Тема урока: «Основные требования к экскурсиям»
Цель урока: обобщение и систематизирование знаний учащихся по требованиям построение экскурсии.
Задачи урока:
Образовательная: осуществление контроля знаний, умение работать с физической и топографической картой
Развивающая: умение развивать навыки работы с источниками экскурсионных знаний
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и любви к своему родному краю.
Тип урока: урок-практика
Оборудование: слайд –шоу, дидактические игры, работа с картами, ИКТ
Ход урока
-
Организационный момент.
Деление учащихся на 2 команды с помощью цветов (Красный и синий)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, ребята! Сегодня у нас открытый урок вместе с обучающимися кружка «Юный экскурсовод».
Интересный урок сегодня у нас,
К нему готовился каждый из вас.
Чтоб победить, надо много знать,
Уметь думать и рассуждать
Душою болею за вас за всех!
На уроке вам будут предлагаться разные задания, после выполнения каждого нужно будет поставить себе оценку в «Лист участника». В конце урока мы подсчитаем ваши баллы.
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
Слайд-шоу «Экскурсионное дело». Повторение пройденной темы
1 задания «Расшифруйте Ребус. Экскурсионная разминка» вопросы связанные с экскурсионной тематикой.

(показ) ( маршрут)

(индивидуальный)

(тест) (контрольный)

(экскурсия)
-
Что включает в себя подготовка к экскурсиям?
-
Каковы основные этапы подготовки экскурсии?
-
Какие основные направления можно выделить в работе по подготовке новой экскурсии?
-
Кому поручается подготовка новой экскурсии?
-
Назовите перечень документов необходимых для проведения экскурсии?
-
Что общего и каков различие между контрольным и индивидуальным текстом?
-
Что такое логический переход и какие бывают виды?
2. задания. Учащимися предлагаются задания в конвертах необходимо расположить памятные места по административным районам Актюбинской области.
3. задания Работа с программой «Wordwall. Одним из дополнительных привлекательных факторов для при проведении дистанционного контроля усвоенных знаний. Результаты игры сохраняются в специальном разделе личной странички учителя с подробными диаграммами и статистикой ответов. Используемым шаблонам для тренировки лексических навыков можно отнести следующие шаблоны игр: «Сопоставление», «Кроссворд».
4. задания Географическое лото. Учащимся предлагаются лото и купоны в которых отмечают тираж номера, отметивший ученик получает видео вопрос.
5 задания Мозайка. Учащимся предлагается собрать мозайку и рассказать.
Рефлексия
-
сегодня я узнал…
-
было интересно…
-
было трудно…
-
я выполнял задания…
-
я понял, что…
-
теперь я могу…
-
я почувствовал, что…
-
я приобрел…
-
я научился…
-
у меня получилось …
-
я смог…
-
я попробую…
-
меня удивило…
-
урок дал мне для жизни…
-
мне захотелось…
Итог. Итак, ребята мы с вами закрепили полученные знание, по теме «Основные требования к экскурсиям». Всем спасибо за участие!!!
Всем участникам урока предоставляется поощрения.
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок: "Основные требования к экскурсиям"
Открытый урок: "Основные требования к экскурсиям"
Тема урока: «Основные требования к экскурсиям»
Цель урока: обобщение и систематизирование знаний учащихся по требованиям построение экскурсии.
Задачи урока:
Образовательная: осуществление контроля знаний, умение работать с физической и топографической картой
Развивающая: умение развивать навыки работы с источниками экскурсионных знаний
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и любви к своему родному краю.
Тип урока: урок-практика
Оборудование: слайд –шоу, дидактические игры, работа с картами, ИКТ
Ход урока
-
Организационный момент.
Деление учащихся на 2 команды с помощью цветов (Красный и синий)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, ребята! Сегодня у нас открытый урок вместе с обучающимися кружка «Юный экскурсовод».
Интересный урок сегодня у нас,
К нему готовился каждый из вас.
Чтоб победить, надо много знать,
Уметь думать и рассуждать
Душою болею за вас за всех!
На уроке вам будут предлагаться разные задания, после выполнения каждого нужно будет поставить себе оценку в «Лист участника». В конце урока мы подсчитаем ваши баллы.
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
Слайд-шоу «Экскурсионное дело». Повторение пройденной темы
1 задания «Расшифруйте Ребус. Экскурсионная разминка» вопросы связанные с экскурсионной тематикой.

(показ) ( маршрут)

(индивидуальный)

(тест) (контрольный)

(экскурсия)
-
Что включает в себя подготовка к экскурсиям?
-
Каковы основные этапы подготовки экскурсии?
-
Какие основные направления можно выделить в работе по подготовке новой экскурсии?
-
Кому поручается подготовка новой экскурсии?
-
Назовите перечень документов необходимых для проведения экскурсии?
-
Что общего и каков различие между контрольным и индивидуальным текстом?
-
Что такое логический переход и какие бывают виды?
2. задания. Учащимися предлагаются задания в конвертах необходимо расположить памятные места по административным районам Актюбинской области.
3. задания Работа с программой «Wordwall. Одним из дополнительных привлекательных факторов для при проведении дистанционного контроля усвоенных знаний. Результаты игры сохраняются в специальном разделе личной странички учителя с подробными диаграммами и статистикой ответов. Используемым шаблонам для тренировки лексических навыков можно отнести следующие шаблоны игр: «Сопоставление», «Кроссворд».
4. задания Географическое лото. Учащимся предлагаются лото и купоны в которых отмечают тираж номера, отметивший ученик получает видео вопрос.
5 задания Мозайка. Учащимся предлагается собрать мозайку и рассказать.
Рефлексия
-
сегодня я узнал…
-
было интересно…
-
было трудно…
-
я выполнял задания…
-
я понял, что…
-
теперь я могу…
-
я почувствовал, что…
-
я приобрел…
-
я научился…
-
у меня получилось …
-
я смог…
-
я попробую…
-
меня удивило…
-
урок дал мне для жизни…
-
мне захотелось…
Итог. Итак, ребята мы с вами закрепили полученные знание, по теме «Основные требования к экскурсиям». Всем спасибо за участие!!!
Всем участникам урока предоставляется поощрения.
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
«Лист участника»
|
№ |
Название задания |
Оценка |
|
1 |
Ребус Экскурсионная разминка |
|
|
2 |
Работа с картой |
|
|
3 |
Работа с программой «Wordwall» |
|
|
4 |
Географическое лото |
|
|
5 |
Мозайка |
|
шағым қалдыра аласыз













