Открытый урок на тему "Рыбные истории"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок на тему "Рыбные истории"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Рыбные истории" для 3 класса. На уроке были использованы новые стратегии и методы работы.
Материалдың қысқаша нұсқасы

____________________ПРОВЕРЕНО



Краткосрочный план

Раздел

Живая природа

ФИО педагога

Калижарова Б.К.

Дата 24.09.2021


Класс 3 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока 8

Рыбные истории

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные

Цели урока

Умеют выразительно читать диалог, стихотворение, текст

Знают местоимения.

Применяют правильно в письменной и устной речи местоимения.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока



  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках

  2. Актуализация знаний.

(П) Игра «Расшифруй слово» Учитель предлагает ученикам расшифровать слово по его звуковой схеме, отгадав загадку.

Быстро плавали в реке, Оказались на крючке. Тут не до улыбки!

Кто же это?

Таким образом, Рыбы это живая природа. И мы сегодня поговорим о рыбах.

Тема урока : Рыбные истории

Откройте тетради и запишите число и тему урока.







Учащиеся работают в парах, составляют отгадывают загадку.




yandex.kz/imagesбуквы

гласных и согласных звуков











yandex.kz/imagesпостер рыбы



Середина урока



30 мин.

  1. Изучение нового материала.

Задание 1.Прочитайте диалог. Затем в паре разыграем сценку по сюжету диалога.

А теперь ребята ответьте на вопросы.

О чем этот диалог?

Кто в нем участвовал?

( (К) Учитель предлагает обратить

внимание на выделенные слова в тексте.

Тот, кто начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в диалоге.

На второго участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе лицо).

Третьи лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются ОН, ОНА или ОНО, ОНИ.

Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь.

учебнике.

Задание 2. Теперь ребята прослушайте текст (Ф) Чтение текста в учебнике

Е. Пермяка «Первая рыбка». (аудиозапись)

Задание 3. Прочитайте текст по цепочке и ответьте на вопросы.

* Кто герои этого рассказа? Скажи, в какой семье жил Юра?

** Расскажи по порядку, куда поехала семья и что она там делала?

*** О чем шутили взрослые? Чему радовался Юра?

(И) Работа в рабочей тетради.

Задание 4.(Ф, И) Учитель предлагает записать в тетрадь предложения, опираясь на текст учебника.

(И) Работа в рабочей тетради.

Дополните предложения и запишите их в тетрадь.

Задание 5. (Ф) Прием «Один лишний». Учитель предлагает прочитать слова, определить лишнее, объяснить выбор.

(И) Игра «Аквариум»

(Выполняем задания на закрепление)

Из аквариума достают рыбки , вместо точек вставляют местоимения и называют их.

1.Какую песню …поём?

2….пойдут в школу?

3.Что …купишь?

4. …ходил на рыбалку?

5.Что …читаете?

6. Сколько личных местоимений в слове семья?

7.В каком местоимений два звука, но одна буква?

8.За какое местоимение можно спрятать букву Ц , чтобы получилось животное.

9. Прочитай и назови местоимения:

Если руки мыли вы,

Если руки мыли вы,

Если руки моешь ты

Значит руки вы-мы-ты

10.К какому местоимению нужно добавить Ло, чтобы поучить средство для умывания МЫ-ЛО

11.Какое местоимение читается одинаково справа налево и слева направо?

12.Какие два местоимения мешают транспорту?

13. Какие три местоимения чистые?

14…купил шар?

15. Повтори скороговорку: Ехал к вам, приехал к нам.


В группах читают диалог, распределяют роли.



































Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают правило в

Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.

Работают в группах по заданиям, защищают свои работы.







Дополняют строки, записывают в тетрадь, подчеркивают существительные живой природы зеленой чертой.

записывают предложения в тетрадь.





Учащиеся достают из аквариума задания и вопросы. Отвечают на вопросы и выполняют задания.

















Объясняют выбор лишнего слова.



(И) Работа в рабочей тетради.









Учебник, задание 3.



http://mp3cc.com/m/888311- znaki-zodiaka-dlya-malyshej- ryby/12682373-grezy-iz- sbornika-detskij-albompetr- chajkovskij/













Рабочая тетрадь, задание 2. Учебник,




























Учебник, задание 1.







ppt4web.ruРусский

языкdialog-pravila-vedenija…













yandex.kz/imagesкластер

местоимение









Учебник, задание 2.



https://aria- art.ru/0/R/Reka/2.html











Рабочая тетрадь, задание 1.












Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

(К) Игра «Найди лишнее».

Учитель читает ряд слов, ученики хлопают в ладоши, если слово в данном ряду лишнее.

  • я, оно, на,ты.

  • но, она, они, оно

  • я, Яна, ты,вы

Рефлексия «Речка».

На доске – изображение речки,

Перед каждым ребенком – рыбка.

Учитель предлагает детям прикрепить свою рыбку .

Домашнее задание по выбору:

Упражнение 3 страница 27











































Прием «Самооценивание»


Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных:


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?


Межпредметные связи Познание мира

Ценности



Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
25.11.2021
870
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі