Материалдар / Открытый урок на тему: "Школьные предметы" 2 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок на тему: "Школьные предметы" 2 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему"Школьные предметы" во 2 классе с казахским языком обучения. 2.1.2.1. понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1. понимать значение простых фраз в тексте; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия,слова-признаки. цель урока: научить обучающихся различать школьные предметы от школьных принадлежностей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2021
328
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Моя школа

ФИО педагога

Сейдалиева А

Дата

18.11.21

Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 20

Школьные предметы.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия, слова-признаки

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.




2,Актуализация знаний.


1. Приветствие

Создание эмоционального настроя к уроку.

Здравствуй, солнце золотое! (тянемся вверх, ручки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (ручки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (ручки в стороны)

Здравствуй, маленький росток! (приседаем, ручки вниз)

Здравствуй, милый мой дружок! (дети по очереди хлопают ладошками по ладоням друг друга)


Учитель предлагает игру «Волшебный мешочек». Дети достают из мешочка предмет, называют его на русском языке и предмет, на котором он используется. Например:

Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски – рисование т.д.


ФО

взаимооценка















Физминутка.





Рабочая тетрадь.


3,Работа с учебником.

Устное задание




3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает рассказать, какой предмет нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по образцу:

(И,П) Учитель предлагает записать свое мнение в тетрадь. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание мира.


Я люблю…

Мне нравится…

Мне очень нравится…

Мой любимый урок….







Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки


К, Ф) Учитель предлагает ребятам узнать, что такое сказка, прочитать и запомнить определение, прочитать начало сказки Ирис Ревю «Волшебная школа», придумать продолжение:

Кто эти люди?

Чем они будут заниматься в школе?

Учитель предлагает слова-помощники:

Читать, писать, считать, петь,

Коллективно составляют продолжение сказки.








ФО

похвала

И) Учитель предлагает повторить названия цветов на русском языке, посоревноваться, кто быстрее соберет цветные карандаши в коробку.

Учитель предлагает игру «Филворд»




Ученики находят знакомые слова с «филворда» (слова –школьные принадлежности)

ФО


Конец урока


4. Закрепление изученного материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать рубрики «Знаете ли вы», объяснить, что такое интервью, где с ним встречаются.


Прочитать интервью, которое Санат берет у Марата.

Учитель предлагает поиграть в игру «Интервью» с другом, пользуясь образцом в учебнике

ФО

звезда

«Интервью» с другом

3.Обратная связь.


Запомни написание подчеркнутых букв:

ученица, ученик, класс, перемена.



Рефлексия. Закончи предложение.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!