Открытый урок на тему: Народные сказки 1 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок на тему: Народные сказки 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок разработан для учащихся первого класса казахской школы..
Материалдың қысқаша нұсқасы
Урок: Русский язык Раздел 6Тема:Народные сказкиШкола: КГУ Коксайская ОШ

Дата: 19. 02.2019 годИмя учителя: Скакбаева Р.Р.

Класс: 1Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урокаС1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;Г1.2.4.1 пересказывать короткие тексты;Ч1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.
Учебные цели:

- Умеет использовать опорные слова при пересказе русской народ-ной сказки «Репка»-Знает героев сказки.
Предполагаемый результат







Все учащиеся смогут: -использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме ; -понимать значение выученных слов и словосочетаний;-отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию;,-читать слоги с изученными буквами;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения по заданной теме ;- понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;-демонстрировать понимание увиденного через комментирование;-читать слоги с изученными буквами;Некоторые учащиеся смогут: -писать элементы изучаемых букв,прописные( заглавные и строчные буквы);-отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;-описывать сюжеты своими словами.


Критерии оценивания


Языковая цель

Ключевые слова
Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Кто кого звал на помощь?
Предшествующее обучениеУчащиеся имеют определенную базу знаний изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 предложений.
Межпредметная казахский и английские языкисвязь План

Запланированные этапы

Ресур-сы
Начало урока4 минуты





















5 минут









Середина урока27 минут









































Конец урока4 минуты







1.Создание в классе благоприятного психологического климата).С добрым утромлазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?С добрым утроможки! Вы проснулись? Глазки смотрятшки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают.Ура, мы проснулись! 2.Формирование и название групп по выбору героя сказкиАктуализация знанийЗагадкиОзнакомление с новым материалом-Послушай загадку.Используя главные слова сказки и опорные картинки,попробуй ее пересказать.Дескрипторы:Обучающийся:- пересказывает содержание сказки;- понимает значения новых слов,использует главные слова сказки и опорные картинки.Ф.ОСамооценивание «Оцени себя смайликом» (Каждому индивидуально дается смайлики, если справился с заданием– , если затруднялся – ,если не справился – ). Физминутка Выучи пословицу и объясни: Дружно возьмешься –всего добьешься.-Добавь буквы в клеточке. Прочитай-Попробуй нарисовать свои схемы с опорными картинками по сказке «Репка» и пересказать ее.Дескрипторы:-знает пословицы.- рисует схемы с опорными картинками по сказке «Репка».-Послушай имена людей Какой одинаковой звук ты услышал? /э/ Какое правило ты вспомнил?-Запомни стихотворение.Это Э с открытым ртом,И большущим языком! Отработка произношения звука /э/-Прочитай выразительно с мимикой подписи под картинками.-Придумай слова и скажи их правильно. Ф О: устная оценка учителемЗакрепление изученного материала1.Игра «Заплатка» (На подносе лежат геометрические фигуры,дети накладывают их и определяют заплатки,которые подходят для ремон-та ковра-самолета)2.Отгадывание загадок.Ребята ,какие геометрические фигуры вам понадобились?Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английс-кий язык: репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Фзаимооценивание –«Фонтан хлопков» Работа в рабочей тетради-Кто кого назвал? Соедини правильно героев сказки-Прочитай,отгадай загадки . Раскрась отгадку.Дескрипторы: находит отгадкумеет раскрашивать,соединяет правильно героев сказки.Рефлексия «Корзина знаний». «складывают» в корзину то, что понравилось и запомнилось на уроке. Учитель предлагает учащимся оценить себя, выбрать смайлик. Если смайлик улыбается- все на уроке получилось отлично, если смайлик грустит, значит не всё получилось, надо постараться Звучит музыка..









Презен-тация



Учеб-ник стр.100,задание















Учеб-ник стр.101,задание















Русско-казах-ский ловари

Рабочая тетрадь



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.02.2019
1164
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі