Раздел
|
МУЗЫКА В НАШЕЙ
ЖИЗНИ
|
Дата:
|
21.02.2023
|
Ф.И.О.
учителя:
|
Қайс Дарига
Джумагалиқызы
|
Класс:
7 «А»
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Тема
:
|
Условное
наклонение
|
Цели обучения в соответствий с учебной
программой
|
7.3.7.1. извлекать необходимую информацию,
сопостовляя и определяя противоречивую
информацию.
7.2.3.1 соблюдать морфологические нормы
использования форм разных частей речи .
|
Цели урока
|
Познакомиться с оброзованием глаголов условного
наклонения
Научится различать глаголы условного
наклонения
|
Ход
урока
|
Этап/
время
|
Действие
педагога
|
Действие
ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
3мин
2 мин
5
мин
|
I.Организационный
момент
Проведение психологического настроя.
Прием «Солнышко».
Учащиеся встают в круг, держась за ленточки
должны поднять стакан с водой или же отпустить не пролив его. Прием
важен тем что учащиеся должны работать дружно, сплоченно, доверяя
друг-другу.
Деление на группы «Счастливого
пути»
Проверка домашнего
задания.
Упражнение 387
Подберите к данным глаголам подходящие по
смыслу существительные по теме «Музыка».
|
Приветствие учащихся Встают в
круг, выполняют задание игры.
|
Словесная похвала
«молодец, умница»
|
|
II. Актуализация
знаний
Сообщение новой темы урока. Дать понятие об
условном наклонении.
Показ слайда
|
Знакомятся с новой темой
урока
|
|
Слайд
|
Середина
урока
7
мин
12
мин
5
мин
5
мин
|
III. Изучение нового
материла
Индивидуальная
работа
Интеллектуальная игра «Кто хочет стать
миллионером?» через программу LearningApps.
Работа в
группах.
1группа: составьте
синквейн;
2группа: укажите верные или
неверные ответы;
3группа: составьте диаграмму
Венна
|
Отвечают на вопросы,
зарабатывают баллы
Составляют синквейн,
указывают верные ответы, составляют диаграмму
Венна
|
«Мороженое»
1 шарик –
1балл
Дескрипторы:
- отвечает
на вопросы;
Дескрипторы:
- правильно употребляет
условное наклонение
- указывает верные и неверные
ответы
- различает условное
наклонение
|
Интерактив
ная
доска
Постер
|
IV. Закрепление изученного
материала
Парная
работа
Работа в
тетрадях
Образуйте условное наклонение
и измените образованные формы глаголов по
родам
1группа: мужской
род
2группа: женский
род
3группа: средний
род
Игра «Классификация» Распределите глаголы правильно в нужную группу:
условное наклонение и изъявительное наклонение.
|
Образуют условное наклонение и
изменяют по родам
|
«Мороженое»
1 шарик –
1балл
Дескрипторы:
- образует условное
наклонение
- изменяет по
родам
Дескрипторы:
- распределяет глаголы по
группам
|
Учебник
Рабочая
тетрадь
Термины
|
Конец
урока
6
мин
|
V. Итог
урока.
Рефлексия «Колесо
фортуны»
Домашнее задание
Напишите эссе на тему «Если бы я был музыкантом
(композитором, популярным певцом)» так что
бы присутствовало условное наклонение.
|
Учащиеся закрепляют пройденный
материал. Оценивают свою работу
Записывают домашнее
задание
|
Взаимооценива
ние
|
Колесо
фортуны
Стикеры
|