ГКУ «средняя школа №51»
Краткосрочный план урока
|
Раздел |
В здоровом теле-здоровый дух |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Абденова Айгуль Есенжоловна |
|||||
|
Класc:2 |
Количество присутствующих:13 |
Количество отсутствующих:1 |
||||
|
Тема урока |
Наша семья любит спорт |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации |
|||||
|
Цели урока |
Определяют о ком или о чем говорится в тексте Создают постер |
|||||
|
Привитие ценностей |
овладение основами работы с компьютером и другими технологическими навыками, способствующими реализации инновационных идей; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент 2 мин. |
Приветствует на двух языках Создание положительного эмоционального настроя Ребята давайте мы друг другу пожелаем удачи и высоких баллов! По картинам попробуйте определит тему урока
Сообщение темы и цели урока |
Слушают учителя, повторяют за ней, достают тетрадь книгу, и здороваются друг с другом Отгадывают тему урока |
Прием «Аплодисменты друг другу»
|
Позитивный настрой
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 2 мин. |
Проверка домашнего задания |
показывают домашнее задание |
Прием «Большой палец |
|
||
|
3. Актуализация знаний 6 мин. |
Предлагает прочитать ,упр 1 и назовите главных героев стиха
|
Читают и находят ответы на вопросы |
Дескриптор: Понимает смысл слов-1б Называет главных героев-2б |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин.
5. Закрепление изученного материала |
(ИР)Предлагает ответит и выполнить задания из упр 2
|
Отвечают на вопросы |
Знает ответы на вопросы-2б |
Учебник |
||
|
(ПР)Предлагает в паре , из упр 3 подобрать к предложениям слова-действия в прошедшем времени
(КР) расскаройте скобки и запишите текст
|
Записывают Пишут рассказывают |
Подбирает слова-действия в прошедшем времени-2б Знает про времена слов-действии-1б Правильно раскрывает скобки-2б |
|
|||
|
Конец урока 5. Рефлексия 4 мин. |
Подводят итоги урока предлагает оценить свою работу на уроке по лестнице успеха. |
Клеят стикер на тот уровень в котором себя осушают |
Прием «Лестница успеха» |
|
||
|
6. Домашнее задание 1 мин. |
Упр 5 |
Записывают домашнее задание |
|
|
||



жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Наша семья любит спорт 2 класс
Открытый урок Наша семья любит спорт 2 класс
ГКУ «средняя школа №51»
Краткосрочный план урока
|
Раздел |
В здоровом теле-здоровый дух |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Абденова Айгуль Есенжоловна |
|||||
|
Класc:2 |
Количество присутствующих:13 |
Количество отсутствующих:1 |
||||
|
Тема урока |
Наша семья любит спорт |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации |
|||||
|
Цели урока |
Определяют о ком или о чем говорится в тексте Создают постер |
|||||
|
Привитие ценностей |
овладение основами работы с компьютером и другими технологическими навыками, способствующими реализации инновационных идей; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент 2 мин. |
Приветствует на двух языках Создание положительного эмоционального настроя Ребята давайте мы друг другу пожелаем удачи и высоких баллов! По картинам попробуйте определит тему урока
Сообщение темы и цели урока |
Слушают учителя, повторяют за ней, достают тетрадь книгу, и здороваются друг с другом Отгадывают тему урока |
Прием «Аплодисменты друг другу»
|
Позитивный настрой
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 2 мин. |
Проверка домашнего задания |
показывают домашнее задание |
Прием «Большой палец |
|
||
|
3. Актуализация знаний 6 мин. |
Предлагает прочитать ,упр 1 и назовите главных героев стиха
|
Читают и находят ответы на вопросы |
Дескриптор: Понимает смысл слов-1б Называет главных героев-2б |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин.
5. Закрепление изученного материала |
(ИР)Предлагает ответит и выполнить задания из упр 2
|
Отвечают на вопросы |
Знает ответы на вопросы-2б |
Учебник |
||
|
(ПР)Предлагает в паре , из упр 3 подобрать к предложениям слова-действия в прошедшем времени
(КР) расскаройте скобки и запишите текст
|
Записывают Пишут рассказывают |
Подбирает слова-действия в прошедшем времени-2б Знает про времена слов-действии-1б Правильно раскрывает скобки-2б |
|
|||
|
Конец урока 5. Рефлексия 4 мин. |
Подводят итоги урока предлагает оценить свою работу на уроке по лестнице успеха. |
Клеят стикер на тот уровень в котором себя осушают |
Прием «Лестница успеха» |
|
||
|
6. Домашнее задание 1 мин. |
Упр 5 |
Записывают домашнее задание |
|
|
||



шағым қалдыра аласыз























