Опрос домашнего задания
А-уровень:показать инсценировку сказки
«Репка»
В-уровень:ответить на вопросы по увиденному и
услышанному
С-уровень:нарисовать героев сказки
«Репка»
Работа учеников оценивается смайликами и
звездочками.
-
Кто посадил репку?
-Какая была репка?
-
Кто на ваш взгляд главный герой сказки?
-
Кто вам больше всего понравился?
Стратегия «Карта истории»
Будем сказку вспоминать
Будем в сказки мы играть
Сказку «Репка» посмотрите
И
героям помогите
Репку надо им достать
Кто
за кем, где должен встать?

Физминутка.
Вот
мы репку посадили (наклон)
И
водой ее полили (имитация движения)
Выросла репка хороша и крепка (раздвигают руки в
стороны)
А
теперь ее потянем (имитация движения)
И из
репы кашу сварим (имитация еды)
И
будем мы от репки здоровые и крепкие (показать
силу)
Словарная работа на четырех
языках.
Шолғом-шалқан-репка-turnip
Бобо-ата-дедушка-grandfather
Мушук-мысық-кошка-cat
Сичқон-тышқан-мышка-mouse
Стратегия «Описание героев на
таблице»
|
Костюмы персонажей сказки,атрибуты к инсценировке
сказки.
Картинки-иллюстрации к сказке
«Репка»
Смайлики и звездочки
Сюжетные картинки к сказке
«Репка»,плакат,клей.
Интерактивная доска
Таблица описание героев сказки.
|