, выражая свое мнение по данной теме. Выписывают из текста слова с –эко-. Объясняют их значение. Продолжают ряд однокоренных слов с этими словами. |
выразительно читает текст -определяет основную мысль -определяет тему текста находит ключевые слова текста -объясняет значение новых слов и выражений ФО. Сaмооценивание по ключу. Самостоятельно проверяют значение слов по таблице, данной учителем. |
||||||||||||||||||
|
Середина урока |
ГРУППОВАЯ РАБОТА/ ПАРНАЯ РАБОТА Беседа по содержанию прочитанного по приему «Перекрестный опрос». Учитель задает вопросы по тексту тем группам, которые слушали докладчиков из других групп. Упр. 5. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите главную и второстепенную информацию из содержания текста. Работа в группах.
|
читают и дают заглавие текст. Определяют главную и второстепенную информацию из содержания текста. Работа в группах Дифференциация: задание содержит как простые вопросы по содержанию текста, так и вопросы высокого порядка, требующие размышления и аргументированного ответа. |
-определяет главную информацию текста
-определяет второстепенную информацию текста ФО. Словесный комментарий учителя.
|
||||||||||||||||||
|
|
ГРУППОВАЯ РАБОТА/ПАРНАЯ РАБОТА Упр. 6. Прочитайте эссе, написанное ученицей. Какова основная его идея? Поделитесь своим мнением.
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
ИГРОВАЯ РАБОТА ДЛЯ КЛАССА НА ИНТЕРНЕТ ПЛАТФОРМЕ. https://learningapps.org/
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
ГРУППОВАЯ РАБОТА/ПАРНАЯ РАБОТА Упр. 7. Рассмотрите плакаты. Устно опишите, что на них изображено. К чему призывают авторы плакатов? Что бы вы нарисовали для конкурса рисунков и плакатов «Международный день Земли»? Дайте словесное описание. ЗАПОЛНИТЕ КЛАСТЕР НА ТЕМУ «ЗЕМЛЯ» |
Читают эссе, написанное ученицей. Отвечают на вопросы:
|
-составляет рассказ по картине владеет достаточным словарным запасом -соблюдает речевые нормы |
||||||||||||||||||
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ /.ПАРНАЯ РАБОТА. Стрaтегия «У меня есть вопрос». Задание. Составьте в паре вопросы по содержанию текста, ответьте на них Упр. 8. Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения Н. Добронравова «Пока не поздно», выделяя интонацией настроение и чувства поэта. Какие иллюстрации можно нарисовать к этому стихотворению? Дайте их словесное описание. |
Какова основная его идея? Поделитесь своим мнением.
|
владеет достаточным словарным запасом -соблюдает речевые нормы |
||||||||||||||||||
|
Конец урока |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Упр. 12. Напишите эссе на тему «Международный день Земли». Домашнее задание. Подготовить сообщение о том, как отмечается Международный день Земли в Казахстане. Самооценивание и рефлексия урока. Прием «Пять пальцев»
|
Внимательно слушают объяснение учителя и записывают в дневники |
|
||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз






















