|
Дата: Класс: 4 |
|||||||||||
|
Тема: Наши праздники |
|||||||||||
|
Цель урока: образовательные дать понятия о дифференциации И-Ё. Найти слова, которые отвечают на вопросы чей? чьи?; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развивающие развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
|||||||||||
|
Ожидаемый результат: познакомятся с прямым и переносным лексическим значением слов. |
|||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||||||||
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» |
Ученики осмысливают поставленную цель. Готовятся к уроку. Проводят игру «Мне в тебе нравится» |
|
||||||||
|
5 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Карта бита» осуществляет проверку домашней работы. |
Демонстрируют свои знания. Быстро распределяют карты. |
Карты |
||||||||
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. - Дети, прежде чем объявить тему сегодняшнего урока, я хочу задать вам вопрос, связанный с праздникомй / ученики называют цели и задачи домашнего задания; б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило. Дидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Ф?»
|
Демонстрируют свои знания. Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. |
|
||||||||
|
15 мин. |
IV. Актуализация знаний. Вот и тема урока звучит так: «Прямое и переносное значение слова» - Прослушивание строк из «Сказки о царе Упр.1. рассмотрите рисунок и схему?
Задания:
Воробей, скамейка, чайник. 2. продолжите ряд и прочитайте полученные слова.
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу. Рассказ ученицы. Ребята! Вчера я познакомилась с удивительным человеком. Он оказался иностранцем. Мы стали общаться и после разговора я сказала ему, что у него мягкий характер, острый ум, золотые руки. И он светится от счастья. Но ,к сожалению, этот человек не понял меня! А вы , сможете описать его? Объясните значения слов, которые помогли описать друга? Мягкий характер- хороший характер Острый ум- быстро понимающий. Острый как нож Золотые руки- все умеет делать. Светится от счастья- очень рад Он не смог понять значения слов, потому что это были слова с переносным значением. Выполняют упражнения. |
Карточки Учебник |
||||||||
|
10 мин. |
V. Закрепление урока. Выборочный диктант. / ученики называют цели и задачи домашнего задания; б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило. Дидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Ф?» . Усвоение новых знаний и способов действий Работа с учебником
|
Демонстрируют свои знания. ) Объясняют значения данных словосочетаний. |
Учебник |
||||||||
|
5 мин. |
VI. Итог
урока.
Оценивание фишками -Над какой темой работали на уроке? -Как можно обозначить мягкость согласного на письме? -Какие еще темы повторили на уроке? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. Заполняют дерево Блоба. |
Фиши Стикеры |
||||||||
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
||||||||
Итог урока:__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
____________________________________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Наши праздники." 4 класс
Открытый урок "Наши праздники." 4 класс
|
Дата: Класс: 4 |
|||||||||||
|
Тема: Наши праздники |
|||||||||||
|
Цель урока: образовательные дать понятия о дифференциации И-Ё. Найти слова, которые отвечают на вопросы чей? чьи?; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развивающие развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
|||||||||||
|
Ожидаемый результат: познакомятся с прямым и переносным лексическим значением слов. |
|||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||||||||
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» |
Ученики осмысливают поставленную цель. Готовятся к уроку. Проводят игру «Мне в тебе нравится» |
|
||||||||
|
5 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Карта бита» осуществляет проверку домашней работы. |
Демонстрируют свои знания. Быстро распределяют карты. |
Карты |
||||||||
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. - Дети, прежде чем объявить тему сегодняшнего урока, я хочу задать вам вопрос, связанный с праздникомй / ученики называют цели и задачи домашнего задания; б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило. Дидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Ф?»
|
Демонстрируют свои знания. Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. |
|
||||||||
|
15 мин. |
IV. Актуализация знаний. Вот и тема урока звучит так: «Прямое и переносное значение слова» - Прослушивание строк из «Сказки о царе Упр.1. рассмотрите рисунок и схему?
Задания:
Воробей, скамейка, чайник. 2. продолжите ряд и прочитайте полученные слова.
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу. Рассказ ученицы. Ребята! Вчера я познакомилась с удивительным человеком. Он оказался иностранцем. Мы стали общаться и после разговора я сказала ему, что у него мягкий характер, острый ум, золотые руки. И он светится от счастья. Но ,к сожалению, этот человек не понял меня! А вы , сможете описать его? Объясните значения слов, которые помогли описать друга? Мягкий характер- хороший характер Острый ум- быстро понимающий. Острый как нож Золотые руки- все умеет делать. Светится от счастья- очень рад Он не смог понять значения слов, потому что это были слова с переносным значением. Выполняют упражнения. |
Карточки Учебник |
||||||||
|
10 мин. |
V. Закрепление урока. Выборочный диктант. / ученики называют цели и задачи домашнего задания; б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп; Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило. Дидактическая игра «Кто больше знает имён на букву Ф?» . Усвоение новых знаний и способов действий Работа с учебником
|
Демонстрируют свои знания. ) Объясняют значения данных словосочетаний. |
Учебник |
||||||||
|
5 мин. |
VI. Итог
урока.
Оценивание фишками -Над какой темой работали на уроке? -Как можно обозначить мягкость согласного на письме? -Какие еще темы повторили на уроке? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. Заполняют дерево Блоба. |
Фиши Стикеры |
||||||||
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
||||||||
Итог урока:__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
____________________________________________________________________________
шағым қалдыра аласыз













