Материалдар / Открытый урок на тему: "Транспорт" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему: "Транспорт" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок разработан для учащихся первого класса казахской школы..
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2019
803
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык Раздел 5Тема: ТранспортШкола: КГУ Коксайская ОШ

Дата: 21. 01.2019 годИмя учителя: Скакбаева Р.Р.

Класс: 1Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урокаС 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повсе-дневной жизни;С1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собесед-нику, соблюдая речевые нормы;Ч1.3.3.1 различатьтексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка);П1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями;ИЯЕ 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами
Учебная цель:

- Знает .и применяет слова,называющие грузовой и легковой транспорт,части машины:Умеет называть жанр текстов (стихотворение) и правильно записывать знако-мые слова в тетрадь.
Предполагаемый результат







Все учащиеся смогут: -запомнить ключевые слова по изучаемой теме ;-называть новые слова и использовать их в речи;-понимать значения новых слов; -узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах;-участвовать в диалоге;Большинство учащихся смогут :-составлять простые предложения ;-формулировать простые вопросы;-использовать в речи знакомые слова;-высказывать простые оценочные суждения о прослушанном и прочитанном материале; Некоторые учащиеся смогут: -составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;-определять тексты разных жанров;-отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрации, картинки,-обсуждать значения новых слов


Критерии оценивания




Языковая цель

Ключевые слова
Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.Полиязычие:грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл машине,вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелек. Звук-буква,слог,слово,предложениеИспользуемый язык для диалога\письма на уроке:Назови части машины.Какая это машина?
Предшествующее обучениеУчащиеся используют определенную базу знаний изученным темам «Путь в школу» «Транспорт» «Транспортные средства» на русском языке. Изученные буквы и звуки А,а,Н,н,Л,л,Р,р,О о,Т т, й,У,у,Ш,ш,С,с,М,м,ы,К,к,И,и.Е.еГ,г,З,з,Ж.ж,П,п,Б,б,Х,х,Щ,щ.Чтение слогов,слов,предложений.
Межпредметная казахский и английские языкисвязь План

Запланированные этапы

Ресурсы
Начало урока 4 минуты



































Середина урока 32 минуты









































Конец урока 4 минуты







1.Создание в классе благоприятного психологического климата). Я рада нашей новой встрече,Мне с вами интересно, друзья!Интересные ваши ответыС удовольствием слушаю я.Мы сегодня будем наблюдать,Выводы делать и рассуждать.2.Формирование и название групп по выбору карточкиАктуализация знанийУчащиеся рассматривают презентации о транспорте,называют виды траспорта на русском языке.Называют предметы(транспорт) на ка-захском языке. Ознакомление с новым материаломРабота с учебником-Рассмотри рисунки в учебнике.Послушайте стихотворения про раз-ные машины.Назови знакомые слова,которые ты услышал.- Дескрипторы- называет знакомые слова,которые услышал;-различает вид транспорта.. -Работа со словарем.-Отработка произношения слов. Послушай и запомни.ФО «Фейерверк хлопков»Закрепление изученного материала1 Поиграй с соседом по парте в игру «Веселый художник» (один уче-ник называет части машины,а второй,закрыв глаза,рисует машинку) 2.Игра «Собери машинку» Назови ее части.(Используй конструктор,пазлы,разные картинки)ФО мимикой Физминутка Стратегия «Полиглот».Учащиеся переводят на казахский и английский языки :грузовая машина-жүк машинасы,легковая машина-жеңіл маши-не, вездеход-жол таңдайтын көлік,колесо-дөңгелекФО аплодисменты.Работа в рабочей тетради-Раскрась картинки.Подпиши.пройди по нитке и собери названия машин-Прочитай.-Дескрипторы: - пишет разборчиво, аккуратно; - умеет соединять заглавные и строчные буквы.«Моё состояние»Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки.                                                                                   Комфортно                                               Уверен в своих силах                                   Хорошо Звучит музыка..















Презентация



Учебник стр.86,зада-ние







Учебник стр.87,зада-ние







Презентация

















Рабочая тетрадь


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!