«Тексерілді»
Мектеп директорының орынбасары
Батырбекова Д.Ү.___________
|
Раздел |
Раздел II. НАУКА И ЭТИКА |
||||
|
ФИО педагога |
Манапова А. |
||||
|
Дата |
25/11/2021 |
||||
|
Класс 10 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Научные открытия ХХІ |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
|
Начало урока Организационный момент. 2мин |
«Позитив на весь день»
|
Приветствие учащихся разными жестами и движениями |
|
Позитивная музыка |
|
|
Актуализация знаний. 7мин |
Письмо 1 от «Гарвардского университета» К. Задание на ЗНАНИЕ «Линия событий3»
Ученикам предлагается провсети «Линию событий» пользуясь логическими, тематическими и грамматическими средствами связи |
Учащиеся по-очередно составляют линию событий |
Дескрипторы: - соблюдает последовательность событий и фактов; - верно излагает мысль; - отмечает лексические повторы, местоименные и синонимические замены; - определяет видовременные формы глаголов; - отмечает замененную местоимением часть речи |
Письмо
Флип-чарт Каждое задание оценивается по дескрипторам в виде ФО (словесная похвала и марка) Применяется лист САМООЦЕНИВАНИЯ |
|
|
Середина урока
10мин |
Письмо 2 от «Кембриджского университета» П. Задание на ПОНИМАНИЕ «Письмо соседу» Найдите научные темрмины и объясните их смысл
|
Объединяются по парам (считалка) Читают и отмечают научные термины из данных частей текста После проверки передают письмо своим соседям, которые объясняют значение выделенных слов пользуясь толковым словарем С.И.Ожегова |
Дескрипторы: - верно выделяют научные термины - правильно находят значение выделенных научных терминов |
ФО- марками Работа со словарем С.И.Ожегова и интернет-ресурсами |
|
|
4мин |
Письмо 3 от Оксфордского университета И. Задание на ПРИМИНЕНИЕ «Умно и быстро» Составьте словосочетания с научными терминами |
Каждый составляет по одному словосочетанию с научным термином |
Дескрипторы: - лексически верно верно составляют словосочетания, согласуя слова в роде, числе и падеже |
ФО-марками Устная работа (включена работа с одаренными и со слабоуспевающими учениками) |
|
|
5мин |
Письмо 4 от Калифорнийского технологического института К. Задание на АНАЛИЗ «Писать значит «пестрить, украшать».
Выполните синтаксический разбор предложений |
Несколько учеников выполняют синтаксический разбор у доски, а остальные в тетрадях. |
Дескрипторы: -верно называют члены предложения; - правильно подчеркивают каждое слово как член предложения - определяют вид предложения по составу. |
ФО - марками |
|
|
6мин |
Письмо 5 от Стенфордского университета Г.Задание на СИНТЕЗ «Голос памяти» Заполните постеры информациями, поллученными из просмотренного видеоматириала, исключив лишние. Ответьте на вопрос: «Какие научные открытия были совершены в начале ХХІ века?» |
Ученики внимательно смотрят видеоролик. Заполняют постеры, используя картинки касающиеся видеоматериала |
Дескрипторы: - учащиеся верно подбирают картинки; - дополняют постеры полученными информациями по выбранным картинкам |
ФО - марками |
|
|
6мин |
Письмо 6 от Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева Задание на ОЦЕНИВАНИЕ
|
Ученики отвечают на тестовые вопросы в online режиме |
|
Ученики, верно ответившие на 8-10 вопросов получают по 3 марки; на 6-7 вопросов – 2 марки; на 3-5 вопроса получают 1 марку |
|
|
5мин |
Подведение итогов, подсчет марок и оценивание учащихся.
