Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок "Наречие" 4 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока по данной теме полезна для учителей, работающих в 4 классе. Урок интересен по содержанию, много практических заданий.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
644
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Предмет: Русский язык | Тема: Наши праздники - Наурыз. Наречие. | |||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Куандыкова Назира Серикхановна | |||
Класс: 4 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: 0 | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | познакомить с лексической темой «Праздник Наурыз»;дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи, учить находить их в тексте, задавать к ним вопросы; обогащать словарный запас учащихся, развивать устную связную речь, навыки грамотного письма, творческое мышление, зрительную и слуховую память;формировать навыки работы с текстом, умение выразительно читать, правильно произносить слова и выражения;воспитывать уважение к традициям, обычаям казахского народа. | |||
Этапы урока/ время | Действия | Оценивание | Ресурсы | |
Учитель | Ученик | |||
Вводная часть. Актуализация пройденного материала. Подготовка к обучению (разминка, объединение в группы) Введение в тему | Организационный момент.Приветствие учащихся. Психологический настрой.- Давайте улыбнёмся друг другу! Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесёт всем радость общения друг с другом. Я желаю вам успехов и творческих удач! - Пусть девизом нашего урока будет высказывание великого философа Бенедикта Спинозы: «Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение».- Какое у вас настроение?Деление на группы. Сообщение темы урока, определение цели обучения. Задание: Определите «лишнее» слово.1) Праздник, угощение, игры, весело.2) Древний, прекрасный, вкусный, весной.3) Убирать, накрывать, обниматься, дружно.- Итак, «лишними» оказались слова: весело, весной, дружно.Поставьте вопросы к этим словам. - Эти слова являются наречиями. - О чём будем говорить на уроке? - Сегодня на уроке мы изучим наречия как часть речи, научимся находить их в тексте, задавать к ним вопросы; познакомимся с текстом «Праздник Наурыз». | Учащиеся встают в круг радости, говорят пожелания, распределяются на группы. В каждом ряду определяют «лишнее» слово. Определяют тему и цели урока. | Презентация Power Paint | |
Открытие новых знаний | Объяснение нового материала.Запишите в тетрадях число, месяц и тему урока (на доске)- Давайте исследуем наречие как часть речи. Групповая работа1 группа 1) Поставьте вопросы к выделенным словам.Вдалеке …, вперёд …, сверху …, хорошо …, утром …, поневоле …, нарочно …Вывод: Наречия отвечают на вопросы: Где? Куда? Откуда? Как? Когда? Почему? Зачем? 2) Выясните, что обозначают наречия.глаг. глаг. глаг.Шли (куда?) вниз, принёс (когда?) сегодня, разгорается (как?) прил.ярко, красивая (насколько?) удивительно.Вывод: Наречия обозначают признак действия, признак признака.2 группа 1) Понаблюдайте, изменяется ли наречие, как другие части речи. ед.ч. мн.ч.Пришел (когда?) вечером – пришли (когда?) вечером. м.р. ж.р. Пришёл (когда?) вечером – пришла (когда?) вечером.пр.вр. буд.вр. Пришёл (когда?) вечером – придет (когда?) вечером.Вывод: Наречия не изменяются по числам, родам, временам.2) Прочитайте предложения. Сравните.Мы шли по склону.Мы шли вниз по склону.Почтальон принёс почту.Сегодня почтальон принёс почту.Пламя костра разгорается.Пламя костра ярко разгорается.Девочка была красивая.Девочка была удивительно красивая.Вывод: Наречия делают нашу речь точной, конкретной, красивой. | Ученики пишут число, месяц и тему урока. Выполняют групповую работу. Выполняют групповую работу. | Оценивание «Большой палец» Оценивание «Большой палец» | Презентация Power Paint формат А4 с заданиями формат А4 с заданиями |
Практическое применение нового материла.Задания | Групповая работа1 группа: Подберите к данным наречиям синонимы.Везде - …, всегда - …, правильно - …, аппетитно - … .2 группа: Подберите к данным наречиям антонимы.Рано - …, много - …, аккуратно - …, быстро - … . Задание: выбирают вопросы, приводят пример наречия. Чтение текста «Праздник Наурыз» (упр.2 с. 176-177) Словарная работа.Праздник весеннего возрождения – табиғаттың жандану мерекесіСкачут на конях – бәйгеге шабадыОбнимаются – құшақтасып амандасадыНачинает теснить – ығыстырады.Ответьте на вопросы:- Почему Наурыз празднуют 22 марта?- Что значит слово «наурыз»?- Как празднуют Наурыз в Казахстане? Задание: Дополните предложения.Звучит (что?) … . Люди убирают (что?) … , сажают (что?) …, разбивают (что?) … . Звенит весёлая (что?) … . Женщины жарят (что?) …, пекут (что?) … . Прощаются старые (что?) … ФИЗМИНУТКА Мы похлопаем в ладоши, Покачаем головой.На одной поскачем ножке,А потом и на другой.Подрастем, присядемИ на место тихо сядем. | Выполняют групповую работу. Читают текст «Праздник Наурыз». Отвечают на вопросы по содержанию текста. Выполняют движения. | Оценивание «Три хлопка» Смайлики Словесное оценивание | формат А4 с заданиями Презентация Power Paint, учебник |
Закрепление нового материала. Итог урока Домашнее задание Рефлексия | Закрепление изученного материала.Групповая работа.Задание: Допишите предложения. Вставьте вместо точек нужные слова-наречия.1 группа: Наурыз празднуют (когда?) ___________. К нему готовятся (как?) _______________. Праздник проходит (как?) _____________. Слова для справок: долго, весело, весной.2 группа: Стол накрывают (как?) _______________. Девушки одеваются (как?) ____________. Друг с другом говорят (как?) __________. Слова для справок: вежливо, богато, красиво. Мозговой штурм.- Какие у вас ассоциации со словом «НАУРЫЗ»? - Что нового узнали на уроке? - Что вас заинтересовало? - Что больше всего понравилось на уроке?Д/з: Упр. 2 с. 176-177 (пересказ), написать 5 пословиц с наречиями.Прием «Солнышко». Желтые лучи – мне всё понравилось, получил много интересной информации.Синие лучи - урок прошёл неинтересно, не было полезной информации. | Работают в группах. Записывают в дневниках. | Оценивание «Большой палец». | формат А4 с заданиями формат А4 желтые, синие лучи |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)