Материалдар / Открытый урок на тему "Музыкальная душа" 5класс с нерусским языком обучения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему "Музыкальная душа" 5класс с нерусским языком обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге керек. Сабақта жаңартылған бағдарлама бойынша әдіс тәсілдерді кеңінен қолдану.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
1995
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел долгосрочного плана:

Жизнь и творчество

Тема: Музыкальная душа



63 ОСШ


Ф.И..О.: Ашенова А.У.

Класс: 5класс

Кол.присутствующих:

Кол.отсутствующих:

Цели обучения

С2-понимать значения слов бытовой и духовно-нравственной тематики; Ч1-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания; П3-представлять информацию в виде иллюстраций,рисунков и таблиц.

Мыслительные навыки

Понимание,применение,анализ

Цели урока:

Все учащиеся смогут:понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; использовать существительные и прилагательные,правильно согласовывая по роду,числу и падежу. Большинство учащихся будут уметь:понимать общее содержание текста,выражая свои мысли и определять главную информацию. Представлять информации в различных формах. Образовывать падежные формы прилагательных.





Некоторые учащиеся смогут: Подробно пересказывают текст,опираясь на план рассказа Составляет мини тексты.

Критерии оценивания

Понимает значения слов бытовой и духовно-нравственной тематики Понимает общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетание. Представляет информации в различных формах. Правильно определяет падеж.

Языковая цель:

Учащиеся могут: ИЯЕ1Использовать грамматических форм слов образовывать падежные формы прилагательных. Ключевые слова и фразы:Домбра,кюй,виртуозное исполнение,бродячий кюйши,сыбызғы,музыка.

Стиль языка,подходящий для диалога /письма в классе:


Вопросы для обсуждения: -Вы услышали раньше эту мелодию ? -Кто написал? -А какие ещё как вы знаете ? Как вы понимаете тему нашего урока:»Музыкальная душа»?

Подсказки: я думаю,что...,на мой взгляд,помоему мнению.

Ценности

Привитие ценностей осуществляется посредством организации групповой работы: уважение,сотрудничество, открытость, труд и творчество,академическая честность:ещё осуществляется посредством организации способ оценивания(форм.оценивание).

Межпредметные связи

Музыка,история

Предыдущее обучение

Имя прил-е,род имён прил-х учащиеся умеют различать род и падеж имён прил-х.


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)



Начало урока 3мин

1.Психологический настрой. Деление на группы по стикерам.

Активити: »Угадай мелодию».

Действие учителя: -Давайте,ребята,поиграем. Вы услышите мелодию. Ученики, угадавшие название услышанной мелодий ,поднимает руку. Кюй Курмангазы «Адай» 1.Стадия вызова: 2.Целеполагание. Действие учителя: -Вы услышали раньше эту мелодию ? -Кто написал ? -А какие ещё кюй вы знаете ? -Интересно, о чём мы сегодня будем говорить? Точнее, о ком ? (о Курмангазы)


Действие учащихся: прогнозируют тему урока. Действие учителя:



Критерии успешности:

Сегодня мы научимся: -Сегодня мы ведем разговор о народном композиторе Курмангазы,о том,какой вклад он внес в казахское музыкальное искусство;будем отрабатывать навыки чтения и письма и поработаем над падежными формами прил-го. Учитель предлагает записать число и тему урока. При изучении нового материала учащиеся самостоятельно заполняют первые две колонки. Третья колонка заполняется в конце урока,когда учащиеся получат больше информации по определенной теме. Стратегия «Что я знаю-что я хочу знать»-узнал»


Что я знаю

Что я хочу узнать

узнал

Курмангазы композитор Адай

Биографию Произведения






Середина урока





2мин





Предтекстовая работа




























































5-мин









































Послетекстовая работа







Конец урока


5-минут


Учитель предлагает прочитать высказывание: Замечательную характеристику Курмангазы дал русский журналист и поэт Н.Ф.Савичев:»Сагырбаев-редкая музыкальная душа,и,получил он европейское образование,он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Предтекстовая работа. 3.Стратегия «Расширение словарной лексики» Для проведения словарной работы предлагаю составить лексический органайзер Задание:соотнести слова из текста с картинками Предложить учащимся карточки с заданиями и попросить подобрать словам из левого столбика значение из правого














1

Сыбызғы

а


Мелодия на домбре


2

юрта

б

(мекен)

3

урочище

в

Переносное каркасное жилище с войлочным покрытием

(киіз үй)




4

виртуоз

г

Казахский календарь

үшел қайыру)

5

Народный календарь

д

асқан шебер

6

Кюй

е

казахский духовой музыкальный инструмент в виде свирели


Критерии:

Дескрипторы

самооценивание

Понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

Понимают и првильно подбирает слова

(соотносят)


4.Работа с текстом Этап «Совместное чтение». Учитель демонстрирует беглое выразительное чтение всему классу,сделать акцент на понимании) Этап «Направленное чтение» (Курмангазы,домбра,музыка,нужда,узак,кюй,виртуозное исполнение,бродячий кюйши) Текстовая работа Работа в парах 1.Ученикам в конверте предлагается вопросы и ответы на них в разброс. Ученики должны найти соответствие вопроса с ответом

2.Разбить текст на абзацы. Озаглавить абзацы опираясь на ключевые слова и словосочетания в тексте





Критерии оценивания

Дескрипторы

Д

С

Н.Р

Понимать



содержание прочитанного текста

Определяет тему текста;


Отвечает на вопросы по тексту;


Находит ключевые слова,которые встречаются в тексте;








Послетекстовая работа

Стратегия «Концептуальная таблица»


Задание для группы №1

1 Чем различаются слова кюй и кюйши?

2 Заполните концептуальную таблицу.Определите род,число и падеж прилагательных с пропущенными окончаниями в 1- м абзаце.

3 Объясните написания гласной буквы О в окончании прилагательного большое (будущее)


Задание для группы №2

1 Чем отличается домбра и домбрист?

2 Заполните концептуальную таблицу. Определите род,число и падеж прилагательных с пропущенными окончаниями в 2-м абзаце.

3 Объясните написания гласной буквы Е в окончании прилагательного бродячего (кюйши)








Критерии


Дескрипторы


Д/C


Понимать значение слов и различать


Понимают,объясняют своими словами



Определить род,число и падеж прилагательных

Заполняют концептуальную таблицу,определяя род падеж,число прилагательных



Объяснить правописания

Объясняют правописания



7. Итоговое обобщение

Синквейн «кюй» (заслушать 3-х учеников уровня А,В,С)

ФО взаимооценивание

8.Организацаия самооценивания учвщихся по критериям успешности.

- Обратимся к началу урока.

-Итак,какие цели урока были достигнуты?

Возврат к таблице ЗХУ Заполняют третью колонку.

Отметьте плюсами на листе самооценивания и что следует улучшить (опрпсить 3-4 учеников)

Рефлексия:Дерево оценивания

В конце урока попросить учеников в показать,где они чуствуют себя на дереве в отношении к уроку или теме.








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!