Урок: Русский язык Раздел 6Тема:Народные сказки | Школа: КГУ Коксайская ОШ
|
Дата: 19. 02.2019 год | Имя учителя: Скакбаева Р.Р.
|
Класс: 1 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих: 0
|
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | С1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;Г1.2.4.1 пересказывать короткие тексты;Ч1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
Учебные цели:
| - Умеет использовать опорные слова при пересказе русской народ-ной сказки «Репка»-Знает героев сказки. |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: -использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме ; -понимать значение выученных слов и словосочетаний;-отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию;,-читать слоги с изученными буквами;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения по заданной теме ;- понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;-демонстрировать понимание увиденного через комментирование;-читать слоги с изученными буквами;Некоторые учащиеся смогут: -писать элементы изучаемых букв,прописные( заглавные и строчные буквы);-отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;-описывать сюжеты своими словами. |
Критерии оценивания |
|
Языковая цель
Ключевые слова | Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Кто кого звал на помощь? |
Предшествующее обучение | Учащиеся имеют определенную базу знаний изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 предложений. |
Межпредметная казахский и английские языкисвязь План |
|
Запланированные этапы |
| Ресур-сы |
Начало урока4 минуты
5 минут
Середина урока27 минут
Конец урока4 минуты
| 1.Создание в классе благоприятного психологического климата).С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят.Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают.Ура, мы проснулись! 2.Формирование и название групп по выбору героя сказкиАктуализация знанийЗагадкиОзнакомление с новым материалом-Послушай загадку.Используя главные слова сказки и опорные картинки,попробуй ее пересказать.Дескрипторы:Обучающийся:- пересказывает содержание сказки;- понимает значения новых слов,использует главные слова сказки и опорные картинки.Ф.О – Самооценивание «Оцени себя смайликом» (Каждому индивидуально дается смайлики, если справился с заданием– , если затруднялся – ,если не справился – ). Физминутка Выучи пословицу и объясни: Дружно возьмешься –всего добьешься.-Добавь буквы в клеточке. Прочитай-Попробуй нарисовать свои схемы с опорными картинками по сказке «Репка» и пересказать ее.Дескрипторы:-знает пословицы.- рисует схемы с опорными картинками по сказке «Репка».-Послушай имена людей Какой одинаковой звук ты услышал? /э/ Какое правило ты вспомнил?-Запомни стихотворение.Это Э с открытым ртом,И большущим языком! Отработка произношения звука /э/-Прочитай выразительно с мимикой подписи под картинками.-Придумай слова и скажи их правильно. Ф О: устная оценка учителемЗакрепление изученного материала1.Игра «Заплатка» (На подносе лежат геометрические фигуры,дети накладывают их и определяют заплатки,которые подходят для ремон-та ковра-самолета)2.Отгадывание загадок.Ребята ,какие геометрические фигуры вам понадобились?Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английс-кий язык: репка-шалқан-turnir; сказка-ертегі,посадил-отырғызды,выросла-өсті,позвал-шақырды,тянут-тартады,мышка-тышқан,внучка-немере (қыз). Ф:взаимооценивание –«Фонтан хлопков» Работа в рабочей тетради-Кто кого назвал? Соедини правильно героев сказки-Прочитай,отгадай загадки . Раскрась отгадку.Дескрипторы: –находит отгадку,умеет раскрашивать,соединяет правильно героев сказки.Рефлексия «Корзина знаний». «складывают» в корзину то, что понравилось и запомнилось на уроке. Учитель предлагает учащимся оценить себя, выбрать смайлик. Если смайлик улыбается- все на уроке получилось отлично, если смайлик грустит, значит не всё получилось, надо постараться | Звучит музыка..
Презен-тация
Учеб-ник стр.100,задание
Учеб-ник стр.101,задание
Русско-казах-ский -словари
Рабочая тетрадь
|