0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Урок: Русский язык Раздел 6Тема:Народные сказки | Школа: КГУ Коксайская ОШ | |
| Дата: 19. 02.2019 год | Имя учителя: Скакбаева Р.Р. | |
| Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: 0 |
| Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | С1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;Г1.2.4.1 пересказывать короткие тексты;Ч1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | |
| Учебные цели: | - Умеет использовать опорные слова при пересказе русской народ-ной сказки «Репка»-Знает героев сказки. | |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: -использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме ; -понимать значение выученных слов и словосочетаний;-отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию;,-читать слоги с изученными буквами;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения по заданной теме ;- понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;-демонстрировать понимание увиденного через комментирование;-читать слоги с изученными буквами;Некоторые учащиеся смогут: -писать элементы изучаемых букв,прописные( заглавные и строчные буквы);-отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;-описывать сюжеты своими словами. | |
Критерии оценивания | ||
| Языковая цель Ключевые слова | Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Кто кого звал на помощь? | |
| Предшествующее обучение | Учащиеся имеют определенную базу знаний изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 предложений. | |
| Межпредметная казахский и английские языкисвязь План | ||
| Запланированные этапы | Ресур-сы | |
| Начало урока4 минуты 5 минут Середина урока27 минут Конец урока4 минуты | 1.Создание в классе благоприятного психологического климата).С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят.Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают.Ура, мы проснулись! 2.Формирование и название групп по выбору героя сказкиАктуализация знанийЗагадкиОзнакомление с новым материалом-Послушай загадку.Используя главные слова сказки и опорные картинки,попробуй ее пересказать.Дескрипторы:Обучающийся:- пересказывает содержание сказки;- понимает значения новых слов,использует главные слова сказки и опорные картинки.Ф.О – Самооценивание «Оцени себя смайликом» (Каждому индивидуально дается смайлики, если справился с заданием– , если затруднялся – ,если не справился – ). Физминутка Выучи пословицу и объясни: Дружно возьмешься –всего добьешься.-Добавь буквы в клеточке. Прочитай-Попробуй нарисовать свои схемы с опорными картинками по сказке «Репка» и пересказать ее.Дескрипторы:-знает пословицы.- рисует схемы с опорными картинками по сказке «Репка».-Послушай имена людей Какой одинаковой звук ты услышал? /э/ Какое правило ты вспомнил?-Запомни стихотворение.Это Э с открытым ртом,И большущим языком! Отработка произношения звука /э/-Прочитай выразительно с мимикой подписи под картинками.-Придумай слова и скажи их правильно. Ф О: устная оценка учителемЗакрепление изученного материала1.Игра «Заплатка» (На подносе лежат геометрические фигуры,дети накладывают их и определяют заплатки,которые подходят для ремон-та ковра-самолета)2.Отгадывание загадок.Ребята ,какие геометрические фигуры вам понадобились?Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английс-кий язык: репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Ф:взаимооценивание –«Фонтан хлопков» Работа в рабочей тетради-Кто кого назвал? Соедини правильно героев сказки-Прочитай,отгадай загадки . Раскрась отгадку.Дескрипторы: –находит отгадку,умеет раскрашивать,соединяет правильно героев сказки.Рефлексия «Корзина знаний». «складывают» в корзину то, что понравилось и запомнилось на уроке. Учитель предлагает учащимся оценить себя, выбрать смайлик. Если смайлик улыбается- все на уроке получилось отлично, если смайлик грустит, значит не всё получилось, надо постараться | Звучит музыка.. Презен-тация Учеб-ник стр.100,задание Учеб-ник стр.101,задание Русско-казах-ский -словари Рабочая тетрадь |
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Скакбаева Рауза РахметовнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Открытый урок на тему: Народные сказки 1 класс
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Открытый урок на тему: Народные сказки 1 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Урок разработан для учащихся первого класса казахской школы..
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Урок: Русский язык Раздел 6Тема:Народные сказки | Школа: КГУ Коксайская ОШ | |
| Дата: 19. 02.2019 год | Имя учителя: Скакбаева Р.Р. | |
| Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: 0 |
| Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | С1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;Г1.2.4.1 пересказывать короткие тексты;Ч1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | |
| Учебные цели: | - Умеет использовать опорные слова при пересказе русской народ-ной сказки «Репка»-Знает героев сказки. | |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: -использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме ; -понимать значение выученных слов и словосочетаний;-отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию;,-читать слоги с изученными буквами;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения по заданной теме ;- понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;-демонстрировать понимание увиденного через комментирование;-читать слоги с изученными буквами;Некоторые учащиеся смогут: -писать элементы изучаемых букв,прописные( заглавные и строчные буквы);-отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;-описывать сюжеты своими словами. | |
Критерии оценивания | ||
| Языковая цель Ключевые слова | Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Кто кого звал на помощь? | |
| Предшествующее обучение | Учащиеся имеют определенную базу знаний изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 предложений. | |
| Межпредметная казахский и английские языкисвязь План | ||
| Запланированные этапы | Ресур-сы | |
| Начало урока4 минуты 5 минут Середина урока27 минут Конец урока4 минуты | 1.Создание в классе благоприятного психологического климата).С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят.Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают.Ура, мы проснулись! 2.Формирование и название групп по выбору героя сказкиАктуализация знанийЗагадкиОзнакомление с новым материалом-Послушай загадку.Используя главные слова сказки и опорные картинки,попробуй ее пересказать.Дескрипторы:Обучающийся:- пересказывает содержание сказки;- понимает значения новых слов,использует главные слова сказки и опорные картинки.Ф.О – Самооценивание «Оцени себя смайликом» (Каждому индивидуально дается смайлики, если справился с заданием– , если затруднялся – ,если не справился – ). Физминутка Выучи пословицу и объясни: Дружно возьмешься –всего добьешься.-Добавь буквы в клеточке. Прочитай-Попробуй нарисовать свои схемы с опорными картинками по сказке «Репка» и пересказать ее.Дескрипторы:-знает пословицы.- рисует схемы с опорными картинками по сказке «Репка».-Послушай имена людей Какой одинаковой звук ты услышал? /э/ Какое правило ты вспомнил?-Запомни стихотворение.Это Э с открытым ртом,И большущим языком! Отработка произношения звука /э/-Прочитай выразительно с мимикой подписи под картинками.-Придумай слова и скажи их правильно. Ф О: устная оценка учителемЗакрепление изученного материала1.Игра «Заплатка» (На подносе лежат геометрические фигуры,дети накладывают их и определяют заплатки,которые подходят для ремон-та ковра-самолета)2.Отгадывание загадок.Ребята ,какие геометрические фигуры вам понадобились?Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английс-кий язык: репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Ф:взаимооценивание –«Фонтан хлопков» Работа в рабочей тетради-Кто кого назвал? Соедини правильно героев сказки-Прочитай,отгадай загадки . Раскрась отгадку.Дескрипторы: –находит отгадку,умеет раскрашивать,соединяет правильно героев сказки.Рефлексия «Корзина знаний». «складывают» в корзину то, что понравилось и запомнилось на уроке. Учитель предлагает учащимся оценить себя, выбрать смайлик. Если смайлик улыбается- все на уроке получилось отлично, если смайлик грустит, значит не всё получилось, надо постараться | Звучит музыка.. Презен-тация Учеб-ник стр.100,задание Учеб-ник стр.101,задание Русско-казах-ский -словари Рабочая тетрадь |
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.02.2019
1164
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













