Материалдар / Открытый урок на тему: Народные сказки 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему: Народные сказки 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок разработан для учащихся первого класса казахской школы..
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2019
1082
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык Раздел 6Тема:Народные сказкиШкола: КГУ Коксайская ОШ

Дата: 19. 02.2019 годИмя учителя: Скакбаева Р.Р.

Класс: 1Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урокаС1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;Г1.2.4.1 пересказывать короткие тексты;Ч1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.
Учебные цели:

- Умеет использовать опорные слова при пересказе русской народ-ной сказки «Репка»-Знает героев сказки.
Предполагаемый результат







Все учащиеся смогут: -использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме ; -понимать значение выученных слов и словосочетаний;-отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию;,-читать слоги с изученными буквами;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения по заданной теме ;- понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;-демонстрировать понимание увиденного через комментирование;-читать слоги с изученными буквами;Некоторые учащиеся смогут: -писать элементы изучаемых букв,прописные( заглавные и строчные буквы);-отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;-описывать сюжеты своими словами.


Критерии оценивания


Языковая цель

Ключевые слова
Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Кто кого звал на помощь?
Предшествующее обучениеУчащиеся имеют определенную базу знаний изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 предложений.
Межпредметная казахский и английские языкисвязь План

Запланированные этапы

Ресур-сы
Начало урока4 минуты





















5 минут









Середина урока27 минут









































Конец урока4 минуты







1.Создание в классе благоприятного психологического климата).С добрым утромлазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?С добрым утроможки! Вы проснулись? Глазки смотрятшки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают.Ура, мы проснулись! 2.Формирование и название групп по выбору героя сказкиАктуализация знанийЗагадкиОзнакомление с новым материалом-Послушай загадку.Используя главные слова сказки и опорные картинки,попробуй ее пересказать.Дескрипторы:Обучающийся:- пересказывает содержание сказки;- понимает значения новых слов,использует главные слова сказки и опорные картинки.Ф.ОСамооценивание «Оцени себя смайликом» (Каждому индивидуально дается смайлики, если справился с заданием– , если затруднялся – ,если не справился – ). Физминутка Выучи пословицу и объясни: Дружно возьмешься –всего добьешься.-Добавь буквы в клеточке. Прочитай-Попробуй нарисовать свои схемы с опорными картинками по сказке «Репка» и пересказать ее.Дескрипторы:-знает пословицы.- рисует схемы с опорными картинками по сказке «Репка».-Послушай имена людей Какой одинаковой звук ты услышал? /э/ Какое правило ты вспомнил?-Запомни стихотворение.Это Э с открытым ртом,И большущим языком! Отработка произношения звука /э/-Прочитай выразительно с мимикой подписи под картинками.-Придумай слова и скажи их правильно. Ф О: устная оценка учителемЗакрепление изученного материала1.Игра «Заплатка» (На подносе лежат геометрические фигуры,дети накладывают их и определяют заплатки,которые подходят для ремон-та ковра-самолета)2.Отгадывание загадок.Ребята ,какие геометрические фигуры вам понадобились?Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английс-кий язык: репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Фзаимооценивание –«Фонтан хлопков» Работа в рабочей тетради-Кто кого назвал? Соедини правильно героев сказки-Прочитай,отгадай загадки . Раскрась отгадку.Дескрипторы: находит отгадкумеет раскрашивать,соединяет правильно героев сказки.Рефлексия «Корзина знаний». «складывают» в корзину то, что понравилось и запомнилось на уроке. Учитель предлагает учащимся оценить себя, выбрать смайлик. Если смайлик улыбается- все на уроке получилось отлично, если смайлик грустит, значит не всё получилось, надо постараться Звучит музыка..









Презен-тация



Учеб-ник стр.100,задание















Учеб-ник стр.101,задание















Русско-казах-ский ловари

Рабочая тетрадь



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!