Материалдар / Открытый урок на тему Условное наклонение

Открытый урок на тему Условное наклонение

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңашыл әдістер бар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2023
261
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

МУЗЫКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Дата:

21.02.2023

Ф.И.О. учителя:

Қайс Дарига Джумагалиқызы

Класс: 7 «А»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема :

Условное наклонение

Цели обучения в соответствий с учебной программой

7.3.7.1. извлекать необходимую информацию, сопостовляя и определяя противоречивую информацию.

7.2.3.1 соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи .

Цели урока

Познакомиться с оброзованием глаголов условного наклонения

Научится различать глаголы условного наклонения

Ход урока

Этап/ время

Действие педагога

Действие

ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

3мин












2 мин






5 мин

I.Организационный момент

Проведение психологического настроя. Прием «Солнышко». Учащиеся встают в круг, держась за ленточки должны поднять стакан с водой или же отпустить не пролив его. Прием важен тем что учащиеся должны работать дружно, сплоченно, доверяя друг-другу.

Деление на группы «Счастливого пути»

Проверка домашнего задания.

Упражнение 387

Подберите к данным глаголам подходящие по смыслу существительные по теме «Музыка».

Приветствие учащихся Встают в круг, выполняют задание игры.







Словесная похвала «молодец, умница»


II. Актуализация знаний

Сообщение новой темы урока. Дать понятие об условном наклонении.

Показ слайда

Знакомятся с новой темой урока



Слайд

Середина урока


7 мин








12 мин








5 мин









5 мин


III. Изучение нового материла

Индивидуальная работа

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?» через программу LearningApps.

Работа в группах.

1группа: составьте синквейн;

2группа: укажите верные или неверные ответы;

3группа: составьте диаграмму Венна





Отвечают на вопросы, зарабатывают баллы





Составляют синквейн, указывают верные ответы, составляют диаграмму Венна

«Мороженое»

1 шарик – 1балл


Дескрипторы:

- отвечает на вопросы;



Дескрипторы:

- правильно употребляет условное наклонение

- указывает верные и неверные ответы

- различает условное наклонение

Интерактив

ная доска









Постер



IV. Закрепление изученного материала

Парная работа

Работа в тетрадях

Образуйте условное наклонение и измените образованные формы глаголов по родам

1группа: мужской род

2группа: женский род

3группа: средний род


Игра «Классификация» Распределите глаголы правильно в нужную группу: условное наклонение и изъявительное наклонение.



Образуют условное наклонение и изменяют по родам


«Мороженое»

1 шарик – 1балл


Дескрипторы:

- образует условное наклонение

- изменяет по родам





Дескрипторы:

- распределяет глаголы по группам






Учебник

Рабочая тетрадь

Термины

Конец урока

6 мин

V. Итог урока.

Рефлексия «Колесо фортуны»

Домашнее задание

Напишите эссе на тему «Если бы я был музыкантом (композитором, популярным певцом)» так что бы присутствовало условное наклонение.


Учащиеся закрепляют пройденный материал. Оценивают свою работу









Записывают домашнее задание


Взаимооценива

ние



Колесо фортуны

Стикеры














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