Материалдар / Открытый урок "Наши праздники." 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Наши праздники." 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
4сынып үшін ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
750
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: Класс: 4

Тема: Наши праздники


Цель урока:

образовательные

дать понятия о дифференциации И-Ё. Найти слова, которые отвечают на вопросы чей? чьи?; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Ожидаемый результат: познакомятся с прямым и переносным лексическим значением слов.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Готовятся к уроку. Проводят игру «Мне в тебе нравится»



5 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Карта бита» осуществляет проверку домашней работы.

Демонстрируют свои знания. Быстро распределяют карты.

Карты


5 мин.

III. Подготовка к восприятию новой темы. - Дети, прежде чем объявить тему сегодняшнего урока, я хочу задать вам вопрос, связанный с праздникомй

/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;


Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Ф?»


  • Работа с учебником

Демонстрируют свои знания.


Внимательно слушают учителя.



Отвечают на вопросы учителя.





15

мин.

IV. Актуализация знаний. Вот и тема урока звучит так: «Прямое и переносное значение слова»

- Прослушивание строк из «Сказки о царе Упр.1. рассмотрите рисунок и схему?


Задания:

  • Составьте слова по схеме;

Воробей, скамейка, чайник.

2. продолжите ряд и прочитайте полученные слова.

Чей?

Чьи?

Мой альбом

Мои альбомы

Мой мяч

Мои мячи

Мой дом

Мои дома


Проявляют интерес к изучаемому материалу.

Рассказ ученицы.

Ребята! Вчера я познакомилась с удивительным человеком. Он оказался иностранцем.   Мы стали общаться и после  разговора  я сказала ему,   что у него мягкий характер, острый ум, золотые руки. И он светится от счастья. Но ,к сожалению, этот человек не понял меня!

А вы , сможете описать его?

Объясните значения слов, которые помогли описать друга?


Мягкий характер- хороший  характер

Острый ум-  быстро понимающий. Острый как нож

Золотые руки- все умеет делать.

Светится от счастья-  очень рад

Он не смог понять значения слов, потому что это были слова с переносным значением.

Выполняют упражнения.

Карточки

Учебник

10 мин.

V. Закрепление урока. Выборочный диктант.

/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Ф?»

. Усвоение новых знаний и способов действий

Работа с учебником


Демонстрируют свои знания.



)



Объясняют значения данных словосочетаний.

Учебник



5 мин.

VI. Итог урока. Оценивание фишками  С помощью стратегии «Телеграмма» проводит рефлексию.

-Над какой темой работали на уроке?

-Как можно обозначить мягкость согласного на письме?

-Какие еще темы повторили на уроке?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. Заполняют дерево Блоба.


Фиши

Стикеры


2 мин.

VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.


Ученики записывают в дневниках.

Дневник



Итог урока:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Положительные стороны урока:_________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

____________________________________________________________________________






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!