Международный день Земли. ЭТАПЫ проведения открытого урока
-
Приветствие
-
Деление на группы
-
Домашнее задание. Проверить устно домашнее задание.
-
Тема урока. Международный день Земли
-
Вступление учителя о теме урока
• В 1990 году День Земли получил международный статус.
• Основателем праздника считается американский сенатор Гейл Нельсон.
• День Земли отмечается ежегодно 22 апреля.
-
Задание для групп
Упр. 1. Послушайте текст. О чём вы узнали? Какая информация для вас является новой?
-
Выступления групп по упражнениям №1.№2 №3
Г/И. Стратегия «ДЖИГСО». Зaдaние.
Прочитайте тексты в своей микрогруппе, выпишите ключевые слова. Подготовьте выступление спикера по ключевым словам.
(Можно использовать любой графический органайзер в виде кластера, схемы, рисунка)
-
1 группа – История происхождения праздника Международный день Земли.
-
2 группа – Цель прaздника дня Земли.
-
3 группа – Проведение праздника.
-
Критерии:
- извлекает основную информацию; - выделяет ключевые слова;
- передает содержание прочитанного.
-
Дескрипторы:
определяет главную информацию в тексте;
- выписывает ключевые слова; - пересказывает другой группе.
-
И/П/Г. Стрaтегия «Думaй сам – Поделись в пaре – Обсуди в группе»
-
Зaдaние. Заполните таблицу. Словарная работа.
|
|
|
|
|
Слово |
Краткое определение |
Синоним |
|
Саженец |
|
|
|
Экосистема |
|
|
|
Глобальный |
|
|
|
Колокол |
|
|
-
Основные темы урока
|
Слово |
Краткое определение |
Синоним |
|
|
Саженец |
рассада· деревце ·растение |
|
|
|
Экосистема |
экологическая система. |
система, биосфера, биогеоценоз |
|
|
Глобальный |
Охватывающий весь земной шар, всемирный; полный, всеобъемлющий. |
мировой · всемирный · общемировой · всеобщий · вселенский · |
|
|
Колокол |
Металлическое (из меди или медного сплава) изделие |
звон · набат · бубенчик · перезвон · колпак |
|
-
История и ключевые события Дня Земли
• Экология, экологический, экосистема.
• Почва, растения, сохранение зелёного покрова.
Вода, реки, океаны, чистота водоёмов.
Воздух, атмосфера, борьба с загрязнением.
-
Основные темы урока: три группы
• Анализ ключевых слов и идей.
• Постановка учебных задач.
• Обобщение, закрепление материала.
-
Последовательность достижения целей урока
Цветы пробуждают чувство ответственности за сохранение окружающей среды.
Символизируют чистоту и обновление.
Описание и смысл плакатов.
Ключевые стратегии чтения и работы с текстом
Выделение ключевых слов. Пересказ содержания.
-
• Обсуждение в парах и группах.
Термины с определениями и синонимами.
Новые слова с определениями и синонимами.
-
Индивидуальная работа. Обсуждение стихотворения Н. Добронравова
• Чтение и обсуждение стихотворения.
-
• Создание иллюстраций к стихотворению.
-
Итоги и новые шаги.
• Итоги урока и новые шаги для заботы о Земле.
Домашнее задание: написать сообщение о праздновании Дня Земли.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок на тему: Международный день Земли
открытый урок на тему: Международный день Земли
Международный день Земли. ЭТАПЫ проведения открытого урока
-
Приветствие
-
Деление на группы
-
Домашнее задание. Проверить устно домашнее задание.
-
Тема урока. Международный день Земли
-
Вступление учителя о теме урока
• В 1990 году День Земли получил международный статус.
• Основателем праздника считается американский сенатор Гейл Нельсон.
• День Земли отмечается ежегодно 22 апреля.
-
Задание для групп
Упр. 1. Послушайте текст. О чём вы узнали? Какая информация для вас является новой?
-
Выступления групп по упражнениям №1.№2 №3
Г/И. Стратегия «ДЖИГСО». Зaдaние.
Прочитайте тексты в своей микрогруппе, выпишите ключевые слова. Подготовьте выступление спикера по ключевым словам.
(Можно использовать любой графический органайзер в виде кластера, схемы, рисунка)
-
1 группа – История происхождения праздника Международный день Земли.
-
2 группа – Цель прaздника дня Земли.
-
3 группа – Проведение праздника.
-
Критерии:
- извлекает основную информацию; - выделяет ключевые слова;
- передает содержание прочитанного.
-
Дескрипторы:
определяет главную информацию в тексте;
- выписывает ключевые слова; - пересказывает другой группе.
-
И/П/Г. Стрaтегия «Думaй сам – Поделись в пaре – Обсуди в группе»
-
Зaдaние. Заполните таблицу. Словарная работа.
|
|
|
|
|
Слово |
Краткое определение |
Синоним |
|
Саженец |
|
|
|
Экосистема |
|
|
|
Глобальный |
|
|
|
Колокол |
|
|
-
Основные темы урока
|
Слово |
Краткое определение |
Синоним |
|
|
Саженец |
рассада· деревце ·растение |
|
|
|
Экосистема |
экологическая система. |
система, биосфера, биогеоценоз |
|
|
Глобальный |
Охватывающий весь земной шар, всемирный; полный, всеобъемлющий. |
мировой · всемирный · общемировой · всеобщий · вселенский · |
|
|
Колокол |
Металлическое (из меди или медного сплава) изделие |
звон · набат · бубенчик · перезвон · колпак |
|
-
История и ключевые события Дня Земли
• Экология, экологический, экосистема.
• Почва, растения, сохранение зелёного покрова.
Вода, реки, океаны, чистота водоёмов.
Воздух, атмосфера, борьба с загрязнением.
-
Основные темы урока: три группы
• Анализ ключевых слов и идей.
• Постановка учебных задач.
• Обобщение, закрепление материала.
-
Последовательность достижения целей урока
Цветы пробуждают чувство ответственности за сохранение окружающей среды.
Символизируют чистоту и обновление.
Описание и смысл плакатов.
Ключевые стратегии чтения и работы с текстом
Выделение ключевых слов. Пересказ содержания.
-
• Обсуждение в парах и группах.
Термины с определениями и синонимами.
Новые слова с определениями и синонимами.
-
Индивидуальная работа. Обсуждение стихотворения Н. Добронравова
• Чтение и обсуждение стихотворения.
-
• Создание иллюстраций к стихотворению.
-
Итоги и новые шаги.
• Итоги урока и новые шаги для заботы о Земле.
Домашнее задание: написать сообщение о праздновании Дня Земли.
шағым қалдыра аласыз













