0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Урок: Русский язык Раздел 5Тема: Транспорт | Школа: КГУ Коксайская ОШ | |
| Дата: 21. 01.2019 год | Имя учителя: Скакбаева Р.Р. | |
| Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: 0 |
| Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | С 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повсе-дневной жизни;С1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собесед-нику, соблюдая речевые нормы;Ч1.3.3.1 различатьтексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями;ИЯЕ 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | |
| Учебная цель: | - Знает .и применяет слова,называющие грузовой и легковой транспорт,части машины:Умеет называть жанр текстов (стихотворение) и правильно записывать знако-мые слова в тетрадь. | |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: -запомнить ключевые слова по изучаемой теме ;-называть новые слова и использовать их в речи;-понимать значения новых слов; -узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах;-участвовать в диалоге;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения ;-формулировать простые вопросы;-использовать в речи знакомые слова;-высказывать простые оценочные суждения о прослушанном и прочитанном материале; Некоторые учащиеся смогут: -составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;-определять тексты разных жанров;-отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрации, картинки,-обсуждать значения новых слов | |
Критерии оценивания | ||
| Языковая цель Ключевые слова | Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл машине,вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелек. Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Назови части машины.Какая это машина? | |
| Предшествующее обучение | Учащиеся используют определенную базу знаний изученным темам «Путь в школу» «Транспорт» «Транспортные средства» на русском языке. Изученные буквы и звуки А,а,Н,н,Л,л,Р,р,О о,Т т, й,У,у,Ш,ш,С,с,М,м,ы,К,к,И,и.Е.еГ,г,З,з,Ж.ж,П,п,Б,б,Х,х,Щ,щ.Чтение слогов,слов,предложений. | |
| Межпредметная казахский и английские языкисвязь План | ||
| Запланированные этапы | Ресурсы | |
| Начало урока 4 минуты Середина урока 32 минуты Конец урока 4 минуты | 1.Создание в классе благоприятного психологического климата). Я рада нашей новой встрече,Мне с вами интересно, друзья!Интересные ваши ответыС удовольствием слушаю я.Мы сегодня будем наблюдать,Выводы делать и рассуждать.2.Формирование и название групп по выбору карточкиАктуализация знанийУчащиеся рассматривают презентации о транспорте,называют виды траспорта на русском языке.Называют предметы(транспорт) на ка-захском языке. Ознакомление с новым материаломРабота с учебником-Рассмотри рисунки в учебнике.Послушайте стихотворения про раз-ные машины.Назови знакомые слова,которые ты услышал.- Дескрипторы- называет знакомые слова,которые услышал;-различает вид транспорта.. -Работа со словарем.-Отработка произношения слов. Послушай и запомни.ФО «Фейерверк хлопков»Закрепление изученного материала1 Поиграй с соседом по парте в игру «Веселый художник» (один уче-ник называет части машины,а второй,закрыв глаза,рисует машинку) 2.Игра «Собери машинку» Назови ее части.(Используй конструктор,пазлы,разные картинки)ФО мимикой Физминутка Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английский языки :грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл маши-не, вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелекФО аплодисменты.Работа в рабочей тетради-Раскрась картинки.Подпиши.пройди по нитке и собери названия машин-Прочитай.-Дескрипторы: - пишет разборчиво, аккуратно; - умеет соединять заглавные и строчные буквы.«Моё состояние»Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо | Звучит музыка.. Презентация Учебник стр.86,зада-ние Учебник стр.87,зада-ние Презентация Рабочая тетрадь |
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Скакбаева Рауза РахметовнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Открытый урок на тему: "Транспорт" 1 класс
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Открытый урок на тему: "Транспорт" 1 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Урок разработан для учащихся первого класса казахской школы..
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Урок: Русский язык Раздел 5Тема: Транспорт | Школа: КГУ Коксайская ОШ | |
| Дата: 21. 01.2019 год | Имя учителя: Скакбаева Р.Р. | |
| Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: 0 |
| Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | С 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повсе-дневной жизни;С1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собесед-нику, соблюдая речевые нормы;Ч1.3.3.1 различатьтексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями;ИЯЕ 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | |
| Учебная цель: | - Знает .и применяет слова,называющие грузовой и легковой транспорт,части машины:Умеет называть жанр текстов (стихотворение) и правильно записывать знако-мые слова в тетрадь. | |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: -запомнить ключевые слова по изучаемой теме ;-называть новые слова и использовать их в речи;-понимать значения новых слов; -узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах;-участвовать в диалоге;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения ;-формулировать простые вопросы;-использовать в речи знакомые слова;-высказывать простые оценочные суждения о прослушанном и прочитанном материале; Некоторые учащиеся смогут: -составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;-определять тексты разных жанров;-отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрации, картинки,-обсуждать значения новых слов | |
Критерии оценивания | ||
| Языковая цель Ключевые слова | Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл машине,вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелек. Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Назови части машины.Какая это машина? | |
| Предшествующее обучение | Учащиеся используют определенную базу знаний изученным темам «Путь в школу» «Транспорт» «Транспортные средства» на русском языке. Изученные буквы и звуки А,а,Н,н,Л,л,Р,р,О о,Т т, й,У,у,Ш,ш,С,с,М,м,ы,К,к,И,и.Е.еГ,г,З,з,Ж.ж,П,п,Б,б,Х,х,Щ,щ.Чтение слогов,слов,предложений. | |
| Межпредметная казахский и английские языкисвязь План | ||
| Запланированные этапы | Ресурсы | |
| Начало урока 4 минуты Середина урока 32 минуты Конец урока 4 минуты | 1.Создание в классе благоприятного психологического климата). Я рада нашей новой встрече,Мне с вами интересно, друзья!Интересные ваши ответыС удовольствием слушаю я.Мы сегодня будем наблюдать,Выводы делать и рассуждать.2.Формирование и название групп по выбору карточкиАктуализация знанийУчащиеся рассматривают презентации о транспорте,называют виды траспорта на русском языке.Называют предметы(транспорт) на ка-захском языке. Ознакомление с новым материаломРабота с учебником-Рассмотри рисунки в учебнике.Послушайте стихотворения про раз-ные машины.Назови знакомые слова,которые ты услышал.- Дескрипторы- называет знакомые слова,которые услышал;-различает вид транспорта.. -Работа со словарем.-Отработка произношения слов. Послушай и запомни.ФО «Фейерверк хлопков»Закрепление изученного материала1 Поиграй с соседом по парте в игру «Веселый художник» (один уче-ник называет части машины,а второй,закрыв глаза,рисует машинку) 2.Игра «Собери машинку» Назови ее части.(Используй конструктор,пазлы,разные картинки)ФО мимикой Физминутка Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английский языки :грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл маши-не, вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелекФО аплодисменты.Работа в рабочей тетради-Раскрась картинки.Подпиши.пройди по нитке и собери названия машин-Прочитай.-Дескрипторы: - пишет разборчиво, аккуратно; - умеет соединять заглавные и строчные буквы.«Моё состояние»Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо | Звучит музыка.. Презентация Учебник стр.86,зада-ние Учебник стр.87,зада-ние Презентация Рабочая тетрадь |
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.02.2019
892
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













