Середина урока
30
мин.
|
-
Изучение нового
материала.
Задание
1.Прочитайте диалог. Затем в паре разыграем сценку по сюжету
диалога.
А теперь
ребята ответьте на вопросы.
О чем
этот диалог?
Кто в
нем участвовал?
( (К) Учитель предлагает
обратить
внимание
на выделенные слова в тексте.
– Тот, кто
начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в
диалоге.
На второго
участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе
лицо).
Третьи
лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются
ОН, ОНА или ОНО, ОНИ.
Учитель
предлагает записать эти слова в тетрадь.
учебнике.
Задание
2. Теперь ребята прослушайте текст (Ф) Чтение текста в
учебнике
Е.
Пермяка «Первая рыбка». (аудиозапись)
Задание
3. Прочитайте текст по цепочке и ответьте на
вопросы.
* Кто
герои этого рассказа? Скажи, в какой семье жил
Юра?
**
Расскажи по порядку, куда поехала семья и что она там
делала?
*** О чем
шутили взрослые? Чему радовался Юра?
(И)
Работа в рабочей тетради.
Задание
4.(Ф, И) Учитель
предлагает записать в тетрадь предложения, опираясь на текст
учебника.
(И)
Работа в рабочей тетради.
Дополните предложения и запишите их в
тетрадь.
Задание
5. (Ф) Прием «Один лишний». Учитель предлагает прочитать слова, определить
лишнее, объяснить выбор.
(И)
Игра «Аквариум»
(Выполняем задания на
закрепление)
Из
аквариума достают рыбки , вместо точек вставляют местоимения и
называют их.
1.Какую
песню …поём?
2….пойдут
в школу?
3.Что
…купишь?
4. …ходил
на рыбалку?
5.Что
…читаете?
6. Сколько
личных местоимений в слове семья?
7.В каком
местоимений два звука, но одна буква?
8.За какое
местоимение можно спрятать букву Ц , чтобы получилось
животное.
9.
Прочитай и назови местоимения:
Если руки
мыли вы,
Если руки
мыли вы,
Если руки
моешь ты
Значит
руки вы-мы-ты
10.К
какому местоимению нужно добавить Ло, чтобы поучить средство для
умывания МЫ-ЛО
11.Какое
местоимение читается одинаково справа налево и слева
направо?
12.Какие
два местоимения мешают транспорту?
13. Какие
три местоимения чистые?
14…купил
шар?
15.
Повтори скороговорку: Ехал к вам, приехал к
нам.
|
В группах
читают диалог, распределяют роли.
Отвечают
на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают
правило в
Ответьте на «тонкие» и «толстые»
вопросы.
Работают в
группах по заданиям, защищают свои работы.
Дополняют
строки, записывают в тетрадь, подчеркивают существительные живой
природы зеленой чертой.
записывают
предложения в тетрадь.
Учащиеся
достают из аквариума задания и вопросы. Отвечают на вопросы и
выполняют задания.
Объясняют
выбор лишнего слова.
|
(И)
Работа в рабочей тетради.
Учебник,
задание 3.
http://mp3cc.com/m/888311-
znaki-zodiaka-dlya-malyshej- ryby/12682373-grezy-iz-
sbornika-detskij-albompetr- chajkovskij/
Рабочая
тетрадь, задание 2. Учебник,
|
Учебник,
задание 1.
ppt4web.ru›Русский
язык›dialog-pravila-vedenija…
yandex.kz/images›кластер
местоимение
Учебник,
задание 2.
https://aria-
art.ru/0/R/Reka/2.html
Рабочая
тетрадь, задание 1.
|
Конец
урока
5
мин.
|
4. Итог
урока.
(К,
Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
(К)
Игра «Найди лишнее».
Учитель
читает ряд слов, ученики хлопают в ладоши, если слово в данном ряду
лишнее.
-
я, оно,
на,ты.
-
но,
она, они, оно
-
я, Яна,
ты,вы
Рефлексия
«Речка».
На доске –
изображение речки,
Перед
каждым ребенком – рыбка.
Учитель
предлагает детям прикрепить свою рыбку
.
Домашнее задание по
выбору:
Упражнение
3 страница 27
|
|
|
Прием
«Самооценивание»
|
Усложнение
задания:
составляют
предложения
Задания для менее
способных:
Рефлексия - Были ли цели
обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? -
Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по
установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я
временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и
почему?
|
Оценивание
– как вы планируете отслеживать прогресс/знания
учащихся?
Жесты,
похвала, смайлики Используйте это место для
записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем
уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее
успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2:
Назовите два момента,
которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения).1:
2: Что
нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это
отразится на проведении моего урока?
|
Межпредметные связи Познание
мира
Ценности
Ценности, основанные на национальной
идее «Мәңгілік ел»,
уважение, гражданский
патриотизм.
|