|
Раздел |
Древние и современные цивилизации |
||||||||
|
ФИО педагога |
Спаева М.Д |
||||||||
|
Дата |
|
||||||||
|
Класс 6 «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока |
Мифы об Атлантиде |
||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.1.1.- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; |
||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы
|
|||||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами. Ребята перед тем как начнем наш урок давайте подарим друг другу хорошее настроение с помощью разминки. «СТОП КАДР» . Деление на группы. II. Актуализация знаний Прием «Перевернутый урок» Учащиеся заранее готовятся к уроку, находят определения словам миф, легенда, Атлантида. III. Изучение нового материала Слушание материала о Платоне. Учитель предлагает еще раз послушать информацию о Платоне. «Искуственный интеллект» Самостоятельная работа. Прием «Микрофон» Учащимся было дано задание заранее подготовить вопросы по тексту. Один из учеников выходит и читает составленные вопросы.
|
Учащиеся приветствуют друг друга и желают удачи.
Учащиеся с помощью программы делятся на 3 группы 1.Миф 2.Легенда 3.Атлантида
Из группы выходит 1 ученик и рассказывает подготовленный материал.
Учащиеся внимательно слушают информацию
Учащиеся отвечают на вопросы
|
ФО. Монета
ФО. Монета
|
«Стоп кадр»
Wordwall
Искусственный интеллект Программа «D-ID» Прием «Микрофон»
|
|||||
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала Работа в группах. Работа с текстом. Учитель предлагает обратить внимание на экран , прочитать текст об Атлантиде. Определить стиль и тип текста. Задание первой группы: Выписать из текста предлоги. Задание второй группы Выписать из текста союзы Задание третьей группы: Выписать частицы.
Физкультурная минутка «Австралийский дождь»
V. Закрепление изученного материала. Вопросы по пройденной теме на платформе Genial.ly
Домашняя работа Прочитать текст. Какими частями речи являются выделенные слова 1 абзаце. Найдите в 1-ом предложении 2-го абзаца сравнение. С чем оно сравнивается? |
Учащиеся читают текст.
Каждая группа выполняет свои задания работают с текстом.
Выполняют движения.
Учащиеся выходят и отвечают на вопросы
|
ФО. Монета
ФО Монета ФО «Словесная похвала»
ФО. Аплодисменты ФО. Монета
ФО. Монета
|
Интернет ресурсы
Интерактивная доска
В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони). Начинает капать дождь. (Клацание пальцами). Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди). Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам). А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами). Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам). Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди). Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами). Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней). Солнце! (Руки вверх).
Платформа «Genial.ly»
Упр 6стр 63 |
|||||
|
Конец урока
|
VI. Итог урока. Рефлексия «Море знаний»
Корабль- я все понял Волны – не все усвоил Тучи – было трудно, ничего не понял
|
|
|
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок на тему Мифы об Атлантиде
Открытый урок на тему Мифы об Атлантиде
|
Раздел |
Древние и современные цивилизации |
||||||||
|
ФИО педагога |
Спаева М.Д |
||||||||
|
Дата |
|
||||||||
|
Класс 6 «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока |
Мифы об Атлантиде |
||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.1.1.- понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; |
||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменной речи |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы
|
|||||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами. Ребята перед тем как начнем наш урок давайте подарим друг другу хорошее настроение с помощью разминки. «СТОП КАДР» . Деление на группы. II. Актуализация знаний Прием «Перевернутый урок» Учащиеся заранее готовятся к уроку, находят определения словам миф, легенда, Атлантида. III. Изучение нового материала Слушание материала о Платоне. Учитель предлагает еще раз послушать информацию о Платоне. «Искуственный интеллект» Самостоятельная работа. Прием «Микрофон» Учащимся было дано задание заранее подготовить вопросы по тексту. Один из учеников выходит и читает составленные вопросы.
|
Учащиеся приветствуют друг друга и желают удачи.
Учащиеся с помощью программы делятся на 3 группы 1.Миф 2.Легенда 3.Атлантида
Из группы выходит 1 ученик и рассказывает подготовленный материал.
Учащиеся внимательно слушают информацию
Учащиеся отвечают на вопросы
|
ФО. Монета
ФО. Монета
|
«Стоп кадр»
Wordwall
Искусственный интеллект Программа «D-ID» Прием «Микрофон»
|
|||||
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала Работа в группах. Работа с текстом. Учитель предлагает обратить внимание на экран , прочитать текст об Атлантиде. Определить стиль и тип текста. Задание первой группы: Выписать из текста предлоги. Задание второй группы Выписать из текста союзы Задание третьей группы: Выписать частицы.
Физкультурная минутка «Австралийский дождь»
V. Закрепление изученного материала. Вопросы по пройденной теме на платформе Genial.ly
Домашняя работа Прочитать текст. Какими частями речи являются выделенные слова 1 абзаце. Найдите в 1-ом предложении 2-го абзаца сравнение. С чем оно сравнивается? |
Учащиеся читают текст.
Каждая группа выполняет свои задания работают с текстом.
Выполняют движения.
Учащиеся выходят и отвечают на вопросы
|
ФО. Монета
ФО Монета ФО «Словесная похвала»
ФО. Аплодисменты ФО. Монета
ФО. Монета
|
Интернет ресурсы
Интерактивная доска
В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони). Начинает капать дождь. (Клацание пальцами). Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди). Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам). А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами). Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам). Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди). Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами). Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней). Солнце! (Руки вверх).
Платформа «Genial.ly»
Упр 6стр 63 |
|||||
|
Конец урока
|
VI. Итог урока. Рефлексия «Море знаний»
Корабль- я все понял Волны – не все усвоил Тучи – было трудно, ничего не понял
|
|
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз















