Раздел
|
В
здоровом теле-здоровый дух
|
Ф.И.О (при его наличии)
педагога
|
Абденова Айгуль
Есенжоловна
|
Класc:2
|
Количество
присутствующих:13
|
Количество
отсутствующих:1
|
Тема урока
|
Наша семья любит спорт
|
Цели обучения в
соответствии
с учебной
программой
|
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в
содержании прослушанного текста, определять героев,
последовательность событий
2.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к
предмету, изображенному на
картинке/иллюстрации
|
Цели урока
|
Определяют о ком или о чем говорится в
тексте
Создают
постер
|
Привитие ценностей
|
овладение основами работы с компьютером и
другими технологическими навыками, способствующими реализации
инновационных идей;
|
ХОД УРОКА
|
Этап урока/время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1. Организационный
момент
2 мин.
|
Приветствует на двух
языках
Создание положительного эмоционального
настроя
Ребята
давайте мы друг
другу
пожелаем
удачи и высоких
баллов!
По картинам попробуйте определит тему
урока

Сообщение темы
и цели урока
|
Слушают учителя, повторяют за ней, достают тетрадь книгу,
и здороваются друг с другом
Отгадывают тему урока
|
Прием «Аплодисменты друг другу»

|
Позитивный
настрой

|
2. Проверка домашнего задания
2 мин.
|
Проверка домашнего
задания
|
показывают домашнее
задание
|
Прием
«Большой палец
|

|
3. Актуализация знаний
6
мин.
|
Предлагает прочитать ,упр 1 и назовите
главных героев стиха

|
Читают и находят ответы на
вопросы
|
Дескриптор:
Понимает смысл
слов-1б
Называет главных
героев-2б
|
|
4. Усвоение новых знаний и способов
действий
30
мин.
5. Закрепление изученного
материала
|
(ИР)Предлагает
ответит и выполнить задания из упр
2

|
Отвечают на
вопросы
|
Знает ответы на
вопросы-2б
|
Учебник
|
(ПР)Предлагает в
паре , из упр 3 подобрать к предложениям
слова-действия в прошедшем времени

(КР) расскаройте скобки и запишите текст

|
Записывают
Пишут
рассказывают
|
Подбирает слова-действия в
прошедшем времени-2б
Знает про времена
слов-действии-1б
Правильно раскрывает
скобки-2б
|

|
Конец урока
5. Рефлексия
4 мин.
|
Подводят итоги
урока
предлагает оценить
свою работу на уроке по лестнице успеха.
|
Клеят стикер на тот уровень в
котором себя осушают
|
Прием
«Лестница
успеха»
|

|
6. Домашнее задание
1 мин.
|
Упр
5
|
Записывают домашнее
задание
|
|

|