Д/З: Напишите текст-повествование на тему: «Наука Казахстана»
«MESSENGER» |
Ученики подсчитывают марки приклеянные на свои листы САМООЦЕНИВАНИЯ Отправляют ответы на следующие вопросы сообщениями по мессенжеру
- Получили ли вы полезную информацию на данном уроке? - Было ли вам интересно? - Как вы себя чувствуете по окончании урока? |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок: "Научные открытия" 10 класс
Открытый урок: "Научные открытия" 10 класс
«Тексерілді»
Мектеп директорының орынбасары
Батырбекова Д.Ү.___________
|
Раздел |
Раздел II. НАУКА И ЭТИКА |
||||
|
ФИО педагога |
Манапова А. |
||||
|
Дата |
25/11/2021 |
||||
|
Класс 10 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Научные открытия ХХІ |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
|
Начало урока Организационный момент. 2мин |
«Позитив на весь день»
|
Приветствие учащихся разными жестами и движениями |
|
Позитивная музыка |
|
|
Актуализация знаний. 7мин |
Письмо 1 от «Гарвардского университета» К. Задание на ЗНАНИЕ «Линия событий3»
Ученикам предлагается провсети «Линию событий» пользуясь логическими, тематическими и грамматическими средствами связи |
Учащиеся по-очередно составляют линию событий |
Дескрипторы: - соблюдает последовательность событий и фактов; - верно излагает мысль; - отмечает лексические повторы, местоименные и синонимические замены; - определяет видовременные формы глаголов; - отмечает замененную местоимением часть речи |
Письмо
Флип-чарт Каждое задание оценивается по дескрипторам в виде ФО (словесная похвала и марка) Применяется лист САМООЦЕНИВАНИЯ |
|
|
Середина урока
10мин |
Письмо 2 от «Кембриджского университета» П. Задание на ПОНИМАНИЕ «Письмо соседу» Найдите научные темрмины и объясните их смысл
|
Объединяются по парам (считалка) Читают и отмечают научные термины из данных частей текста После проверки передают письмо своим соседям, которые объясняют значение выделенных слов пользуясь толковым словарем С.И.Ожегова |
Дескрипторы: - верно выделяют научные термины - правильно находят значение выделенных научных терминов |
ФО- марками Работа со словарем С.И.Ожегова и интернет-ресурсами |
|
|
4мин |
Письмо 3 от Оксфордского университета И. Задание на ПРИМИНЕНИЕ «Умно и быстро» Составьте словосочетания с научными терминами |
Каждый составляет по одному словосочетанию с научным термином |
Дескрипторы: - лексически верно верно составляют словосочетания, согласуя слова в роде, числе и падеже |
ФО-марками Устная работа (включена работа с одаренными и со слабоуспевающими учениками) |
|
|
5мин |
Письмо 4 от Калифорнийского технологического института К. Задание на АНАЛИЗ «Писать значит «пестрить, украшать».
Выполните синтаксический разбор предложений |
Несколько учеников выполняют синтаксический разбор у доски, а остальные в тетрадях. |
Дескрипторы: -верно называют члены предложения; - правильно подчеркивают каждое слово как член предложения - определяют вид предложения по составу. |
ФО - марками |
|
|
6мин |
Письмо 5 от Стенфордского университета Г.Задание на СИНТЕЗ «Голос памяти» Заполните постеры информациями, поллученными из просмотренного видеоматириала, исключив лишние. Ответьте на вопрос: «Какие научные открытия были совершены в начале ХХІ века?» |
Ученики внимательно смотрят видеоролик. Заполняют постеры, используя картинки касающиеся видеоматериала |
Дескрипторы: - учащиеся верно подбирают картинки; - дополняют постеры полученными информациями по выбранным картинкам |
ФО - марками |
|
|
6мин |
Письмо 6 от Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева Задание на ОЦЕНИВАНИЕ
|
Ученики отвечают на тестовые вопросы в online режиме |
|
Ученики, верно ответившие на 8-10 вопросов получают по 3 марки; на 6-7 вопросов – 2 марки; на 3-5 вопроса получают 1 марку |
|
|
5мин |
Подведение итогов, подсчет марок и оценивание учащихся.
Д/З: Напишите текст-повествование на тему: «Наука Казахстана»
«MESSENGER» |
Ученики подсчитывают марки приклеянные на свои листы САМООЦЕНИВАНИЯ Отправляют ответы на следующие вопросы сообщениями по мессенжеру
- Получили ли вы полезную информацию на данном уроке? - Было ли вам интересно? - Как вы себя чувствуете по окончании урока? |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













