Открытый урок на тему Мифы об Атлантиде

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок на тему Мифы об Атлантиде

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план открытого урока на тему Мифы об Атлантиде
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

Древние и современные цивилизации

ФИО педагога

Спаева М.Д

Дата


Класс 6 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Мифы об Атлантиде

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.1.1.1.- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

Цели урока

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

І.Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами. Ребята перед тем как начнем наш урок давайте подарим друг другу хорошее настроение с помощью разминки. «СТОП КАДР» .


Деление на группы.




II. Актуализация знаний


Прием «Перевернутый урок»

Учащиеся заранее готовятся к уроку, находят определения словам миф, легенда, Атлантида.


III. Изучение нового материала

Слушание материала о Платоне.

Учитель предлагает еще раз послушать информацию о Платоне.

«Искуственный интеллект»


Самостоятельная работа.

Прием «Микрофон»

Учащимся было дано задание заранее подготовить вопросы по тексту.

Один из учеников выходит и читает составленные вопросы.

Критерий

Дескрипторы

Сформировать вопросы по тексту

Составляют вопросы по прочитанному тексту



Учащиеся приветствуют друг друга и желают удачи.



Учащиеся с помощью программы делятся на 3 группы

1.Миф

2.Легенда

3.Атлантида




Из группы выходит 1 ученик и рассказывает подготовленный материал.




Учащиеся внимательно слушают информацию




Учащиеся отвечают на вопросы















ФО. Монета





ФО. Монета








«Стоп кадр»



Wordwall





Искусственный интеллект Программа «D-ID»

Прием «Микрофон»



Середина урока




IV. Освоение изученного материала

Работа в группах.

Работа с текстом.

Учитель предлагает обратить внимание на экран , прочитать текст об Атлантиде.

Определить стиль и тип текста.

Задание первой группы:

Выписать из текста предлоги.

Задание второй группы

Выписать из текста союзы

Задание третьей группы:

Выписать частицы.



Критерий

Дескрипторы

Выписать из текста служебные части речи

Выписывают из текста союзы, предлоги и частицы


Физкультурная минутка

«Австралийский дождь»




V. Закрепление изученного материала.

Вопросы по пройденной теме на платформе Genial.ly







Домашняя работа

Прочитать текст. Какими частями речи являются выделенные слова 1 абзаце.

Найдите в 1-ом предложении 2-го абзаца сравнение. С чем оно сравнивается?





Учащиеся читают текст.



Каждая группа выполняет свои задания работают с текстом.







Выполняют движения.




Учащиеся выходят и отвечают на вопросы









ФО. Монета






ФО Монета

ФО «Словесная похвала»





ФО. Аплодисменты

ФО. Монета



ФО. Монета






Интернет ресурсы









Интерактивная доска


В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Солнце! (Руки вверх).


Платформа «Genial.ly»


Упр 6стр 63

Конец урока


VI. Итог урока.

Рефлексия «Море знаний»


Корабль- я все понял

Волны – не все усвоил

Тучи – было трудно, ничего не понял
















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
06.01.2025
184
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі