Материалдар / Открытый урок на тему: "Мой веселый звонкий мяч" 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему: "Мой веселый звонкий мяч" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для начинающих учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2021
313
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока:

Мой веселый звонкий мяч

Школа-гимназия :№59

Класс:2А,2Ә,2Б,2В,2Г.

Дата:18.01.2021г.

Ф.И.О преподавателя:Нургалиева А.С.


Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

Учебные цели

Знают, что такое глагол.

Понимают, как ставить глагол в нужное время.

Применяют глаголы в речи.

Предполагаемый результат


Все учащиеся смогут:

читать стихотворение выразительно;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

находить в предложении глаголы прошедшего времени и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

читать стихотворение по схеме;

составлять предложения, используя глаголы настоящего времени;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ, используя глаголы прошедшего времени.

Языковая цель

Полиязычие:

мяч – boll – доп.

Основные термин ы и словосочетания

Глагол прошедшего времени

Глагол настоящего времени

Глаголы близкие по смыслу

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на трех языках.

Предлагаю разделиться на группы по картинкам футбольного и баскетбольного мяча.

1 группа – Футбол 2 группа- Баскетбол

 


3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение С. Маршака «Мяч» и представить сюжет.

Мяч -доп- ball.

-Ребята назовите действия,которые совершил мяч?

Помчаться – шапшаңдық

Покатить- домалату

Воротить- қайтару, бұру

Прыгать – секіру

Топать - тебіу

Скакать (скакал мяч) – (допты) соғу

Время глагола

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

1.что делаю? играю

2.что делаешь?

играешь

3.что делает?играет


1.что делаем?

играем

2.что делаете?

играете

3.что делают?

играют

1.что делал? (м.р)

играл

2.что делала?(ж.р)

играла

3.что делало?(с.р)

играло

4.что делали? (мн.ч) играли

1.что буду делать?

буду играть

2.что будешь делать?

будешь играть

3.что будет делать?

будет играть


1.что будем делать?

будем играть

2.что будете делать?

будете играть

3.что будут делать?

будут играть

-Теперь , ребята, найдите в стихотворении и назвать глаголы прошедшего времени.

Например: Мяч (что делал?) скакал.

Помчался, хлопал, скакал, топал, прыгал, покатился, воротился, докатился.

(Деятельность учащихся). Записывают эти слова в тетрадь.


Работа с постером.

Найдите и напишите названия спортивных игр с мячом.

         

Футбол, баскетбол, волейбол, водное поло, мотобол,пушбол.

ФИЗМИНУТКА

4. Закрепление изученного материала.

Упражнние 4. Устно скажите предложениями, используя глаголы настоящего и будущего времени.

1 команде: Как играют с мячом Санат и Робик? Используйте глаголы настоящего времени.

Робик бросает мяч. Санат ловит мяч. Робик пинает мяч. Санат катает мяч ногой.

2 команде: Что ты будешь делать с мячом? Использйте глаголы будещего времени.

Я буду бросать мяч. Я буду ловить мяч. Я не буду пинать мяч. Я не буду катать мяч.


Заполните таблицу. Запишите имена существительные в таблицу, определяя род.

Мужской род

Женской род

Средний род




Жук, собака, змея, мяч, небо, спортсмен, окно, платье, письмо, снег, машина, земля.

Критерии

Дескрипторы

Знают времена глаголов

Понимают смысл временных вопросов глагола.

Применяют в речи глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени.


Видеоролик











Таблица

Учебник































рисунки





















Схема










Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

Раскрашиваем мячика

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Детям раздается шаблон мячика, который они раскрашивают под свое настроение.

Если урок был сложным раскрасим красным цветом, а если легким, тогда синим цветом раскрасим.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!