Урок: Русский язык Раздел 5Тема: Транспорт | Школа: КГУ Коксайская ОШ
|
Дата: 21. 01.2019 год | Имя учителя: Скакбаева Р.Р.
|
Класс: 1 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих: 0
|
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | С 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повсе-дневной жизни;С1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собесед-нику, соблюдая речевые нормы;Ч1.3.3.1 различатьтексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями;ИЯЕ 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами |
Учебная цель:
| - Знает .и применяет слова,называющие грузовой и легковой транспорт,части машины:Умеет называть жанр текстов (стихотворение) и правильно записывать знако-мые слова в тетрадь. |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: -запомнить ключевые слова по изучаемой теме ;-называть новые слова и использовать их в речи;-понимать значения новых слов; -узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах;-участвовать в диалоге;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения ;-формулировать простые вопросы;-использовать в речи знакомые слова;-высказывать простые оценочные суждения о прослушанном и прочитанном материале; Некоторые учащиеся смогут: -составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;-определять тексты разных жанров;-отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрации, картинки,-обсуждать значения новых слов |
Критерии оценивания |
|
Языковая цель
Ключевые слова | Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл машине,вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелек. Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Назови части машины.Какая это машина? |
Предшествующее обучение | Учащиеся используют определенную базу знаний изученным темам «Путь в школу» «Транспорт» «Транспортные средства» на русском языке. Изученные буквы и звуки А,а,Н,н,Л,л,Р,р,О о,Т т, й,У,у,Ш,ш,С,с,М,м,ы,К,к,И,и.Е.еГ,г,З,з,Ж.ж,П,п,Б,б,Х,х,Щ,щ.Чтение слогов,слов,предложений. |
Межпредметная казахский и английские языкисвязь План |
|
Запланированные этапы |
| Ресурсы |
Начало урока 4 минуты
Середина урока 32 минуты
Конец урока 4 минуты
| 1.Создание в классе благоприятного психологического климата). Я рада нашей новой встрече,Мне с вами интересно, друзья!Интересные ваши ответыС удовольствием слушаю я.Мы сегодня будем наблюдать,Выводы делать и рассуждать.2.Формирование и название групп по выбору карточкиАктуализация знанийУчащиеся рассматривают презентации о транспорте,называют виды траспорта на русском языке.Называют предметы(транспорт) на ка-захском языке. Ознакомление с новым материаломРабота с учебником-Рассмотри рисунки в учебнике.Послушайте стихотворения про раз-ные машины.Назови знакомые слова,которые ты услышал.- Дескрипторы- называет знакомые слова,которые услышал;-различает вид транспорта.. -Работа со словарем.-Отработка произношения слов. Послушай и запомни.ФО «Фейерверк хлопков»Закрепление изученного материала1 Поиграй с соседом по парте в игру «Веселый художник» (один уче-ник называет части машины,а второй,закрыв глаза,рисует машинку) 2.Игра «Собери машинку» Назови ее части.(Используй конструктор,пазлы,разные картинки)ФО мимикой Физминутка Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английский языки :грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл маши-не, вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелекФО аплодисменты.Работа в рабочей тетради-Раскрась картинки.Подпиши.пройди по нитке и собери названия машин-Прочитай.-Дескрипторы: - пишет разборчиво, аккуратно; - умеет соединять заглавные и строчные буквы.«Моё состояние»Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо | Звучит музыка..
Презентация
Учебник стр.86,зада-ние
Учебник стр.87,зада-ние
Презентация
Рабочая тетрадь |