Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок на тему "Рыбные истории"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел |
Живая природа |
|||||||
ФИО педагога |
Калижарова Б.К. |
|||||||
Дата 24.09.2021 |
|
|||||||
Класс 3 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Тема урока 8 |
Рыбные истории |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные |
|||||||
Цели урока |
Умеют выразительно читать диалог, стихотворение, текст Знают местоимения. Применяют правильно в письменной и устной речи местоимения. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||||
Начало урока |
(П) Игра «Расшифруй слово» Учитель предлагает ученикам расшифровать слово по его звуковой схеме, отгадав загадку. Быстро плавали в реке, Оказались на крючке. Тут не до улыбки! Кто же это? Таким образом, Рыбы – это живая природа. И мы сегодня поговорим о рыбах. Тема урока : Рыбные истории Откройте тетради и запишите число и тему урока. |
Учащиеся работают в парах, составляют отгадывают загадку. |
|
|
||||
Середина урока
30 мин. |
Задание 1.Прочитайте диалог. Затем в паре разыграем сценку по сюжету диалога. А теперь ребята ответьте на вопросы. О чем этот диалог? Кто в нем участвовал? ( (К) Учитель предлагает обратить внимание на выделенные слова в тексте. – Тот, кто начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в диалоге. На второго участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе лицо). Третьи лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются ОН, ОНА или ОНО, ОНИ. Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь. учебнике. Задание 2. Теперь ребята прослушайте текст (Ф) Чтение текста в учебнике Е. Пермяка «Первая рыбка». (аудиозапись) Задание 3. Прочитайте текст по цепочке и ответьте на вопросы. * Кто герои этого рассказа? Скажи, в какой семье жил Юра? ** Расскажи по порядку, куда поехала семья и что она там делала? *** О чем шутили взрослые? Чему радовался Юра? (И) Работа в рабочей тетради. Задание 4.(Ф, И) Учитель предлагает записать в тетрадь предложения, опираясь на текст учебника. (И) Работа в рабочей тетради. Дополните предложения и запишите их в тетрадь. Задание 5. (Ф) Прием «Один лишний». Учитель предлагает прочитать слова, определить лишнее, объяснить выбор. (И) Игра «Аквариум» (Выполняем задания на закрепление) Из аквариума достают рыбки , вместо точек вставляют местоимения и называют их. 1.Какую песню …поём? 2….пойдут в школу? 3.Что …купишь? 4. …ходил на рыбалку? 5.Что …читаете? 6. Сколько личных местоимений в слове семья? 7.В каком местоимений два звука, но одна буква? 8.За какое местоимение можно спрятать букву Ц , чтобы получилось животное. 9. Прочитай и назови местоимения: Если руки мыли вы, Если руки мыли вы, Если руки моешь ты Значит руки вы-мы-ты 10.К какому местоимению нужно добавить Ло, чтобы поучить средство для умывания МЫ-ЛО 11.Какое местоимение читается одинаково справа налево и слева направо? 12.Какие два местоимения мешают транспорту? 13. Какие три местоимения чистые? 14…купил шар? 15. Повтори скороговорку: Ехал к вам, приехал к нам. |
В группах читают диалог, распределяют роли.
Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают правило в Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Работают в группах по заданиям, защищают свои работы.
Дополняют строки, записывают в тетрадь, подчеркивают существительные живой природы зеленой чертой. записывают предложения в тетрадь.
Учащиеся достают из аквариума задания и вопросы. Отвечают на вопросы и выполняют задания.
Объясняют выбор лишнего слова. |
(И) Работа в рабочей тетради.
Учебник, задание 3.
http://mp3cc.com/m/888311- znaki-zodiaka-dlya-malyshej- ryby/12682373-grezy-iz- sbornika-detskij-albompetr- chajkovskij/
Рабочая тетрадь, задание 2. Учебник,
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
https://aria- art.ru/0/R/Reka/2.html
Рабочая тетрадь, задание 1.
|
||||
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. (К) Игра «Найди лишнее». Учитель читает ряд слов, ученики хлопают в ладоши, если слово в данном ряду лишнее.
Рефлексия «Речка». На доске – изображение речки, Перед каждым ребенком – рыбка. Учитель предлагает детям прикрепить свою рыбку . Домашнее задание по выбору: Упражнение 3 страница 27 |
|
|
Прием «Самооценивание» |
||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? |
Межпредметные связи Познание мира Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |